Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет о производственной практике ПМ.02Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области: · туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга) · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) · социально-педагогическая деятельность студента ______ ______________________________________________________________ группа фамилия имя отчество __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «________»_________20__ Подпись студента_____________________ Отзыв руководителя практики от организации 1.Мотивация студента: интерес к данному виду практики и его соответствие желанию студента, интерес к работе образовательной организации- базы практики Высший уровень Средний уровень Низший уровень 2.Организация собственной деятельности, выбор педагогических методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества Высший уровень Средний уровень Низший уровень 3.Принятие решений в различных педагогических ситуациях и ответственность за них Высший уровень Средний уровень Низший уровень 4.Уровень исследовательской культуры Высший уровень Средний уровень Низший уровень 5.Уровень методической грамотности Высший уровень Средний уровень Низший уровень 6.Сформированность профессиональных умений в соответствии с профессиональными компетенциями Высший уровень Средний уровень Низший уровень Оценка по производственной практике ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области: · туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга) · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) · социально-педагогическая деятельность
«5»(отлично), «4»(хорошо), «3»(удовлетворительно) Руководитель практики от организации ____________________ __________________________________ Подпись Ф.И.О. «____________»_____________20___________года
Аттестационный лист По производственной практике ПМ.02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области: 1. туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга) 2. изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) 3. социально-педагогическая деятельность Курс 4 семестр Оценка уровня освоения компетенций студентом ________________________________________________________________________
Руководитель практики от колледжа _________ ______________________ подпись ФИО Руководитель практики от организации _________ _____________________ подпись ФИО По итогам освоения производственной практики ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области: · туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга) · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) · социально-педагогическая деятельность по специальности ««Преподавание в начальных классах» 44.02.02
студент допущен …
Руководитель организации (базового образовательного учреждения) ___________ ____________________________________________ подпись ФИО
М.П. «_______» __________________ 201.. Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию
«Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга» Д Н Е В Н И К Учебной практики ПМ.02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области: · туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга) · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) · социально-педагогическая деятельность Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» студента _____________ ______________________________________________________________________ группа фамилия имя отчество Сроки прохождения практики с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____ с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____
Руководитель практики от колледжа ____________________________________________________ фамилия имя отчество Итоговая оценка __________________
Санкт-Петербург Сведения о базе практики Полное наименование организации ______________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Адрес организации_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Контактная информация: телефон _________________ e-mail _________________________ Руководитель организации ______________________________________________________ Заместитель руководителя, ответственный за практику _____________________________ _____________________________________________________________________________ Руководитель практики от организации____________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дополнительные сведения _______________________________________________
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 1041; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.122 (0.006 с.) |