Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отказ от услуг консультирующего психолога при неудовлетворительности результатами его работы.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Анализ сопротивления.
49. Согласно А. Адлеру, возникновение проблемы клиента опосредовано:
· -особенностями схемы апперцепции; · -соотношением между борьбой за превосходство и социальными потребностями, описываемым обратно пропорциональной зависимостью.
50. По А. Адлеру, индивид использует в качестве механизма адаптации:
51. Источниками мифов, определяющих поведение клиента, по мнению Адлера, выступают: • схема апперцепции; • - жизненная цель; • -комплекс неполноценности.
52. Консультирование в поведенческом направлении ориентировано на решение задач: · -преодоление вредных привычек · -развитие саморегуляции · -формирование поведенческих навыков
53. Личностно-ориентированное психоконсультирование предусматривает; · Преодоление дисбаланса между Я-идеальным и Я-реальным · Преодоление отчужденности клиента от собств. Я · Стимулирование клиента к устан внутр коммун-ции
54. Принятие решений, согласно К. Юнгу, обеспечивается психическими функциями, участвующими в отражении:
55.???Для получения информации о клиенте психологом, работающем в концепции Юнга, применяются методы: • - метод свободных ассоциаций(Фрейд) • -метод анализа продуктов деятельности
56. Консультирование в юнгианской традиции исходит из:
57. Понятие "черты личности" сформировано в традициях:
58. При оказании психологической помощи в традициях К. Юнга в качестве клиентов не принимаются: · Алко- и наркозависимые личности · Л с суицидальными тенденциями · Агрессивные личности
59. Консультирование, основанное на положениях классического психоанализа, предполагает: · увеличение возможностей и полномочий Ego · осознание мотивов, фиксаций, психологических защит.
60. Идеальной формой практического применения психоанализа является: · Индивидуальная психотерапия
61. В индивидуальной психологии ошибочными считаются представления клиента, касающиеся:
62. Источниками информации о клиенте в традициях адлерианской психологии выступают: · Сновидение клиента с позиции их сюжета и целей повед клиента во сне -?
63. Психологическая коррекция в традициях адлерианской теории сводится к:
64. Согласно А. Адлеру, эмоциональность клиента имеет отношение к: · -жизненному стилю; · -восприятию себя; · -схеме апперцепции; · -ранним детским воспоминаниям.
65. От клиента консультирование в психоанализе требует: · Полной открытости
66.???З. Фрейд предпринимал попытки лечить людей посредством: · Вовлечение их в терапевтическую группу · слова
67. Психологическая помощь клиенту, основанная на психоаналитических традициях, предусматривает уделение внимания:
68. Механизм неврозов в индивидуальной психологии А. Адлера рассматривается, как конфликт: · Между стремлением к могуществу и чувством собств неполноценности · Между выа-ной тенденцией к доминированию и недоразв. чувством соц общности
69. Оказание психологической помощи в традициях поведенческой психологии предполагает выполнение психологом роли:
70. Основная цель психологического консультирования, осуществляемого в юнгианской традиции, - это:
71. Гештальконсультирование и консультирование в адлерианской традиции имеют сходства: · В использовании приема гиперболизации при проработке проблемы; · В значении, придаваемом рассмотрению «схем жизни» клиента.
72. Гештальтконсультирование акцентирует внимание на: · - чувствах клиента · - суждениях клиента · - коллективизме клиента · - развитие внутреннего контроля клиент
73. Гештальтконсультирование направлено на: · Развитие внутренней коммуникации · Стимулирование клиента к свободному самовыражению · Развитие гибкости социального поведения
74. Конструктивное развитие личности, по К. Юнгу, обеспечивается: • Контактом между сознанием и «самостью» • Доминированием чрезмерно «социализированной» персоны • Признанием силы и влияния «тени»
75.?Убеждения клиента: "Все люди - враги", "Жизнь полна неожиданностей", "Со всеми надо всегда держать ухо востро", "Жизнь никому не дает передышки",- отражают: 1. Схему апперцепции; Жизненный стиль.
76. Жизненные установки клиента: "Надо быть всегда впереди: первому легче", "Следует добиваться своего, несмотря ни на что", "Высовываться вперед небезопасно", "Необходимо быть приятным для всех и всегда", "Инициатива часто оборачивается наказанием",- демонстрируют: · Жизненную цель или -индивидуальную картину мира; -жизненную цель; -жизненные задачи.
