Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типичные, здамие задачи 2 уровня.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
У спортсмена возник болевой синдром по ходу седалищного нерва вследствие сдавления его мышцей, которая проходит через большое седалищное отверстие. Какая мышца травмирована? А. Внутренняя запирательная мышца; B. Грушевидная мышца*; С. Большая поясничная мышца; D. Подвздошная мышца; E. Наружная запирательная мышца. 16. Во времы выполнения физических упражнений у 15-летнего школьника появилась боль в области тазобедренного сустава при разгибании и отведении ноги вбок. Травматолог выявил Повреждение сухожилия одной из мышц. Какой? А. Грушевидная мышца; В. Внутренняя запирательная мышца; С. Наружная запирательная мышца; Д. Средняя ягодичная мышца*; Е. Четырехглавая мышца бедра. Материал для здами с преподавателем и контроль его усвоения 7.а. Перечень учебных практических заданий Овладеть практическими здами по демонстрации следующих мышц: Sartorius Quadriceps femoris Biceps femoris Semitendinosus Semimembransous Fibularis (peroneus) brevis Fibularis (peroneus) longus Triceps surae Gastrocnemius Soleus Tibialis posterior, Flexor digitorum longus Flexor hallucis longus Mm. Fibularis (peroneus) brevis,fibularis (peroneus) longus Mm. Tibialis anterior Extensor hallucis longus, extensor digitorum Longus, fibularis; Описывать такие топографические образования, как: мышечная и сосудистая лакуны, бедренный треугольник, canalis adductorius, hiatus adductorius, fossa poplitea, canalis cruropopliteus, canales peroneus superior, inferior, sulci plantares, retinaculum extensorum, flexorum, peroneorum 7.б.Учебные задачи Задача 3 уровня. Припомощи препаровки убрать подкожную клетчатку и фасциии и показать сосудистую лакуну. Продемонстрировать бедренное кольцо, сохраняя подкожную вену и осторожно препарируя место е анастомоза с бедренной веной. Уровень α=3. Перечень вопросов, рекомендованных для УИРС Подготовить презентации на темы «основы кинезиологии мышц нижній конечности», «разновидности и правильная техника приседаний для сбалансированного развития мшц ног». Литература Основная
Дополнительная
Занятие № 22.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.60.144 (0.009 с.) |