ТОП 10:

Виды деятельности по программе учебной практики по ПМ.02



Курс 3 семестр

Профессиональный модуль ПМ.02.Организация внеучебной деятельности и общения младших школьников
Вид практики УП.02 Учебная
Сроки проведения 72 часа (01.12.15-14.12.15)
№п\п Количество часов Виды работ по программе практики Выполнение работы Подпись РП
Цель и задачи практики. Запись в дневнике.    
Педагогическая мастерская «Мир детства»    
Создание очерка по итогам педагогической мастерской «Мир детства – это…».    
Система дополнительного образования детей. Экскурсия в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).    
Создание очерка по итогам экскурсии в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).    
Школа как образовательное учреждение. Посещение школьного музея. История школы в судьбе города. Очерк по итогам наблюдения..    
Класс как детское сообщество. Рефлексия. Очерк по итогам наблюдения.    
Просмотр уроков. Изучение взаимодействия субъектов образовательного пространства (вербальное и невербальное общение) Рефлексия. Очерк.    
Просмотр уроков. Пути активизации внимания на уроке. Рефлексия. Очерк    
Система дополнительного образования детей с ОВЗ. Посещение библиотеки для детей с нарушением зрения.    
Очерк по итогам экскурсии в библиотеку.    
Беседа с организатором внеурочной деятельности младших школьников в образовательном учреждении. Специфика внеурочной деятельности ОУ.    
Роль и значение внеучебной деятельности младших школьников. Очерк.    
Просмотр и анализ внеклассных занятий научно-познавательного направления. Виды деятельности ученика во время внеклассного занятия.    
Запись результатов наблюдения. Очерк.    
Просмотр и анализ внеклассных занятий спортивно-оздоровительного направления.    
Запись результатов наблюдения. Очерк.    
Просмотр и анализ внеклассных занятий художественно-эстетического направления.    
Запись результатов наблюдения. Очерк    
Рефлексия проделанной работы.    
Зачетное занятие. Предъявление результатов работы в ходе педпрактики.    
Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента). Итоговый очерк.    
Итоговая рефлексия.    
Создание отчета по итогам практики.    
Оформление отчетной документации.    
Итоговая отметка    

 

Руководитель практики от колледжа:___________________________/

Руководитель практики от ОУ:________________________________/

 

 

Профессиональный модуль ПМ.02 Организация внеучебной деятельности и общения младших школьников
Вид практики ПП.02 Производственная
Срок проведения 120 часов

 

№ п/п Задания для студентов Количество часов
1. Цели, смыслы, задачи практики
2. Знакомство с требованиями ФГОС НОО
3. Документация практики: дневник, портфолио
4. Педагогическая игра «Чему я хочу научиться на практике». Работа с педагогической литературой
5. Знакомство с базовой школой, особенности организация внеклассной работы в базовом ОУ в данном учебном году
6. Индивидуальное планирование подготовки и проведения внеклассных занятий для своей работы в классе
7. Подготовка и проведение двух занятий по общекультурному направлению
8. Самоанализ проведенных внеурочных занятий согласно планированию
9. Подготовка и проведение двух занятий по художественно-эстетическому направлению
10. Самоанализ проведенных внеурочных занятий согласно планированию
11. Подготовка и проведение двух занятий по спортивно-оздоровительному направлению
12. Самоанализ проведенных внеурочных занятий согласно планированию
13. Подготовка и проведение двух занятий по социальному направлению
14. Самоанализ проведенных внеурочных занятий согласно планированию
15. Просмотр и анализ внеурочных занятий различных направленностей студентов своей подгруппы
16. Оформление портфолио пед.практики
17. Оформление отчетной документации
18. Оформление дневника пед.практики
    120 часов

 


 

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

1. Лист заданий на « » 201 г.

Цели и задачи педагогической практики.

Участие в работе педагогической мастерской «Мир детства»

Создание очерка «Мир детства – это…»

 

2. Лист заданий на « » 201 г

Создание самопрезентации для дневника практики.

Школа как образовательное учреждение.

Посещение школьного музея. История школы в судьбе города.

Очерк по итогам наблюдения.

 

3. Лист заданий на « » 201 г

Система дополнительного образования детей. Экскурсия в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).

Создание очерка по итогам экскурсии в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).

 

4. Лист заданий на « » 201 г

Класс как детское сообщество. Рефлексия.

Очерк по итогам наблюдения.

 

5. Лист заданий на « » 201 г

Оформление материалов по итогам наблюдения в дневнике практики.

 

6. Лист заданий на « » 201 г

Просмотр уроков. Изучение взаимодействия субъектов образовательного пространства (вербальное и невербальное общение)

Рефлексия. Очерк.

 

7. Лист заданий на « » 201 г

Просмотр уроков. Пути активизации внимания на уроке.

Рефлексия. Очерк.

8 Лист заданий на « » 201 г

Система дополнительного образования детей с ОВЗ. Посещение библиотеки для детей с нарушением зрения.

Очерк по итогам экскурсии в библиотеку.

 

9. Лист заданий на « » 201 г

Беседа с организатором внеурочной деятельности младших школьников в образовательном учреждении. Специфика внеурочной деятельности ОУ.

Просмотр и анализ внеклассных занятий научно-познавательного направления. Виды деятельности ученика во время внеклассного занятия.

Запись результатов наблюдения. Очерк.

10. Лист заданий на « » 201 г

Просмотр и анализ внеклассных занятий выбранного направления

Запись результатов наблюдения. Очерк.

11. Лист заданий на « » 201 г

Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента).

Оформление отчетной документации.

12. Лист заданий на « » 201 г

Итоговая рефлексия.

Создание отчета по итогам практики.

Итоговый очерк.

Примечание. На каждый «Лист заданий» отводится один лист формата А4. Здесь же размещаются материалы за день практики, очерки наблюдения по теме, фотографии, «следы» экскурсий и т.д.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.124.77 (0.01 с.)