Как заставить Ваших кандидатов оставаться после презентации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как заставить Ваших кандидатов оставаться после презентации.



Вы видели это все прежде. Встреча заканчивается, и все кандидаты бегут к дверям подобно крысам, бегущим от неминуемой смерти (или от дистрибьюторских наездов).

Очень тяжело подписать кандидата, когда он забирается в свой автомобиль. Вы сталкивались с этим? "Подождите минутку. Это мероприятие состоит из трех частей". Звучит глупо, поскольку Вы бегаете вокруг машины.

Как бы Вам понравилось, чтобы Ваши кандидаты задержались, по крайней мере, на 10 или 15 минут после Вашей презентации? Это просто.

Пару лет назад я посетил презентацию в Китае. Я не мог понять ни слова, которые они говорили. План компенсационных выплат был написан на доске? Да, но я не понимаю иероглифов.

Однако я увидел кое-что ценное. Каждый гость зарегистрировался в дверях, и их купон регистрации был помещен в большой ящик.

В начале презентации ведущий объявил, что будет разыграны бесплатные подарки после заключения встречи. Это останавливало гостей от раннего ухода, потому что они думали, что они могли бы выиграть один из трех больших, ярко обернутых подарка, стоявших на сцене. Коробки были обернуты большими, яркими цветными лентами и выглядели весьма заманчиво.

В конце презентации оратор сказал, что все должны остаться, потому что розыгрыш призов начнется через 10 минут. Это дало каждому возможность прогуляться и освежиться.

Конечно, розыгрыш прошел, как я называю, через "время МЛМ". Розыгрыш начался приблизительно через 15 минут после встречи. Однако каждый дистрибьютор имел возможность провести их с кандидатами, и все были довольны.

Одной вещи не хватает? Какая разница, что за подарок? Я сделал бы, по крайней мере, один подарок с такой эластичной змеей, которая выскакивает и удивляет аудиторию. Я люблю небольшое волнение на каждой встрече.

Встретимся в следующем выпуске!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Ноябрь 19, 1998

"Продукт слишком дорог, маркетинг-план не приносит хороших денег, администрация бездарна... и Вы - ничего не стоящий спонсор!"

 

Дорогой Строящий благосостояние Друг и Подписчик,

Разве Вы не ненавидите телефонные разговоры с Вашими дистрибьюторами, когда у них плохое настроение?

Ничего хорошего нет в Вас и компании. Все пошло прахом, и Ваш дистрибьютор имеет 100 причин, почему ничего невозможно восстановить. И даже если Ваш дистрибьютор умер и отправился на небеса в рай в такой день, он будет жаловаться на высотную болезнь.

И что Вы можете сделать? Ничего.

Проблема не с проблемами. Вы можете доказать Вашему дистрибьютору, что все прекрасно, может быть восстановлено, будет улучшено, и дела идут все лучше и лучше. Независимо от того, как убедительны Ваши аргументы, Вы проигрываете.

Даже если Вы лично решаете все текущие проблемы, Ваш дистрибьютор найдет или создаст новые надвигающиеся проблемы. Вы находитесь в ситуации "проиграл-проиграл".

Например, Ваш дистрибьютор звонит и говорит: "Я звонил в департамент по работе с дистрибьюторами 1000 раз и не смог дозвониться."

Хорошо, что мы сможем сделать?

Мы можем решить проблему для нашего дистрибьютора. Мы можем взять его, посадить в автомобиль, отвести в этот департамент, завести его внутрь, обрезать телефонные линии и сказать:

"Теперь поговорите с моим дистрибьютором!"

Мы решили проблему, не так ли? Но как только эта проблема решена, тогда что? Наш дистрибьютор имеет другую проблему.

"Я получил мои изделия в кейсе, и я порезал палец, открывая кейс."

Хорошо. Мы даем объявление в местной газете, и нанимаем кого-то, кто поможет нашему новому дистрибьютору. Помощник приезжает, и его единственная работа будет заключаться в том, чтобы открывать кейсы нашего дистрибьютора, чтобы он не порезал пальцы.

Хорошо, вот следующая проблема, которую имеет наш новый дистрибьютор:

"Мой спонсор - тряпка!"

Вы не переходите на личности. Вы предлагаете:

"Почему бы Вам не поменять спонсора? "

Вы понимаете, что некоторые люди имеют проблемы всю их жизнь? И они окажутся перед необходимостью жить с этими проблемами. Вы не можете решить все их проблемы. Вы можете затратить все Ваше время и все Ваши усилия, пробуя решить проблемы и сделать вещи совершенными, но Вы никак не можете даже приблизится к началу, не так ли?

