ТОП 10:

В области социально-педагогической деятельности



Название модуля 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Вид практики ПМ.02 Практика ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области социально-педагогической деятельности
Сроки проведения 2 курс, 4 семестр, 40 часов
№ п/п Кол-во часов Программное содержание практики
Особенности организации внеурочной деятельности по социальному направлению, задачи работы.
Возможные планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности по социальному направлению.
Характеристика возможных методов и форм организации занятий по социальному направлению внеурочной деятельности.
Возможные темы занятий социального направления.
Создание индивидуального планирования. Работа с дневником.
Консультирование студентов по разработке занятий.
Поведение или наблюдение занятия «Я и мое имя».
Анализ и самоанализ занятия «Я и мое имя». Возможности использования проблемных ситуаций на внеурочных занятиях.
Проведение или наблюдение занятия «Учимся дружить».
Анализ и самоанализ занятия «Учимся дружить». Возможности игры при проведении внеурочных занятиях.
Групповая рефлексия. Работа с дневником.
Консультирование студентов по разработке занятий.
Проведение или наблюдение занятия «Мы и улица».
Анализ и самоанализ занятия «Мы и улица». Организация групповой работы на внеурочных занятиях.
Проведение или наблюдение занятия «Учимся делать и дарить подарки».
Анализ и самоанализ занятия «Учимся делать и дарить подарки». Формирование креативности как качества личности младшего школьника через внеурочную деятельность.
Групповая рефлексия. Работа с дневником.
Консультирование студентов по разработке занятий.
Проведение или наблюдение занятия «Я и моя будущая профессия».
Анализ и самоанализ занятия «Я и моя будущая профессия». Возможные приемы привлечения внимания младших школьников при проведении внеурочных занятиях.
Проведение или наблюдение занятия «Знаем ли мы свои права».
Анализ и самоанализ занятия «Знаем ли мы свои права». Организация смены деятельности на внеурочных занятиях.
Подготовка занятия по социально-педагогическому направлению (тема по выбору студента).
Подготовка занятия по социально-педагогическому направлению (тема по выбору студента).
Подготовка занятия по социально-педагогическому направлению (тема по выбору студента).
Проведение занятия по социально-педагогическому направлению (тема по выбору студента).
Проведение занятия по социально-педагогическому направлению (тема по выбору студента).
Проведение занятия по социально-педагогическому направлению (тема по выбору студента).
Анализ проведенных занятий
Анализ проведенных занятий
Анализ проведенных занятий
Групповая рефлексия.
  Работа с дневником.
Работа с дневником.
Групповое обсуждение промежуточных результатов по проведению внеурочных занятий социального направления.
Групповое обсуждение промежуточных результатов по проведению внеурочных занятий социального направления.
Индивидуальная работа с дневником.
Индивидуальная работа с дневником.
Написание эссе по итогам проведения внеурочных занятий социального направления.
Анкетирование студентов по итогам проведения практики социального направления.

4.Условия реализации учебной и производственной практики ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области:

· туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга)

· изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ)

· социально-педагогическая деятельность

4.1. Требования к минимальному материально – техническому обеспечениюРеализация программы производственной практики ПМ.02 предполагает соответствие состояния материально- технической базы учреждения/ наличие современных технических средств обучения, наглядных дидактических материалов/, педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, возрастным особенностям школьников, принципам функционального комфорта. В каждом учебном классе должны быть созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия учащихся на всех уроках /наличие учебников, рабочих тетрадей, письменных принадлежностей и др./

4.2.Информационное обеспечение по практике ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области:

· туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга)

· изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ)

· социально-педагогическая деятельность

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Закон РФ об образовании. ГОСТ М.; 2010
  2. В.А. Сластенин Педагогика.М. «Академия»; 2013

 

Дополнительные источники:

 

Горский В.А. и др. Примерные программы внеурочной деятельности. М.; 2010

Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. М.; 2010

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.238.194.166 (0.006 с.)