Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы и формы психологической работы с⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
ТРАВМАТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ................................................... 48 Общие проблемы консультирования и психотерапии людей с травматическим опытом........................................48 Бихевиоральные (поведенческие) и когнитивные методы... 52 Методы релаксации.................................................................66 Методы психотерапии жертв насилия...................................68 Арттерапия (экспрессивная терапия)...................................71 Групповая психотерапия.........................................................72 Психотерапия посттравматических расстройств у детей......73 Информационные методы работы.........................................75 хрестоматия...................................................................76 диагностические критерии посттравматического стрессового расстройства (по DSM-IV)........................76 роберт ДжЕйЛиФтон травмированное «Я»............................................................78 Ф.Е. василюк переживание горя и утраты.................................................89 Н. лавик организованное насилие и психическое здоровье: исторические и психологические перспективы xx столетия...........................................................................95 практикум.....................................................................101 диагностика....................................................................... 101 Методы исследования ПТСР................................................ 101 Шкала базовых убеждений................................................... 106 Диагностика ПТСР у детей.......................................,........... 109476 Психологическая помощь мигрантам методы психологической помощи................................... 111 Практический опыт проведения арт-терапевтической работы с детьми-беженцами........................................... 111 Упражнения на релаксацию................................................. 115 Информационные методы работы....................................... 120 Что такое стресс и как с ним жить................................. 120 как самостоятельно справиться со стрессом............... 122 вопросы для самопроверки..........................................127 рекомендуемая литература...........................................127 часть 2 встреча с новой культурой: вторая стадия ТРАВМАТИЗАЦИИ ВЫНУЖДЕННЫХ МИГРАНТОВ МИГРАЦИЯ КАК ПЕРЕЖИВАНИЕ ПЕРЕМЕН И КУЛЬТУРНЫХ РАЗЛИЧИЙ..................................................... 129 Проблема аккультурации в антропологии.......................... 129 Гипотеза культурного шока.................................................. 132 стратегии межкультурной адаптации............................... 141 стресс аккультурации........................................................ 147
миграция как переживание депривации и изоляции...... 152 формы и методы культурно-ориентированной психологической помощи............................................ 161 Межкультурное консультирование и психотерапия........... 161 Модель культурного научения и кросскультурные тренинги......................................... 179 хрестоматия..................................................................191 карл ясперс ностальгия......................................................................... 191 А. фернхем и С. бочнер культурный шок.................................................................193 Дж. Косс-Чиоино, Л. варгас В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ! МОДЕЛЬ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ КУЛЬТУРНО-ОБУСЛОВЛЕННЫХ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ........ 200 практикум.....................................................................207 диагностика.......................................................................207 Методическая разработка.....................................................207 «Культурно-ценностный дифференциал» (КЦЦ)..............207 методы психологической помощи...................................209 Программа тренинга социокультурной адаптации для афганских беженцев.........................................................209 Содержание Информационные методы работы.......................................217 родителям о детях............................................................217 Пять правил общения для мигрантов..............................224 вопросы для самопроверки...............................................233 рекомендуемая литература................................................233 часть 3 психическое здоровье мигранта ситуация вынужденной миграции и психическое здоровье..........................................................................235 психические расстройства и психологические ПРОБЛЕМЫ ВЫНУЖДЕННЫХ МИГРАНТОВ............................... 241 Расстройства невротического уровня..................................241 депрессия.........................................................................242 суицидальность................................................................244 тревожные расстройства и страхи..................................247 Психосоматические проблемы.............................................249 Мотивационно-потребностная сфера..................................254 Кризис идентичности...........................................................259 Расстройства психического здоровья у детей-беженцев.... 270 психическое здоровье и факторы адаптации...................279 Социальная поддержка.........................................................281 Личностные особенности.....................................................283
психологические механизмы адаптации личности.........286 МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И ПОДДЕРЖАНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ВЫНУЖДЕННЫХ МИГРАНТОВ......... 294 Пятиступенчатая позитивная психотерапия.......................295 Рационально-эмотивная психотерапия...............................299 Формы работы с конкретными психическими расстройствами.................................................................301 Помощь в преодолении кризиса идентичности..................306 хрестоматия..................................................................312 Г.У. солдатом чужие среди своих: этнопсихологические проблемы АДАПТАЦИИ ВЫНУЖДЕННЫХ МИГРАНТОВ............................. 312 Е.Л. михайлова «НАШИ МЕРТВЫЕ НАС НЕ ПОКИНУТ В БЕДЕ»: психодраматическая работа с семейной историей...... 324 .практикум.....................................................................331478 Психологическая помощь мигрантам Литература диагностика.......................................................................331 Методика проведения первой встречи с вынужденным мигрантом.........................................................................331 Некоторые рекомендации для проведения диагностического интервью............................................334 Содержание первого интервью............................................335 Шкала оценки уровня депрессии Зунга..............................337 Опросник для оценки риска суицида..................................338 Тест Вартегга..........................................................................340 Исследование комплекса недостаточности у беженцев: методика и пример ее практического применения среди афганских женщин................................................346 методы психологической помощи...................................351 Интегративная когнитивно-динамическая модель работы с соматоформными расстройствами..............................351 Тренинг уверенности в себе (ассертивности).....................354 Информационные методы работы.......................................360 «Если Ваш ребенок боится...»..............................................360 вопросы для самопроверки...............................................364 рекомендуемая литература................................................364 часть 4 служба психологической помощи вынужденным мигрантам: задачи, принципы, проблемы специфика организации деятельности коллектива службы психологической помощи............................... 366 служба психологической помощи в системе КОМПЛЕКСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ВЫНУЖДЕННЫХ МИГРАНТОВ..... 371 проблемы и принципы взаимоотношений между ПСИХОЛОГОМ И КЛИЕНТОМ-МИГРАНТОМ............................. 374 Психологическая помощь: мотивация к обращению и ожидания клиента............................................................374 Виды и формы психологической помощи вынужденным мигрантам.........................................................................378 Переводчик и его роль во взаимодействии психолога с клиентом...........................................................................383 Эффективное консультирование: требования к личности психолога..........................................................................385 проблемные области и профессиональный риск СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С МИГРАНТАМИ................... 393 Перенос..................................................................................393 Контрперенос........................................................................ 396 Выгорание..............................................................................399 хрестоматия..................................................................410 гуус ван дер веер влияние работы с беженцами на профессиональную деятельность и личность психотерапевта..................... 410 йел даниели столкновение с невообразимым........................................415
практикум.....................................................................429 диагностика.......................................................................429 Методика диагностики уровня эмоционального выгорания.........................................................................429 программы психологической помощи.............................434 Программа Российского общества Красного Креста (РОКК) по организации психологической помощи вынужденным переселенцам..........................................434 Научно-практический центр психологической помощи «Гратис»............................................................................438 Центр межкультурной психотерапии «Нафсият»...............444 вопросы для самопроверки...............................................447 рекомендуемая литература................................................447 приложение..................................................................448 литература....,....,.,......,....,..,,,.......,,.,.,.,..,....-..—..............458
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 541; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.025 с.) |