Тайна успеха в млм от посвященных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тайна успеха в млм от посвященных



 

Почему некоторые дистрибьюторы МЛМ последовательно принимают ужасные решения, теряют деньги, наблюдают за крахом компаний МЛМ, и ведут жизнь без результатов за их усилия, а со сплошными расстройствами?

Почему некоторые дистрибьюторы МЛМ принимают правильные решения и строят успешный бизнес в МЛМ?

Это просто. Рассмотрите такую ситуацию.

Вы стоите в комнате с множеством дверей. За каждой дверью - дорога, ведущая Вас или к успеху или к неудаче. Вы не знаете, в какую дверь нужно войти, поэтому у Вас три варианта действий.

1. Вы можете оставаться на месте. Тогда не нужно делать выбор. Всего-то ничего не делать. Находитесь там, где Вы находитесь в своей жизни сейчас.

Много людей делают этот выбор. Проще смотреть телевизор, жаловаться на свою работу, и надеяться, что правительство поднимет заработную плату, опустит низкие цены и устранит налоги. Да, это - мощный деловой план успеха. Просто скрестите Ваши пальцы, и надейтесь, что что-нибудь хорошее случится. В конце концов, зачем пытаться использовать свои шансы? Ваши соседи и сотрудники только критикуют Ваши попытки вырваться из их круга. Они хотят, чтобы Вы оставались с ними. Нищета действительно любит компанию.

2. Вслепую выберите дверь. Возможно, Вы чувствуете удачу, надеетесь, что карты лягут в Вашу пользу, или ощущаете, что это и есть Ваш счастливый номер.

Работает способ проб и ошибок? Да. Но он работает очень, очень медленно. Если необходима целая жизнь, чтобы найти правильный путь к успеху в МЛМ, Вы не будете иметь много времени, чтобы насладиться плодами Вашей работы. Вы заново должны изобрести колесо? Вы должны повторить ошибки иных? Лозунг "Практика ведет к совершенству" не совсем верен. Практика только совершенствует Вашу способность повторить ту же самую ошибку много раз.

3. Спросить кого-то, кто уже проходил в эти двери.

Наставник может добавить мощи Вашему "желанию успеха". Разве не имеет смысла просто спросить кого-то, что находится за этими дверями? Как использовать шанс своей жизни? Зачем уходить от Вашего успеха в МЛМ, подчиняясь догадкам, скрещению пальцев и лотерейному менталитету?

Найденный наставник может сэкономить годы Вашего пути к успеху в МЛМ. Наставник может помочь Вам избежать бедствий, и может проверить, что Ваша работа действительно приводит Вас к достижению Вашего личного успеха. Нет ничего более огорчительного, чем зрелище потраченных впустую Ваших огромных усилий. Слишком много людей упорно трудятся в МЛМ только для того, чтобы обнаружить, что они должны начинать снова и снова. О-ох!!!

Ваш наставник может совместно с Вами использовать опыт других. В то время как другие люди заплатили за испытания и ошибки, Ваш наставник может дать Вам эти результаты бесплатно. Зачем Вам зарабатывать плосколобие от биения головой о стену от расстройства.

Ваш наставник будет спрашивать о Ваших целях, планировании времени, опыте, и склонностях. Он спросит о Вашем существующем и желательном образе жизни, любите ли Вы продавать в розницу, и насколько легко Вам работать с различными стилями спонсирования и построения бизнеса.

Ваш наставник может перевести Вас через минные поля показухи. Он может сказать Вам, если кто-то делает большой чек за счет 100 людей, не получающих никакого чека. Он покажет Вам ловушки краткосрочных стратегий. И Вы узнает о том, что действительно работает - и что не работает.

Успешные большие профессионалы в МЛМ построили свой бизнес на использовании двух успешных стратегий:

Стратегия #1 для успеха МЛМ:

Если Вы хотите изучить, как быть успешными в МЛМ, учитесь у кого-то, кто уже успешен. Станьте сиамским близнецом успешному лидеру, до которого можете дотянуться. Сделайте ее или его Вашим лучшим другом и компаньоном.

Звучит просто, но новые дистрибьюторы почти всегда нарушают эту стратегию. Если бы Вы хотите заработать $100 000 в год, Вы спросили бы соседа, который зарабатывает $4 000 в год, как этого добиться? Вы оценили бы его мнение и совет в этом вопросе? Вы обсудили бы Вашу возможность за $100 000 с ним для оценки и решения?

