Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как сделать Ваше МЛМ-предложение выделяющимся

Поиск

 

Несколько лет назад Microsoft попробовал распространить новые версии его программного обеспечения. Это было прежде, чем Internet стал популярным, поэтому принятым способом показа клиенту, как работает новое программное обеспечение, была отправленная ему демонстрационная дискета. Вы могли вставить дискету в Ваш компьютер, и демонстрационная версия покажет на Вашем экране, что Вы можете ожидать от новой версии программы, и нужно ли Вам ее покупать.

Проблема состояла в том, что каждая программирующая компания рассылала демонстрационные дискеты. Если Вы были на нескольких списках адресатов, Вы могли бы легко накопить больше демонстрационных дискет, чем Вы могли бы проверить.

Вот что сделали в Microsoft, чтобы отличить их демонстрационную дискету от всех остальных. Они поместили игру-аркаду на дискету вместе с их демонстрационной версией.

Бесплатная игра-аркада получила всеобщее внимание. Дискета обновления отличалась от остальных. И что стоило Microsoft добавить эту игру? Практически ничего.

Но этот простой "подарок" сделал абсолютную разницу.

Microsoft дала кое-что ценное, что клиент хотел получить, как приложение к новой версии программы. Вы можете сделать то же самое?

Если Вы проводите кампанию продажи товаров по почте для клиентов, не нужно было бы сделать что-либо, что заставит клиента заметить Ваш товар? И если Ваше рассылаемое письмо будет иметь что-то необычное, то это лучшая причина для клиента, чтобы его заметить.

Вы можете послать пробники или что-нибудь ценное с Вашими посылками по почте?

Арт Микин смог.

Он прикрепил однодолларовый чек к углу своего письма, в котором объяснил, как он ищет потенциальных лидеров сетевого маркетинга.

Его результаты? 35% ответов.

Математики, которые читают этот информационный бюллетень, могли бы найти интересной статистику почтовых отправлений Арта.

Если бы Арт отправил 1 000 писем без однодолларового чека, он получил бы 2% ответов. Вот приблизительная стоимость его кампании при сегодняшней стоимости пересылки и ценах печати.

1 000 напечатанных писем $50

1 000 напечатанных конвертов $30

Стоимость пересылки $320

Работа Много

Общая стоимость: $400 - плюс большое количество работы!

Если бы Арт получил ответы от 2%, то имел бы 20 кандидатов. Так как он потратил $400, то его средняя стоимость кандидата составит $20.

Это слишком много денег, чтобы найти одного кандидата. Как я всегда люблю говорить: "Вы можете подкупить Вашего соседа за меньшую сумму."

Когда Арт проверял этот способ отправки предложений по почте с однодолларовым чеком, он начинал с небольшого. Всегда стоит проверять на меньших объемах, особенно если вы прикрепляете реальные деньги к каждому коммерческому письму.

Когда Арт отправил только 100 писем, чтобы проверить эту однодолларовую методику, его затраты были:

100 напечатанных писем $5

100 чеков $100

100 напечатанных конвертов $3

Стоимость пересылки $32

Работа Немного

Общая стоимость $140 - плюс немного работы.

Так как Арт получил ответ от 35% корреспондентов на это письмо, то это означает, что он немедленно привлек 35 кандидатов для его бизнеса. Общая стоимость этой кампании отправки по почте была $140, так что средняя стоимость была только $4 за кандидата!

Это - экономия в $16 на кандидате.

И меньше было затрачено работы, и затраты времени были уменьшены на 90 %.

Некоторые не-маркетологи могли бы глянуть на коммерческие письма Арта и сказать: " Какая глупость! Арт просто выбрасывает деньги. Как он может позволить себе делать это? "

Но вот истина: Арт не может позволить себе не делать этого.

Для Арта это был наиболее дешевый элемент рекламной кампании по рекрутированию. Арт обнаружил, что однодолларовый чек немедленно избавил его от конкуренции. Однодолларовый чек привлек внимание его кандидата к чтению коммерческого письма. Плюс, однодолларовый чек купил некоторую часть доброжелательности клиента.

Вы можете добавить что-нибудь ценное с Вашими отправками по почте, чтобы избавить себя от конкуренции?

Например, Вы могли бы добавить:

*Аудиокассета с общей, но ценной информацией.

*Книга, которая поможет Вашему кандидату сохранить деньги или сделать деньги.

*Список ресурсов, которые помогут Вашему кандидату сохранить время или деньги.

*Бесплатная телефонная линия оперативной поддержки с информацией, которую Ваш кандидат только пожелает.

*10-дневная поставка Вашего изделия.

*Специальное сообщение с информацией посвященного лица, которая может помочь Вашей перспективе преуспеть.

Но это не будет стоить мне много денег?

Возможно, и нет. Возможно, добавление этих расходов сохранит Ваши деньги! Помните, сколько денег сохранил Арт Микин, когда он добавил долларовый чек к каждому письму?

Однако перед вложением больших денег в большую отправку по почте, вначале проверьте это: Испытание!

Сначала в небольшом масштабе. Попробуйте 10, 50 или 100 отправок по почте одновременно. Проверьте Ваши результаты. И если результаты хороши, продолжайте в немного большем масштабе.

Если Ваши результаты плохи, проверьте Ваше предложение, и измените то, что отклоняют Ваши кандидаты.

Ну, а если я не делаю отправок по почте?

Если Вы подумаете над этим, Вы не будете ограничивать эту методику только отправкой по почте Ваших предложений. Добавка "гратис" хоть чего-то привлекает людей и на рандеву, и на митинги. Например, какая встреча, по Вашему мнению, будет более посещаемой?

Встреча А - где кандидаты приглашены на двухчасовую деловую презентацию в местной гостинице, или

Встреча B - где кандидаты приглашены на бесплатный двухчасовой деловой обед в местном ресторане?

Заметили разницу, которую могут сделать бесплатные подарки в силе Ваших приглашений?

Вы могли бы даже использовать эту методику, чтобы открыть умы Ваших кандидатов на рандеву.

Вместо обычного начала рандеву, начните встречу с подарка.

Какого подарка?

А как относительно попользоваться Вашим воображением?

Вот пара идей:

*Подарочное приглашение на обед после встречи. Вы хотели бы показать Вашему кандидату, что Вы оценили их инвестицию времени во встречу с Вами.

*Недельная поставка Вашего самого популярного изделия.

*Книга о том, как стать предпринимателем.

*Попросите у кандидата ключи от машины, и договоритесь, что его автомобиль вымоют течение Вашей встречи. (Это работало бы особенно хорошо, если бы Вы продавали средства для мойки машин).

*Угостите Вашего кандидата перед встречей. Предложите кофе, печенья, крокеты, белковые закуски, и т.д.

Сделайте мозговой штурм с Вашей группой. Подумайте, какой из подарков получит благосклонное внимание Ваших кандидатов. И тогда проверьте, изменяет ли этот подарок отношение Ваших клиентов к Вам настолько, чтобы открыть свое мнение для Вашего рассказа.

И не ограничивайте Ваши размышления только встречами. Эта же самая методика работает в любых условиях.

Помните, доброжелательность Ваших кандидатов должна быть заработана. Но как только вы заработали эту доброжелательность, отношение Ваших кандидатов к Вам меняется. Теперь Вы разговариваете с людьми, открывшими свой разум и слушающими Вашу презентацию. И это великолепно!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.107.57 (0.009 с.)