Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды деятельности по программе учебной практики по ПМ. 02↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Курс 3 семестр
Руководитель практики от колледжа:___________________________/ Руководитель практики от ОУ:________________________________/
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ 1. Лист заданий на «» 201 г. Цели и задачи педагогической практики. Участие в работе педагогической мастерской «Мир детства» Создание очерка «Мир детства – это…»
2. Лист заданий на «» 201 г Создание самопрезентации для дневника практики. Школа как образовательное учреждение. Посещение школьного музея. История школы в судьбе города. Очерк по итогам наблюдения.
3. Лист заданий на «» 201 г Система дополнительного образования детей. Экскурсия в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец). Создание очерка по итогам экскурсии в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).
4. Лист заданий на «» 201 г Класс как детское сообщество. Рефлексия. Очерк по итогам наблюдения.
5. Лист заданий на «» 201 г Оформление материалов по итогам наблюдения в дневнике практики.
6. Лист заданий на «» 201 г Просмотр уроков. Изучение взаимодействия субъектов образовательного пространства (вербальное и невербальное общение) Рефлексия. Очерк.
7. Лист заданий на «» 201 г Просмотр уроков. Пути активизации внимания на уроке. Рефлексия. Очерк. 8 Лист заданий на «» 201 г Система дополнительного образования детей с ОВЗ. Посещение библиотеки для детей с нарушением зрения. Очерк по итогам экскурсии в библиотеку.
9. Лист заданий на «» 201 г Беседа с организатором внеурочной деятельности младших школьников в образовательном учреждении. Специфика внеурочной деятельности ОУ. Просмотр и анализ внеклассных занятий научно-познавательного направления. Виды деятельности ученика во время внеклассного занятия. Запись результатов наблюдения. Очерк. 10. Лист заданий на «» 201 г Просмотр и анализ внеклассных занятий выбранного направления Запись результатов наблюдения. Очерк. 11. Лист заданий на «» 201 г Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента). Оформление отчетной документации. 12. Лист заданий на «» 201 г Итоговая рефлексия. Создание отчета по итогам практики. Итоговый очерк. Примечание. На каждый «Лист заданий» отводится один лист формата А4. Здесь же размещаются материалы за день практики, очерки наблюдения по теме, фотографии, «следы» экскурсий и т.д.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.96.108 (0.009 с.) |