ТОП 10:

Паспорт программы учебной и производственной практики



Содержание

1. Паспорт программы учебной и производственной практики по внеурочной деятельностии общению младших школьников в области: · туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга) · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) · социально-педагогическая деятельность 1.1. Область применения программы ПМ.02 1.2. Требования к результатам освоения программы ПМ.02
2. Структура учебной и производственной практики по внеурочной деятельностии общению младших школьников в области: · туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга) · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) · социально-педагогическая деятельность
3. Содержание учебной и производственной практики ПМ.02
4. Условия реализации учебной и производственной практики по внеурочной деятельностии общению младших школьников в области: · туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга) · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) · социально-педагогическая деятельность 4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 4.2. Информационное обеспечение обучения 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса 4.4. Кадровое обеспечение учебной и производственной (педагогической) практики
5. Контроль и оценка результатов освоения учебной и производственной практики по внеурочной деятельностии общению младших школьников в области: · туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга) · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) · социально-педагогическая деятельность
6. Приложения Дневник практики

Паспорт программы учебной и производственной практики

ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в области:

· туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга)

· изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ)

· социально-педагогическая деятельность

Требования к результатам освоения программы учебной и производственной практики

ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в области:

· туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга)

· изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ)

· социально-педагогическая деятельность

Деятельность студента в ходе производственной практикиПМ 02 Организации внеурочной деятельностии общения младших школьников в области:

· туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга)

· изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ)

· социально-педагогическая деятельность

 

соответствует содержанию модуля , в результате изучения которого студент должен

знать:

*теоретические основы методической деятельности учителя начальных классов во внеурочной деятельности и общения младших школьников;

*методику планирования внеурочных занятий в области: история и культура Санкт-Петербурга, ДПИ, ФОД; требования к оформлению соответствующей документации;

* особенности современных методик и педагогических технологий, используемых во внеурочной деятельности в школах;

*педагогические, гигиенические, специальные требования к организации внеурочной деятельности в школах;

* основы организации опытно – экспериментальной работы на внеурочных занятиях в школе;

* источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта.

 

По результатам освоения программы производственной практики ПМ.02 студент должен

Уметь:

*анализировать образовательные программы в избранной области деятельности;

* определять цели и задачи внеурочных занятий, разрабатывать рабочую программу;

* разрабатывать технологическую карту к внеурочным занятиям, учитывая особенности программы школы, специфику данного направления работы школы, возраст и возможности учебного помещения

* проводить внеурочные занятия в начальных классах;

*организовывать индивидуальную и групповую формы работы детей ;

*использовать различные средства обучения для активизации внеурочной деятельности учащихся;

* пользоваться методической, научной, художественной литературой и другими средствами информации;

* составлять календарно – тематическое планирование к серии внеурочных занятий в начальной школе;

* анализировать свои занятия и занятия других студентов;

* с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области внеурочной деятельности в начальных классах, использовать необходимые методики исследования, обобщать и анализировать результаты исследования

*определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения; *адаптировать имеющиеся методические разработки;

*создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

 

иметь практический опыт:

* анализа и разработки учебно – методических материалов для обеспечения занятий во внеурочной деятельности;

*изучения и анализа педагогической и методической литературы по истории и культуре Санкт-Петербурга, ДПИ, ФОД;

* оформления портфолио педагогических достижений;

* предъявление своих работ в форме презентации, устных и письменных отчётов, рефератов, выступлений и др.;

* самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания образовательных технологий во внеурочной деятельности;

*участия в исследовательской и проектной деятельности во внеурочной работе.

