Клонирование лидеров-суперменов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Клонирование лидеров-суперменов



 

Дистрибьюторы приходят и уходят. Имеет значение то, сколько лидеров у Вас в организации. Ваша сила, защита и доход зависят от числа лидеров в Вашей группе, а не от числа дистрибьюторов, проходящих через нее.

Сколько лидеров надо иметь, чтобы добиться финансового успеха? Об этом можно сказать следующее. Многие и очень многие успешные сетевики-маркетологи зарабатывают $5 000, $10 000, $15 000 в месяц и более чеком только от организации одного хорошего работающего лидера. Поэтому, если бы Вы имели выбор Вашей дальнейшей карьеры в МЛМ, что бы Вы выбрали...

1. Найти, вырастить и обучить одного успешного лидера МЛМ, который заработает Вам чек в тысячи долларов в месяц?

Или,

2. Провести всю остальную часть Вашей карьеры в МЛМ, силясь заменить непостоянных дистрибьюторов, чтобы сохранить Ваш чек выше минимальной заработной платы?

Выбор прост. Найдите, вырастите, обучите, вырастите или сделайте что угодно, только получите одного успешного лидера МЛМ в Вашу организацию.

Древний завоеватель однажды сказал, "Если я потеряю всю мою армию в 100 000 человек - ничего страшного. Пока я имею 10 хороших полководцев, я смогу быстро восстановить мою армию. Если я потеряю 10 моих хороших полководцев, моя 100 000-ная армия будет бесполезна и быстро рассеется".

Иметь лидеров - это главное.

У всех высших суперзвезд МЛМ есть несколько лидеров в организации. И их жизнь проста.

Например, когда суперзвезда МЛМ едет на Гавайи в отпуск, он не волнуется о еженедельной презентации. Один из его лидеров возьмет ответственность за организацию встречи, стол регистрации, и т.д. Лидер организации не даже не думает, следит ли за ним спонсор. Он хочет построить свою собственную организацию по его собственным персональным причинам. Он не нуждается в подталкивании или мотивации спонсора. Фактически это - шанс для лидера организации, чтобы похвастаться своей ответственностью и эффективностью.

А ну-ка, попробуем поехать на Гавайи с организацией из простых дистрибьюторов. Вы должны ежедневно звонить, чтобы разрешить мини-кризис, проверить доставку продукта, выяснять, кто придет на презентацию, и надеяться, что Ваша еженедельная презентация не дискредитирует компанию. Если Вы не имеете лидеров в Вашей группе MLM, Вы никогда не сможете отдохнуть.

Хорошо, если лучше иметь лидеров МЛМ, чем не иметь, что Вы делаете для того, чтобы их получить?

Выбор #1 - это найти лидера МЛМ в другой организации и убедить его перейти в Вашу группу. Это проще простого. Только пообещайте ему лучшее дело. Это - быстрый, безболезненный способ получить лидера быстро. Не нужны инвестиции в обучение. Никакого долгого ожидания развития Вашего лидера. И Ваш новый лидер, вероятно, имеет организацию, которую он может убедить пойти с ним.

Но есть одна небольшая проблема. Если Вы можете убедить этого лидера прийти в Вашу группу, предлагая лучшее дело, то разве Ваш новый лидер не станет добычей Ваших конкурентов, предлагающих даже лучшее дело, но подальше от Вас?

В американских барах мужчины обсуждают природу брака. Совет мудреца: Никогда не уводите жену у другого. Если она обманет своего мужа, чтобы, в конечном счете, выйти замуж за Вас, о чем надо помнить? Теперь Вы - ее муж и что случится с Вами?

Женщины уже знают эту логику и не должны ходить в бары за инструкциями.

Поэтому, если Вы думаете, что Вы можете выхватить лидеров у конкурентов, тогда Вы закончите с лидерами, всегда готовым выслушать предложения оставить Вашу организацию. Не очень успокаивающая и безопасная мысль.

Выбор #2 - самим выращивать Ваших лидеров. Это означает - найти желающего добиться успеха и вложить Ваше время, чтобы дать ему навыки успешного лидера МЛМ. Это требует времени. Это не случается внезапно. И Вы можете обнаружить, что Ваш выбор не удался, и этот человек действительно не выполняет обязательств и не желает развиться в лидера МЛМ, Вашу следующую суперзвезду. Вам, вероятно, придется вкладывать свой потенциал в несколько лидеров МЛМ, чтобы получить Вашу суперзвезду.

Как Вы строите их? Обязательствами. Вот как один лидер МЛМ строит по суперзвезде каждый год.

Сначала он находит дистрибьютора с невероятным желанием. Возможно, этот дистрибьютор не имеет никаких навыков, неотесан, и требует огромных усилий для развития. Но это не важно. Что является важным - желание.

Во-вторых, лидер МЛМ берет долгосрочные обязательства от дистрибьютора. Он удостоверяется, что дистрибьютор имеет видение и понимает, какие инвестиции в него делает лидер МЛМ. С лидером МЛМ в роли наставника дистрибьютору почти гарантирован успех в МЛМ и финансовое богатство.

Третье, работа начинается. Лидер/наставник МЛМ становится постоянным компаньоном дистрибьютора. Они делают рандеву "двое на одного" вместе. Они делают расписание совместных рандеву. Они вносят в график работы школы и региональные собрания. Они идут по этой дороге вместе. В течение следующих шести месяцев они напоминают сиамских близнецов.

Через шесть месяцев дистрибьютор знает все, что знает его лидер-спонсор, ПЛЮС прочие навыки, знания и таланты, которыми дистрибьютор обладает в дополнение к обучению его спонсора. Дистрибьютор знает все, что его лидер-спонсор ПЛЮС еще кое-что! Новый, более мощный лидер создан, лидер, который превосходит наставника.

А как бы Вы чувствовали себя, получив лидера организации с даже большим количеством таланта, знаний, и навыков чем у Вас? Мало того, что это - приятное чувство, это - выгодное чувство. Как бы Вы себя чувствовали, имея организацию из 10 суперзвезд, каждая из которых способнее Вас? Богатым, очень богатым.

Клонирование большего количества лидеров организации даже проще. Когда Вы вложили Ваши шесть месяцев (или даже год) в Вашего первого лидера, Вы теперь можете строить лидера #2. Ваш лидер первого уровня тоже будет растить другого лидера. Если Вы научили его правильно, Ваш первый лидер будет следовать Вашей медленной, уверенной, методичной технике формирования лидера, которая гарантирует успех.

И его лидеры будут даже лучше чем Ваш. Почему? Ваш лидер второго уровня изучит все, что Вы знаете, плюс все, что Ваш лидер первого уровня преподал ему, ПЛЮС свой дополнительный талант, знание или навык, который он уже имеет. Теперь это мощно. Это похоже на формирование второго поколения лидеров-суперменов. К тому же это выгодно.

Почему это клонирование или обучающая техника работает так хорошо? Потому что это нескончаемо. Скажем, Вы имеете десять дистрибьюторов в организации. Вы объявляете, что дистрибьютор #1, Джон, взял обязательство быть лидером в МЛМ. Другие девять дистрибьюторов согласно кивают и говорят: "Это хорошо". Джон и Вы становитесь партнерами в течение следующих шести месяцев обучения. Остальные понимают, что 80% Вашего времени будет потрачено на Джона, а оставшееся время выделено на всех остальных.

Теперь посмотрим на эту группу шестью месяцами позже. Они видят, что Джон стал успешным. Его чеки взмывают ввысь. Его образ жизни и отношение полностью изменились. Они знают, что Вы можете строить лидеров и делать их успешными.

Какова будет их естественная реакция? Вопль: "Теперь меня! Теперь меня! Я готов стать лидером МЛМ! Пожалуйста, пожалуйста, позвольте мне быть тем, кого Вы выберете растить как лидера #2!"

Ваш поиск активных учеников закончен. Как только Вы захотите поработать, очередь всегда стоит. Люди будут ждать Вас на улице, прося присоединится к Вашей программе MLM.

Большой МЛМ-талант проснется в Вас, когда Вы возьметесь за работу. Все, что Вы должны делать - указать на следующего активного дистрибьютора, который выполнит Вашу шестимесячную программу обучения.

Эй! Вы слышите унылый глухой стук сзади? Это - Ваши конкуренты, упавшие от истощения. Они не могут не отстать от Вашего темпа. Они все еще работают по старинке.

Если они когда-то переманивали кого-то из лидеров МЛМ, они теперь задаются вопросом, почему их конкуренты переманили тех же самых людей. Нет никакой этики среди воров.

Сравните это с этичностью Ваших лидеров МЛМ. Вы - лучшие друзья, партнеры, сотрудники и Вы вложили шесть месяцев как наставник, чтобы вывести Вашего дистрибьютора из болота к успеху. Ваш новый лидер соберется перейти на корабль недобросовестного спонсора, который не хочет помочь ему, а только хочет нажиться на его усилиях? Ваш новый лидер ценит то, что Вы сделали, чтобы изменить его жизнь. Ваши инвестиции в лидера МЛМ защищены.

И если Ваши конкуренты провели последние шесть месяцев, рекрутируя дистрибьюторов, Ваши конкуренты будут тратить следующие шесть месяцев, ища им замену. Этих аутсайдеров легко узнать. Они были в МЛМ несколько лет. Они не имеют ни одного лидера в организации и должны бороться, чтобы получать минимальную заработную плату. Они могли бы быть на многие мили впереди, если бы выращивали одного лидера в год.

Для устойчивых, содержательных, невероятных чеков вложите капитал в лидеров МЛМ. О да, также носите затычки для ушей. Унылые глухие стуки Ваших побежденных конкурентов, падающих на землю, скоро будут оглушительны.

 

Система рекрутирования за $93 000

 

Кто имеет лучшие продажи в МЛМ?

Кто может давать профессиональные презентации, не просыпаясь?

Кто может отвечать на вопросы любых кандидатов?

Старый профи, мистер МЛМ. Он - человек с опытом, он видел все. Он проверил все методики презентаций. Мистер МЛМ окружен опытной группой лидеров. Это сверхответственный человек.

Но почему новый, неопытный дистрибьютор МЛМ может обогнать старого профи?

Здесь есть какая-то тайна. Все мы видели это. Новое имя, пар-из-ушей, дистрибьютор-новичок идет на рандеву полный энтузиазма, и подписывает 10 или 20 новых дистрибьюторов. В течение того же самого времени старый профи, мистер МЛМ не спонсирует никого. Мистер МЛМ имеет навыки и опыт, но новый восторженный новичок приводит больше новых дистрибьюторов.

Ответ на эту тайну - вера и импульс.

Вера

Старый профи искушен. Он видел, что некоторые люди делают это, но намного больше не делают. Он знает, что не все будут делать деньги для исполнения своих целей, и его видение ощущается в его презентации.

Новичок знает, что это - величайшая возможность в истории человечества. Его горение, энтузиазм миссионера преодолевает недостаток коммерческих навыков, навыков презентации и знаний. Новичок имеет харизматическое обаяние.

За кем люди хотят идти?

Они пойдут за великими учеными ракеты, имеющими ответы на все вопросы, или пойдут за харизматическими, восторженными лидерами с меньшими знаниями, но показывающими им будущее? Мы никогда не выбирали ученых президентом, зато мы выбрали актера со значительно меньшей мощью разума. Этого достаточно?

Импульс

Все мы знаем, что случается с пенни, который удваивается каждый день. Через месяц Вы богаты. Сколько людей, которые удваивали пенни каждый день в течение месяца, Вы знаете? Ни одного? Почему?

В реальной жизни существует замедление импульса со временем. Другими словами, импульс замедляется с каждым днем. Если бы бактерии беспрепятственно делились каждые несколько часов, через пару недель мир бы стал одной большой гостиницей для микробов. Если бы все дистрибьюторы Amway, начавшие в 1959 году, удваивали бы свою группу каждую неделю, каждый человек в Китае, России и Индия продал бы моющее средство друг другу.

Мораль: Чем более долго организация существует, тем медленнее ее рост. Старая группа профессионала - в конце цикла импульса. Хотелось бы надеяться, что есть достаточно новичков, чтобы заменить ушедших.

Новичок - в начале цикла импульса. Каждый скачет на его повозку. Эти скачки заразны, и каждый новый кандидат подхватывает эту лихорадку.

Так как же мы можем использовать эти два ключа в Системе Рекрутирования за $93 000 - импульс и веру, - чтобы построить нашу организацию быстро?

В качестве первого шага каждый должен рассмотреть Первый Шаг методики рекрутирования Большого Эла из книги “Как Создать Взрыв Рекрутирования”. Это - вернейший способ создать импульс. Если Вы слишком долго помогаете строить организацию Вашему новичку, есть опасение потерять импульс. Методика рекрутирования по книге дает возможность построить несколько уровней до того, как начнет уменьшаться товарооборот и уходить дистрибьюторы. Первый Шаг методики рекрутирования - действительно один из наиболее мощных инструментальных средств в формировании доходных организаций.