77. Конструктивное развитие личности клиента обеспечивается: · -сочетанием тенденции к превосходству над другими · -жизненными задачами · -чувством общности
78. Личностно-центрированная психология К. Роджерса имеет точки соприкосновения с: · Юнгианским психоанализом, понятием «самость» · Гештальтпсих-ей «групповой динамики» · Инд-ной псих А. Адлера самоотнош для разв личности
79. Интроверты чаще наблюдаются среди лиц: • Аутичных • астеничных
80. По мнению К. Юнга, причина невроза кроется в:
81. Экстраверты обнаруживают склонность к: · -Эксгибиционизму · -истерии · -общению
82. Архетип и символ находятся в соотношении:
83. Представителями медико-биологического направления было создано первое в России: · Психоаналитическое общество
84.?Медико-биологическое направление российской психологии развивалось на принципах: 1. Объективности истины; 2.?Проверяемости и достоверности эмпирических данных; 3. Причинно-следственного детерминизма.
85. Развитие естественнонаучного направления русской психологии связано с именами: • -В. М. Бехтерева • - П. Г. Ганнушкина 86. Представителями естественнонаучного направления было установлено:
87. Русская психология, взявшая начало в русской религиозной философии, основывалась на принципах: · Презрения, утешения и поддержки несчастных и скорбящих · Сообразности и союзничество души с бесконечным · Приоретета руководства и наставничестваи как главных инструментов оказания помощи
88. И.П. Павлов, как представитель естественнонаучного направления психологии, доказал, что: · связь индивида с окруж средой обесп усл рефлексами · Психия и физиологич взаимосвязано · !!!Сложность повед чела обьясняется его сп-тью реагировать на второстепеные раздражители
89. Социальная ситуация развития, по Л.С. Выготскому, отражает:
90. Естественнонаучное направление развития русской психологии имеет прямую связь с постулатами:
91. В русской религиозной философии, ставшей основой отечественной психологии, наряду с юнгианским психоанализом, а позже и гуманистической психологией К. Роджерса, пристальное внимание уделяется понятию: · самость
92. Сущность понятий "общение" и "встреча", глубоко изученных М. Бахтиным и С. Франком, широко используется, в том же понимании, в психологическое практике, основанной на концепции: • К.Роджерса
93. Позиции русской религиозной философии, ставшей первоосновой для развития института психопомощи наиболее приближены к теоретическим положениям: · -личностно-центрированной психологии Роджерса; · -поведенческой психологии; · -психоанализа Хорни.
94. Личностно-центрированную психологию К. Роджерса сближает с русской религиозной философией внимание к феноменам, обозначенным русскими философами понятиями:
95. С гештальтпсихологией русскую религиозную философию сближает сущность понимания явлений, обозначенными философами в понятиях: • - «личностное бытие» • - «самость»
96. В культурно-исторической теории Л.С. Выготского рассмотрены вопросы, имеющие значение для психологической практики: · -интериоризация как основная закономерность онтогенеза психики; · -социальная ситуация развития психики; · -знак как психическое орудие и средство развития психики.
97. Деятельность психолога-консультанта детерминируется принципами: · проф необ-мая компетенция
98. В психоконсультационном процессе считаются недопустимыми действия психолога: · проверка всего сообщенного клиентом(. Или Вооружения клиента методами психологического воздействия, в которых он испытывает потребность) · обсуждение с коллегами личн клиента и его поведение 99. Отказаться от оказания психологической помощи клиенту специалист может в случаях: · -невыполнения клиентом условий,описанных в договоре · -невыполнение условий договора 3-м лицом.
100. Психолог-консультант имеет право:
101. К организации консультационного пространства предъявляются требования: · Обеспечение условий безопасности для обоих участников консультационного пространства
102. Клиент имеет право: 1. Выбор психолога; Или · -организационной · -профессиональной
113. Договор, заключаемый между психологом и клиентом, призван обеспечить:
114. Компетентность как условие договора, заключенного между консультантом и клиентом, характеризует: · Способность участников психоконсультационного процесса выполнять определенные для них объем и содержание работы
115. Компетентность клиента описывается условиями: · Критич. Отнош клиента к себе и окружающим Или -представление об обязанностях психолога -соответствие клиента критериям, определяющим допустимость его участия в конс-нии
116. Договор считается действенным, рабочим, если: · Предусм измен повед клиента · Не треб отказа клиента от ч-т важного для него
117. Компетентность клиента предусматривает соответствие его определенным требованиям:
118. Клиент считается готовым к принятию психоконсультационной помощи, если: • - внимателен к взглядам и мнению других людей и обязательно подвергает их осмыслению и проверке, прежде чем использовать в своём поведении
119. Считается, что клиент соответствует требованию компетентности, выдвигаемому правилами психоконсультирования, при условии: • Критического отношения к себе и окружающим
120. Содержание заключаемого между психологом и клиентом контракта опосредуется: 1. Психическим состоянием клиента; 2. Физическими и психологическими ресурсами клиента; Анализ сопротивления.