 


 

2. Структура учебной и производственной практики ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области:

· туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга)

· изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ)

· социально-педагогическая деятельность

№ п/п курс   семестр Название модуля   Название практики Кол-во часов Время проведения Форма проведения
1. 2 ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников. Учебная 21А, 21В – с 03.10.16 по 16.11.16 221, 222 – с 24.11.16 по 07.12.16 концентрированно
2. ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области · туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга) · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) · социально-педагогическая деятельность   Производственная практика по внеурочной деятельности в области: туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга), изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) социально-педагогическая деятельность.   120:               Январь - май ленточно

3. Содержание учебной и производственной практики ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников:

Курс 3семестр

Профессиональный модуль ПМ.02.Организация внеучебной деятельности и общения младших школьников.
Вид практики УП.02 Учебная
Сроки проведения 2 курс 3 семестр 72 часа
 
№п\п Количество часов Программное содержание практики
Цель и задачи практики.
Педагогическая мастерская «Умение наблюдать».
Продолжение педагогической мастерской «Умение наблюдать».
Продолжение педагогической мастерской «Умение наблюдать».
Рефлексия результатов педагогической мастерской.
Составление правил наблюдения, оформление дневника по практике.
Педагогическая мастерская «Мир детства»
Продолжение педагогической мастерской «Мир детства».
Создание карты «Мир детства» (групповая работа 1 часть).
Создание карты «Мир детства» (групповая работа 2 часть).
Рефлексия результатов педагогической мастерской.
Создание очерка по итогам педагогической рефлексии.
Школа как образовательное учреждение. Специфика школы, достижения, уникальный облик.
Встреча с администрацией школы. Педагогический состав школы, контингент учащихся, режим работы.
Посещение школьного музея. История школы в судьбе города.
Посещение школьного музея. История школы в судьбе города.
Школа и класс как преобладающая жизненная среда школьников.
Рефлексия результатов работы за день.
Класс как детское сообщество.
Беседа с учителем . Особенности комплектования класса. Характеристика класса как социальной группы.
Просмотр урока. Основные линии межличностного взаимодействия в классе.
Просмотр урока. Основные линии межличностного взаимодействия в классе.
Социометрия. Межличностные отношения.
Сопоставление полученных результатов социометрии с результатами наблюдения.
Изучение взаимодействия субъектов образовательного пространства (вербальное и невербальное общение)
Просмотр урока. Способы невербального взаимодействия, их функциональное назначение.
Просмотр урока. Вербальное взаимодействие. Методика «Колючий шар»
Оформление результатов наблюдения в дневнике по практике.
Рефлексия. Выявление стиля взаимодействия учителя с учащимися.
Рефлексия. Влияние стиля взаимодействия на работоспособность учащихся и психо-эмоциональную атмосферу класса.
Анализ полученных в ходе наблюдений результатов.
Выявление типичных трудностей и поиск путей их решения.
Выявление типичных трудностей и поиск путей их решения.
Нестандартная ситуация в ходе общения «учитель-ученик». Пути решения нестандартной ситуации (по результатам наблюдения)
Корректировка задач и содержания практики.
Оформление дневника по педпрактике.
Деятельность ученика на уроке и во внеурочной работе.
Просмотр урока. Виды деятельности ученика на уроке. Запись результатов наблюдения в таблицу.
Просмотр внеклассного занятия. Виды деятельности ученика во время внеклассного занятия. Запись результатов наблюдения в таблицу.
Сравнительный анализ результатов наблюдения.
Составление портрета ученика.
Роль и значение внеучебной деятельности младших школьников.
Беседа с организатором внеурочной деятельности младших школьников в образовательном учреждении. Специфика внеурочной деятельности ОУ.
Годовой план школы. Раздел «Воспитательная работа». Основные направления воспитательной работы ОУ.
Беседа с учителем. Планирование внеурочной деятельности учителя и ученика.
План воспитательной работы учителя. Анализ документа.
Оформление результатов работы в дневнике по практике.
Рефлексия результатов работы за день.
Научно-познавательное направление во внеурочной деятельности учителя и ученика.
Просмотр внеклассного занятия научно-познавательного направления.
Анализ внеклассного занятия научно-познавательного направления.
Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой.
Рефлексия проделанной работы.
Оформление дневника по практике.
Спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности учителя и ученика.
Просмотр внеклассного занятия спортивно-оздоровительного направления.
Анализ внеклассного занятия спортивно-оздоровительного направления.
Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой.
Рефлексия проделанной работы.
Оформление дневника по практике.
Художественно-эстетическое направление во внеурочной деятельности учителя и ученика.
Просмотр внеклассного занятия художественно-эстетического направления.
Анализ внеклассного занятия художественно-эстетического направления.
Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой.
Рефлексия проделанной работы.
Оформление дневника по практике.
Зачетное занятие. Предъявление результатов работы в ходе педпрактики.
Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента).
Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента).
Социализация.
Итоговая рефлексия.
Создание отчета по итогам практики.
       

