Жизнь в МЛМ почти совершенна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Жизнь в МЛМ почти совершенна



 

По крайней мере одна неприятность случится с Вашей многоуровневой компанией в этом году. Ничего серьезного. Никакая компания не может продолжать работать всегда удачно, с великими событиями, сопровождаемыми хорошим благосостоянием, сопровождаемым чудом хороших новостей. В то время как мы хотим, чтобы наша компания МЛМ была всегда на коне, иногда кто-то мешает нашим мечтам.

Например, возможно Ваша компания МЛМ прекращает выпуск любимого изделия Вашей группы. Возможно, местная бульварная газета сообщила, что президент Вашей компании - враждебный двухголовый инопланетянин, приносящий человеческие жертвы. Или злые дистрибьюторы из Вашей организации формируют собственную компанию МЛМ и пробуют перехватить Ваших лидеров. Или в тысячах заказов изделий, Ваша компания МЛМ сделала ошибку в чьем-то заказе (дрожь, напряжение, проверка завещаний, меры против паники!).

Что бывает, когда Ваша компания МЛМ имеет случайные, но предсказуемые проблемы? Вы теряете Ваших лидеров? Вы проводите часы на телефоне, пробуя спасти Вашу организацию? Вы приносите извинения, расшаркиваетесь и волнуетесь по ночам?

Нет. Вы заранее готовите себя к проблемам. Ваша компания МЛМ будет иметь проблемы, Ваши спонсоры будут иметь проблемы, Ваша организация будет иметь проблемы, это все - жизнь. Если Вы полагаете, что проблемы никогда не коснутся Вашего МЛМ-бизнеса, то эта иллюзия достаточно скоро пройдет.

Как готовить Ваших лидеров к плохим новостям, возвращениям, ошибкам в заказах, чувствам неудачи, неудавшимся звонкам по телефону, и т.д.? Просто. Сообщите им правду заранее.

Вы могли бы сказать: "Джон, прежде чем Вы примете обязательства по формированию Вашей организации, Вы должен знать факты. Первое - наша компания МЛМ не совершенна. Будут появляться некоторые проблемы в будущем. Хуже всего то, что наша компания МЛМ нанимает в администрацию людей, и, Вы знаете, они могут делать ошибки. Хорошие новости - то, что наша компания МЛМ сразу же пытается справиться с ошибками, когда они случаются. Теперь, зная, что это не будет на 100% спокойным безветренным гладким плаванием в будущее, Вы все еще желаете принять обязательства по построению Вашу организацию МЛМ?"

Обычно Джоны отвечают: "Нет проблем. Я понимаю, что существуют подъемы и спады. Благодарю за откровенность со мной. Проблемы есть на каждой работе и в каждом бизнесе, так что я знаю - лучше пробовать исправить, чем искать совершенство".

Теперь, когда неизбежные проблемы все-таки происходят, Вы подготовили Ваших лидеров к маленькому личному разговору. Скажем, что проблема месяца была... Компания заменила этикетки со светло-зеленых на темно-зеленые. Ой-ей-ей. Теперь Ваша организация действительно взволнована. Ваши лидеры думают о переходе в другую компанию, которая предлагает совсем светло-зеленые этикетки. Они клянутся, что они не хотят жить с такими изменениями цветов. Их заказчики жалуются. Их дистрибьюторы чувствуют смущение. Эта проблема приводит к анархии и угрожает производительности и существованию Вашей организации.

Но Вы предвидели это и готовили Вашу организацию к возможным испытаниям (звучит лучше, чем “угрожающие жизни проблемы”). Вот какой состоится у Вас доверительный разговор: " Джон, помните, когда Вы собирались строить Вашу организацию МЛМ? Мы обсуждали, что проблемы будут в нашем будущем, и нам будут бросать кирпичи на дорогу. Вот и это изменение цвета - одна из этих проблем. Это сейчас похоже на серьезное препятствие, но если мы сравним его с десяти- или двадцатилетней карьерой, это - всего одна из тех проблем, которые еще случатся. Иногда мы бежим вперед, иногда мы делаем шаг или два назад, но в целом мы, лидеры, работаем над долгосрочным, устойчивым прогрессом.

