Советы по почтовой рассылке в млм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Советы по почтовой рассылке в млм



 

Это случается с каждым. Вы входите в многоуровневый бизнес, и Вы начинаете думать глобально, действительно глобально. Зачем мучиться и упорно трудиться, делая одиночные рандеву, приводя гостя на презентацию, распыляя время на обучение новых дистрибьюторов? Это слишком низко технически. Почему бы не использовать мощь Американской Почтовой Службы, чтобы принять на работу тысячи новых дистрибьюторов с помощью рекрутирования по почте? Это быстро, просто, не услышишь отказов, нехитро, и о да, очень, очень, очень дорого.

Почтовое рекрутирование в многоуровневый бизнес кажется действительно быстро обогащающим методом. Это звучит настолько хорошо. Отдыхая дома, оближите несколько марок, не переставая смотреть телевизор, и ждите ответов, заполняющих Ваш почтовый ящик. На самом деле это называется многоуровневым бедствием.

Что обычно происходит?

Сначала размечтавшийся дистрибьютор купит несколько очень дорогих брошюр в офисе компании. Если Вы собираетесь рекрутировать по почте, Вы можете также впечатлить их самыми прекрасными четырехцветными листовками.

Далее, новый дистрибьютор, не писавший писем после окончания средней школы, составляет совершенное мотивационное письмо, которое, конечно, превзойдет по эффективности все, что было написано до сих пор дорогими профессиональными специалистами. (Фактически, честное письмо " от сердца " действительно работает, но то, что получается у нашего дистрибьютора - это штамп и ошибочные фразы, обычно убивающее усилия любителя).

Затем новый дистрибьютор проектирует и готовит несколько своих буклетов, диаграмм, деловых стратегий, и т.д. и включает это в свой рассылочный пакет. Почему бы не впечатлять клиентов томами документации? Местный магазин быстрой печати сделает ему упаковку для этого набора из тысячи страниц, заказанных для этой фантастической почтовой кампании.

После этого все родственники приглашаются домой на вечеринку с пиццей. Когда они приезжают, они выясняют, что на самом деле это вечеринка по сворачиванию и наполнению конвертов. После нескольких часов облизывания марок они не съедят много пиццы. По крайней мере, это предохранит от визитов нежелательных родственников в течение следующего года.

Потом берется ссуда в банке для оплаты пересылки. Если бы не письма по цепочке и усилия по рекрутированию с помощью почтовой рассылки, почтовые отделения стали бы банкротами. Я думаю, что рекрутирование по почте приносит пользу, в конце концов, из патриотических соображений.

Наконец, Вы ждете и смотрите телевизор. Это повторяется еще несколько раз в надежде на возвращение Вашей инвестиции. И этого не происходит.

Что Вы получаете? Возврат писем от переехавших людей из этого "гарантируемого замечательного" списка адресатов, который Вы купили, проспекты от других многоуровневых почтовых вербовщиков, и первое уведомление о взносе по Вашей ссуде в банке. Но, правда, Вы получаете один положительный отзыв от кандидата из маленького города Нигде-Далекие в Зимбабве. Он хочет, чтобы Вы пропутешествовали 15 000 миль, чтобы обучить его и показать ему, как начать работу этой многоуровневой штуке. Стоимость авиабилетов - всего несколько сотен долларов в каждую сторону. Итак, "Эта почтовая рассылка могла действительно оплатиться, а?"

Из-за высоких затрат, малого количества ответов и плохих отзывов, большинство сетевиков-маркетологов пробуют рекрутирование по почте только один раз, и потом делают кислую мину на всю концепцию МЛМ.

Но, несмотря на катастрофические результаты, сетевики продолжают отправлять письма для новых дистрибьюторов. Быть может, это генетическое отклонение? Злые послания пришельцев, тайно зафиксированные в подсознании? Или это, быть может, наша идея - "Мы будем пробовать все подряд, чтобы только стать успешными"? Но существует какая-то причина того, что рассылки по почте идут, и идут, и идут.

Итак, если отправки по почте должны продолжаться, что мы можем сделать, чтобы снизить расходы и повысить отвечаемость? Есть три совета, которые Вы можете использовать.

Возьмите Наставника

Ваша отправка по почте прибудет в тот же самый почтовый ящик, в то же самое время, что и дорогие пакеты отправок по почте, произведенные на Мэдисон-авеню. Давайте признаем этот факт. Вы собираетесь конкурировать с профессионалами, оплачиваемыми миллиардерами. Чтобы успешно это делать, Вы должны получить всю информацию и образование, какую Вы можете. Поездка в местную библиотеку, или покупка пары книг по почтовым рассылкам была бы хороша, но ничто не дает столько, сколько опыт. Найдите профессионала, который успешно работает с многоуровневыми новичками. За один час он может заменить Вам год изучения книг. Он может рассказать о методах, которые он использует, чтобы убрать конкурентов, выделиться из толпы, и направить рассылку таким людям, которые смогут оправдать его затраты. Если Вы не сможете найти профессионала для изучения его методов достижения успеха, то Вы готовы сделать только такую почтовую рассылку, которая лишь укрепит нашу американскую почту.

