Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В области социально-педагогической деятельностиСодержание книги Поиск на нашем сайте
4.Условия реализации учебной и производственной практики ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области: · туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга) · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) · социально-педагогическая деятельность 4.1. Требования к минимальному материально – техническому обеспечению Реализация программы производственной практики ПМ.02 предполагает соответствие состояния материально- технической базы учреждения/ наличие современных технических средств обучения, наглядных дидактических материалов/, педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, возрастным особенностям школьников, принципам функционального комфорта. В каждом учебном классе должны быть созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия учащихся на всех уроках /наличие учебников, рабочих тетрадей, письменных принадлежностей и др./ 4.2.Информационное обеспечение по практике ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области: · туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга) · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) · социально-педагогическая деятельность Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:
Дополнительные источники:
Горский В.А. и др. Примерные программы внеурочной деятельности. М.; 2010 Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. М.; 2010
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.221.124 (0.007 с.) |