"Это - то, что отличает нас от рядовых дистрибьютором МЛМ, которые увидели одну неприятность и ушли. Средний дистрибьютор уходит, и инвестирует заново - строит новую группу в новой компании. Это - много времени и денег, вложенных в обучение и формирование нового бизнеса. Нет никакого дохода во время переходного периода, только расходы. И когда средний дистрибьютор собрался уже было получить прибыль в новой компании МЛМ, Б-У-М! Другая проблема выскочила. Я думаю, что можно определить различие между средним дистрибьютором МЛМ и лидером, подобным нам, Джон. Они никогда не сделают серьезных денег, потому что они не имеют нашего долгосрочное видение.

"Я держу пари, что если бы их мамочка угостила бы их невкусным обедом, они никогда больше бы к ней не зашли. Если бы их банк сделал ошибку в их текущем счете, они перестали бы пользоваться деньгами. Я очень надеюсь, что Вы и Ваша организация отнесетесь к этому, как к обычной рядовой проблемке по дороге к успеху. Уверен, что вся Ваша команда имеет нормальное коммерческое мышление, которое не даст этой проблеме заслонить всю картину".

Вы будете так вести приватные беседы? Не всегда. Но это лучше чем не беседовать лично вообще. И Ваши переговоры тет-а-тет всегда работают лучше, если Вы сразу готовите Ваших лидеров к их карьере, что никакая компания не совершенна и что они должны ожидать проблемы по пути.

Вы сохраните дистрибьюторов в организации Вашего лидера? Не всех. Много новых дистрибьюторов МЛМ полагают, что успех зависит от подписания контракта в свеженькой новой компании, которая никогда не будет иметь никаких проблем. Они не считают, что успех в МЛМ требует работы, усилия, терпения и долгосрочных обязательств. Эта разновидность людей по-прежнему будет Вас утомлять подобными разговорами: "Я не вижу никакой перспективы в МЛМ. Я упорно трудился в течение двух недель, а затем у них появились проблемы. Это разрушило мне все шансы добиться успеха". Интересно, усиленно поработав на своей старой работе только две недели, он уже сможет удалиться на заслуженный отдых?

Если дистрибьютор ищет оправдание, чтобы не работать — тогда любое оправдание сработает.

Жаль, что я ни разу не видел мемориальную доску с такой надписью.

 

Выпендреж на вершине

 

Вы когда-либо замечали, что останавливает кандидатов в течение наших рандеву? Что придает словам скептический тон? Почему? Потому что лидеры настолько заинтересованы в своей МЛМ возможности, что выпендреж прокрадывается даже в профессиональные презентации. Вообще-то выпендреж не так уж и плох - в малых дозах. Вас не устроил бы монолог лоботомированного бухгалтера на Вашей бизнес-презентации. Эмоции важны для того, чтобы заставить довольных гостей решать прямо сейчас. Но преувеличенное расхваливание только раздувает скептицизм.

Как звучит преувеличение, представленное оратором на презентации? Примерно так.

"В следующем десятилетии, 50% всех продаж будет сделано через многоуровневый маркетинг. Это - волна маркетинга будущего".

Гости начинают думать.

"Гм. Давайте посмотрим. Я только что читал, что 81% продаж происходит через розничные магазины, а 18% продаж сделано по телефону через телемаркетинг. Парень, я действительно ненавижу автоматические телефонные наборные устройства. Мой шурин говорит, что 37% продаж происходит рассылкой по почте. Мне это кажется справедливым. Только посмотрите на все те каталоги, которые я получаю по почте. 8% продаж - коммивояжерство. Сеть продаж по телевизору делает 10% продаж. И теперь 50% продаж через многоуровневый маркетинг,... Фу-у, это получается 204%! Я лучше пойду домой бы и подумаю над этим".

Лидер МЛМ, дающий презентацию смотрит на аудиторию, и видит тихо кивающих гостей. Лидер МЛМ думает: "Ага, они у меня в руках. Посмотрите на них, кивают и соглашаются. Точно как овцы. Возможно, я должен был сказать им, что 110% всех продаж делается через многоуровневый маркетинг. Спорю, они восхищены этим".