Помните, Королева Англии, Римский папа, и президент Соединенных Штатов имеют огромные ресурсы в своем распоряжении. И даже со всеми этими ресурсами они не могут решить все свои проблемы.

У нас ресурсы ограничены. Мы не имеем шансов.

Хорошо, если Вы не можете остановить проблемы, что Вы можете сделать?

Как я сказал прежде, проблема не с проблемами. Реальная проблема - внутри черепа Вашего дистрибьютора. Ваш дистрибьютор принял решение, что успех - не в нем.

Ваш дистрибьютор решил полагать, что успех - вне его досягаемости и может быть найден только во внешних обстоятельствах. Другими словами, он не полагает, что он может стать успешным, потому что успех может быть достигнут только в совершенном мире, с совершенными людьми, с совершенным продуктом, с совершенными ценами, с совершенными маркетинг-планами, с... ладно, Вы представляете себе.

Наш мир полон проблемами. Они никогда не исчезнут. Поэтому успех должен быть достигнут, несмотря на эти постоянные проблемы.

Решать или не решать.

Вот в чем вопрос.

Лидеры знают успех. Они могут дать нам что-то вроде инструкции пользователя. Мы понимаем, что в любой ситуации некоторые люди успешны, а некоторые - нет. Так что успех не может зависеть от ситуации. Успех зависит от человека.

Тогда почему некоторые люди станут успешными, а другие нет - в тех же самых обстоятельствах или ситуациях?

Ответ заключается в шести дюймах между нашими ушами. В том, как мы решаем думать.

Да, ключевое слово - "решаем".

Это - личное решение каждого о том, что мы думаем. Нет никакого ментального контроля от окольных злодеев. Нет никаких законов, которые ограничивают нас в решениях, каким образом мы желаем думать. Каждый из нас имеет власть решить, что мы желаем думать в любой данной ситуации.

Это простое решение определяет наш успех. Я дам Вам простую демонстрацию.

Ничего себе! Я - здесь!

На недавнем тренинге я говорил о решениях, которые мы принимаем в нашем сознании. Мой разговор с группой прошел как-то вроде этого:

Я: Были ли проблемы с попаданием на сегодняшний тренинг?

Группа: Мы были должны уйти с работы. Сегодня будний день. Это была большой проблемой.

Я: Эта проблема не дала возможности прибыть сюда многим из Ваших дистрибьюторов?

Группа: Да. Они решили, что они не смогут уйти сегодня с работы.

Я: Вы все же решили приехать, правильно?

Группа: Мы решили приехать и пропустили этот день на работе.

Я: Было большое движение, когда Вы ехали на эту встречу?

Группа: Да. Ужасное движение.

Я: Какие еще другие проблемы мешали сегодня приехать?

Группа: Идет дождь. Возможно, даже затоплены отдельные районы. Но мы решили приехать так или иначе.

Я: Еще проблемы?

Группа: Некоторые из наших друзей сказали, что мы сумасшедшие и имеем бизнес, который никогда не заработает. Мы решили игнорировать их и приехать так или иначе.

Я: А стоянка? Здесь нет удобной стоянки.

Группа: Мы были вынуждены припарковаться за несколько кварталов отсюда и идти под дождем. Однако, когда мы приехали сюда, мы решили уже не поворачивать обратно. Мы только немного промокли.

Я: Так что Вы прибыли сюда сегодня при всем при том, что эти проблемы никак не решались, правильно?

Группа: Мы - здесь. Проблемы - все еще там. Мы предполагаем, что наши дистрибьюторы решили, что все проблемы должны исчезнуть прежде, чем они приедут на это обучение и станут успешными. Вы знаете, что? Всегда надо собираться в плохую погоду, в местах, куда надо далеко ехать, где нет хороших стоянок, в неудобные дни, и... Ясно! Наши дистрибьюторы никогда не станут успешными, если они полагают, что проблемы должны уходить сами!!!

Я: Что, если Ваши дистрибьюторы уйдут и подпишутся в другую компанию?

Группа: Даже если они подпишутся в другую компанию, все еще будет существовать плохая погода, длинные расстояния для приезда, неудобные автостоянки, неудобные дни... Эй! Переход в другую компанию ничего не решает. Они собираются испытать те же самые проблемы с другой компанией.

Я: Так что Вы можете сделать, чтобы помочь Вашим дистрибьюторам? Вы не можете решить все проблемы.

Группа: Единственная вещь, которую мы можем сделать, состоит в том, чтобы растолковать нашим новым дистрибьюторам, что у них есть свобода принятия решений в их собственном сознании. Они могут рассмотреть проблему и выбрать, в какой группе они хотят быть: в группе, которая считает, что проблема больше, чем их мечта об успехе, или в группе, считающей, что их мечта об успехе гораздо больше, чем проблема.