Нет. Конечно, нет.

Если бы Ваш сосед знал, как заработать $100 000 в год, он, конечно, не зарабатывал бы всего $4 000 в год. Вы не будете обсуждать недостатки Вашей сантехники с Вашим адвокатом. Вы не ожидаете, что Ваш дантист будет иметь навыки преподавания. И Вы, конечно, не пошли бы обсуждать деловой совет в Ваше правительство - оно только и умеет, что добиваться новых кризисов!

А у кого же новый дистрибьютор просит совета об его новой возможности в МЛМ? Своего соседа, который говорит, что тайна успеха заключается в том, чтобы смотреть побольше телевизор и выбирать удачные числа в лотерее? Друга, который попробовал строить бизнес в МЛМ, но потерпел неудачу? Или новый дистрибьютор должен спросить своего поверенного, потому что тот получил степень за запоминание юридических книг и сводов законов?

Ваша стратегия успеха МЛМ состоит в том, чтобы получить совет и руководство от кого-то, кто знает, как быть успешным в МЛМ. Так найдите вначале Вашего наставника, и затем следуйте его советам. Не берите плохих советов от мало знающих друзей и врагов.

Стратегия #2 для успеха в МЛМ:

Учитесь у того, у кого есть система для достижения успеха, которой Вы можете следовать.

Есть много больших бизнесменов с природным даром. С очень небольшим обучением и командой они достигают высокого уровня. Являясь превосходными исполнителями, в то же самое время, они не имеют способностей передать свое знание Вам. Если Вы спросите одного из этих одаренных людей, как они делают это, он скажет: "Черт возьми, я просто выхожу и делаю это".

Это - не та команда, которая Вам нужна.

Вам нужна определенная команда, постепенный подход, доказанный путь к Вашему успеху МЛМ. Удостоверьтесь, что Ваш наставник имеет "гарантированный" план успеха, который работает.

Как Вам узнать, работает ли план Вашего наставника? Просто спросите об именах людей, которые используют этот план и понаблюдайте за их прогрессом. Если наставник успешен, но спонсированные им лично дистрибьюторы борются за жизнь, то что, по-вашему, случится с Вами?

Если наставник успешен, и спонсированные им лично дистрибьюторы успешны, то это то место, в котором Вы хотите быть.

Было бы хорошо, если бы Вы могли бы изучать успех в МЛМ в средней школе, университете, или в передаче субботним утром по телевидению. Но это невозможно. Если Вы действительно хотите успеха в МЛМ, используете эти две стратегии работы с наставниками к турбоускорению Вашей карьеры в МЛМ.

=======================================================

Это - вопрос отношения

 

Техас и Оклахома - ожесточенные конкуренты в футболе среди колледжа. Не может быть ничьей.

Однажды болельщик футбола из Техаса вел автомобиль через Оклахому в другой штат. (Футбольные болельщики из Техаса никогда не ездят в Оклахому, они только едут через Оклахому, чтобы добраться куда-нибудь еще). Болельщик из Техаса остановился у бензоколонки в Оклахоме, чтобы заправиться горючим.

Мимо проходила маленькая девочка. Вдруг на нее напал злющий пит-буль. Собака порвала ей платье и схватила за руку. Болельщик из Техаса услышал крики и бросился ее спасать. Он прыгнул на собаку и отважно дрался с ней. Собака его покусала. Кровь лилась из тела героя. Наконец, в отчаянной борьбе, болельщик освободил правую руку, схватил камень и убил пит-буля.

Репортер из газеты “Оклахома Таймс” видел всю схватку. После того, как пит-буль был побежден, он подошел к болельщику и сказал: "Это потрясающе! Какой герой! Мы дадим большие заголовки в завтрашнем выпуске. Позвольте мне Вас сфотографировать и задать несколько вопросов".

Болельщик из Техаса вытер кровь с рук и сфотографировался.

"Мы поместим большой заголовок и историю под Вашим изображением в завтрашней газете" - сказал репортер. - "Возможно, заголовок будет такой - Герой Спасает Маленькую Девочку. Между прочим, Вы откуда? "

" Из штата Техас "- ответил герой.