Гости в аудитории думают: " Если он преувеличил это, он, вероятно, преувеличил и все остальное. Лучше обдумать это дома с парой пива. Парень, вот пара пива действительно классно звучит".

Конец презентации предсказуем. Лидер давит на гостей, чтобы они подписывались прямо сейчас. Гости отвечают: "Я должен дома обдумать это".

Обычная вежливость, правда, и уважение к интеллекту наших кандидатов предотвращают выпендреж. Кандидаты останутся после презентации и включатся в МЛМ, если они не почувствуют фальши в лидере и возможности.

Q. Как Наркоманы МЛМ назовут презентацию, где гости - по уши в нашей похвальбе?

A. Недостаточно похвальбы.

 

Польза от писем по цепочке

 

Не все письма по цепочке плохи. Но, на самом деле, они и не хороши.

Однако письма по цепочке могут помочь в строительстве Вашего бизнеса. Как? Конечно, не участвуя. Секрет состоит в том, что Вы получаете имена и адреса новых людей, которые хотят заработать дополнительные деньги.

Кто участвует в письмах по цепочке? Обычно новички, люди, начинающие работать по рассылке. Опытные люди из бизнеса почтовых рассылок и сетевики-маркетологи знают, что не стоит выбрасывать деньги на письма по цепочке. Скудная прибыль от писем по цепочке идет только первоначальному автору и людям, продающим списки адресатов. Конечно, почтовое управление также имеет довольно хорошую прибыль на продажах марок.

Что действительно интересно знать об участниках рассылки писем по цепочке? Они все искренне хотят делать деньги. Они вложили их собственные деньги в печать и пересылку, и они сделали подлинное усилие, отправляя свои письма. А это похоже на перспективного кандидата.

Что еще мы знаем об этом кандидате? Во-первых, они потеряют деньги на пересылке писем. Они могут расстаться с планами добыть дополнительный доход, или они могут начать поиск других возможностей достижения своих планов.

Во-вторых, участники писем по цепочке получат целую реку предложений с просьбами "я тоже хочу", поскольку другие люди найдут их имена и адрес на конверте.

Как Вы можете выделить Ваше предложение и превратить этого активного кандидата с правильной идеей (делать дополнительные деньги) и неправильным способом (письма по цепочке) в лидера МЛМ для Вашей организации?

Сделав чуть больше остальных. Ваши конкуренты узнают имя и адрес участника писем по цепочке. Они быстро делают копию брошюр компании и прочих приложений и отсылают их по почте с коротким примечанием: "Попробуйте это. Это действительно круто". Но это не впечатлит участника переписки. Он получает 10-20 новых предложений, подобных этому, каждый день. Он знает, что он - только очередное имя и адрес.

Что делают успешные рекрутеры? Они пишут письмо. Оно может быть рукописным или даже печатным - но личным. Они спрашивают кандидата "Как у Вас идут дела? Если хотите, мы поможем Вам. У нас похожий интерес по зарабатыванию денег. Сообщите мне, когда Вы захотите узнать, как это сделать лучше".

Кандидат получает личное письмо от кого-то, кто проявляет заботу о нем. Некоторые кандидаты напишут Вам ответ, сообщат свой номер телефона, или свяжутся с Вами напрямую. Личные письма труднее игнорировать, особенно если они искренни и написаны от руки.

Теперь, во втором письме, Вы можете упомянуть о Вашей программе и Вашей практике работы. Как только Вы придержали ногой незакрытую дверь, Вы можете войти - Вы можете стать наставником Вашего нового кандидата. Секрет состоит в том, как всунуть ногу в дверь.

Вы не нуждаетесь в фантастических цифрах лично завербованных дистрибьюторов, чтобы стать успешным. Вы нуждаетесь всего только в паре хороших лидеров, чтобы добиться фантастического дохода в МЛМ. Так почему бы не вложить Ваше время в формирование из этих необработанных новичков высококвалифицированных сетевиков-маркетологов?