Почему дистрибьюторы жалуются, подводят, и уходят?

Потому что их спонсор никогда не сказал им правду о проблемах. Большинство дистрибьюторов полагает, что проблемы должны быть решены. Они никогда не смотрят вокруг и не замечают, что лидеры в их группе испытывают точно те же самые проблемы, но все же лидеры успешны.

Я думаю, что наша работа должна дать понять нашим новым дистрибьюторам, что все их проблемы действительно рождаются в этих шести дюймах между их ушами. Наши новые дистрибьюторы признают этот феномен, когда они сами скажут: "В моем сознании есть реальная проблема... "

Через несколько дней я буду совершать круиз на судне "Карнивал Сенсейшн" с более чем 300 сетевиками-маркетологами со всех континентов. Позвольте мне рассказать Вам несколько проблем и причин, почему эти сетевики не должны были там появиться:

*Мы не смогли оставить работу на неделю.

*Мы не смогли найти деньги на авиабилеты.

*Мы не смогли найти деньги на круиз.

*Мы не смогли найти приходящую няню.

*Это - самое важное время на работе.

*Мы можем заболеть морской болезнью.

*Это слишком далеко.

*Никто не предложил оплатить мне поездку.

*Мы никогда не делали это прежде.

*Что подумают соседи?

*Мы должны оплатить еще и портовые налоги!

*Каюты слишком маленькие.

*Здесь нечего будет делать.

*Мы не знаем там никого.

И все же, несмотря на все эти проблемы (и я должен добавить, что ни одна из этих проблем так и не решилась), более 300 сетевиков все еще собираются ехать в этот круиз.

Сама поездка в круиз ничего не сделает с проблемами. Дело сдвинется, как только Вы решите ехать.

А еще есть тысячи сетевиков, которые "хотели" отправится в этот круиз, но решили, что они не могут это сделать - потому что есть проблемы.

Есть ли проблемы и причины для того, чтобы Ваш бизнес не работал?

Уверен, что есть. Большое количество проблем и причин, которые делают успех невозможным, правильно?

Неправильно.

Проблемы не имеют никакого отношения к успеху. Проблемы - вне нас, и мы можем сами выбирать свои мысли.

Мы можем думать: "Уверен, проблемы есть. Большинство этих проблем - рядом с нами каждый день. Все же другие лидеры преуспевают, несмотря на эти проблемы. Возможно, я тоже решу стать успешным."

Или мы можем думать: "Уверен, проблемы есть. Именно поэтому я не могу стать успешным. Бедный я. Я хочу, чтобы мамочка сделала бы все для меня. Мир поставил барьеры на пути к моему успеху. Эти проблемы намного больше, чем мое желание преуспеть. Я думаю, что я решу терпеть неудачу."

Мы действительно думаем подобно этому? Да.

Сплошная патетика, не так ли? Я думаю, что все мы должны держать нашего супруга (супругу) рядом для того, чтобы они могли указывать и напоминать нам, когда мы решаем принять "логику неудачи". Гм, некоторые супруги будут нетерпеливыми добровольцами для этого назначения.

Так что давайте рассмотрим некоторые проблемы в нашем бизнесе сетевого маркетинга. Давайте увидим, являются ли эти проблемы действительно большими, чем наши мечты об успехе.

Проблемы.

*Продукт слишком дорог.

*Затраты на доставку слишком велики.

*Мой спонсор не помогает мне.

*Я жалею, что мой спонсор помогает мне.

*Они не упомянули мое имя в информационном бюллетене.

*Заказы прибывают слишком поздно.

*Ошибки в моей генеалогии.

*Премиальный чек был неправильно посчитан.

*Никто не слушает меня.

*Компания не думает о моих проблемах.

*Встречи проходят слишком далеко.

*Маркетинг-план слишком мало платит.

*Наши конкуренты не имеют никаких проблем (тут мы действительно чувствуем жалость к себе!).

*Мы должны получать жалованье.

*Нам должны платить за усилия, а не за результаты.

*Моя организация работает интенсивно, но неэффективно.

*У нас недостаточная розничная скидка.

*У нас нет хороших кассет, чтобы показывать кандидатам.

*Президент не собирается разговаривать со мной.

*Никто не получает деньги.

*Никто ничего не продает.

*Никто не подписывает.

*Максимальная закупка слишком велика.

*Минимальная закупка слишком мала.

*Нам нужно платить дважды в день.

*Комплект дистрибьютора слишком труден для чтения.

*Компания заставляет обучаться.

*Компания не предлагает никакого обучения.

