Вы используете этот информационный бюллетень, или только читаете его для развлечения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вы используете этот информационный бюллетень, или только читаете его для развлечения.



Если Вам просто нравиться читать об организации сети в МЛМ, любая старая публикация Вам пригодится. Но, если Вы - действительно работник сетевого маркетинга, FortuneNow - единственная подходящая публикация для Вас. Она написана для делателя. Мы не верим в многоречивые эссе и философские рассуждения, упаднические статьи-заполнители-журналов или скучные публикации, сообщающие очевидные истины. Вместо этого мы сосредотачиваемся на методах с практическими рекомендациями, источниках для бизнеса, и методах построения бизнеса, которые предназначены для делателя.

Так что Вы делаете с этим информационным бюллетенем?

Мы хотели бы получить известие от Вас о том, как Вы используете эту информацию, чтобы строить Ваш бизнес. Почему? Так мы можем использовать Ваши успехи и методы совместно с нашими другими читателями.

Почему мы просим выделить время в Вашем дне, занятом зарабатыванием денег, чтобы написать нам? Потому что мы оплачиваем лучшие вещи, денежные переговоры... и оплатим стоимость пересылки.

Мы хотим лучших идей не только от нашего трудолюбивого исследовательского штата, но и от Вас. Наши подписчики заслуживают самого лучшего. Почему? Потому что мы не хотим, чтобы Вы работали из месяца в месяц, тратя деньги, имея встречи с кандидатами в кафе и ресторанах, облизывая марки, и вообще делая Ваш бизнес тяжело, в то время как только одна большая идея от FortuneNow могла бы немедленно дать Вам возможность зарабатывать за день доход полной рабочей недели!

Это - о том, какие важные идеи, источники и методы находятся на FortuneNow. Мы хотим лучшего.

Итак, предложите Ваши лучшие идеи и методы команде FortuneNow и Семинару Мощного Маркетинга и Промоушена уже сейчас. Начиная с 1 января 1996, мы будем выдавать большое количество призов, таких, как обучение на Семинарах ММП, книги, кассеты, бесплатная реклама и т.д.

Сделать это просто. Просто пошлите нам Ваши идеи и результаты в FortuneNow, почтовый ящик 890084, Хьюстон, ТЕХАС 77289. (Никаких покупок литературы, снятия квартир, чтобы совершить поездку, или необходимых закупок программ).

Лучшие вопросы для начала разговора и выяснения активности претендентов, услышанные в этом месяце.

Q. Вы вложили бы $1500 ежемесячно в течение шести месяцев, чтобы запустить и стабилизировать Ваш бизнес?

Я люблю этот вопрос. Он не только дает понять кандидату о количестве инвестиций денег и времени, он дает также претенденту реалистическое видение на шесть месяцев. $1500 ежемесячных инвестиций звучит круто, но если бы кандидат действительно хотел открыть любой другой бизнес, требования были бы намного выше. Конечно, если такие объемы денег было бы слишком велики для претендента, Вы могли бы уменьшить требования, настаивая на большем количестве пролитого пота и усилий в порядке компенсации.

Когда же Вы скажете о чеке в $50 за комплект дистрибьютора в конце Вашего представления, $50 покажутся карманными деньгами по сравнению с $1500.

Q. Каждый месяц большинство людей тратит больше на игры, хобби, ресторанную еду, кино, и т.д., чем на то, чтобы формировать себе доход к пенсии каждый месяц. А вы что предпочитаете?

Эрт Микин использует этот вопрос, чтобы заставить дистрибьюторов выкладывать $75 в месяц на организацию бизнеса. Да, все мы тратим больше чем $75 на игры, хобби, еду, и т.д. Объясняя, сколько дистрибьюторов тратят деньги не на важное, просто подвести их к выводу о мудрости вложения такого же капитала в их бизнес. Если бы любой дистрибьютор потратил только $75 ежемесячно на регулярном долгосрочном основании, результаты быстро стали бы заметны. Наша работа и заключается в том, чтобы помочь им ясно увидеть это.

Q. Прежде, чем я начну говорить о деловой возможности, позвольте мне спросить Вас об одной вещи. Меня интересует следующее. Когда я дойду до конца моего рассказа, Вам может понравиться то, что Вы увидите и услышите, но у Вас могут возникнуть трудности с выделением денег из Вашего бюджета. Так позвольте мне спросить Вас сейчас, сможете ли Вы найти в своем бюджете $150, если Вы решите, что эта деловая возможность изменит Вас и финансовое будущее Вашего семейства?

Ставя число $150 перед лицом кандидата, мы не хотим подкупить его, а освободить его от опасения большого вложения денег. Если Вы даете Вашу полную презентацию, где информация о деньгах пойдет в конце, то Ваш претендент в течение всей презентации будет думать: "Сколько же это мне будет стоить"?

Почему бы не изъять этот страх из кандидата, сказав ему прямо, сколько это будет стоить? Он может тогда концентрироваться на преимуществах Вашей презентации без этого постоянного нашептывания в мозгах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.004 с.)