Вам, вероятно, придется сортировать людей, и в массе незаинтересованных, ленивых, жуликов, желающих быстро разбогатеть и т.д., искать несколько искренних кандидатов. Но Вы нуждаетесь только в паре хороших лидеров, чтобы сделать Вашу карьеру успешной.

Одно расширение этой методики - прямой звонок по телефону. Одна дистрибьюторша рекрутировала 12 новых дистрибьюторов в месяц. Как? Она искала номера телефонов участников писем по цепочке и звонила непосредственно им. Многие из них были обнаружены прямо в местных телефонных книгах. Самое удивительное - то, что это было первым звонком по телефону, когда-либо полученным этим корреспондентом. Никто больше не делал усилий, чтобы позвонить в справочную другого города или посмотреть телефонные книги в местной библиотеке. Звонок по телефону действительно поднимает этого дистрибьютора над третий раз отксерокопированными брошюрами ее конкурентов. Звонки по телефону очень, очень налаживают отношения.

Какова сущность этой методики?

Личная, искренняя заинтересованность в кандидате.

Если бы Вы купили список адресатов-участников писем по цепочке и отгрузили нескольких тысяч ксерокопированных писем, Вы сказали бы, что работа с участниками переписки по цепочке бесполезна. Ваш результат был бы мрачен.

Секрет вот в чем: короткое рукописное или очень индивидуализированное машинописное письмо мотивирует кандидата ответить. Теперь Вы имеете друга. А Вы бы не захотели иметь кандидатом друга, который искренне хочет делать деньги?

Свежие Новости: Эдвард Грин (настоящий король писем по цепочке) недавно объявил новую, упрощенную версию писем по цепочке, где деньги всех участников посылаются непосредственно ему, обходя всех этих жадных посредников в виде Почтового ведомства, печатников, и продавцов списков адресатов.

 

Упростите Ваш бизнес

 

Кто съедает большую часть Вашего времени?

Группа 1: самостоятельные, лидеры, трудолюбивые сетевики-маркетологи, которые активно строят свой бизнес?

Или,

Группа 2: нытики, плакальщики, немотивированные дистрибьюторы, ищущие бесплатную милостыню?

Группа 2 легко побеждает. Это люди, подписывающиеся после того, как Вы даете взаймы деньги на стартер-кит. Они ежедневно звонят Вам с вопросами:

Вы уже построили мою организацию?

Сколько премии я должна ожидать в этом месяце?

Почему Вы ждете, что я будет делать контакты или презентации?

Почему продукты компании так дороги?

Почему компания не проводит рекламных компаний для меня?

Почему компания не делает розничные заказы за меня?

Почему компания не дает мне бонус-чек, чтобы я мог начать?

Почему бы чек не выслать мне по почте, чтобы я не ездил за деньгами в такую даль?

Почему компания не дает бесплатных пробников для потребителей?

Почему компания не оплачивает людям возможность попробовать продукт и не начисляет нам за это чек?

Почему я должен идти на рандеву? Я уже знаю, как они заканчиваются.

Когда я могу уволиться? Вы сказали мне на презентации, что это будет быстро и легко.

Почему я должен покупать продукт? Должны быть бесплатные продукты в стартер-ките, который Вы купили для меня.

И этот список продолжается.

Мы, как лидеры МЛМ, слышим эти вопросы ежедневно от новичков, которые хотят поработать в бизнесе МЛМ пару недель и затем увольняться и иметь приличное гарантированное ежемесячное содержание.

Эти прожектеры и нытики отнимают 80% времени лидера МЛМ.

Как Вы решаете эту проблему? Просто запишите имена и номера телефонов Ваших Обломовых и Плюшкиных, и дайте их конкурентам. Сообщите Вашему конкуренту, что эти люди - сетевики-маркетологи, хотящие сменить компанию (или, они - сетевики-маркетологи, и они ищут что-нибудь получше). Вы можете быть уверены, что Ваш конкурент будет обещать им намного лучшую возможность, чем Вы можете обеспечить.

Смысл? Бездельники займут время Вашего конкурента, в то время как Вы будете искать лидеров.

Объявление в столбце "Знакомства":

Ленивый, мужчина, наркоман МЛМ, ищет женщину с построенной организацией для брака и финансовой поддержки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.042 с.)