Час в жизни большого маркетолога. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Час в жизни большого маркетолога.



Однажды утром большой маркетолог просыпается и решает рекрутировать своего следующего успешного лидера. Так как он знает точно, что он должен сделать, его работа несложна. Он идет на прогулку по городу и замечает большой рекламный планшет в обувном магазине. Он заходит в магазин и беседует с администратором. Разговор начинается так: "Это Вы сделали этот планшет? "

У администратора сейчас нет посетителей, и он поддерживает разговор: "Да, я разработал этот планшет сам. Я люблю браться за новые дела и создавать лучшую рекламу на улице. Я предполагаю, что мы здесь наиболее конкурентоспособны. Я уверен, региональный менеджер оценит мою работу. Я думаю, что я мог бы действительно помочь компании, если меня назначат ответственным за эту территорию. С моими планшетами продажи быстро бы выросли".

Большой маркетолог слушает и думает: "Администратор принимает вызовы жизни. Это хорошо. И он чувствует недостаточным свое существующее положение. Это похоже на перспективного кандидата в дистрибьюторы. Надо послушать его побольше".

Администратор продолжает: "Да, если я продвинусь и стану региональным руководителем, я смогу поменять свою городскую квартиру на хороший загородный дом с тремя спальнями. Уверен, это осчастливит мою семью".

Большой маркетолог думает: "Квалификация #2 выполнена. Этот администратор обувного магазина хочет, чтобы лучший доход помог его семейству".

Администратор не останавливается. "Конечно, как только я получу это продвижение по службе, я не буду должен выносить этих низкооплачиваемых, некомпетентных служащих. Пусть эти работники на полставки идут лучше в садовники или сиделки. Я буду работать в управлении".

Большой маркетолог думает: "Оба-на! Этот администратор обувного магазина по-лакейски подошел к квалификации #4: подбор людей, подобных себе. Если этот администратор так относится людям, очень трудно надеяться, что он будет растить своих дистрибьюторов".

Большой маркетолог прощается и идет дальше по улице. Он останавливается у информационной будки и спрашивает: "Где я могу найти самый счастливый магазин на этой улице?"

Молодая леди в будке улыбается и говорит: "Это просто. Люди всегда веселы в магазине подарков Лаффс-э-Лот. Они слышат много шуток и приколов, и служащие всегда испытывают новые, когда администратор не смотрит".

Большой маркетолог думает: " Похоже, там тупик. Служащие не должны ждать босса, чтобы прятаться от него".

Поэтому большой маркетолог спрашивает: "Где лучше всего поесть на этой улице? "

"Это просто. Идите в Гризли-Стэкхауз в конце поворота B. Это не очень просто найти, поэтому следуйте за мной, и я отведу Вас туда".

Большой маркетолог наблюдает за этой полезной молодой леди. Вскоре она заговорила о своих семейных целях, своих финансовых целях, своих профессиональных целях. И молодая леди выполнила каждую из этих четырех квалификаций, которые проверяет большой маркетолог.

Спонсирование просто. Большой маркетолог обнаружил перспективного кандидата очень быстро, просто прогулявшись по улице. Найти его было просто - когда Вы поняли, кого Вы ищете.

Как обычные маркетологи контактируют? Плохо.

Так как обычный маркетолог не уверен точно, что надо искать, он делает такие вещи:

дает общее объявление в местной газете и говорит с незнакомцами, которые обычно не доверяют маркетологам или компании;

пишет письма по спискам адресов незнакомцев, спрашивая их, заинтересуются ли они работой в компании, о которой те никогда не слышали;

притаскивает всех, кто слишком слабо сопротивлялся, на презентацию, и надеется, что они по волшебству станут очарованными и талантливыми, слушая сегодняшнего спикера;

раскладывает визитные карточки в автомобили на стоянках;

пытается убедить негативно настроенного шурина в четырнадцатый раз;

приходит с брошюрами и аудиокассетами на похороны дяди;

размещает объявления на местных досках объявлений, надеясь, что кто - то ответит.

Список неэффективных действий, которые обычно используют такого рода сетевики, может быть продолжен. Обычные маркетологи позволят любому дышащему организму забирать их драгоценное время презентаций.

Время, которое Вы проводите, представляя свою компанию бесперспективному кандидату - это время, украденное у будущего потенциального лидера. Что же является смыслом всего этого? Большие маркетологи находят лошадей, которые уже измучены жаждой. Они не должны тратить впустую время, убеждая лошадей, или посыпая солью овес.

Как они делают это? Они сосредотачивают свои поиски на определенном типе человека. Поскольку они имеют точную цель, то эти высококачественные кандидаты легко обнаруживаются. Помните, возможности есть всюду. Вы только должны иметь четкую цель - увидеть их. Вот какая возможность владения магазином подержанной одежды была реализована в России.

Следующая цитата - от Sunday Telegraph:

Россиянка Александра Сергеевна отдала лотерейный билет Ивану, ее мужу, который вскоре умер от сердечного приступа. Он был должным образом похоронен в его лучшем костюме с выигравшим, как оказалось, билетом в кармане брюк. Александра добилась разрешения выкопать тело ее мужа, но обнаружила пустую могилу. Тем временем выигравший билет был предъявлен к оплате. Оказалось, местные мафиози выкапывали захоронения, продавали гробы обратно изготовителю, трупы - на корм животным и одежду - в магазин подержанной одежды, где и обнаружился выигравший билет.

