Ценность для клиента собственной жизни. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ценность для клиента собственной жизни.



 

136. Договор между клиентом и психологом требует обязательного письменного оформления в случаях:

· Тотальной дезадаптации клиента

· Сист-кого злоупотребления клиентом алкоголя

· Частой потери клиентом контроля над собой

· Вызв-ной агрессии клиента к др людям

 

137. Письменное оформление договора с клиентом на оказание психологических услуг рекомендуется, если:

  • Клиент часто оплачивает штраф за превышения скорости
  • Клиент поддерживает высокий уровень адреналина в крови посредством экстремальных видов спорта
  • Клиент склонен к проявлению аффекта

 

 

138. "Образованных" клиентов отличают особенности:

• - чрезмерное рационализирования

• - стереотипия мышления

• - интерес к теоретической и практической подготовленности психолога

 

 

139. Для обеспечения продуктивной работы с "направленным" клиентом психологу необходимо:

· Выяснить псих выгоду

· Созд усл, опоср добровольный отказ клиента от позиции жертвы

· Устан сущность соц связей клиента с л-ми, направив-ми его на псих консультирования

 

140. Клиенты в целях саботажа прибегают к действиям:

· вовлечение консультанта в психологические игры;

· подача информации о себе в дозированном виде;

· выяснение у психолога мнения о себе;

· влюблённость в психолога

 

141. На этапе, посвященном анализу и преодолению проблемы ("действования и проживания психологической помощи") от клиента требуется:

  • Исполнительность
  • Умение фиксировать и анализировать собственные мысли,переживания,ощущения

 

 

142. Первая консультативная встреча (если требуется продолжительный консультативный процесс) должна завершиться решением задач:

· Формир-ем предпосылок к наступлению у клиента инсайта относит причин и х-ра проблемы

 

143. Клиентов, "жадных к получению психологической помощи", отличают:????

Несдержанность и нетерпение

• Безответственность и безынициативность

144. "Немотивированных" клиентов характеризуют признаки:

 

145. Психотерапевтического воздействия требуют следующие категории трудных клиентов:

 

146. На этапе выдвижения и проверки гипотез, выбора тактических средств решения проблемы:

 

147. На этапе поиска и проверки гипотез, касающихся причин возникновения проблемы, от психолога требуется:

· -Знания по конфликтологии

· -гибкость мышления

· -внимание к реакциям клиента

 

 

148. Протяженность работы по оказанию психологической помощи определяется:

· Спецификой проблемы

· Использ. Псих-гом подходом опред мет раб

· Возм-ми псих-га и клиента

 

149. Оценка вербальной и невербальной активности клиента производится в целях:

· Составление представления о коммуникативных возможностях клиента;

· Аттестация ресурсов клиента;

· Выявления специфики взаимодействия клиента с внешней средой

 

150. При работе с "направленным" клиентом на первом этапе психоконсультационного процесса инициатива и активность распределяется в пользу клиента, что объясняется:

 

151. На этапе опробации клиентом нового опыта в обыденной жизни психолог может помочь ему действиями:

· Увеличивающими веру клиента в собственные силы;

· Ориентированными на преодоление тревожности клиента

 

 

152. На этапе формирования нового опыта и опробации его клиентом в поседневной жизни от клиента требуется:

 

153. Расшифровка невербальных проявлений представлена в работах:

· А. Пиза

 

154. Диагностика личности клиента, причин и опаности его проблемы в первую консультативную встречу осуществляется посредством:

  • анализа содержания и форм предъявления исповеди клиента;
  • анализа и оценки любых форм активности клиента;
  • анализа и оценки внешнего вида клиента.