*Компания должна изменить маркетинг-план.

*Компания делает слишком много изменений.

*Мои дистрибьюторы никогда не звонят мне.

*Никто не хочет подписываться.

*Новые люди делают недостаточно.

*Лидеры делают недостаточно.

*Мы должны получать "стартовый бонус", когда мы начинаем.

*Мое окружение слишком консервативно.

*Мой супруг (супруга) не понимает меня.

*Мои дети не слушают меня.

*Моя работа отнимает слишком много времени.

*Среда - для футбола.

*Компания делает слишком много ошибок.

*Мои дистрибьюторы убегают в следующую новую компанию.

*Я совершенен, а остальная часть мира не соглашается.

*Бланк заказа трудно заполнить.

*Это вообще слишком трудно.

И, несмотря на все эти проблемы, лидеры в нашей компании все еще успешны!!!

Но лидеры имеют точно те же самые проблемы, которые есть и у нас.

Так что же является различием?

Лидеры постановили думать: "Я выбрал такой путь - стать успешным в этом бизнесе. Даже если я решу все эти проблемы, появятся новые. Я же буду только строить свой бизнес."

Если это так просто, то почему все мы не думаем так успешно?

Это - угроза еще одной большой проблемы. Проблемы большей, чем все проблемы, которые я перечислил в этом информационном бюллетене. Что же это за проблема?

Наше самоощущение.

Никогда не будет достаточно книг, чтобы полностью охватить тему нашего самоощущения. Да я, пожалуй, оставлю это обсуждение профессиональным психоаналитикам.

Но давайте ограничим взгляд на самоощущение применением к тому, как мы думаем.

Первое - просто согласимся, что каждый, включая нас, имеет самоощущение. То, как мы смотрим на себя. То, как мы рассматриваем наше самосознание. Это - наш путь описания самих себя.

Во-вторых, что не просто для нас сделать - честно посмотреть на наше самоощущение и понять, что оно делает с нашей жизнью.

Третье - наше самоощущение будет всегда предохранять нас от того, чтобы стать более успешным, чем мы видим себя. Это превратит проблемы и причины для неудачи в бесспорные истины в нашем сознании. Наше самоощущение сохранит нас на уровне успеха или неудачи, к которому мы привыкли.

Действительно? Наше самоощущение не допустит нашего успеха? Да.

Так что давайте разберемся в этом самоощущении, которое мы имеем, и как оно сообщает нашему сознанию, что думать.

Если мы видим себя полностью проигравшим, то, как Вы думаете, наши кандидаты и дистрибьюторы прочитают это в нашем голосе и действиях? Да.

Вы когда-либо встречали кого-то с бедным самоощущением? Даже если они дают совершенную презентацию, их самоощущение добавит следующее к концу их выступления: "И Вы, вероятно, не заинтересовались. Действительно, никто не хочет подписываться. Все, с кем я говорил, отвергли меня. Экономика в кризисе. Иногда здесь идет сильный дождь. Компания недостаточно платит. Мой спонсор не помогает мне. Кажется, что я всегда выбираю неправильное дело. Я не знаю, почему я делаю это... "

Если мы видим себя как полного победителя, то, как Вы думаете, наши кандидаты и дистрибьюторы прочитают это в нашем голосе и действиях? Да.

Теперь наши кандидаты и дистрибьюторы захотят быть связанными с нами. Они чувствуют, что мы имеем навыки, информацию, и цели в нашей жизни. Они хотят следовать за нами к успеху.

Некоторые дистрибьюторы действительно смотрят на себя, как на проигравших и неудачников? Да.

Посмотрите вокруг себя для доказательства. Послушайте людей, поскольку они говорят:

* " О, это всегда случается со мной. "

* " О, я никогда не добиваюсь успеха в таких вещах. "

* " Никто никогда не захочет делать это. "

* " Я уверен, что я не смогу делать это. "

* " Только другие люди могут быть удачливы. "

* " Никто не любит меня. "

* " Это слишком трудно. "

* " Я не могу быть успешен, потому что... "

* " Невозможно идти вперед, потому что... "

* " Никто не захочет подписаться, потому что... "

Все эти инструкции исходят из умов дистрибьюторов. И их умы управляются их самоощущением. Они видят себя как неудачники.

Они видят себя как жертвы.

Они видят себя как коллекционеров непрерывных проблем в своей жизни.

Некоторые люди определяют себя и определяют свои жизни как жертвы проблем. Если бы Вы избавили их от проблем, они не знали бы, кто они!

Все мы должны спросить себя: "Как я вижу себя? Как жертву проблем? Или как хозяина своей собственной судьбы? Мой успех зависит от других людей? Решений других? Погоды? Маркетинг-плана? Информационного бюллетеня?"

