Формы и методы контроля освоения ПК 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы и методы контроля освоения ПК



Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочных занятий, планировать внеурочные занятия. Аргументированный выбор цели и задач внеурочных занятий, грамотная самостоятельно составленная технологическая карта внеурочного занятия
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. Успешный результат проведённого занятия.
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. Аргументированность в оценивании деятельности учащихся на внеурочном занятии.
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельные занятия. Грамотный анализ этапов своего занятия и занятия других студентов, умение видеть допущенные ошибки и понимание, как их избежать в дальнейшей практике.
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения школьников.   Самостоятельное составление технологической карты в соответствии с современными требованиями, ведение дневника практики.
Результаты (освоенные общие компетенции) Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий Представленные документы, свидетельствующие о достижениях. Отзывы (работодателей) с мест проведения практики. Отсутствие задолженностей. Наблюдение. Моделирование. Промежуточная и итоговая аттестации. Моделирование стандартных и нестандартных ситуаций. Наблюдение и экспериментальная оценка действий учащихся в произвольной ситуации. Предоставление и/или защита научных материалов. Предоставление и/или защита научных материалов с использованием ПК. Наблюдение и экспериментальная оценка. Наблюдение. Промежуточная и итоговая аттестация. Самонаблюдение. Самоанализ. Предоставление документов о повышении квалификации. Наблюдение и экспериментальная оценка действий учащихся в производственной ситуации с использованием новых технологий. Моделирование ситуаций. Моделирование стандартных и нестандартных ситуаций. Наблюдение и оценка действий учащихся в стандартных и нестандартных ситуациях в области охраны жизни и здоровья детей.   Наблюдение и экспериментальная оценка. Документ (приписное свидетельство). Наблюдение, экспериментальная оценка.

Приложения

6.1. Требования к отчетной документации студента

Отчетная документация, которую студент представляет по итогам учебной и производственной практики

ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области:

· туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга)

· изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ)

· социально-педагогическая деятельность

включает следующие документы:

1. Дневник практики, где корректно заполнены все структурные элементы:

‒ титульный лист

‒ сведения о базе практики

‒ расписание школьных звонков

‒ режим работы школы

‒ содержание практики с включением даты, колонки руководителя практики от школы и ПК

*отчет студента-практиканта о практике / технологическая карта по каждому занятию, анализ каждого занятия методистом, использованные на практике материалы: наглядность, фотоматериалы, работы детей, презентации/, которые подтверждают профессиональный опыт, полученный на практике. отзыв руководителя практики от организации

‒ аттестационный лист

‒ отзыв о практике студента.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.005 с.)