3.1 …в области туристско-краеведческой деятельности (история и культура Санкт-Петербурга)

2 курс 4 семестр

Название модуля ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области туристско-краеведческой деятельности (история и культура Санкт-Петербурга)
Вид практики ПП.02 Производственная
Сроки проведения 2 курс, 4 семестр, 40 часов
№ п/п Кол-во часов Программное содержание практики
1. И Цель и задачи практики. Требования к организации практики и ведению дневника 2.
Определение личных перспектив для своего развития при подготовке к будущей профессии в ходе педагогической практики.
Знакомство со школой. Специфика школы: образовательная программа, педагогический состав, контингент уч-ся, режим работы школы.
Встреча с классом и учителем, игра «Давайте знакомиться!»
3. С Совместно с учителем составление плана воспитательной работы.
4. С Консультации учителя и методиста к первым внеурочным занятиям.
5. амС С Самостоятельный подбор информационных материалов и составление технологической карты карты к занятию / игра по станциям/.
Совместный с методистом анализ технологической карты внеурочного занятия.
6. С Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию
Проведение игры по станциям
Анализ проведённого занятия.
Консультация учителя и методиста к проведению занятия /«Заочная экскурсия»/
Самостоятельная работа с методической и научно-популярной литературой. Написание технологической карты.
Совместный с методистом анализ технологической карты внеурочного занятия, проверка подобранных заданий для учащихся.
7. О Проведение заочной экскурсии.
Рефлексия по итогам проведённого занятия. Письменный анализ «Наши успехи».
Консультация учителя и методиста к проведению занятия /творческая мастерская/
Самостоятельная работа с методической и научно-популярной литературой. Написание технологической карты. Разработка заданий для учащихся.
Совместный с методистом анализ технологической карты внеурочного занятия, проверка подобранных заданий для учащихся.
Проведение мастерской.
Рефлексия по итогам проведённого занятия. Оформление работ в портфолио.
Анализ проведённого занятия.
Консультация учителя и методиста к проведению занятия /Устный журнал/
24. Самостоятельная работа с методической и научно-популярной литературой. Написание технологической карты. Разработка заданий для учащихся.
Подготовка учащихся к выступлению на «устном журнале»/репетиция /
Проведение занятия «Устный журнал»
Анализ проведённого занятия. Оформление портфолио.
Консультация учителя и методиста к проведению занятия /проект-путешествие/
Самостоятельная работа с методической и научно-популярной литературой. Разработка проекта. Написание технологической карты занятия.
Подготовка презентации, карты путешествия. Разработка заданий для учащихся.
Совместный с методистом анализ технологической карты внеурочного занятия, проверка подобранных заданий для учащихся, презентации.
Проведение занятия – путешествия.
Анализ проведённого занятия. Оформление портфолио.
Консультация учителя и методиста к проведению занятия /проект-праздник/
Самостоятельная работа с методической и научно-популярной литературой. Написание сценария праздника.
Совместный с методистом анализ сценария, проверка подобранных заданий для учащихся, презентации.
Подготовка детей к празднику, оформление выставки детских работ.
Проведение праздника.
Рефлексия проведённого праздника. Анализ своего участия во внеурочной работе. Написание рефлексивного эссе по итогам практики.