То, как мы видим себя, определяет, как мы думаем, и решения, которые мы принимаем.

Вам необходимы еще доказательства, что самоощущение управляет нашим сознанием и нашими решениями?

Вы когда-либо слышали о безработном или бедном инвалиде, выигравшем миллион долларов в лотерею? Что чаще всего случается через несколько лет?

Этот человек разоряется.

Этот человек имеет самоощущение получателя социального пособия. Этот человек последовательно принимал решения, чтобы потратить деньги неблагоразумно, чтобы он вернулся к социальному пособию, где он чувствовал себя удобно.

Это объясняет, почему этот человек вкладывал капитал в стереовидеотехнику, круизы и поездки, одежду из бутика и тотализатор.

Если бы этот человек имел самоощущение богатого, успешного инвестора, он решил бы вкладывать капитал в акции и недвижимость.

Вы когда-либо слышали о миллионере, потерявшем свое состояние? Что с ним происходит через несколько лет?

Этот человек - снова миллионер.

Этот человек имел самоощущение миллионера. Этот человек последовательно принимал решения, чтобы использовать его новый доход мудро, чтобы он снова достиг миллионного состояния.

Его самоощущение мотивировало его упорно трудиться, сохранять деньги, и вкладывать капитал мудро, чтобы он снова стал миллионером, как ему и хотелось.

О нет! Я только хотел поработать!

С Вами случалось что-нибудь похожее?

Скажем, Вы спонсировали кого-нибудь без денег. Вы хотели помочь ему преуспеть.

Вы упорно трудились. Вы вытаскивали его на обучение. Вы делали его звонки по телефону за него. Вы купили продукт за него. Другими словами, Вы делали все, что только могли придумать, чтобы помочь ему продвигаться в Вашем бизнесе.

И в конце всех этих усилий он потерпел неудачу. Ничего не произошло.

Он не построил организацию.

Он никогда не звонил дистрибьюторам, которых Вы подписали для него.

Во время республиканского марафона к нему приехали родственники.

Он был должен поработать сверхурочно вместо рандеву с интересным кандидатом.

Он забыл о заказе продукции в прошлом месяце.

Он вложил свою премию за сверхурочную работу в новый пиджак и лотерейные билеты вместо покупки инструментов и журналов.

Он сказал, что он боится звонить своим друзьям.

Он не чувствовал себя вправе подходить с этим к родственникам.

Он сказал, что у него не получается говорить с незнакомцами.

Он не имел времени на обучение.

Что мы видим?

Он делает все возможное, чтобы потерпеть неудачу, переносить материальные трудности, потому что он со своим самоощущением видит себя постоянно борющимся с материальными трудностями.

Независимо от того, сколько Вы будете пробовать помочь этому человеку, он сорвет Ваши усилия.

Если он заработает месячный чек, он будет тратить его на личные вещи, а не на формирование бизнеса.

Если его организация начинает расти, он напомнит им обо всех проблемах, которые не дадут им развиваться.

Что бы Вы ни сделали, не сделает этого человека успешным.

Единственным образом этот человек может стать успешным - он должен изменить свое самоощущение. И это - внутренняя работа. Это - что-то, что он должен сделать сам.

И замена личностного самоощущения очень, очень трудна.

Почему? Потому, что Вы сначала должны признать, каково Ваше нынешнее самоощущение.

Каково Ваше самоощущение? Есть быстрый способ получить довольно точный образ Вашего самоощущения. Готовы? Думайте точно, кто Вы - прямо сейчас. Вот именно. Это - Ваше самоощущение.

Что является Вашим финансовым самоощущением? (Да, в жизнь состоит не только из денег, но мы собираемся поговорить сейчас только об этом самоощущении).

Если вы делаете $1 000 в месяц, то Вы имеете самоощущение на $1 000.

Если вы делаете $50 в месяц, то Вы имеете самоощущение на $50.

Если вы делаете $10 000 в месяц, то Вы имеете самоощущение на $10 000 в месяц.

Просто, не так ли?

Это очень тяжело - признать, что это - наше самоощущение. Большинство из нас ненавидит брать персональную ответственность за свою жизнь.

Вот несколько исключений.

Например, если мы встретим получателя социального пособия через день после того, как он выиграет в лотерею, то, в общем, он богат. Но он активно работает, чтобы вернуться к своему самоощущению.

Или, если мы посещаем разорившегося миллионера через день после того, как он обанкротился, то, в общем, он беден. Но это - не его самоощущение. Он активно работает, чтобы вернуться к своему состоянию и образу жизни.

