Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дистрибьюторы не были созданы равными.
Существует много неправильных представлений о дистрибьюторах... некоторые из них, возможно, созданы были под влиянием ночных встреч и легкого пива. Дистрибьюторы имеют, по крайней мере, пять определяющих качеств: их стоимость выполнение нормы единица размера продажи повторение заказов и остаточное количество уровень боевитости. Что каждые стоимость дистрибьютора? Это - простое качество. Просто возьмите стоимость Вашей личной рекламной кампании, и поделите на число дистрибьюторов, полученных Вами. Если Ваша рекламная кампания стоит $1 000, и Вы получили 100 дистрибьюторов в организацию, то Ваша стоимость дистрибьютора - $10. Все маркетологи хотят понизить стоимость дистрибьютора, но это - только часть формулы. Если Вы концентрируетесь только на стоимости дистрибьютора, вы будете пропускать другие четыре важных компонента, которые могут означать различие между успехом и банкротством. Например, насколько хороша стоимость в лидера, если ни один из Ваших лидеров не делает продаж или не рекрутирует дистрибьюторов? Если Ваша стоимость дистрибьютора - один пенни, но ни один из них не работает... то Вы заплатили слишком дорого за этих дистрибьюторов. Поэтому - пункт #2: выполнение нормы работниками должно быть частью Вашей оценки Вашей рекламной кампании. Качество #3: Единица размера продажи означает, какого объема продаж Вы добиваетесь от своего работающего дистрибьютора. Если вы продаете диетические программы, посмотрите на следующее различие: A. Читатели Fat Today покупают в среднем на $100 в первую закупку. B. Дистрибьюторы Calorie Busters покупает в среднем только на $15 в первую закупку. Не требуется высокой учености, чтобы увидеть, что дистрибьютор Fat Today - более чем шесть раз лучше, чем дистрибьютор Calorie Busters. Качество #4: Повтор заказов и остаточное количество дает понять, что постоянные заказчики более важны, чем одноразовые заказчики. A. Дистрибьюторы, подписанные в Greed&Power, делают одиночную закупку программы на $100. Они уходят из компании через одного месяца работы с Вашей программой организации сети. B. Дистрибьюторы, подписанные в Hype&Shout, работают с Вашей программой организации сети и регулярно заказывают на $100 каждый месяц в среднем по два года. Это означает, что Вы получаете, в общем, $100 от дистрибьютора из группы A, и, в общем, $2 400 от дистрибьютора из группы B. Вы полюбите дистрибьюторов в группе B и продолжите расширять Вашу рекламную кампанию в Hype&Shout.
Наконец, качество #5 является уровнем боевитости. Насколько хороша Ваша группа, если ей слишком трудно управлять? Что, если после Ваших школ каждый лидер требует нескольких писем и телефонных звонков с продолжительными беседами? Что, если многие из дистрибьюторов злоупотребляют Вашим мягким характером и пользуются всем Вашим временем и ресурсами? Если цена выращивания и обслуживания каждого Вашего лидера непомерна, Ваша группа обречена. Так что относительно Ваших дистрибьюторов? Вы рассматриваете эти пять факторов, или Вы просто вычисляете стоимость дистрибьютора и задаетесь вопросом, почему Ваша рекламная кампания не работает? Завершение презентации. Трэйси Дитерич заканчивает свои презентации следующей сентенцией: "Люди, требуется $35, чтобы сказать " Да", и $2 500 000, чтобы сказать "Нет" ". Анализ: Другими словами, за $35 Вы можете войти в нашу компанию МЛМ. Это дешево. Однако если Вы говорите "Нет" и не воспользуетесь преимуществами нашей компании МЛМ, Вы можете потерять $2.5 миллиона из будущих бонусных чеков. Вы не можете позволить себе отклонить эту возможность. Как Вы знаете, я говорил о том, что "страх потерять" сильнее "желания приобрести" еще в моей книге "Магия спонсорства". Трейси, конечно, использует этот мощный принцип, чтобы заставить людей испробовать ее предложение. Слово предостережения. Мощные заключительные фразы облегчают видение преимуществ Вашей компании и заставляют людей подписываться. Однако имеется различие между решением по необходимости и решением из-за удобств. Кандидаты, нуждающиеся в дополнительном толчке, чтобы принять решение, часто принимают решение из-за удобств. Это проще для них - сказать "Да", чем сказать "Нет". Это решение из-за удобств не дает им силы духа, необходимой, чтобы преодолеть отказы и критику. Вы позже будете должны засыпать его кучей причин, чтобы строить его же веру.
Сравните этот тип претендента с претендентом, который принимает решение по необходимости. Когда претенденты напряжены обстоятельствами, они не нуждаются в искусственных или мощных заключительных инструкциях. Они уже решились, до окончания Вашего загруженной преимуществами презентации. Решение было принято в течение презентации. Что заставит мощную, загруженную преимуществами презентацию быть эффективной и приводить кандидатов к решению по необходимости? Словесные картины. Вы можете рассмотреть методы и эффективность словесных картин на кассете #2 В " Тайны Спонсирования Большого Эла " в 12-кассетном альбоме. Большинство слушателей согласится, что это - наиболее изменяющая жизнь, изменяющая бизнес лента среди этих 12 кассет.
Встретимся в следующем выпуске! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Январь 21, 1998
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.204.140 (0.028 с.) |