49. Согласно А. Адлеру, возникновение проблемы клиента опосредовано:
· -особенностями схемы апперцепции; · -соотношением между борьбой за превосходство и социальными потребностями, описываемым обратно пропорциональной зависимостью.
50. По А. Адлеру, индивид использует в качестве механизма адаптации:
51. Источниками мифов, определяющих поведение клиента, по мнению Адлера, выступают: • схема апперцепции; • - жизненная цель; • -комплекс неполноценности.
52. Консультирование в поведенческом направлении ориентировано на решение задач: · -преодоление вредных привычек · -развитие саморегуляции · -формирование поведенческих навыков
53. Личностно-ориентированное психоконсультирование предусматривает; · Преодоление дисбаланса между Я-идеальным и Я-реальным · Преодоление отчужденности клиента от собств. Я · Стимулирование клиента к устан внутр коммун-ции
54. Принятие решений, согласно К. Юнгу, обеспечивается психическими функциями, участвующими в отражении:
55.???Для получения информации о клиенте психологом, работающем в концепции Юнга, применяются методы: • - метод свободных ассоциаций(Фрейд) • -метод анализа продуктов деятельности
56. Консультирование в юнгианской традиции исходит из:
57. Понятие "черты личности" сформировано в традициях:
58. При оказании психологической помощи в традициях К. Юнга в качестве клиентов не принимаются: · Алко- и наркозависимые личности · Л с суицидальными тенденциями · Агрессивные личности
59. Консультирование, основанное на положениях классического психоанализа, предполагает: · увеличение возможностей и полномочий Ego · осознание мотивов, фиксаций, психологических защит.
60. Идеальной формой практического применения психоанализа является: · Индивидуальная психотерапия
61. В индивидуальной психологии ошибочными считаются представления клиента, касающиеся:
62. Источниками информации о клиенте в традициях адлерианской психологии выступают: · Сновидение клиента с позиции их сюжета и целей повед клиента во сне -?
63. Психологическая коррекция в традициях адлерианской теории сводится к:
64. Согласно А. Адлеру, эмоциональность клиента имеет отношение к: · -жизненному стилю; · -восприятию себя; · -схеме апперцепции; · -ранним детским воспоминаниям.
65. От клиента консультирование в психоанализе требует: · Полной открытости
66.???З. Фрейд предпринимал попытки лечить людей посредством: · Вовлечение их в терапевтическую группу · слова
67. Психологическая помощь клиенту, основанная на психоаналитических традициях, предусматривает уделение внимания:
68. Механизм неврозов в индивидуальной психологии А. Адлера рассматривается, как конфликт: · Между стремлением к могуществу и чувством собств неполноценности · Между выа-ной тенденцией к доминированию и недоразв. чувством соц общности
69. Оказание психологической помощи в традициях поведенческой психологии предполагает выполнение психологом роли:
70. Основная цель психологического консультирования, осуществляемого в юнгианской традиции, - это:
71. Гештальконсультирование и консультирование в адлерианской традиции имеют сходства: · В использовании приема гиперболизации при проработке проблемы; · В значении, придаваемом рассмотрению «схем жизни» клиента.
72. Гештальтконсультирование акцентирует внимание на: · - чувствах клиента · - суждениях клиента · - коллективизме клиента · - развитие внутреннего контроля клиент
73. Гештальтконсультирование направлено на: · Развитие внутренней коммуникации · Стимулирование клиента к свободному самовыражению · Развитие гибкости социального поведения
74. Конструктивное развитие личности, по К. Юнгу, обеспечивается: • Контактом между сознанием и «самостью» • Доминированием чрезмерно «социализированной» персоны • Признанием силы и влияния «тени»
75.?Убеждения клиента: "Все люди - враги", "Жизнь полна неожиданностей", "Со всеми надо всегда держать ухо востро", "Жизнь никому не дает передышки",- отражают: 1. Схему апперцепции; Жизненный стиль.
76. Жизненные установки клиента: "Надо быть всегда впереди: первому легче", "Следует добиваться своего, несмотря ни на что", "Высовываться вперед небезопасно", "Необходимо быть приятным для всех и всегда", "Инициатива часто оборачивается наказанием",- демонстрируют: · Жизненную цель или -индивидуальную картину мира; -жизненную цель; -жизненные задачи.