Как Вам стало понятно, кто-то может находиться в переходном состоянии, как получатель пособия, выигравший в лотерею или разорившийся миллионер.

Когда человек активно работает, он изменяет существующие обстоятельства. Когда человек высоко мотивирован, он преодолеет любое препятствие или проблему на своем пути.

Вы видите, истинное желание только возрастает, когда наши внешние обстоятельства не соответствуют нашему самоощущению.

Но большинство из нас активно живет в нашем самоощущении.

Действительно ли Вы счастливы с Вашим существующим финансовым самоощущением?

Просто скажите.

Если Вы упорно трудитесь...

Преодолевая препятствия, возражения и проблемы, которые означали бы, что Ваши финансовые обстоятельства ниже, чем Ваше текущее финансовое самоощущение. Вы высоко мотивированы, чтобы улучшить Ваши внешние обстоятельства для соответствия Вашему самоощущению.

Если Вы довольны собой...

Иногда проводя рандеву, иногда проводя презентацию или две, тогда Ваши настоящие внешние обстоятельства соответствуют Вашему текущему финансовому самоощущению. Конечно, Вы можете говорить иначе, но Ваши действия говорят громче, чем слова. Вы продолжите избегать проведения новых трудных встреч, и Вы будете просто наслаждаться жизнью, как сейчас.

Если Вы саботируете Ваш бизнес...

жалуясь на маркетинг-план, переживая по поводу стоимости продуктов, передавая Ваши угнетающие мысли Вашим спонсорам и организации, проводя кампанию за изменение информационного бюллетеня компании, волнуясь об общей и дистрибьюторской политике, тогда Ваши существующие внешние обстоятельства выше Вашего текущего самоощущения. Вы будете продолжать разрушать Ваш бизнес, пока Вы не понизите Ваш доход, чтобы соответствовать Вашему текущему самоощущению. Тогда Вы будете чувствовать себя удобно.

И Ваши внешние обстоятельства не будут меняться, пока Вы не измените Ваше самоощущение.

Например: мой текущий вес - 172 фунта. Мне удобно с этим весом. Я не мотивирую себя, чтобы похудеть, даже при том, что я имею 20 фунтов излишнего веса.

Несомненно, я говорю о похудении, я ставил цель похудеть, я осуществляю ее при случае, но независимо от того, что я делаю, я, оказывается, ем столько и худею настолько, чтобы оставаться весом в 172 фунта.

Как Вы думаете, каково мое самоощущение в смысле веса?

Я вижу себя 172-фунтовым.

И ничего не изменится, пока я не изменю мое самоощущение в 172 фунта. Диеты не будут работать, физкультура не будет работать, курорты не будут работать, различные ограничения в еде не будут работать, и, понятно, что Вы увидите.

Не слушайте меня, когда я говорю, что я хочу похудеть.

Вместо этого, просто понаблюдайте, где я сегодня. Это - мое самоощущение.

(Кстати, я подумываю об изменении моего самоощущения в смысле моего веса. Я рассматриваю новое самоощущение в 182 фунта. И тогда я смогу есть больше мексиканской пищи.)

Не слушайте Ваших дистрибьюторов!

Вместо этого, просто понаблюдайте, где они сегодня. Через час Вы поймете, мотивируют они себя на улучшение или разрушение своего бизнеса. Их действия будут говорить так громко, что Вы не будете должны слушать их речи, сколько они " хотят" или какие " большие цели " они устанавливают.

Эти слова бессмысленны. Они только помогают Вашему дистрибьютору испытывать желание, они делают кое-что для сохранения в пределах безопасности их текущего самоощущения.

Вот Вам тест.

Вопрос. Новый дистрибьютор приходит к Вам и говорит: "У меня нет знакомых. Мне не с кем проводить встречи. Вы могли бы дать объявление для меня? Вы могли бы найти мне несколько человек, чтобы с ними поговорить?"

Ваш ответ должен быть:

A. Дать объявление. Даже при том, что Ваш дистрибьютор не имеет достаточно мотивации, чтобы найти кого-то и поговорить, Вы чувствуете, что объявление за $40 сделает его успешным.

B. Каждое утро Вы идете к незнакомым людям от двери к двери. Если незнакомец желает слушать, Вы говорите: "Подождите. Позвольте мне представить моего нового дистрибьютора, чтобы он поговорил с Вами."

С. Дать новому дистрибьютору 30-минутную аудиокассету о том, как найти большое количество кандидатов. Несмотря на то, что Ваш дистрибьютор уже прослушал 121 обучающую аудиокассету, Вы чувствуете, что Ваш новый дистрибьютор - только в одной кассете от успеха.

