Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы и формы психологической работы сСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте ТРАВМАТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ................................................... 48 Общие проблемы консультирования и психотерапии людей с травматическим опытом........................................48 Бихевиоральные (поведенческие) и когнитивные методы... 52 Методы релаксации.................................................................66 Методы психотерапии жертв насилия...................................68 Арттерапия (экспрессивная терапия)...................................71 Групповая психотерапия.........................................................72 Психотерапия посттравматических расстройств у детей......73 Информационные методы работы.........................................75 хрестоматия...................................................................76 диагностические критерии посттравматического стрессового расстройства (по DSM-IV)........................76 роберт ДжЕйЛиФтон травмированное «Я»............................................................78 Ф.Е. василюк переживание горя и утраты.................................................89 Н. лавик организованное насилие и психическое здоровье: исторические и психологические перспективы xx столетия...........................................................................95 практикум.....................................................................101 диагностика....................................................................... 101 Методы исследования ПТСР................................................ 101 Шкала базовых убеждений................................................... 106 Диагностика ПТСР у детей.......................................,........... 109476 Психологическая помощь мигрантам методы психологической помощи................................... 111 Практический опыт проведения арт-терапевтической работы с детьми-беженцами........................................... 111 Упражнения на релаксацию................................................. 115 Информационные методы работы....................................... 120 Что такое стресс и как с ним жить................................. 120 как самостоятельно справиться со стрессом............... 122 вопросы для самопроверки..........................................127 рекомендуемая литература...........................................127 часть 2 встреча с новой культурой: вторая стадия ТРАВМАТИЗАЦИИ ВЫНУЖДЕННЫХ МИГРАНТОВ МИГРАЦИЯ КАК ПЕРЕЖИВАНИЕ ПЕРЕМЕН И КУЛЬТУРНЫХ РАЗЛИЧИЙ..................................................... 129 Проблема аккультурации в антропологии.......................... 129 Гипотеза культурного шока.................................................. 132 стратегии межкультурной адаптации............................... 141 стресс аккультурации........................................................ 147 миграция как переживание депривации и изоляции...... 152 формы и методы культурно-ориентированной психологической помощи............................................ 161 Межкультурное консультирование и психотерапия........... 161 Модель культурного научения и кросскультурные тренинги......................................... 179 хрестоматия..................................................................191 карл ясперс ностальгия......................................................................... 191 А. фернхем и С. бочнер культурный шок.................................................................193 Дж. Косс-Чиоино, Л. варгас В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ! МОДЕЛЬ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ КУЛЬТУРНО-ОБУСЛОВЛЕННЫХ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ........ 200 практикум.....................................................................207 диагностика.......................................................................207 Методическая разработка.....................................................207 «Культурно-ценностный дифференциал» (КЦЦ)..............207 методы психологической помощи...................................209 Программа тренинга социокультурной адаптации для афганских беженцев.........................................................209 Содержание Информационные методы работы.......................................217 родителям о детях............................................................217 Пять правил общения для мигрантов..............................224 вопросы для самопроверки...............................................233 рекомендуемая литература................................................233 часть 3 психическое здоровье мигранта ситуация вынужденной миграции и психическое здоровье..........................................................................235 психические расстройства и психологические ПРОБЛЕМЫ ВЫНУЖДЕННЫХ МИГРАНТОВ............................... 241 Расстройства невротического уровня..................................241 депрессия.........................................................................242 суицидальность................................................................244 тревожные расстройства и страхи..................................247 Психосоматические проблемы.............................................249 Мотивационно-потребностная сфера..................................254 Кризис идентичности...........................................................259 Расстройства психического здоровья у детей-беженцев.... 270 психическое здоровье и факторы адаптации...................279 Социальная поддержка.........................................................281 Личностные особенности.....................................................283 психологические механизмы адаптации личности.........286 МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И ПОДДЕРЖАНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ВЫНУЖДЕННЫХ МИГРАНТОВ......... 294 Пятиступенчатая позитивная психотерапия.......................295 Рационально-эмотивная психотерапия...............................299 Формы работы с конкретными психическими расстройствами.................................................................301 Помощь в преодолении кризиса идентичности..................306 хрестоматия..................................................................312 Г.У. солдатом чужие среди своих: этнопсихологические проблемы АДАПТАЦИИ ВЫНУЖДЕННЫХ МИГРАНТОВ............................. 312 Е.Л. михайлова «НАШИ МЕРТВЫЕ НАС НЕ ПОКИНУТ В БЕДЕ»: психодраматическая работа с семейной историей...... 324 .практикум.....................................................................331478 Психологическая помощь мигрантам Литература диагностика.......................................................................331 Методика проведения первой встречи с вынужденным мигрантом.........................................................................331 Некоторые рекомендации для проведения диагностического интервью............................................334 Содержание первого интервью............................................335 Шкала оценки уровня депрессии Зунга..............................337 Опросник для оценки риска суицида..................................338 Тест Вартегга..........................................................................340 Исследование комплекса недостаточности у беженцев: методика и пример ее практического применения среди афганских женщин................................................346 методы психологической помощи...................................351 Интегративная когнитивно-динамическая модель работы с соматоформными расстройствами..............................351 Тренинг уверенности в себе (ассертивности).....................354 Информационные методы работы.......................................360 «Если Ваш ребенок боится...»..............................................360 вопросы для самопроверки...............................................364 рекомендуемая литература................................................364 часть 4 служба психологической помощи вынужденным мигрантам: задачи, принципы, проблемы специфика организации деятельности коллектива службы психологической помощи............................... 366 служба психологической помощи в системе КОМПЛЕКСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ВЫНУЖДЕННЫХ МИГРАНТОВ..... 371 проблемы и принципы взаимоотношений между ПСИХОЛОГОМ И КЛИЕНТОМ-МИГРАНТОМ............................. 374 Психологическая помощь: мотивация к обращению и ожидания клиента............................................................374 Виды и формы психологической помощи вынужденным мигрантам.........................................................................378 Переводчик и его роль во взаимодействии психолога с клиентом...........................................................................383 Эффективное консультирование: требования к личности психолога..........................................................................385 проблемные области и профессиональный риск СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С МИГРАНТАМИ................... 393 Перенос..................................................................................393 Контрперенос........................................................................ 396 Выгорание..............................................................................399 хрестоматия..................................................................410 гуус ван дер веер влияние работы с беженцами на профессиональную деятельность и личность психотерапевта..................... 410 йел даниели столкновение с невообразимым........................................415 практикум.....................................................................429 диагностика.......................................................................429 Методика диагностики уровня эмоционального выгорания.........................................................................429 программы психологической помощи.............................434 Программа Российского общества Красного Креста (РОКК) по организации психологической помощи вынужденным переселенцам..........................................434 Научно-практический центр психологической помощи «Гратис»............................................................................438 Центр межкультурной психотерапии «Нафсият»...............444 вопросы для самопроверки...............................................447 рекомендуемая литература................................................447 приложение..................................................................448 литература....,....,.,......,....,..,,,.......,,.,.,.,..,....-..—..............458
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 673; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |