Как сделать Вашу инвестицию долговременной. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как сделать Вашу инвестицию долговременной.



Мы не любим тратить впустую деньги. Если мы вкладываем капитал в соревнование или другой промоушен для нашей группы, мы хотим получить максимальные результаты за наши доллары. Давайте рассмотрим некоторые основы промоушена.

Как выглядит Ваш промоушен?

Рекомендую сделать так, чтобы Ваши дистрибьюторы конкурировали со своими недостатками, а не друг против друга. Этим путем Вы можете заставить большее количество дистрибьюторов принять участие в соревновании.

Скажем, Вы предлагаете один большой приз - поездка на Гавайи. Дистрибьютор, который спонсирует больше новых дистрибьюторов в течение следующих 30 дней, выиграет приз. Но большинство дистрибьюторов в Вашей организации будет думать: "О, Джон Суперстар выиграет соревнование. Он всегда подписывает больше людей, чем мы. Он имеет большое количество кандидатов, с которыми он поговорит за следующие 30 дней. Так как нет никаких вариантов, чтобы победить Джона Суперстара, я не буду даже пробовать. Я буду сидеть дома, и смотреть телевизор, и есть мороженое. "

Когда Вы вынуждаете Ваших дистрибьюторов конкурировать друг с другом, большинство дистрибьюторов не будут участвовать, потому что они чувствуют, что не имеют шансов.

Вместо этого постарайтесь, чтобы Ваши дистрибьюторы соперничали с собой. Например, предложите соревнование, где каждый дистрибьютор, кто спонсирует двух новых людей за следующие 30 дней, выигрывает специальное место на Вашем ежемесячном банкете. Это означает, что каждый может конкурировать на равных - и каждый может победить.

Больше дистрибьюторов захочет попробовать спонсировать новых людей, потому что они чувствуют, что они могут победить.

Одно из моих наиболее успешных соревнований работало подобным образом.

Каждый месяц наша группа обедала в известном Китайском ресторане. Единственный способ попасть на этот особенный обед - получение приглашения. Вы не должны были платить за обед, Вы должны были только иметь специальное приглашение.

Как Вы зарабатывали приглашение?

Вы просто спонсировали одного нового дистрибьютора в течение месяца. Вот и все. Если Вы спонсировали нового дистрибьютора, Вы получали бесплатное приглашение. Люди хотели попасть на этот обед, даже заплатив за него, но это было невозможно.

Лучшей частью промоушена было то, что новый дистрибьютор (или дистрибьюторы), кого Вы спонсировали, также получал бесплатное приглашение.

Посмотрите на это: Вы хотите видеть себя в комнате, полной активных спонсирующих дистрибьюторов и новых дистрибьюторов, которых они спонсировали? Это было бы захватывающе!

Каковы были мои расходы? Около $8 на человека.

Так, если один новый дистрибьютор был спонсирован, я платил в общем $16 за обед для нового дистрибьютора и его спонсора. Вы хотели бы построить сеть дешево, всего по $16 за нового дистрибьютора?

У нас были подарки для вербовщиков-рекордсменов, специальные призы за другие категории и сильный командный дух. Не плохо для недорогого соревнования, где мы платим только за результаты.

Суть?

Даже при том, что каждый дистрибьютор конкурировал сам с собой, чтобы квалифицироваться, было и общественное мнение группы, которое хотело удостовериться, что Вы никогда не пропустили ежемесячный бесплатный обед. Вы хотели бы, чтобы Ваши друзья и организация видели Вас там каждый месяц.

Этот простой обед сохранял лидеров и дистрибьюторов активными и спонсирующими каждый месяц.

Загляните в следующий выпуск!

Вы имеете проблемы с поиском квалифицированных претендентов?

Вы имеете проблемы с поиском кандидатов, заинтересованные Вашими изделиями и бизнес-предложениями?

Быть может, Вы страдаете от синдрома "телега впереди лошади". Другими словами, возможно, Вы двигаетесь в Вашем бизнесе задом наперед.

Зачем тратить Ваше время (и, возможно, даже всю Вашу карьеру) на рекрутирование неверным способом в неправильную группу? Почему бы не найти правильный подход и правильную группу вместо этого?

Ищите решение этой большой проблемы в следующем месяце... Это может даже сохранить Вашу карьеру!

Увидимся в следующем выпуске!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Апрель 8, 1998

Глухой! Глухой! И Еще Глухее!

 

Усиление.

 

Мы - профессиональные сетевики, не так ли? Мы всегда говорим об усилении нашего бизнеса. Как мы можем усилить отдачу от нашего времени. Как мы можем усилить нашу эффективность. Как мы можем усилить наши доходы.

Мы удивляем наших кандидатов, когда мы объясняем принципы линейного дохода и геометрического роста. Ах да, мы еще знаем истории успеха. Это - усилители.

И если наши кандидаты не замечают этого... что ж, они просто глухи.

Но насколько глухи мы???

После мотивирующих усилений, обращенных к кандидатам, мы используем полученное преимущество?

Проверьте это.

Кампания #1.

Вы даете объявление. Объявление стоит $500, и Вы получаете 25 новоиспеченных дистрибьюторов. Ваша стоимость дистрибьютора - $20 ($500 поделить на 25 человек).

Кампания #2.

Вы нанимаете профессионала, чтобы составить Ваше объявление?

Возможно, Вы ему заплатите $500 за одно-форматное объявление. Теперь Ваши затраты - $1 000 за то же самое объявление ($500 за публикацию и $500 оформителю).

Оформитель-профессионал составляет убийственной мощи заголовок, который привлекает качественных кандидатов. В объявлении выделены преимущества и содержатся призывы к действию. Поскольку Вы не используете Ваше самопальное объявление, а используете профессиональное объявление, созданное Вами и профессиональным оформителем, оно привлекает 100 новых дистрибьюторов.

Ваша стоимость дистрибьютора? Всего $10 ($1 000 поделить на 100).

Какая кампания рекламных объявлений использовала лучшее усиление?

Вторая кампания, конечно.

Угадайте, какой вопрос чаще всего задают мне на моих семинарах и даже во время моих телефонных разговоров с сетевиками. Вот он: "Как я могу получить большее количество качественных кандидатов?"

Большинство этих сетевиков отказывается вкладывать капитал в качественного оформителя, чтобы составить объявление. Они думают, что профессионал слишком дорог.

Пенни сэкономил, а фунт потерял - точная характеристика. Вот Вам истина: слишком дорого создать хорошее объявление самостоятельно!

Зачем платить $20 за человека, когда профессионал поможет Вам найти тех же самых качественных кандидатов всего за $10? Это рациональнее. Но Ваши усилители становятся даже лучше, когда Вы публикуете профессионально созданное объявление второй раз, и третий раз, и четвертый раз. Те $500, который Вы оплатили оформителю - одноразовый расход. Вы не должны платить это несколько раз.

И когда Вы печатаете объявление второй раз, Вы получаете новых качественных кандидатов по цене всего $5 за каждого! Это хорошая сделка.

Как только Вы получите эффективное объявление, Вы можете печатать его много раз. Например, возьмем объявление, текст которого я напечатал в своем мини-буклете "Вы Минуете Вход В Свое Благосостояние"?

Вы знаете, как долго я печатал это объявление?

Это самое объявление (с небольшими вариациями) печатается уже девять лет! В настоящее время оно публикуется в четырех изданиях каждый месяц, а это - 48 раз в год. Умножьте это на девять лет, и Вы узнаете, что одно и то же объявление напечатано уже 400 раз!

Да, оно много раз повторяется. Вы могли бы даже спросить, "Том, разве Вам не надоедает это же самое объявление?"

Да, меня ужасно утомляет смотреть на то же самое объявление много раз. Но я никогда не утомлялся прибыли, которую объявление дает каждый раз, когда печатается.

Я думаю, 400 повторений изрядно компенсировали мои первоначальные расходы на то профессиональное объявление, не так ли?

А теперь как относительно мощного объявления для Вашего бизнеса?

Посмотрите на объявление, которое я помог Фрэнку Мейерсу создать в 1995 году. Он серьезно модифицировал его раз или два, но все еще печатает то же самое объявление в разных публикациях. Много раз. И оно все еще дает качественных кандидатов.

Позвольте мне рассказать Вам об объявлении Фрэнка Мейерса. Вы знаете, Фрэнк сделал объявление на две страницы с неутешительными результатами. После разговора с Фрэнком по телефону я предложил написать новое объявление, чтобы сравнить его эффективность со старым.

Я действительно написал два различных объявления на страницу. Вот что я подумал:

Вместо объявления на две страницы, почему бы не сделать два отдельных объявления на страницу и посмотреть, какое дает больше ответов? Я не мог придумать достаточно слов для двух страниц, так что я просто составил два отдельных объявления, что сказало ту же самую вещь, но различными способами.

Так или иначе, мы выполнили объявления в следующем выпуске журнала. Результаты были потрясающие. Вот что мы узнали.

Сначала бешено заработало одно из объявлений. Большое количество ответов. Ответы хорошего качества. Это объявление победило.

Второе объявление произвело посредственный эффект. Это было лучше, чем первоначальное объявление на две страницы, но результаты были слабы по сравнению с первым объявлением.

Фрэнк решительно убрал второе объявление и оставил только первое. Это уменьшило его рекламные расходы вполовину, и он все еще получал намного больше кандидатов, чем от его первоначального объявления на две страницы.

Теперь Фрэнк силен. Он стал жить счастливо. Он не старался заменить хорошую вещь. Он искал то, что работало - и собирал это.

Это - стратегия, отличная от большинства предпринимателей. Они обычно находят что-то работающее и уничтожают это при поиске чего-то более нового и более интересного.

Как побочное примечание, хотели бы Вы узнать о причинах, почему объявление Фрэнка сработало? (Вы сможете увидеть объявление Фрэнка ниже.)

Вот пара советов.

Совет #1: Фрэнк поместил свое фото в объявлении. Фотографии более мощны, чем графика. Люди хотят знать о людях. Я думаю, что все мы должны немножко напоминать героев бразильского сериала. Подумайте об этом: самый популярный журнал - Пиплз Мэгэзин. В нем не работали пулитцеровские лауреаты, и он не поражал всех глубокими аналитическими статьями. Люди покупают журнал за картинки!

Совет #2: Посмотрите на надпись под изображением Фрэнка. Секрет знающих художников и оформителей: люди будут читать надпись под изображением прежде, чем они прочитают заголовок Вашего объявления. Почему? Они хотят знать все об изображении. Они хотят знать историю человека на картинке.

Вы не хотите тратить впустую этот ценное место для надписи на какую-нибудь глупость типа: "Это фотография Фрэнка Мейерса. "

Нет, нет, нет! Вы хотите поместить продающие слова в эту область. В объявлении Франка там написано: Может ли бывший раздражительный человек из офиса действительно знать тайну быстрых доходов в Сетевом Маркетинге?

Совет #3: объявление просто читать. Нет никаких длинных линий, которые простираются поперек страницы. Имеются пробелы между абзацами. Формы привлекают взгляд.

Совет #4: заголовок привлекает внимание и привлекает потенциальных кандидатов к информации.

Вы хотели бы увидеть первоначальное объявление на две страницы, которое мы заменили? Это был общий тип объявления. Объявление настолько плохое, что мы не можем перепечатывать его в этом информационном бюллетене. В конце концов, это - семейная публикация и существуют законы приличия!

Так что о Вашем объявлении?

Вы имеете объявление, подход, или эффективную схему для рандеву? Это доказано? Действительно ли это работает?

Если это так, клонируйте это. Копируйте это. Повторяйте это. И продолжайте делать это даже после того, как Вас это утомит.

Зарабатывание денег в МЛМ - это ничто иное, как обнаружение чего-то, что приносит прибыль, и выполнять это снова и снова - в периоде.

Если Вы не имеете чего-то, что приносит Вам деньги каждый раз, когда Вы это делаете, знаете, что сделать?

Найдите что-нибудь, что приносит!

Если Вы не можете найти это, не волнуйтесь. Найдите хорошего оформителя, который может сосредоточить Ваши преимущества в высокоэффективном объявлении.

Найдите текст приглашения настолько сильный, что мало того, что он приводит претендентов на Вашу встречу, но привлекательность встречи настолько сильна, что это побуждает этих претендентов приводить с собой новых кандидатов.

Имеете идею? Имеете изображение?

Это похоже на печатный станок для денег. Как только Вы установите это, то только включайте пресс каждый раз, когда Вы хотите немного наличных. Это может стать скучным, но это всегда работает.

Вот как Вы можете использовать усилители.

Так усиляйте самостоятельно. Уплотняйте Ваше время. Усиливайте Ваши усилия. Увеличивайте Ваш доход.

Только выясните то, что работает - и используйте это.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.029 с.)