ТОП 10:

В области «История и культура Санкт-Петербурга»



1. Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» М. Владос, 2008

2. Данилюк А.Я. и др. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.; 2011

3. Клепинина З.А. «Методика преподавания естествознания в начальной школе» М. Академия,2008

4. Козина Е.Ф. « Методика преподавания естествознания» М,Академия,2008

5. Сластенин В.А. Методика воспитательной работы. М.; 2004

6. Степанов П.В. Туристко-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность. М.: Просвещение, 2011.

 

 

в области изодеятельности и декоративно-прикладного искусства (ДПИ

1. Бед Г.В. «Основы изобразительной грамоты», М., Просвещение, 1987.

2. Колль Мери Энн Ф. Рисование красками. – М: АСТ: Астрель, 2005. – 63с.

3. Колль Мери Энн Ф. Рисование. – М: ООО Издательство «АСТ»: Издательство «Астрель», 2005. – 63с.

4. Марысаев В. Учебное пособие по изобразительному искусству для начальной школы. – М.: Аквариум, 1998. – 54 с.

5. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 96с.

6. Федотова И. В. Изобразительное искусство. 1 – 4 класс: поурочные планы по учебнику Л. А. Неменской «Искусство и ты». – Волгоград: Учитель, 2007. – 119 с.

7. Фиона Уотт. Я умею рисовать. – М: ООО Издательство «РОСМЭН – ПРЕСС», 2003.– 96с.

8. Школа ИЗО и декоративно-прикладного искусства в 10 выпусках. – М.: ИЗО Искусство, 2003.

9. Шпикалова Т. Я. Основы народного и декоративно-прикладного искусства для школ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла (1-4 кл.)

 

Интернет – ресурсы:

 

1. Федеральный Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 050146 Преподавания в начальных классах – Методические http://gigabaza.ru/doc/74327.htm

2. Рабочая программа «Волшебный мир искусства» http://sch688.mskobr.ru/images/cms/data/rabochaya_programma_-volshebnyj_mir_iskusstva.pdf

3. Рабочая программа по Изо по теме: внеурочная деятельность http://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2012/01/28/rabochaya-programma-po-vneurochnoy-deyatelnosti

4. Учебно – методический материал по теме: Методические указания по организации внеурочной деятельности (изобразительное искусство) http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2014/04/14/metodicheskie-ukazaniya-po-organizatsii

5. Внеклассная работа: социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library

6. Рабочая программа по теме: Рабочая программа ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2014/04/06/rabochaya-programma-pm-02-organizatsiya

7. Рабочая программа по технологии (1 класс) по теме: Программа по внеурочной деятельности «Декор» Декоративно – прикладное искусство http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2014/04/06/programma-po-vneurochnoy-deyatelnosti-dekor-dekorativno

8. http://www/twirpx.com/file/154461/

9. http://bookleon.nm.ru

10. http://lib/uni-dubna.ru

11. http://www.labirint.ru/books/118083

12. http://www.pedlib.ru

 

4.3.Общие требования к организации образовательного процесса.

1.Производственная практика проводится в образовательных организациях (школах, лицеях, при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля.

2.Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающегося.

4.4. Кадровое обеспечение учебной и производственной практики практике ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области:

· туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга)

· изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ)

· социально-педагогическая деятельность

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих практику: реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее преподаванию в начальной школе и опыт работы в школе не менее трёх лет.

Требования к руководителям практики: опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла и осуществляющих руководство практикой.

Требования к методистам: педагогические кадры, имеющие высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).


 

5.Контроль и оценка результатов освоения учебной и производственной практики ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области:

· туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга)

· изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ)

· социально-педагогическая деятельность







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.161.31.247 (0.004 с.)