Сверхъестественные мысли, которые живут всегда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сверхъестественные мысли, которые живут всегда



1. Не каждый большой лидер был спонсирован большим лидером. Это действительно тревожит меня. Не каждая суперзвезда была спонсирована таким же. Так что Вы не должны быть сверхталантливы, чтобы спонсировать больших людей... Но я все еще думаю, что это помогает.

2. Все люди думают, что они правы.

Все люди полагают, что то, во что они верят - абсолютная правда, и только все остальные, все пять миллиардов других людей в мире, способны ошибаться. Тяжело жить, когда вокруг так многих правых людей. Правда - это то (эй, я - тот, который прав), что люди принимают правильные решения, основываясь на своих данных и своем опыте. Кажется, что все мы имеем различные данные.

Например, если Вы испытали 25 лет замечательного, блаженного брака, для Вас правда: "брак - замечательное изобретение". Однако Ваш сосед смог недавно добиться седьмого развода. Правда для Вашего соседа могла бы быть отлична от Вашей.

А вот пример изменения правды. Сегодня Вы говорите, что Вы слабы из-за гриппа. Но что Вы скажете на следующей неделе? Правда изменяется, потому что Вы будете иметь хорошее здоровье.

Правда может изменяться в сетевом маркетинге? Может ли быть, что пятилетняя истина сегодня не выполняется? Да.

Я нахожу, что чрезвычайная гибкость расширяет мою сетевую карьеру. Дистрибьюторы не боятся пробовать новые идеи, они открыто бросают вызов старым идеям и методам, и я развиваюсь намного лучше с дистрибьюторами.

Вместо того, чтобы настаивать, что существует только один путь или работает только один метод, я способствую идее, что могут работать различные методы... И Вы должны выбрать метод, который является наиболее удобным для Вас. Конечно, это отгораживает меня от всех "системных" людей, нашедших "окончательный метод", с которым работают со 100% кандидатов, 100% времени, при любых обстоятельствах, и т.д., и т.д., и т.д.

Если Вы не делаете этого сами, почему бы не пробовать помочь Вашим дистрибьюторам найти свой путь в бизнесе, который является удобным для них. Независимо от того, сколько денег зарабатывает Ваш дистрибьютор, он уйдет, если сам процесс бизнеса неприятен для него.

3. Учитесь ценить различные точки зрения, причем Вы не должны лично принимать эти точки зрения.

Хотите избежать конфликтов с кандидатами? Конфликтов с дистрибьюторами?

Это просто. Просто позвольте им сохранять свою точку зрения. Вы не обязаны учить их, или даже менять их точку зрения. Независимо от того, как далека и непостижима их точка зрения, просто оцените это, и продолжайте Вашу жизнь.

Награда?

Люди будут любить Вас. И кандидаты подписываются под людей, которых они любят.

Если Вы имеете не поддающееся контролю желание исправлять и обучать людей, пробуйте перенаправить Вашу личную точку зрения. Вот как Вы можете сделать это.

Вообразите, что кот видит мышь, бегающую по полу. Кот думает, " Мур-р, Мур-р! Еда! Мышиные потрошка заставляют меня пускать слюни от удовольствия."

Является ли эта точка зрения правильной для кота?

Конечно! Фактически, это вся кошачья правда. Нет способов привлечь этого кота на региональный тренинг и перепрограммировать мышление кота, особенно о мышах! Даже не делайте попыток!

Теперь, что является, по-Вашему, точкой зрения мыши, бегающей по полу? Возможно, вот она: " Класс! Прыгаем на стул! Подайте мне капитанские крекеры! Грызун человеческой еды вырвался на свободу! "

Да, Ваша точка зрения полностью другая! Но разве Ваша точка зрения не верна для Вас? Кот может взять Вас на региональный тренинг и перепрограммировать Ваше мышление так, чтобы Вы захотели есть мышей?

Я так не думаю.

Как Вы видите, обе точки зрения правильны и истинны. Нет никакой потребности обсуждать или изменять точку зрения другого человека. Просто допустите, что точка зрения другого человека могла бы быть хороша для него, но Вы не должны ни по каким обязательствам принять эту точку зрения.

Если Вы прекратите вести разговоры на боевых тонах, Ваши навыки руководства улучшатся. Ваши дистрибьюторы будут расти. И вы будете делать большее количество денег. (По крайней мере, это - моя точка зрения, и это - правда для меня.)

4. Почему дистрибьюторы не в состоянии расти и развиваться в лидеров.

Моя дочь, Энн, прислала мне по электронной почте эту историю на прошлой неделе. Я не знаю его источника, но автор был довольно силен. Вот отредактированная версия.

Вот стоит клетка с пятью обезьянами. Повесьте на крышу клетки банан на веревке, и поставьте лестницу под ним. Вскоре обезьяна подойдет к лестнице и начнет подниматься к банану. Как только она станет на лестницу, разгоните всех обезьян холодной водой.

