Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ценность для клиента собственной жизни.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
136. Договор между клиентом и психологом требует обязательного письменного оформления в случаях: · Тотальной дезадаптации клиента · Сист-кого злоупотребления клиентом алкоголя · Частой потери клиентом контроля над собой · Вызв-ной агрессии клиента к др людям
137. Письменное оформление договора с клиентом на оказание психологических услуг рекомендуется, если:
138. "Образованных" клиентов отличают особенности: • - чрезмерное рационализирования • - стереотипия мышления • - интерес к теоретической и практической подготовленности психолога
139. Для обеспечения продуктивной работы с "направленным" клиентом психологу необходимо: · Выяснить псих выгоду · Созд усл, опоср добровольный отказ клиента от позиции жертвы · Устан сущность соц связей клиента с л-ми, направив-ми его на псих консультирования
140. Клиенты в целях саботажа прибегают к действиям: · вовлечение консультанта в психологические игры; · подача информации о себе в дозированном виде; · выяснение у психолога мнения о себе; · влюблённость в психолога
141. На этапе, посвященном анализу и преодолению проблемы ("действования и проживания психологической помощи") от клиента требуется:
142. Первая консультативная встреча (если требуется продолжительный консультативный процесс) должна завершиться решением задач: · Формир-ем предпосылок к наступлению у клиента инсайта относит причин и х-ра проблемы
143. Клиентов, "жадных к получению психологической помощи", отличают:???? • Несдержанность и нетерпение • Безответственность и безынициативность 144. "Немотивированных" клиентов характеризуют признаки:
145. Психотерапевтического воздействия требуют следующие категории трудных клиентов:
146. На этапе выдвижения и проверки гипотез, выбора тактических средств решения проблемы:
147. На этапе поиска и проверки гипотез, касающихся причин возникновения проблемы, от психолога требуется: · -Знания по конфликтологии · -гибкость мышления · -внимание к реакциям клиента
148. Протяженность работы по оказанию психологической помощи определяется: · Спецификой проблемы · Использ. Псих-гом подходом опред мет раб · Возм-ми псих-га и клиента
149. Оценка вербальной и невербальной активности клиента производится в целях: · Составление представления о коммуникативных возможностях клиента; · Аттестация ресурсов клиента; · Выявления специфики взаимодействия клиента с внешней средой
150. При работе с "направленным" клиентом на первом этапе психоконсультационного процесса инициатива и активность распределяется в пользу клиента, что объясняется:
151. На этапе опробации клиентом нового опыта в обыденной жизни психолог может помочь ему действиями: · Увеличивающими веру клиента в собственные силы; · Ориентированными на преодоление тревожности клиента
152. На этапе формирования нового опыта и опробации его клиентом в поседневной жизни от клиента требуется:
153. Расшифровка невербальных проявлений представлена в работах: · А. Пиза
154. Диагностика личности клиента, причин и опаности его проблемы в первую консультативную встречу осуществляется посредством:
155. Высказывание, отражающее "психотерапевтическую неправильность", как результат ограниченности картины мира, складываемой на основе травматического или обедненного опыта, включает типы семантических искажений:
156. Задачи психолога в первую психоконсультативную встречу сводятся к следующим;
157. Первая консультативная встреча требует от клиента решения задач: · огран вним псих-га предст проблемой · продемонстировать влияние проблемы на собств жизнь
158. Клиент склонен больше доверять психологу и решать с ним свою проблему, если:
159. Клиент при выборе консультанта отдает предпочтение психологу:
160. Причины успешности 1-ой консультативной встречи опосредованы:
161. Первая консультативная встреча предусматривает решение клиентом следующих задач:
162. Сопротивление клиента психоконсультационному взаимодействию связано с · Его боязнью произвести на псих-га плохое впечатления · Боязнью перемен · Желанием проверить чего стоит псих-г · Желанием избежать столкновения с правдой которая пугает
163. "Психотерапевтическая неправильность" соответствует по смыслу: · Схеме апперцепции, описанной Адлером; · Консультативное пространство, которое не соответствует принципу «здесь и сейчас»
164. Клиент может избегать диагностики в процессе оказания психологической помощи по причинам:
165. К факторам, ограничивающим применение диагностики в психологическом консультировании, относят:
166. Диагностика впсихологическом консультировании призвана решить задачи: • -установить степень ответственности клиента в отношении его участия в консультировании • -исследовать особенности социальной ситуации жизнедеятельности клиента • -сравнить эффективность разных форм психологического воздействия, применяемых к данному клиенту
167. Психодиагностика в психологическом консультировании, осуществляется изходя из принципов: 1. Генетический; 2. Единства в диагностики и коррекции; Единство биологического и социального в развитии личности.
168. Изучение личности в традициях транзактного анализа предполагает: · Анализ сценария сказки и роли в ней · Сюжета псих. игр
169. В психологическом консультировании отдается предпочтение средствам диагностики, которые характеризуются:
170. Применение диагностики при оказании психологической помощи позволяет психологу:
171. При ознакомлении клиента с результатами диагностики психологом чаще всего допускаются ошибки: · Подача инфо о результатах в письмен. Виде · Сообщ данных без дополн проверки
172. Диагностика, осуществляемая в юнгианском подходе предусматривает анализ:
173. При совместном определении на завершающем этапе консультирования задач для клиента на ближайшую перспективу следует придерживаться принципов:: · -конкретности · -необходимости последующей выполнения плана
174. Завершение психоконсультационного процесса предусматривает:
175. Клиент может прервать психоконсультационные отношения ввиду причин:
176. На сопротивление клиента психокоррекционному взаимодействию указывают:
177. Определение перспективных задач для клиента на завершающем этапе психоконсультирования обусловливается:
178. Проверке можно подвергнуть признаки, указывающие на успешность результатов психоконсультационного взаимодействия: · Исчезновение симптомов проблемы · Удовл. Клиента · Показатели психодиагностики
179. Психолог может инициировать прекращение психоконсультационного взаимодействия, если обнаружит, что:
180. Психолог самостоятельно принимает решение о прекращениии психоконсультационного процесса, если обнаруживает:
181. Факторами, определяющими возможность завершения психоконсультирования, которое считается успешным, является:
182. Организация консультационного процесса, удовлетворяющая обоих его участников, обеспечивается: 1. Четким определениям содержания консультативных задач;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.147 (0.007 с.) |