Просмотр Хорошего

Если Ваша литература и рекламное письмо напоминают четвертое поколение писем по цепочке, они заслуживают только одного места - корзину для бумаг. Не вкладывайте капитал в стоимость пересылки и рабочую силу, чтобы обеспечить наполнение корзин по первому классу. Мусорные свалки в Америке переполнены. Никто не поверит в Вашу миллиондолларовую возможность, если это напечатано на нечеткой фотокопии из Вашего третий раз восстановленного конторского копировального устройства. По крайней мере, найдите хороший быстрый принтер, чтобы сделать чистую копию Вашего предложения.

Отправляйте По Почте Экономно

Не тратьте много денег на начальную рассылку. Используйте недорогие и простые вещи для Вашего начального опыта. Затем, если Ваши кандидаты выказывают интерес, Вы можете вкладывать Ваши доллары в отправку по почте первоклассного пакета к квалифицированным, заинтересованным, горящим кандидатам.

Скажем, Вы отправили пакеты за $2 1 000 кандидатам. Общее количество инвестиций в печать: $2 000. При ответах в 1%, Вы имели бы 10 заинтересованных кандидатов с пакетом литературы на $2 в руках. Итак, за инвестиции в $2 000 Вы имеете 10 заинтересованных кандидатов.

Вы потратили $200 на каждого кандидата, чтобы передать литературы на $2 в их руки! О-ох!

За те же $200 Вы легко можете подкупить незнакомца на улице, и он притворится, что заинтересован Вашим материалом.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда Вы отправили письмо за 25 центов 1 000 кандидатам. Общее количество инвестиций в печать: $250. Это сразу экономит $1 750. При ответах в 1% Вы снова получите 10 заинтересованных кандидатов, но Вы вложите только $25 в каждого кандидата.

При использовании тех же самых $2 000 различие будет следующим. Теперь Вы можете позволить себе послать каждому из Ваших 10 кандидатов люксовый набор за $175. Какое впечатление Вы произведете с набором за $175? Большое впечатление.

Мораль:

Почта должна быть недорогой для разведки, лучше затем вложить Ваши доллары в последующие пакеты к потенциальным дистрибьюторам.

 

Теория Нулевой Суммы

 

Как работает тотализатор на ипподроме? Ипподром зарабатывает деньги, чтобы заплатить выигравшим? Или ипподром пользуется деньгами проигравших, чтобы заплатить выигравшим?

Очевидно, выигравшие получают за счет проигравших. Никаких денег ипподром не тратит. На ипподроме нет никаких печатных станков, печатающих штабеля долларов. Победители делят между собой какую-то часть от общего сбора. Поэтому, из этого следует, что победители никогда не могут забрать больше, чем общий сбор. Трек не может превратить однодолларовый счет в $1,15. Если бы каждый человек поставил один доллар, выиграл, и получил $1,15, мы были бы должны пересочинить теорию математики или подвергнуть сомнению деловые качества бухгалтера ипподрома.

Как ипподром действительно работает?

Вы подходите к окну букмекера и ставите один доллар (цифра - только для иллюстрации. Минимальная ставка обычно $3). Ипподром оставляет 10 центов на расходы и прибыль и сбрасывает 90 центов в сумму вознаграждения, которая будет разделена между победившими билетами. Это означает, что победители могут получать только 90% от суммы сбора.

Давайте предположим, что сумма сбора равна $1 000 на все гонки. Ипподром берет $100 (10%) на расходы и прибыль, и откладывает $900 для выигравших. На второй гонке на выигравших откладывается только $900, оставшихся от их инвестиций в $1 000. Когда сумма равна $900, ипподром берет $90 (10%) на расходы и прибыль. Выигравшим на второй гонке откладывается $810 от суммы вознаграждения.

На третьей гонке на выигравших откладывается только $810, оставшихся от их инвестиций в $1 000. Когда сумма равна $810, ипподром берет $81 (10%) на расходы и прибыль. Выигравшим на третьей гонке откладывается $729 от суммы вознаграждения.

На четвертой гонке на выигравших откладывается только $729, оставшихся от их инвестиций в $1 000. Когда сумма равна $729, ипподром берет $73 (10%) на расходы и прибыль. Выигравшим на четвертой гонке откладывается $656 от суммы вознаграждения.

На пятой гонке на выигравших откладывается только $656, оставшихся от их инвестиций в $1 000. Когда сумма равна $656, ипподром берет $66 (10%) на расходы и прибыль. Выигравшим на пятой гонке откладывается $590 от суммы вознаграждения.