Через некоторое время другая обезьяна сделает попытку с тем же самым результатом - все обезьяны разгоняются холодной водой.

Выключите холодную воду.

Позже, если еще какая-нибудь обезьяна попробует подняться на лестницу, другие обезьяны будут останавливать ее, даже без обливания водой.

Теперь удалите одну обезьяну из клетки, и замените ее новой обезьяной.

Новая обезьяна видит банан и хочет подняться на лестницу. К ее ужасу, все другие обезьяны нападают на нее. После второй попытки и нападения она знает, что если она попробует подняться на лестницу, на нее будут нападать.

Затем удалите еще одну обезьяну и замените ее новой обезьяной.

Новая обезьяна подойдет к лестнице и будет атакована. Предыдущая новая обезьяна принимает участие в наказании с энтузиазмом.

Замените третью обезьяну новой. Новая пойдет к лестнице и также подвергнется нападению.

Две из четырех обезьян, которые бьют ее, понятия не имеют, почему им не разрешали подняться на лестницу, или почему они участвуют в нападении на самую новую обезьяну.

После замены четвертой и пятой обезьян все обезьяны, которые познакомились с холодной водой, были заменены.

Однако ни одна обезьяна никогда не приближается к лестнице. Почему? " Потому, что так было всегда."

Звучит знакомо? Как я сказал ранее, это - сверхъестественные мысли, которые живут всегда.

Увидимся в следующем выпуске! Я приготовил Вам особенный подарок. Я не могу сообщить Вам, что это - это испортит сюрприз.

Том

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Сентябрь 9, 1998

"Вы добились своего! Я не могу выкинуть эту дурацкую песню из своей памяти."

 

Дорогой Строящий благосостояние Друг и Подписчик,

Попробуйте этот эксперимент с кем-нибудь, кого Вы не любите. Это хитрость... И это - шутка.

Побудьте рядом с этим человеком некоторое время. И постоянно мурлыкайте мелодию раздражающей и надоедливой песни. Спросите человека, знает ли он эту песню. Пробормочите ее еще несколько раз. Скажите человеку, что Вы не можете выкинуть эту песню из Вашей головы, и Вы хотели бы знать, есть ли у него та же самая проблема? Напомните человеку, что эта песня до сих пор крутится в Вашей памяти. И, наконец, не забудьте позвонить этому человеку вечером, чтобы узнать, не прошло ли это явление, ушла ли эта раздражающая и надоедливая песня из его головы.

Эй! Это была шутка, не так ли? Я тоже так прикалывался.

Что же является идеей этой шутки?

Как только Вы начнете обучать Ваших кандидатов, как только Вы дадите Вашим кандидатам знания, их жизни никогда не будут теми же самыми.

Почему?

Люди имеют тенденцию замечать вещи, которые поддерживают их веру.

Когда Вы даете Вашим кандидатам новое знание, новую веру и новую точку зрения, они начнут постоянно замечать факты, поддерживающие Ваше деловое суждение.

Это означает, что только один простой вопрос или контакт может повысить результаты Вашего опроса.

Как эта новая точка зрения работает?

Например, Вы ведете по автомагистрали. Вокруг Вам двигается множество разных автомобилей. Некоторые люди едут на Ауди, некоторые на Мерседес-Бенц, некоторые на БМВ, некоторые на Югос (довольно медленно), некоторые на Фольксвагенах, и т.д. Много автомобилей едет.

Вы замечаете эти автомобили? Не обязательно.

Теперь вообразите, что Вы купили новый Мерседес-Бенц. Вы путешествуете по той же самой магистрали и мимо тех же самых автомобилей, как и днем прежде. Вы заметили все Мерседес-Бенцы?

Конечно. Потому что Вы управляете новым Мерседес-Бенцем. Вы теперь замечаете каждый Мерседес-Бенц, который Вы минуете. Вы имеете новую точку зрения на Мерседес-Бенц.

Теперь Вы замечаете, что Мерседес-Бенцев полно.

Ладно, ладно, думаете Вы: "Да, это - интересное психологическое явление... Зевок. Как это поможет моему бизнесу?"

Весьма!

Все, что Вы должны делать... это дать Вашему кандидату новую точку зрения, и Ваш кандидат найдет, что факты доказывают Вашу правоту. Правильно, Ваш кандидат будет делать всю работу за Вас.

Хотите видеть, как это работает?

Скажем, у Вас есть сосед, который каждый день ходит на работу. Какова его точка зрения?

"Вы должны ходить на работу каждый день, чтобы заработать себе на хлеб."

Ваш сосед не верит в сетевой маркетинг. Сетевой маркетинг слишком нетрадиционен. Ваш сосед полагает, что Вы не можете делать деньги, если Вы не идете на обычную работу.

