Негативная сторона прямых заказов и курьерских отгрузок. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Негативная сторона прямых заказов и курьерских отгрузок.



В прошлом в сетевом маркетинге один человек заказывал изделия при случае и перераспределял их в своей организации. Обычно члены его организации приходили к нему и приобретали изделия на еженедельном домашнем кружке.

Когда дистрибьюторы получают изделия, лидер говорит: "Вы пробовали новое изделие Х7? Вы могли бы взять два, чтобы иметь дополнительные для продажи Вашему лучшему заказчику."

"Я держу пари, Вы почти не знакомы с X8. Лучше возьмите больше, и сэкономьте деньги."

" Мэри имеет большой успех с моделью X9. Почему бы Вам не попробовать моделей 50, и посмотрим, сколько новых заказчиков Вы получите? "

Что происходит? Живой, обученный коммерческий лидер много продает дистрибьюторам при испытании и продаже новых изделий. Объем увеличивается и также увеличивается чек бонуса.

С введением прямых заказов наши дистрибьюторы обходят коммерческих лидеров и заказывают свои изделия непосредственно из офиса компании.

Но работники офиса не имеет таких отношений с дистрибьютором, как коммерческий лидер. К тому же работник офиса - не обученный сетевик-маркетолог.

Результат?

Понижение коммерческого объема у дистрибьютора.

Несомненно, работа с заказами дистрибьюторов требует много работы и ответственности от коммерческого лидера, но это также стоит много денег.

В то время как большинство из нас не хочет возвращаться к складированию изделий, мы можем, по крайней мере, противодействовать этой технологии, которая удерживает нас вдали от отношений наших дистрибьюторов к изделиям.

Как?

Первое - мы можем промотировать и описывать изделия нашей компании в наших информационных бюллетенях. Мало того, что мы можем дать дистрибьюторам общее описание и объявить наступающие встречи, но мы можем также дать волнующий результат применения одного из изделий нашей компании. Или, возможно, мы можем перепечатать специальное сообщение или статью, которая показывает преимущества наших изделий. Только попробуйте показать одно изделие в Вашем следующем информационном бюллетене, и Вы заметите увеличение продаж этого изделия. Испытав это, Вы мгновенно станете сторонником этой идеи.

Второе - мы можем промотировать и описывать изделия нашей компании на трехсторонних телефонных звонках и телеконференциях. Когда дистрибьютор сообщает Вам захватывающий результат одного из Ваших изделий, не сохраняйте это в тайне! Объявите, что этот дистрибьютор на следующей телеконференции сделает сообщение, чтобы совместно использовать его с остальной частью Вашей группы. И не забудьте также упомянуть лично Ваше любимое изделие также.

Третье - люди хотят мгновенную оплату и мгновенную поставку. Несомненно, полные энтузиазма новички присоединяются к Вашей компании ежемесячно и заказывают некоторые из ваших фантастических изделий. Но как много времени необходимо, чтобы компания отладила систему заказов, затем обработала этот конкретный заказ изделия, и затем отправила те же самые изделия? Не лучше было бы иметь те же самые изделия, доступные прямо на рандеву?

Если Вы думаете, что это превращает Вашу работу в складской бизнес, сделайте так, чтобы Ваш новый дистрибьютор заказал свои изделия (программы), но сделал заказ, отправленный Вам. Почему? Поскольку Вы использовали изделия из Вашего персонального запаса, чтобы немедленно выполнить заказ нового дистрибьютора.

Просто много продавать и продвигать изделия, когда Вы находитесь в контакте с людьми. Если технология Вашей компании и прямые заказы ослабляют этот контакт, используйте вышеупомянутые идеи для восстановления контакта с Вашими дистрибьюторами.

Автоотгрузка изделий клиентам также снижает продажи? Да.

Когда Ваш клиент получает изделия ежемесячно по плану автоотгрузки, то контакт с Вами или Вашей компанией сетевого маркетинга отсутствует. Все, что видит клиент - строчка в ежемесячной распечатке движения средств на его кредитной карточке.

Это опасно? Уверен, что так.

Однако мы можем обходить технологию автоотгрузки и все еще связываться с нашими клиентами непосредственно. Как?

Во-первых, информационный бюллетень для клиентов.

Во-вторых, пригласите Вашего клиента на одну из Ваших телеконференций о продукте. Возможно, Вы сможете подключить Вашего клиента третьим в сеть, так что это не будет стоить Вашему клиенту ни цента.

В-третьих, отправляйте пробники каждого нового изделия, которое Ваша компания представляет. Или, если Ваш заказчик использует только одно или два из изделий Вашей компании, возможно, Вам стоит отправить аудиокассету, которая промотирует и описывает некоторые другие изделия.

Прямые заказы и розничные программы авторассылки не должны отделять и изолировать Ваших дистрибьюторов и заказчиков от Вас. Вы все равно можете взять действенную стратегию маркетинга и делать большие объемы продаж.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.231 (0.007 с.)