Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение школьников на медицинские группы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием,уровнем общей физической подготовленности детей школьного возраста делят на три медицинские группы: основную, подготовительную и специальную. Основная медицинская группа формируется из учащихся без отклонений в состоянии здоровья и с хорошей физической подготовленностью. В качестве основного учебного материала в данной группе используют обязательные виды занятий (в соответствии с учебной про- граммой) в полном объеме, а также сдачу контрольных нормативов с дифференцированной оценкой; рекомендуют занятия в спортивных екциях. Подготовительная медицинская группа формируется из учащихся,имеющих незначительные отклонения в состоянии здоровья и физическом развитии, а также недостаточную физическую подготовленность.Материал учебной программы в данной группе проходят с облегчением сложности, сокращением длительности упражнений и количества их повторений и используют те же виды занятий и контрольные испытания, что и в основной группе. Специальная медицинская группа формируется из учащиехся, имеющих такие отклонения в состоянии здоровья, которые являются противопоказаниями к повышенной физической нагрузке. Включение учащихся в специальную медицинскую группу может носить как временный, так и постоянный характер (в зависимости от вида заболевания и других отклонений в состоянии здоровья). Перевод из специальной в подготовительную, а затем в основную должен производиться совместно с врачом и учителем при условии положительных результатов, полученных во время занятий в предыдущей группе. -подгруппа А - школьники, имеющие отклонения в состоянии здоровья обратимого характера, ослабленные различными заболеваниями; таких детей большинство; - подгруппа Б - школьники, имеющие тяжелые, необратимые изменения в деятельности органов и систем (органические поражения сердечно-сосудистой, мочевыделительной системы, печени, высокая степень нарушения зрения с изменениями глазного дна и др.). При комплектовании СМГ школьный врач и учитель физической культуры кроме диагноза заболевания и данных о функциональном состоянии обучающихся должны также знать уровень их физической подготовленности, который определяется при помощи двигательных тестов. В качестве тестов используются только те упражнения, которые с учетом формы и тяжести заболевания не противопоказаны обучающимся. Включение учащихся в СМГ может носить как временный, так и постоянный характер (в зависимости от вида и тяжести заболевания и других отклонений в состоянии здоровья). При получении положительных результатов в процессе занятий физической культурой учителем совместно с медицинским работником может осуществляться перевод из специальной в подготовительную, а затем в основную группу. Правильно организованные систематические занятия физическими упражнениями являются важнейшим средством укрепления здоровья ослабленных детей. Регулярные занятия физической культурой улучшают физическое развитие, функциональные возможности организма школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья. Чтобы организовать полноценные занятия с учащимися, отнесенными к СМГ, следует в первую очередь вооружить необходимым объемом знаний и научными рекомендациями по организации и методике проведения уроков физической культуры. Осанка - не только привычное вертикальное положение человека в состоянии движения и покоя, но и признак гармоничного развития опорно-двигательного аппарата, характеристика общего состояния здоровья, одна из черт привлекательной внешности, то есть осанка - понятие комплексное. Эталоном правильной осанки считают такое положение тела, при котором голова немного приподнята, лопатки не выступают, плечи развернуты, а живот не выходит за линию грудной клетки. Регулируется осанка бессознательно, на уровне безусловных рефлексов, называемых физиологами «двигательным стереотипом». Хорошая осанка - это профилактика развития таких болезней цивилизации, как боль в спине, остеохондроз позвоночника, сколиоз, которые в свою очередь являются источниками формирования многих болезней внутренних органов. Таким образом, осанку можно считать мерилом состояния всего организма.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.91.130 (0.006 с.) |