Но как нам добавить веры, чтобы создать Систему Рекрутирования за $93 000?

Новички могут показывать чудеса рекрутирования, если они полагают, что они не могут потерпеть неудачу. И мы, как лидеры, можем обеспечить необходимую веру простыми, бескорыстными, всеми возможными обязательствами. Вот как мы продаем новичку его гарантированный успех. Мы говорим: "Джон, как бы Вам понравился я, Ваш спонсор, в роли Вашего служащего на полную рабочую неделю? Правильно. Я желаю работать исключительно для Вас, чтобы построить Вашу организацию быстро. Я буду делать рандеву "два на одного" в любое время дня или ночи. Я буду тратить все мое возможное время, обучая Ваших новичков и помогая им с презентациями и встречами. Я даже буду находить новых кандидатов, которых я помещу в Вашу организацию. Другими словами, если Вы обязуетесь достичь успеха, я буду работать на Вас полные рабочие недели, пока Вы не достигнете его".

Что Ваш новичок собирается сказать? Что Ваш новичок чувствует? Он имеет веру в гарантию успеха. Как он может потерпеть неудачу, если помощь ему оказываете Вы, опытный, мощный спонсор? Он знает, что Вы поможете ему, пока он не преуспеет. Теперь Вы увидите его энтузиазм, и его группа вырастет.

Как лидер, Вы можете сделать веру Вашего новичка даже более сильной, получая дополнительную помощь от Ваших верхних спонсоров. Например, после подписания новичка, захваченного перспективой Вашей поддержки полную рабочую неделю, добавьте топлива в огонь, говоря: " И это еще не все. Мой спонсор выделяет два полных дня в неделю, чтобы работать с Вашей организацией. Он - эксперт по рандеву и к тому же специализируется в получении рекомендаций. Это означает еще больше новых дистрибьюторов в Вашей группе. Кроме того, его спонсор передал $300 для Вашей рекламной программы и обещал лично подписать двух новых дистрибьюторов в Вашу группу. При моей полной рабочей неделе, двух днях в неделю работы моего спонсора, и помощи спонсора моего спонсора, разве мы не взорвем этот город?"

Как Вы думаете, теперь Ваш новичок чувствует поддержку и верно в свой окончательный успех? Ничто не мотивирует лучше, чем помощь людям в достижении их целей.

И, наконец, как мы дуплицируем эту систему за $ 93,000, а может, и дороже?

Рассмотрите следующее. Большинство лидеров затрачивает слишком мало усилий. Они пробуют достигнуть уровней и рангов слишком быстро. Это заставляет их бесполезно тратить усилия и время на восстановление слабых групп и товарооборота.

Предположим, что Вашей целью является довести четырех дистрибьюторов первого уровня до квалификации Долговременного Лидера.

Квалификация Долговременного Лидера требует 20 дистрибьюторов в организации плюс оборот в $2 000. Многие лидеры спонсировали бы четырех дистрибьюторов и работали со всеми четырьмя одновременно. В конце года, возможно, все четыре дистрибьютора первого уровня достигли уровня Долговременного Лидера, но, по крайней мере, у двух или трех из них были бы слабые группы.

Сравните этот метод со следующим:

Вы спонсируете только одного дистрибьютора первого уровня и говорите ему: "Если Вы хотите быть Лидером, я желаю быть Вашим служащим на полную рабочую неделю в течение, по крайней мере, одного месяца, или пока Вы не достигнете уровня Лидера. Вы будете иметь мою поддержку полную рабочую неделю в проведении рандеву и презентаций. Каждый кандидат, на которого я наткнусь, войдет в Вашу организацию, и т.д., и т.д. Плюс, мой спонсор передал и т.д., и т.д. Плюс, спонсор моего спонсора передал и т.д., и т.д. "

Как Вы думаете, с Вашей помощью, помощью Вашего спонсора, и помощью спонсора Вашего спонсора, Вы может поддержать Вашего активного новичка достигнуть уровня Долговременного Лидера всего за 30 дней?

Конечно!

Возможно, Ваш новичок достигнет уровня Долговременного Лидера всего за одну неделю!

Что это означает для Вашей организации? Вы можете строить новую веточку с Долговременным Лидером на первом уровне каждые 30 дней! Через один год Вы имеете 12 твердых групп.

Вот это и есть Система Рекрутирования за $93 000.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.026 с.)