Наша работа - постепенно дать нашему соседу новую точку зрения. Мы не хотим упрашивать или навязывать наше предложение нашему соседу. Мы хотим, чтобы наш сосед сам захотел сходить на рандеву.

Вот как мы сделаем это.

Однажды утром Вы говорите соседу: " Доброе утро, сосед. Приятно видеть Вас дома, а не на работе. Вы когда-либо смотрели в окно на работе? Вы видели всех тех людей, двигающихся по улицам и тротуарам? Когда Вы шли на ленч, Вы замечали толпы покупателей? Интересно, как они добывают средства к существованию - ведь они не ходят на работу регулярно? "

Вы только посадили семя.

Ваш сосед теперь обращает внимание на довольных покупателей, в то время как он ест свой ланы. Он думает: "Они имеют посменную работу? Они имеют собственный бизнес? Как это получается, что столько народу имеет свободное время для посещения магазина утром буднего дня? "

Когда Ваш сосед смотрит из конторского окна, он видит людей, играющих в парке. Он думает: "Не может быть столько миллионеров и пенсионеров. Они зарабатывают на жизнь - и им все еще хватает времени, чтобы играть в парке? "

Куда Ваш сосед не кинет взгляд, он видит людей, не собирающихся работать. Большое количество независимых людей. Большое количество счастливых людей. И ведь эти люди были там каждый день, но Ваш сосед просто не замечал их, пока Вы не дали Вашему соседу новую точку зрения.

А теперь - сбор урожая.

Неделей позже Вы видите, что Ваш сосед приходит домой с работы. Вы говорите: "Привет, сосед. Долгий день в офисе, а? Вы когда-либо думали о своем бизнесе, чтобы иметь большее количество времени на то, что Вы действительно хотите делать? "

Ваш вопрос теперь вполне своевременен, это реально.

Ваш клиент видел сотни людей на этой неделе, не связанных работой с 9 до 5. Практически везде Ваш сосед видел, как люди развлекались, а не торчали в каких-нибудь конторах.

К чему привел Ваш проверочный вопрос? Ваш сосед думает: "Большое количество людей имеет свободное время в течение дня и при этом как-то зарабатывает на жизнь. Почему бы не проверить этот дополнительный бизнес?"

Заметили разницу? Если Вы зададите вопрос на рекрутирование Вашего соседа прежде, чем он изменит точку зрения, Вы ничего не добьетесь. Главная Ваша работа - просто заменить точку зрения кандидата. Остальное просто.

Профессиональные торговцы знают, что, когда они изменяют точку зрения перспектив, клиенты будут готовы покупать.

Вы можете использовать эту методику на других обычных возражениях?

Конечно! Существуют такие, например, точки зрения кандидатов (возражения), которые могут сдерживать Ваш бизнес:

Вы не можете похудеть с помощью пилюль или коктейлей.

Никто не делает деньги в МЛМ.

Только люди, пришедшие первыми, делают большие деньги.

МЛМ - ходьба по квартирам.

Вы должны быть экстравертом и холериком, чтобы заработать большие деньги в МЛМ.

У меня ни на что нет времени.

Мои друзья будут думать плохо обо мне, если я попробую это.

Обычные работники социально защищены, в МЛМ такого нет.

Моя компания реально оценивает мою работу.

Пирамиды незаконны.

Правительство будет заботиться обо мне.

Вы это слышали?

Все эти точки зрения сдерживают Ваших кандидатов, не допуская их к свободе и деньгам, которые обеспечивает МЛМ. Когда мы изменяем эти точки зрения, кандидаты становятся в очередь к нашей двери и выпрашивают возможность подписать контракт.

Не думайте, что Вы не можете изменять точки зрения многих людей. Вы можете. В конце концов, Вы - подписчик FortuneNow, не так ли?

Но не будьте жадны. Вы не можете изменить точки зрения 100% людей и посвящать этому 100% времени. И Вы не можете изменить все точки зрения, которые имеет человек.

Хорошая новость - Вы должны изменить точки зрения всего нескольких человек, и Вы сделаете состояние в МЛМ.

Действительно ли Вы готовы начать?

1. Сделать список из обычных возражений и точек зрения, которые сдерживают Ваших лучших кандидатов.

2. Указать ситуации и обстоятельства, которые бросают вызов точке зрения Ваших кандидатов.

3. Дать Вашим кандидатам некоторое время, чтобы заметить и понаблюдать за доказательствами правильности новой точки зрения.

4. Собрать урожай!

Это - все, что нужно сделать! Вы можете делать это. И если Вы чувствуете немного страха или сложности, попрактикуйте эту методику сначала, промурлыкав несколько куплетов раздражающей и надоедливой песни кому-нибудь, кого Вы не любите.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.036 с.)