D. Говорите Вашему новому дистрибьютору: "Давайте поговорим о самоощущении. Давайте поговорим о том, как мы решаем: стать успешными или неудачниками. Давайте учиться, как наш разум действительно работает."

Вопрос. Новый дистрибьютор приходит к Вам и говорит: "Продукт не работает, компания находится не в том городе, информационный бюллетень криво напечатан, маркетинг-план несправедлив, конкуренция невыносима, и моя собака рычит на меня."

Ваш ответ должен быть:

A. Найти новые продукты, помочь администрации компании переехать в другой город, перепечатать информационный бюллетень, дать ему больше, чем ему положено по маркетинг-плану, разогнать конкурентов, и купить затычку в рот его собаке.

B. Сами выйдете из Вашего бизнеса от отчаяния.

C. Запьете.

D. Скажете Вашему новому дистрибьютору, " Давайте поговорим о самоощущении. Давайте поговорим о том, как мы решаем: стать успешными или неудачниками. Давайте учиться, как наш разум действительно работает. "

Мы сообщим правильные ответы в следующем выпуске, хорошо? Пока повеселитесь. И ожидайте несколько новых мощных идей для формирования Вашей организации быстро в нашем выпуске в конце года.

Увидимся в следующем выпуске!

P.S. Если Вы еще не зарегистрировались на семинар Мощного Маркетинга и Промоушена в 1999 году, позвоните в наш офис по номеру 281-280-9800 прямо сейчас. Ваш банковский счет, Ваш держатель закладной, и Ваш инвестиционный советник не хотят, чтобы Вы пропустили этот случай "один раз в год".

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ноябрь 1, 1999

Лидеры! Где я найду их? Как я выращу их? Чему я их буду учить?

 

Дорогой Строящий благосостояние Друг и Подписчик,

Каждому сетевику жаль, что он не имеет массивную организацию и больше лидеров в его группе. Жизнь была бы замечательна. Месячные чеки были бы слишком тяжелы, чтобы их можно было унести. И можно было бы смотреть кабельное телевидение 24 часа в день.

Так почему бы не проверить ярлыки, когда Вы строите Ваш бизнес в сетевом маркетинге? Самый быстрый способ построить большую организацию - с помощью лидеров.

Мы не можем построить очень большую организацию МЛМ сами, если только спонсируем дистрибьюторов. Наше время ограничено. Мы не сможем обслужить так много дистрибьюторов и решить их проблемы. Даже лучшие дистрибьюторы нуждаются в некотором обслуживании и помощи.

Способ умножать наши усилия состоит в том, чтобы создать лидеров, которые могут заботиться об их собственных группах. Дуплицирование нас этими людьми, создание новых лидеров - единственный способ построить большую, массивную организацию.

Итак, с чего мы начинаем?

Сначала давайте определим различие между лидером сетевого маркетинга и дистрибьютором.

Дистрибьюторы непостоянны. Они приходят и уходят из нашего бизнеса. Иногда они упорно трудятся и строят группы, но бывают времена, когда они переходят в постоянные клиенты или даже выходят из бизнеса. И хорошо, что дистрибьюторы являются временными. Они должны иметь право приходить и брать из нашего бизнеса то, что они хотят.

Например, имеются некоторые дистрибьюторы, которые хотят от нашего бизнеса:

Возможность скидки при их персональных закупках.

Шанс, чтобы получать прибыль от розничных продаж.

Чувство принадлежности к положительной группе людей.

Шанс для личностного роста.

Пару быстрых чеков, чтобы оплатить счета по карточке.

Немного подработать, чтобы устроить ребенка в колледж.

Автомобильные платежи.

Заработать денег на одно путешествие.

Все эти причины быть дистрибьютором нормальны. Мы должны поддержать и помочь нашим дистрибьюторам, чтобы достичь этих целей. Однако эта поддержка и помощь должна занимать только 10-20% нашего времени. Почему? Потому, что дистрибьюторы не хотят и не требуют большой поддержки.

Некоторые дистрибьюторы говорят: "О, хватит звать меня на эти презентации. И я не заинтересован в обучении. Позвоните мне, если президент приедет в город, или если компания представит новое изделие. Иначе - не беспокойте меня."

Это хорошо. Мы только хотим помочь дистрибьюторам получить то, что они хотят из нашего бизнеса. Мы не хотим ставить обсуждение их поведения на повестку дня. Они оценят, что мы уважаем их как взрослых и позволяем им выбирать их собственные цели.

Но помните, Ваши дистрибьюторы имеют только временный контракт. Когда газеты напечатают плохую статью о Вашей компании, Ваш дистрибьютор может уйти. Или когда дистрибьюторский отдел забывает ответить на телефонный звонок дистрибьютора, опять-таки дистрибьютор может выйти из бизнеса. Или, возможно, несколько отказов быстро закончат карьеру Вашего дистрибьютора.