Репортер подумал мгновение и сказал, " Хорошо, так как Вы - из Штата Техас, я думаю, что нам надо изменить заголовок, например - Человек Спасает Ребенка. Я могу опустить, что Вы - из Техаса, но скажите мне - Вы, по крайней мере, болеете за футболистов из Оклахомы, не так ли?"

Техасец ответил: "Нет. Я скажу Вам правду. Я - страстный болельщик футболистов из Техаса".

Репортер уехал писать статью. Техасец решил остаться на день в Оклахоме, чтобы прочитать заголовок и статью в газете следующим утром.

Следующим утром болельщик из Техаса купил “Оклахома Таймс”. На первой странице был заголовок:

Мужчина Убивает Любимца Семьи!

Это - вопрос отношения. Не все смотрят на возможности и события одинаково. В то время как Вы думаете, что Вы предлагаете огромную возможность кандидату, кандидат может увидеть в презентации тонко скрытую попытку выманить его деньги.

Сочувствие: Взгляд глазами собеседника с пониманием его чувств, ситуаций и намерений.

Вы хотели бы увеличить процент результативности? Используйте сочувствие.

Вы хотели бы увеличить мотивацию Вашей группы? Используйте сочувствие.

Вы хотели бы понять, почему люди выбирают пути, которыми они идут? Используйте сочувствие.

Большие лидеры МЛМ не продают, они понимают.

Во время презентации они пробуют представить себе эту возможность с точки зрения кандидата. Если кандидат испытывает стрессы от наездов продавцов, лидер дает советы и рекомендации. Если кандидат беспокоится о своих ежедневных расходах на жизнь, лидер немедленно подчеркивает возможность дохода с частичной занятостью. Если кандидат боится того, что будут говорить его друзья, лидер показывает, как кандидат может работать с незнакомцами.

Чтобы понять, как эффективно может быть сочувствие, вообразите, что Ваш собеседник использует сочувствие, чтобы понять Вашу точку зрения.

Скажем, Вы - кандидат для работы в МЛМ. Вы искренне хотите дополнительного дохода, но к тому же хотите побольше времени проводить со своей семьей. Сравните следующие две презентации:

Презентация #1

"Вы полюбите работу в МЛМ. Вы будете ходить на собрания, школы, рандеву, презентации на дому кандидатов и нашей еженедельной групповой встрече. Я пробыл в этой системе более года, и теперь и я не могу думать о чем-либо еще. Я делаю этот бизнес 24 часа в сутки. Вы тоже это полюбите. Это станет навязчивой идеей."

Презентация #2

"Вы полюбите работу в МЛМ. Вам потребуется всего несколько часов серьезной работы в неделю. У нас есть много успешных лидеров, которые выделяют шесть часов в неделю для построения организации и презентаций. Это оставляет им много времени для пребывания со своей семьей, друзьями и занятия другими делами. МЛМ велик, потому что Вы можете сами устанавливать себе расписание работы."

Так как Вашей целью было найти дополнительный доход и время для семьи, какая презентация понравится Вам больше? Очевидно, что в презентации #2 было сочувствие, в то время как презентация #1 просто показало личный интерес.

Сочувствие работает на рекрутировании, но оно работает еще лучше при построении лидеров МЛМ. Скажем, Вы хотите превратить Мэри в Вашего следующего лидера-суперзвезду.

Почему бы не выяснить немного о самой Мэри? Она за консерваторов или либералов? Она хочет заработать большие деньги быстро или она не желает спешить? Ей нужен агрессивный верхний спонсор и агрессивная рекламная кампания? Что происходит в ее личной жизни? Ей работа нравится или раздражает?

Другими словами, выясните то, что Мэри действительно хочет, и помогите ей добиться этого. Когда верхний спонсор и потенциальный лидер работают на той же самой частоте с теми же самыми целями и стратегиями, происходит волшебство. Именно поэтому некоторые лидеры МЛМ могут выращивать лидеров и вдохновлять организации, в то время как другие лидеры МЛМ никогда не получают ничего, независимо от качества дистрибьюторов.

Эта ситуация похожа на ситуацию с репортером из “Оклахома Таймс”. Он видел мир совсем по-другому. Успех в МЛМ, приходит к людям, способным посмотреть на вещи глазами другого человека.

=======================================================



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.015 с.)