Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семинар 2.Основные истоки социальной педагогикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы: 1. Объективность природы процессов социального воспитания и социализации. 2. Сущность и структура процесса социализации, общее и особенное в социализации и воспитании. 3. Основные источники развития социальной педагогики.
Литература Обязательная 1. Басов Н.Ф. История социальной педагогики. – М.: Академия, 2005; 2007. С. 3 – 5. 2. История социальной педагогики: Хрестоматия / Под ред. М.А. Галагузовой. - М., 2000. С. 3-9. 3. Никитин М.В. Начала социальной педагогики. - М., 1998. С. 9-10. Дополнительная 1. История социальной педагогики / Под ред. В.И. Беляева. – М.: Гардарики, 2003. 2. История педагогики. / Под ред. А.И. Пискунова. М., 1997, С. 13-26. 3. Социальная педагогика / Под ред. М.А. Галагузовой. М., 2000. С. 8-10 Раздел II.Зарождение и развитие социально-педагогической мысли и практики на ранних этапах развития человечества Семинар №3. Социализация и зарождение Социально-педагогической мысли в государствах Древних цивилизаций Вопросы: 1. Социально-педагогический опыт древнейших государств (Месопотамия, Древний Египет, Древняя Индия, Древний Китай). 2. Семья как основной субъект социализации в древнейших государствах мира. 3. Школа как первый государственный институт социализации. 4. Социально-педагогическое значение идей буддизма и конфуцианства.
Литература Обязательная 1. Басов Н.Ф. История социальной педагогики. – М.: Академия, 2005; 2007. С. 21 - 33. 2. История социальной педагогики: Хрестоматия / Под ред. М.А. Галагузовой. - М., 2000. С. 17-24. дополнительная 1. История социальной педагогики / Под ред. В.И. Беляева. – М.: Гардарики, 2003.
Семинар 4. Социально-педагогические идеи Платона Вопросы: 1. Основные идеи социально-философской концепции Платона о государстве. 2. Система социального воспитания, предложенная Платоном для сохранения и эффективного функционирования идеального государства. 3. Содержание мусического и гимнастического воспитания подрастающего поколения. 4. Влияние воззрений Платона на развитие социально-педагогического направления в педагогике. Литература Обязательная 1. Басов Н.Ф. История социальной педагогики. – М.: Академия, 2005; 2007. С. 34 - 50. 2. История социальной педагогики: Хрестоматия / Под ред. М.А. Галагузовой. - М., 2000. С. 25 - 30. Дополнительная 1. История социальной педагогики / Под ред. В.И. Беляева. – М.: Гардарики, 2003. 2. Педагогическая энциклопедия: В 4 т. М.: Просвещение, 1966. Т. 3. 3. Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х т. М.: Большая российская энциклопедия, 1999. Т. 2.
Семинар 5. Социально-педагогический потенциал христианства Вопросы: 1. Зарождение христианской традиции воспитания. 2. Социально-педагогическое значение идей христианства. 3. Основные принципы и методы системы христианского воспитания. 4. Христианство о семье и семейном воспитании.
Литература Обязательная 1. Басов Н.Ф. История социальной педагогики. – М.: Академия, 2005; 2007. С. 41 – 42; 67 - 69. 2. Социальная педагогика / Под ред. М.А. Галагузовой. - М., 2000. С. 342 - 352. Дополнительная 1. Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. – М., 1993. 2. История социальной педагогики / Под ред. В.И. Беляева. – М.: Гардарики, 2003. 3. История педагогики. / Под ред. А.И. Пискунова. М., 1997, С. 87-90.
Семинар 6. Социально-педагогические идеи эпохи Средневековья и Возрождения Вопросы:
1. Факторы, определившие социально-педагогическую мысль Средневековья. 2. Основные методы социального воспитания, характерные для католической церкви (по трудам Ф. Аквинского). 3. Специфика сословного воспитания (по трудам Ф. Аквинского). 4. Идеи социальной педагогики в эпоху Возрождения (В. да Фельтре, Т. Кампанелла, Ф. Рабле). Литература Обязательная 1. Басов Н.Ф. История социальной педагогики. – М.: Академия, 2005; 2007. С. 56 – 63. 2. История педагогики и образования./ Под ред. А.И. Пискунова. М., 2001.
Дополнительная 1. История педагогики. / Под ред. А.И. Пискунова. М., 1997, С. 87-90. 2. История социальной педагогики / Под ред. В.И. Беляева. М., 2003 (122-140). 3. Педагогическая энциклопедия: В 4 т. М.: Просвещение, 1966. 4. Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х т. М.: Большая российская энциклопедия, 1999.
Раздел III. Научно-теоретическое развитие социальной педагогики В Новое время.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.25.226 (0.009 с.) |