Дистрибьюторы приходят и уходят, но лидеры - реальная сила.

Итак, все мы знаем, что лидеры более важны, чем дистрибьюторы. Большинство дистрибьюторов имеют временное отношение к Вашему бизнесу - и это не плохо. Подобно всем из нас, они собираются взять то, что они хотят и затем живут по-своему.

Но лидеры собираются оставаться с Вами и Вашим бизнесом в течение долгого времени. Так кого Вы хотели бы иметь - одного лидера или 100 дистрибьюторов?

На это легко ответить. Один лидер! Однако Вы могли бы подумать: "Да, иметь одного лидера хорошо, но, возможно, 100 дистрибьюторов дали бы мне довольно хорошие чеки."

Проблема состоит в том, что мы будем должны заменять этих 100 дистрибьюторов. Время уходит, а вместо формирования постоянного дохода, о котором мы говорим, мы продолжаем трудится с полной нагрузкой каждый день, чтобы заменять дистрибьюторов.

Когда мы сосредотачиваемся на лидерах, то это меняет способ построения нашего бизнеса.

Люди всегда спрашивают меня: "Том, где секрет успеха в сетевом маркетинге? "

У меня есть короткий ответ, который я использовал в течение многих лет, и это звучит так: "Чтобы быть успешным в сетевом маркетинге, все, что Вы должны сделать - найти лидеров и сделать их успешными."

Другими словами, если Вы выбрали путь - выйти на розничные продажи серии по уходу за кожей или что-либо подобное, это хорошо, но это большой кусок работы. Так Вы не построите бизнес с постоянным доходом, о каком мы говорили.

Несмотря на то, что это действие - часть Вашего бизнеса, это действие не ведет самым быстрым маршрутом к Вашей цели становления лидером.

Вы должны думать по-другому, если вы собираетесь строить большую и успешную организацию. Вам необходимо тщательно сосредотачиваться на действиях, которые Вы делаете, потому что Вы хотите быть лидером.

Я покажу Вам отличие.

Несколько лет назад я прибыл, чтобы построить организацию в Англии. Я прилетел, и мой друг, Джон Чёрч, встретил меня в аэропорту. Поскольку я имел близкие отношения с Джоном, он уже стал дистрибьютором - даже при том, что он не знал никаких деталей.

Я вышел из самолета, Джон ждал меня. Он был со своим первым кандидатом, человеком, которого звали Брайен. Ну, я дал ужасную, реактивную презентацию, и Брайен подписался. Он не подписался из-за моей презентации. Он подписался, потому что он был друг Джона Чёрча.

Отношения очень важны.

Джон Чёрч и я тогда поехали к Джону домой, чтобы я мог немного поспать. Прежде, чем мы доехали до дома Джона, его мобильный телефон зазвонил. Это был его новый дистрибьютор, Брайен.

Брайен сказал: "У меня есть человек в Шотландии, это восемь часов езды отсюда, и я хотел бы, если Вы можете, чтобы Вы поговорили с ним. Я только что закончил разговор с ним, и он сказал, что он, может быть, и заинтересуется - но ему надо посмотреть на бизнес, если Вы подъедете к нему на встречу. Он подъедет в Вашу сторону два часа, если Вы проедете в его сторону шесть часов."

Джон посмотрел на меня и сказал: " Восемь часов? "

Я ответил: "Сообщи Брайену - нет проблем. Мы находимся уже в пути - только дайте нам направление."

Что ж, я не поспал, хоть и хотел. Вместо этого Джон и я поехали в Шотландию. По пути Джон сказал: "Мы - сумасшедшие? Мы едем шесть часов ради кого-то, кого еще даже не видели! "

Я сказал: "Все нормально."

Джон аж задохнулся: "Что значит нормально? Шесть часов туда и шесть назад, а этот неизвестный кандидат, может, еще и не покажется! "

Я объяснил мою позицию: " Джон, мы не собираемся там давать презентацию. Мы собираемся там поддерживать Брайена. Мы хотим дать Брайену знать, что, так как он хочет быть лидером, мы собираемся помогать ему на любом конце земли, пока он не станет лидером. Если этот кандидат не появится, это несущественно. Не велика важность. Мы едем шесть часов, чтобы показать нашу поддержку Брайену."

Это - принципиальное различие, о котором я говорю. Поскольку мы сосредоточены на формировании лидера, наши действия меняются. Мы концентрируемся на других задачах, и будем иметь другие точки зрения, не такие, как другие сетевики, потому что мы строим лидеров.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.168 с.)