Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспорт программы учебной и производственной практикиСтр 1 из 6Следующая ⇒
Содержание
Паспорт программы учебной и производственной практики ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в области: · туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга) · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) · социально-педагогическая деятельность Требования к результатам освоения программы учебной и производственной практики ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в области:
· туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга) · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) · социально-педагогическая деятельность Деятельность студента в ходе производственной практикиПМ 02 Организации внеурочной деятельностии общения младших школьников в области: · туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга) · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) · социально-педагогическая деятельность
соответствует содержанию модуля, в результате изучения которого студент должен знать: *теоретические основы методической деятельности учителя начальных классов во внеурочной деятельности и общения младших школьников; *методику планирования внеурочных занятий в области: история и культура Санкт-Петербурга, ДПИ, ФОД; требования к оформлению соответствующей документации; * особенности современных методик и педагогических технологий, используемых во внеурочной деятельности в школах; *педагогические, гигиенические, специальные требования к организации внеурочной деятельности в школах; * основы организации опытно – экспериментальной работы на внеурочных занятиях в школе; * источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта.
По результатам освоения программы производственной практики ПМ.02 студент должен Уметь: * анализировать образовательные программы в избранной области деятельности; * определять цели и задачи внеурочных занятий, разрабатывать рабочую программу; * разрабатывать технологическую карту к внеурочным занятиям, учитывая особенности программы школы, специфику данного направления работы школы, возраст и возможности учебного помещения * проводить внеурочные занятия в начальных классах; *организовывать индивидуальную и групповую формы работы детей; *использовать различные средства обучения для активизации внеурочной деятельности учащихся; * пользоваться методической, научной, художественной литературой и другими средствами информации;
* составлять календарно – тематическое планирование к серии внеурочных занятий в начальной школе; * анализировать свои занятия и занятия других студентов; * с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области внеурочной деятельности в начальных классах, использовать необходимые методики исследования, обобщать и анализировать результаты исследования *определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения; *адаптировать имеющиеся методические разработки; *создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
иметь практический опыт: * анализа и разработки учебно – методических материалов для обеспечения занятий во внеурочной деятельности; *изучения и анализа педагогической и методической литературы по истории и культуре Санкт-Петербурга, ДПИ, ФОД; * оформления портфолио педагогических достижений; * предъявление своих работ в форме презентации, устных и письменных отчётов, рефератов, выступлений и др.; * самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания образовательных технологий во внеурочной деятельности; *участия в исследовательской и проектной деятельности во внеурочной работе.
2. Структура учебной и производственной практики ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области: · туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга) · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) · социально-педагогическая деятельность
3. Содержание учебной и производственной практики ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников: Курс 3семестр
3.1 …в области туристско-краеведческой деятельности (история и культура Санкт-Петербурга)
2 курс 4 семестр
3.2 … в области изодеятельности и декоративно-прикладного искусства (ДПИ)»
Приложения 6.1. Требования к отчетной документации студента Отчетная документация, которую студент представляет по итогам учебной и производственной практики ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области: · туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга) · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) · социально-педагогическая деятельность включает следующие документы: 1. Дневник практики, где корректно заполнены все структурные элементы: ‒ титульный лист ‒ сведения о базе практики ‒ расписание школьных звонков ‒ режим работы школы ‒ содержание практики с включением даты, колонки руководителя практики от школы и ПК *отчет студента-практиканта о практике / технологическая карта по каждому занятию, анализ каждого занятия методистом, использованные на практике материалы: наглядность, фотоматериалы, работы детей, презентации/, которые подтверждают профессиональный опыт, полученный на практике. отзыв руководителя практики от организации ‒ аттестационный лист ‒ отзыв о практике студента.
Д Н Е В Н И К Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» студента _____________ ______________________________________________________________________ группа фамилия имя отчество Сроки прохождения практики с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____ с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____
Руководитель практики от колледжа ____________________________________________________ фамилия имя отчество Итоговая оценка __________________
Санкт-Петербург Пояснительная записка 1.1. Требования к дневнику практики Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО. 1. Дневник практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной практики по каждому виду профессиональной деятельности руководителю практики от колледжа. 2. Обязательными структурными элементами дневника практики являются: ‒ титульный лист ‒ сведения о базе практики ‒ расписание школьных звонков ‒ режим работы школы ‒ содержание практики с включением даты, колонки руководителя практики от школы и ПК · отчет студента-практиканта о практике / технологическая карта по каждому внеурочному занятию, анализ каждого занятия методистом, использованные на практике материалы: наглядность, фотоматериалы, работы детей, презентации/, которые подтверждают профессиональный опыт, полученный на практике, отзыв руководителя практики от организации ‒ аттестационный лист 3. Записи в дневнике производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований. 4. Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ. 5. В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в портфолио и сдает руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики. 6. По окончании практики (учебной и производственной) дневники студентов-практикантов сдаются руководителями практики от колледжа заведующим педагогической практикой, которые хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже. 1.2. Обязанности студента-практиканта В период прохождения педагогической практики студенты обязаны: - выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей; соблюдать нормы педагогической этики; - присутствовать на практике в соответствии с расписанием; - не опаздывать на практику; - в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа; - отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от колледжа и от организации; - своевременно брать консультацию у школьного учителя, методиста колледжа; - составлять технологические карты занятий, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать за неделю у руководителя практики от колледжа; - активно участвовать в анализе проведённого занятия - вести дневник практики Сведения о базе практики Полное наименование организации ______________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Адрес организации_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Контактная информация: телефон _________________ e-mail _________________________ Руководитель организации ______________________________________________________ Заместитель руководителя, ответственный за практику _____________________________ _____________________________________________________________________________ Руководитель практики от организации____________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дополнительные сведения ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Расписание школьных звонков: 1.9-оо - 9- 45 2. 3. 4. 5. Содержание практики. Расписание моих занятий
Аттестационный лист Курс 4 семестр Д Н Е В Н И К Учебной практики ПМ.02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области: · туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга) · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) · социально-педагогическая деятельность Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» студента _____________ ______________________________________________________________________ группа фамилия имя отчество Сроки прохождения практики с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____ с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____
Руководитель практики от колледжа ____________________________________________________ фамилия имя отчество Итоговая оценка __________________
Санкт-Петербург Сведения о базе практики Полное наименование организации ______________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Адрес организации_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Контактная информация: телефон _________________ e-mail _________________________ Руководитель организации ______________________________________________________ Заместитель руководителя, ответственный за практику _____________________________ _____________________________________________________________________________ Руководитель практики от организации____________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дополнительные сведения _______________________________________________ Курс 3 семестр
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.137 с.) |