Да, возможности есть везде. Вы только должны иметь ясную цель увидеть эти возможности.

 

 

Об отношениях с миром

Кто появился сначала? Курица или яйцо? Я знаю, что мы недавно поговорили о лошадях, но, пожалуйста, не думайте, что этот выпуск FortuneNow посвящен животному миру. Этот силлогизм о курице и яйце очень важен для лидеров-сетевиков.

Почему? Потому что Ваша вера изменяет мир, когда вы строите Ваш бизнес. Изменения в Вас создает Вашу веру? Или Ваша вера приводит к изменениям в Вас?

Да. Это тот же вопрос курицы и яйца, но теперь это действительно важно для Вас. Легко говорить подобно самомотивированному лидеру: "Моя личная вера настолько сильна, что я сам создаю свое будущее. Внешние влияния и события не затрагивают мою жизнь". Но Вы действительно полагаете, что это утверждение достаточно активно предотвращает внешние бедственные ситуации и катастрофы?

Если вы когда-либо слышали, как говорит В. Митчелл, Вы могли сделать резюме его философии, сказав: "Ваше видение ситуации зависит от Вашего взгляда на вещи. Вы видите не то, что случается с Вами, а то, что Вы делаете в этой ситуации”. Вы могли бы подумать: "Со мной случилось не то, что я считаю? Вы, должно быть, ребячитесь! Если что-то ужасное случается со мной: уход моего лучшего дистрибьютора, или моей компании из бизнеса, или появление серьезной проблемы со здоровьем, то что, я должен считать, случилось со мной! Только не кормите меня этой чушью о положительной ментальной установке!"

Что предложить? Не считайте, что с Вами это происходит сейчас. Вы видите - то, что случилось с Вами, уже произошло. Вы не можете изменить хоть что-нибудь. Никто пока не выяснил, как возвратиться во времени и изменить прошлое.

Бесполезно дуться на прошлое. Искать виноватого в прошлом - значит бессмысленно тратить время. Например, скажем, что Ваш лучший дистрибьютор, Джо, выходит из Вашей группы. Он подписывается во Французский Иностранный Легион и едет в Африку, чтобы охранять отдаленный блокпост.

Это случилось. Это произошло. Это закончено. Что Вы собираетесь делать?

Возможно, вы будете пробовать свалить вину на несвежее дыхание Вашего спонсора. Или, возможно, Вы думаете, что это был недочет Вашей компании, потому что информационный бюллетень за текущий месяц слишком поздно пришел. Это могла быть Ваша ошибка? Ошибка Джо? Ошибка соседской собаки?

Это не имеет значения.

Отъезд Джо -свершившийся факт. Обвинения не смогут изменить прошлое. Попытка поместить вину или ответственность на кого-то еще не изменит прошлое. Прошлое - прошло... Точка.

Итак, то, что случается с Вами, на самом деле не имеет значения. Что действительно важно - то, что вы собираетесь с этим делать.

Вернемся к отъезду Джо во Французский Иностранный Легион. Что Вы собираетесь делать с этим? Вы собираетесь потратить 80 часов, мысленно обвиняя других?

Или Вы собираетесь подняться над этим, понять, что прошлое - прошло, и продолжать Вашу жизнь? Именно этим лидеры отличаются от толпы. Они принимают прошлое как данность (как будто действительно имеется выбор), и продолжают создание их будущего. Эти лидеры ищут замену Джо.

Они рекламируют. Они разрабатывают рекомендации. Они делают спонсорские презентации.

Что делают не-лидеры? Они:

проводят встречи жалобщиков

посещают групповые сеансы терапии

участвуют во встречах ассоциации зависимых

формируют недовольства

фиксируют вину

оправдывают неудачи

составляют план мести Французской республике

рыдают в свое пиво.

Стоп! Это начинает напоминать работу на полную ставку каждую неделю.

Только подумайте о времени и энергии, которые нужны, чтобы поддерживать постоянное недовольство против кого-то или чего-то. Некоторые люди посвятили свою жизнь обвинению других, и сами раскладывали ответственность на других.

Если Вы смогли продержать трехлетнее недовольство, сколько времени пропало впустую? И сколько хороших дел Вы могли бы сделать, затратив такие же усилия? Вы видите, что различие между людьми не в том, что с ними случается, а в том, что они делают в этой ситуации.

Вы можете выбирать Ваш опыт. Вы можете выбирать Ваше будущее.

Например:

Два сетевика-маркетолога проводят рекламную кампанию, которая терпит неудачу. Один сетевик уходит и берется за работу в местном магазине бакалеи. Другой сетевик изучает ошибки рекламной кампании и пробует снова.

Бедственные ситуации всегда рядом с нами. Именно то, что Вы решите делать в связи с этим, будет решать о Вашем будущем. Так чему Вы верите?

Вы полагаете, что Ваша организация, спонсоры, объявления, компания, погода, собака, и лотерейный билет определяет то, кем Вы будете? Вы полагаете, что все эти вещи определяют, как Вы должны реагировать?

Или Вы полагаете, что Вы можете выбирать свои действия и сами создаете Ваше будущее?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.016 с.)