3.2в области изодеятельности и декоративно-прикладного искусства (ДПИ)»

Профессиональный модуль ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в области изодеятельности и декоративно-прикладного искусства.
Вид практики ПП.02 Производственная.  
Срок проведения 2курс 4 семестр 40 часов
№ п\п Количество часов Программное содержание практики.
Цели и задачи, практики. ФГОС.
Учебно - методическая документация: планирование внеклассных мероприятий, календарно-тематическое планирование, расписания, отчетная документация: конспектов, рефератов, презентаций.
Педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся
Организационный сбор. Расписание нагрузки. Консультация с методистом.
Методическая литература и др. источники информации, необходимые для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности.
Сбор иллюстративного материала. Разработка наглядного пособия. Изготовление презентации к занятии.
Диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности. Подготовка мероприятия.
Педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся
Находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности.
Подготовка технологической карты по выбранной теме ИЗО или ДПИ.
Обсуждение мероприятия или занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции.
Ведение дневника по практике и описание полученного опыта.
Цели и задачи художественно – эстетической внеурочной деятельности учителя и ученика.
Подготовка технологической карты по выбранной теме ИЗО или ДПИ.
Рефлексия по проделанной работе.
Просмотр внеклассного занятия массового мероприятия.
Анализ хода и результатов проведённого мероприятия.
Цели и задачи изобразительного дела (консультация).
Подбор и оформление мероприятия в техкарту выбранного студентом направления.
Подготовка пространства, оформления кабинета, проверка технического оснащения, инвентаря для создания художественного творчества.
Отбор лучших работ детского творчества за время практики и оформление.
Рефлексия участия в подготовке и проведения дела студентами.
Ведение дневника по практике и описание полученного опыта.
Рефлексия проделанной работы.
Проведение внеурочного занятия в оласти ИЗО и ДПИ
Проведение внеурочного занятия в оласти ИЗО и ДПИ
Проведение внеурочного занятия в оласти ИЗО и ДПИ
Проведение внеурочного занятия в оласти ИЗО и ДПИ
Анализ проведенных занятий
Анализ проведенных занятий
 
Проведение внеурочного занятия в оласти ИЗО и ДПИ
Проведение внеурочного занятия в оласти ИЗО и ДПИ
Анализ проведенных занятий
Анализ проведенных занятий
Оформление дневника практики.
Зачетное занятие. Предъявление результатов работы в ходе педпрактики.
Создание презентации по педпрактике (тема по выбору студента).
Социализация.
Итоговая рефлексия.

 

Приложения

6.1. Требования к отчетной документации студента

Отчетная документация, которую студент представляет по итогам учебной и производственной практики

ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области:

· туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга)

· изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ)

· социально-педагогическая деятельность

включает следующие документы:

1. Дневник практики, где корректно заполнены все структурные элементы:

‒ титульный лист

‒ сведения о базе практики

‒ расписание школьных звонков

‒ режим работы школы

‒ содержание практики с включением даты, колонки руководителя практики от школы и ПК

*отчет студента-практиканта о практике / технологическая карта по каждому занятию, анализ каждого занятия методистом, использованные на практике материалы: наглядность, фотоматериалы, работы детей, презентации/, которые подтверждают профессиональный опыт, полученный на практике. отзыв руководителя практики от организации

‒ аттестационный лист

‒ отзыв о практике студента.

 


Д Н Е В Н И К

Специальность 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

студента _____________ ______________________________________________________________________

группа фамилия имя отчество

Сроки прохождения практики с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____

с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____

 

Руководитель практики от колледжа ____________________________________________________

фамилия имя отчество

Итоговая оценка __________________

 

Санкт-Петербург

Пояснительная записка

1.1. Требования к дневнику практики

Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО.

1. Дневник практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной практики по каждому виду профессиональной деятельности руководителю практики от колледжа.

2. Обязательными структурными элементами дневника практики являются:

‒ титульный лист

‒ сведения о базе практики

‒ расписание школьных звонков

‒ режим работы школы

‒ содержание практики с включением даты, колонки руководителя практики от школы и ПК

· отчет студента-практиканта о практике / технологическая карта по каждому внеурочному занятию, анализ каждого занятия методистом, использованные на практике материалы: наглядность, фотоматериалы, работы детей, презентации/, которые подтверждают профессиональный опыт, полученный на практике, отзыв руководителя практики от организации

‒ аттестационный лист

3. Записи в дневнике производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований.

4. Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ.

5. В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в портфолио и сдает руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики.

6. По окончании практики (учебной и производственной) дневники студентов-практикантов сдаются руководителями практики от колледжа заведующим педагогической практикой, которые хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже.

1.2. Обязанности студента-практиканта

В период прохождения педагогической практики студенты обязаны : - выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей;

соблюдать нормы педагогической этики;

- присутствовать на практике в соответствии с расписанием;

- не опаздывать на практику;

- в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа;

- отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от колледжа и от организации;

- своевременно брать консультацию у школьного учителя, методиста колледжа;

- составлять технологические карты занятий, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать за неделю у руководителя практики от колледжа;

- активно участвовать в анализе проведённого занятия

- вести дневник практики

Сведения о базе практики

Полное наименование организации ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес организации_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Контактная информация: телефон _________________ e-mail _________________________

Руководитель организации ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Заместитель руководителя, ответственный за практику _____________________________

_____________________________________________________________________________

Руководитель практики от организации____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дополнительные сведения ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Расписание школьных звонков:

1.9-оо - 9- 45

2.

3.

4.

5.

Содержание практики . Расписание моих занятий

№ п/п Дата Класс Учитель школы Тема занятия Отметка Подпись методиста
1.            
             
             
             

 

 

Аттестационный лист

Курс 4 семестр

Д Н Е В Н И К

Учебной практики ПМ.02

Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области:

· туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга)

· изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ)

· социально-педагогическая деятельность

Специальность 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

студента _____________ ______________________________________________________________________

группа фамилия имя отчество

Сроки прохождения практики с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____

с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____

 

Руководитель практики от колледжа ____________________________________________________

фамилия имя отчество

Итоговая оценка __________________

 

Санкт-Петербург

Сведения о базе практики

Полное наименование организации ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес организации_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Контактная информация: телефон _________________ e-mail _________________________

Руководитель организации ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Заместитель руководителя, ответственный за практику _____________________________

_____________________________________________________________________________

Руководитель практики от организации____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дополнительные сведения _______________________________________________


Курс 3 семестр

Профессиональный модуль ПМ.02.Организация внеучебной деятельности и общения младших школьников
Вид практики УП.02 Учебная
Сроки проведения 72 часа (01.12.15-14.12.15)
№п\п Количество часов Виды работ по программе практики Выполнение работы Подпись РП
Цель и задачи практики. Запись в дневнике.    
Педагогическая мастерская «Мир детства»    
Создание очерка по итогам педагогической мастерской «Мир детства – это…».    
Система дополнительного образования детей. Экскурсия в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).    
Создание очерка по итогам экскурсии в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).    
Школа как образовательное учреждение. Посещение школьного музея. История школы в судьбе города. Очерк по итогам наблюдения..    
Класс как детское сообщество. Рефлексия. Очерк по итогам наблюдения.    
Просмотр уроков. Изучение взаимодействия субъектов образовательного пространства (вербальное и невербальное общение) Рефлексия. Очерк.    
Просмотр уроков. Пути активизации внимания на уроке. Рефлексия. Очерк    
Система дополнительного образования детей с ОВЗ. Посещение библиотеки для детей с нарушением зрения.    
Очерк по итогам экскурсии в библиотеку.    
Беседа с организатором внеурочной деятельности младших школьников в образовательном учреждении. Специфика внеурочной деятельности ОУ.    
Роль и значение внеучебной деятельности младших школьников. Очерк.    
Просмотр и анализ внеклассных занятий научно-познавательного направления. Виды деятельности ученика во время внеклассного занятия.    
Запись результатов наблюдения. Очерк.    
Просмотр и анализ внеклассных занятий спортивно-оздоровительного направления.    
Запись результатов наблюдения. Очерк.    
Просмотр и анализ внеклассных занятий художественно-эстетического направления.    
Запись результатов наблюдения. Очерк    
Рефлексия проделанной работы.    
Зачетное занятие. Предъявление результатов работы в ходе педпрактики.    
Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента). Итоговый очерк.    
Итоговая рефлексия.    
Создание отчета по итогам практики.    
Оформление отчетной документации.    
  Итоговая отметка    

 

Руководитель практики от колледжа:_____________________







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.93.75.242 (0.034 с.)