77. Конструктивное развитие личности клиента обеспечивается: · -сочетанием тенденции к превосходству над другими · -жизненными задачами · -чувством общности
78. Личностно-центрированная психология К. Роджерса имеет точки соприкосновения с: · Юнгианским психоанализом, понятием «самость» · Гештальтпсих-ей «групповой динамики» · Инд-ной псих А. Адлера самоотнош для разв личности
79. Интроверты чаще наблюдаются среди лиц: • Аутичных • астеничных
80. По мнению К. Юнга, причина невроза кроется в:
81. Экстраверты обнаруживают склонность к: · -Эксгибиционизму · -истерии · -общению
82. Архетип и символ находятся в соотношении:
83. Представителями медико-биологического направления было создано первое в России: · Психоаналитическое общество
84.?Медико-биологическое направление российской психологии развивалось на принципах: 1. Объективности истины; 2.?Проверяемости и достоверности эмпирических данных; 3. Причинно-следственного детерминизма.
85. Развитие естественнонаучного направления русской психологии связано с именами: • -В. М. Бехтерева • - П. Г. Ганнушкина 86. Представителями естественнонаучного направления было установлено:
87. Русская психология, взявшая начало в русской религиозной философии, основывалась на принципах: · Презрения, утешения и поддержки несчастных и скорбящих · Сообразности и союзничество души с бесконечным · Приоретета руководства и наставничестваи как главных инструментов оказания помощи
88. И.П. Павлов, как представитель естественнонаучного направления психологии, доказал, что: · связь индивида с окруж средой обесп усл рефлексами · Психия и физиологич взаимосвязано · !!!Сложность повед чела обьясняется его сп-тью реагировать на второстепеные раздражители
89. Социальная ситуация развития, по Л.С. Выготскому, отражает:
90. Естественнонаучное направление развития русской психологии имеет прямую связь с постулатами:
91. В русской религиозной философии, ставшей основой отечественной психологии, наряду с юнгианским психоанализом, а позже и гуманистической психологией К. Роджерса, пристальное внимание уделяется понятию: · самость
92. Сущность понятий "общение" и "встреча", глубоко изученных М. Бахтиным и С. Франком, широко используется, в том же понимании, в психологическое практике, основанной на концепции: • К.Роджерса
93. Позиции русской религиозной философии, ставшей первоосновой для развития института психопомощи наиболее приближены к теоретическим положениям: · -личностно-центрированной психологии Роджерса; · -поведенческой психологии; · -психоанализа Хорни.
94. Личностно-центрированную психологию К. Роджерса сближает с русской религиозной философией внимание к феноменам, обозначенным русскими философами понятиями:
95. С гештальтпсихологией русскую религиозную философию сближает сущность понимания явлений, обозначенными философами в понятиях: • - «личностное бытие» • - «самость»
96. В культурно-исторической теории Л.С. Выготского рассмотрены вопросы, имеющие значение для психологической практики: · -интериоризация как основная закономерность онтогенеза психики; · -социальная ситуация развития психики; · -знак как психическое орудие и средство развития психики.
97. Деятельность психолога-консультанта детерминируется принципами: · проф необ-мая компетенция
98. В психоконсультационном процессе считаются недопустимыми действия психолога: · проверка всего сообщенного клиентом(. Или Вооружения клиента методами психологического воздействия, в которых он испытывает потребность) · обсуждение с коллегами личн клиента и его поведение 99. Отказаться от оказания психологической помощи клиенту специалист может в случаях: · -невыполнения клиентом условий,описанных в договоре · -невыполнение условий договора 3-м лицом.
100. Психолог-консультант имеет право:
101. К организации консультационного пространства предъявляются требования: · Обеспечение условий безопасности для обоих участников консультационного пространства
102. Клиент имеет право: 1. Выбор психолога; Отказ от услуг консультирующего психолога при неудовлетворительности результатами его работы. 103. Оптимальным временем для проведения психологического консультирования считается: · периоды, когда клиент проявляет относит психич и физич стабильность 104. Клиент имеет право на:
105. Психолог имеет право:
106. Организация психологического пространства считается неудовлетворительной в случаях: •??????Если при оформлении помещения использованы все оттенки цветового спектра • Если в помещении находится большое кол-во сувениров, поделок способных заполнить пустоту пространство не одной комнаты • Если клиент расположен на росстоянии соответствующей «публичной зоне» • Если обстановка помещения активизирует психическое состояние клиента
107. Учет скрытого уровня контракта, заключаемого между психологом и клиентом, предусматривает:
108. При оформлении договора с клиентом через третье лицо, которое несет ответственность за несовшеннолетнего или неплатежеспособного клиента, заключается: · -3 контракта, представленные 2-мя частями
109. Клиент, выражающий согласие на получение психоконсультационной помощи и способный принять ее, предварительно должен ответить на вопросы: · каких действий я жду от психолога?
110. "Взаимное согласие" как одно из условий заключения контракта на работу с клиентом, предполагает:
111. Договор, заключаемый между психологом-консультантом и клиентом подчиняется правилу:
112. Контракт, заключаемый с клиентом, обычно представлен частями:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.27.122 (0.008 с.) |