Ко времени окончания восьмой гонки осталось только $430 на вознаграждение. Другими словами, первоначальный сбор был уменьшен на 57%. Ипподром не создает деньги; он только требует деньги.

Если ставящая деньги публика пари гарантированно теряет деньги на ипподроме, почему ипподром заполняется зрителями?

Люди наслаждаются развлечением. Правда, есть небольшой шанс стать одним из немногих победителей за счет проигравших. Поэтому большинство людей при посещении ипподрома рассматривают свои гарантированные потери, как плату за развлечение. Они получают удовольствие за эти деньги.

Лотерея

Правительство печатает деньги, чтобы заплатить победителям лотереи? Или правительство берет деньги у обладателей проигравших билетов, чтобы заплатить победителям? Конечно, правительство платит победителям из доходов от продаж лотерейных билетов.

Как Работает Лотерея

Правительство оставляет 50% от продаж лотерейных билетов на расходы и прибыль. Другие 50% от продаж являются суммой вознаграждения, которое будет разделено между обладателями выигравших билетов. Правительство получает доход с этого мероприятия? Вы можете поспорить!

Получается, что люди, купившие лотерейные билеты, гарантированно потеряют 50% своих вложений? Да, но они получат свою долю волнений и развлечений за этот билет в $1. Это небольшая сумма, поэтому люди не возражают.

И на ипподроме, и в лотерее, люди гарантированно теряют часть своих первоначальных инвестиций. Однако они понимают, что они получают за это свою порцию развлечений.

Как Работают Многоуровневые Компании

Многоуровневые компании вообще в среднем делают следующую выплату за деньги, полученные от дистрибьюторов:

Премии 50%

Стоимость изделий/обслуживания 25%

Расходы и прибыль 25%

Это означает, что с каждого доллара, потраченного дистрибьюторами, только 50 центов возвратятся как премии.

Подобно лотереям и ипподрому, многоуровневые компании не печатают собственные деньги. Они могут только выплатить часть сумм, которые они получают от дистрибьюторов. Остальные используются для оплаты изделий, прибыли и расходов.

Дистрибьюторы будут участвовать в многоуровневых компаниях, зная, что они потеряют 50% инвестиций? Да, пока многоуровневая компания обеспечивает поставки за их деньги.

Если бы многоуровневая компания не имела никакого продукта или обслуживания, дистрибьюторы быстро бы устали от потери 50% денег.

Здесь кроется ошибка, которая проникает во многие организации. И многие из дистрибьюторов присоединяются только из-за денег и забывают о значении продукта. Они имеют неправильное представление, что каждый может получить больше денег, чем вложить капитала. Это математически невозможно!

Эти дистрибьюторы принимают на работу других, говоря, что они получат чек больше, чем их инвестиции. Это не может произойти! Только некоторые дистрибьюторы могут получить чеки большие, чем их инвестиции. Большинство дистрибьюторов получит меньшие чеки или не получат никаких чеков вообще.

Многоуровневые компании не могут получить один доллар дохода, поставить продукт, оплатить расходы, получить прибыль, и потом еще оплатить нам премию в $1,15. В реальности большинство дистрибьюторов не получит никаких чеков.

Это неправильное представление приводит к тому, что дистрибьюторы говорят новичкам следующее: "Не волнуйтесь о продукте. Даже если Вы не нуждаетесь в этом или думаете, что это слишком дорого, самое важное состоит в том, что Вам необходимо всего три дистрибьютора, чтобы вернуть свои деньги. Когда Вы найдете Вашего четвертого дистрибьютора, Вы получите прибыль!"

Новички присоединяются к программе и принимают на работу несколько дистрибьюторов. Их новые дистрибьюторы не получают достаточный чек, чтобы закрыть их ежемесячную инвестицию, поэтому они выбывают. Премия первоначального дистрибьютора снижается ниже его ежемесячной инвестиции, поэтому он выбывает. Чек его спонсора опускается ниже его ежемесячной инвестиции, поэтому спонсор выбывает.

Когда дистрибьютор использует только сетевую часть маркетинг-плана, чтобы только строить организацию, он обречен на неудачу. Никакой план выплат не может сделать всех победителями с чеками большими, чем их ежемесячная инвестиция.

Когда Вы говорите, что требуется только три человека, чтобы оправдать расходы, Вы на самом деле говорите: "Трое людей должны потерять свои инвестиции, чтобы Вы оправдали расходы."

Если мы идем этим путем, мы видим, почему использование сетевого маркетинга только для построения организации обречено на неудачу. Как долго нижние дистрибьюторы собираются терять деньги, чтобы их спонсоры могли оправдывать расходы?

 

Все права зарезервированы. Адрес для информации KAAS Publishing, P.O. Box 890084, Houston, TX 77289 или тлф. (281) 280-9800.

Copyright © 1991 by KAAS Publishing ISBN 1-892366-03-7

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.53 (0.028 с.)