Содержание книги

  1. Лучшие тренинги Большого Эла
  2. Как отлавливать, убеждать, контролировать и получать прибыль от лично Вами приготовленной собственной персональной аудитории.
  3. Собственность / Не-Собственность
  4. Хотите увеличить список имен кандидатов?
  5. Однажды меня славно обработала 14-летняя девочка.
  6. Вот программа быстрой дорожки к банкротству.
  7. Вы используете этот информационный бюллетень, или только читаете его для развлечения.
  8. Уменьшите Ваши возражения, и продайте больше.
  9. Следите за идеями в маркетинге
  10. Как увеличивать продажи и снижать Ваши
  11. Но Вы не можете заставить ее пить.
  12. Час в жизни большого маркетолога.
  13. Дистрибьюторы не были созданы равными.
  14. Негативная сторона прямых заказов и курьерских отгрузок.
  15. Как привлекать покупателей соседнего магазина к Вашему бизнесу.
  16. Млм бизнес и сберегательная программа банка
  17. Как сделать Ваше МЛМ-предложение выделяющимся
  18. Как сделать Вашего кандидата нетерпеливым, возбужденным, и почти просящим Вас о презентации.
  19. Как привлечь внимание кандидатов
  20. Как сделать Вашу инвестицию долговременной.
  21. Почему кандидаты не понимают, что сетевой маркетинг в состоянии изменить их жизни.
  22. Сверхъестественные мысли, которые живут всегда
  23. Великолепная работа слабых умов.
  24. Как вычислить Вашу идеальную группу кандидатов.
  25. Как заставить Ваших кандидатов оставаться после презентации.
  26. Вы хотите знать то, что сетевики-маркетологи думают на самом деле. Это странно, интересно, и иногда очень хорошо.
  27. Клонирование лидеров-суперменов
  28. Жизнь в МЛМ почти совершенна
  29. Как получить множество кандидатов
  30. Советы по почтовой рассылке в млм
  31. Тайна успеха в млм от посвященных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Великолепная работа слабых умов.



Вы действительно должны подумать о том, что продавец говорит телефонному абоненту.

Действительно подумайте.

Здравый смысл сопротивляется даже наиболее полным, убедительным и тщательно разработанным коммерческим представлениям. Если Вы уступаете Вашему здравому смыслу, что ж... тогда Вы не читали бы этот информационный бюллетень, не так ли?

"Я возьму пачки Ваших ничего не стоящих бумажных денег и отдам Вам свое золото."

Я не могу поверить мрачным и гибельным пророкам - продавцам золота, которые мне звонят. Они говорят: "Инфляция растет. Правительство коллапсирует. Бумажный доллар ничего не стоит. Вложите средства в золото вместо ничего не стоящих бумажных долларов."

Тогда я думаю о следующем. Если мои бумажные доллары ничего не стоят, то почему этот продавец желает брать мои ничего не стоящие бумажные доллары за его ценное золото? Что-то не сходится, не так ли?

"Это изделие действительно работает."

Несколько лет назад, когда я активно издавал журнал, я получил запрос от потенциального рекламодателя, в котором было что-то вроде этого: "Я хотел бы поместить объявление о продаже моего руководства "Как Быстро Разбогатеть". Вы могли бы сделать мне скидку? Вы не могли бы не реализовывать мой чек до следующего месяца? Вы могли бы выставить мне счет через 90 дней? У меня нет сейчас полной суммы. Вы могли бы взять 50% стоимости рекламы и подождать несколько недель до полного расчета?"

Я спросил себя: "Этот парень слышит, что он сам говорит?"

Я подумал - если это руководство по быстрому обогащению работает, то почему этот парень имеет проблемы? Почему он не читает свое собственное руководство и не использует, по его утверждению, бесценную информацию?

Некоторые люди преподают вещи, в которых они не разбираются так, чтобы их преподавать, потому что они не делали это сами.

Подумайте об этом. Купили бы Вы руководство "Как Быстро Разбогатеть" от автора, который не может оплатить объявление?

Чушь!

Но лоботомия здравого смысла продолжается. Я продолжу с текстом: "Мы сделаем всю работу за Вас."

Я люблю читать эти объявления. Вы знаете, о чем я говорю. Те, кто говорят: "Никакой работы, никакой обязательной закупки, никаких квот продукта, никаких рандеву, никакого спонсирования. Мы сделаем всю работу за Вас."

Иногда люди, дающие эти объявления, звонят мне, чтобы включить меня в программу "никакой работы". Разговор идет как-то вроде этого:

Бестолковкин: "Приходите и подключайтесь. Вы не должны ничего делать. Я буду делать всю работу за Вас."

Я: "Почему Вы хотите делать всю работу за меня? Вы имеете в виду что все, что я должен делать - сидеть здесь и собирать чеки? "

Бестолковкин: "Правильно. Я работаю. Вы собираете чеки."

Я: "Тогда зачем я Вам нужен? Почему Вы не спонсируете Вашего сына, Вашу жену, Вашу мамочку, Вашу собаку в Вашу компанию? Для чего Вы нуждаетесь во мне? Так как Вы делаете всю работу, почему Вы не забираете все деньги? Почему Вы будете делать это для меня? "

Бестолковкин: "Поскольку Вы мне нравитесь... и Вы мне нужны, чтобы оплатить стартер-кит дистрибьютора."

Я: "Оплатить стартер-кит дистрибьютора? Это похоже на слишком большую работу. Почему Вы не делаете и это тоже для меня? Вы можете вычесть это из всех тех чеков, которые Вы будете посылать мне."

Бестолковкин: " Ох, ох, нет. У меня не очень много наличных денег в этом месяце."

Я: "У меня есть идея. Почему бы Вам не подождать несколько недель? Я слышал, что эта компания и Ваши спонсоры будут делать всю работу за Вас. Вы можете только сидеть дома и ждать Ваш чек. Это должно решить Вашу проблему с наличными."

Бестолковкин: " Ох, ох, я Вам перезвоню."

Я предполагаю, что большинство людей страдает от лоботомии здравого смысла, когда они присоединяются к этому жульничеству. Подумайте об этом. Вы сделали бы это?

Вы вложили бы время и деньги, и сделали бы всю работу за незнакомца, заработали прибыль, и затем отдали бы этому незнакомцу прибыль?

Разве имеющие разум люди так поступают? Если вы собираетесь делать все вложения капитала и всю работу, Вы могли бы также забирать всю прибыль.

Вот где правда выходит наружу. Так как не имеется никакой прибыли в этих жульничествах, единственная прибыль приходит от сбора начальной оплаты от легковерных, жадных людей, которые хотят кое-что ни за что. Эти люди обычно работают уборщиками.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.179.225 (0.009 с.)