 

155. Высказывание, отражающее "психотерапевтическую неправильность", как результат ограниченности картины мира, складываемой на основе травматического или обедненного опыта, включает типы семантических искажений:

 

156. Задачи психолога в первую психоконсультативную встречу сводятся к следующим;

 

157. Первая консультативная встреча требует от клиента решения задач:

· огран вним псих-га предст проблемой

· продемонстировать влияние проблемы на собств жизнь

 

158. Клиент склонен больше доверять психологу и решать с ним свою проблему, если:

 

159. Клиент при выборе консультанта отдает предпочтение психологу:

 

160. Причины успешности 1-ой консультативной встречи опосредованы:

 

161. Первая консультативная встреча предусматривает решение клиентом следующих задач:

 

162. Сопротивление клиента психоконсультационному взаимодействию связано с

· Его боязнью произвести на псих-га плохое впечатления

· Боязнью перемен

· Желанием проверить чего стоит псих-г

· Желанием избежать столкновения с правдой которая пугает

 

163. "Психотерапевтическая неправильность" соответствует по смыслу:

· Схеме апперцепции, описанной Адлером;

· Консультативное пространство, которое не соответствует принципу «здесь и сейчас»

 

164. Клиент может избегать диагностики в процессе оказания психологической помощи по причинам:

  • Опасение за раскрытие его личностных качеств
  • Потребительского отношения к диагностике
  • Отсутствия интереса интереса к предлагаемым заданиям
  • Страх что результаты будут неверно использованы

 

165. К факторам, ограничивающим применение диагностики в психологическом консультировании, относят:

 

166. Диагностика впсихологическом консультировании призвана решить задачи:

-установить степень ответственности клиента в отношении его участия в консультировании

• -исследовать особенности социальной ситуации жизнедеятельности клиента

• -сравнить эффективность разных форм психологического воздействия, применяемых к данному клиенту

 

167. Психодиагностика в психологическом консультировании, осуществляется изходя из принципов:

1. Генетический;

2. Единства в диагностики и коррекции;

Единство биологического и социального в развитии личности.

 

168. Изучение личности в традициях транзактного анализа предполагает:

· Анализ сценария сказки и роли в ней

· Сюжета псих. игр

 

169. В психологическом консультировании отдается предпочтение средствам диагностики, которые характеризуются:

 

170. Применение диагностики при оказании психологической помощи позволяет психологу:

 

171. При ознакомлении клиента с результатами диагностики психологом чаще всего допускаются ошибки:

· Подача инфо о результатах в письмен. Виде

· Сообщ данных без дополн проверки

 

172. Диагностика, осуществляемая в юнгианском подходе предусматривает анализ:

 

173. При совместном определении на завершающем этапе консультирования задач для клиента на ближайшую перспективу следует придерживаться принципов::

· -конкретности

· -необходимости последующей выполнения плана

 

 

174. Завершение психоконсультационного процесса предусматривает:

 

175. Клиент может прервать психоконсультационные отношения ввиду причин:

 

176. На сопротивление клиента психокоррекционному взаимодействию указывают:

  • выражение чрезмерной требовательности к психологу;
  • забывчивость о необходимости выполнения домашних заданий;
  • быстрое наступление усталости и снижение внимательности на консультациях

 

 

177. Определение перспективных задач для клиента на завершающем этапе психоконсультирования обусловливается:

 

178. Проверке можно подвергнуть признаки, указывающие на успешность результатов психоконсультационного взаимодействия:

· Исчезновение симптомов проблемы

· Удовл. Клиента

· Показатели психодиагностики

 

179. Психолог может инициировать прекращение психоконсультационного взаимодействия, если обнаружит, что:

  • Клиент «летун»
  • Прилагаемые усилия не приносят ожидаемых результатов
  • Клиент «жадный к получению психологической помощи»,и его основополагающие особенности ярко выраженны

 

 

180. Психолог самостоятельно принимает решение о прекращениии психоконсультационного процесса, если обнаруживает:

 

181. Факторами, определяющими возможность завершения психоконсультирования, которое считается успешным, является:

 

182. Организация консультационного процесса, удовлетворяющая обоих его участников, обеспечивается:

1. Четким определениям содержания консультативных задач;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.240.72 (0.022 с.)