Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Следует рассмотреть плюсне-фаланговые и межфаланговые суставы. Затем рассматривается стопа как целое, своды стопы и их практическое значение.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При изучении студентами темы следует остановиться на вопросах о возможных нарушениях, возникающих в тазобедренном суставе (слабые участки, воспалительные заболевания, ушибы, переломы, вывихи и др.), коленном суставе (повреждение менисков, растяжения связок, травмы, инфекционные заболевания). За ведение конспекта лекций, словарь анатомических терминов, препаровку нативных препаратов и активное участие в самоподготовке преподаватель предоставляет дополнительные баллы в рейтинг. Б. УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ Овладеть навыками препарирования крестцово-подвздошного, тазобедренного, коленного, голеностопного суставов, соединений костей голени, суставов стопы (α=4). ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ДЛЯ УИРС Подготовить реферат на тему: «Своды стопы и их практическое значение». Подготовить реферат на тему: «Половые различия между мужским и женским тазом» .Литература: Основная: 5. Анатомія людини. Під ред. В.Г.Ковешнікова – Луганськ: Вид- во «Шико»,2005. – Т.1. – с. 145-203. 6. Бобрик І.І., Ковешніков В.Г. Міжнародна анатомічна номенклатура. - Київ: Здоров'я. - 2001. 7. Еремешвейли А.В. Анатомия человека (соединения костей): уч.пособие / А.В. Еремейшвили; Ярославский государственный университет им.П.Г.Демидова. – Ярославль.-ЯрГУ,2012.- 132с. 8. Материалы лекций Дополнительная: 2. Горелова Л.В. Анатомия в схемах и таблицах / Л.В.Горелова, И.М.Таюрская.-Изд.2-е,пер.–Ростов н\Д:Феникс,2013.-573,[1]с.
МИОЛОГИЯ Занятие № 16 Тема: «Ммышцы и фасции спины. Мышцы и фасции грудной клетки. Диафрагма. Актуальность темы Мыщцы спины поддерживают вертикальное положение тела и позволяют призводить множество движений, обеспечивая трудоспособность человека. Мышцы грудной клетки производят дыхательные движения. Так, изучение указанных мышечных групп не обходимо для понимания множства функциональных движений человека. 2.Учебные цели занятия: Знать классификацию мышц спины, грудной клетки по развитию и топографическим признакам (α=1). Уметь показывать на препаратах и схемах области расположения мышц спины и грудной клетки (α =1). Знать послойное строение мышц спины, различать поверхностные и глубокие мышцы спины, грудной клетки, описывать части диафрагмы (α=2).
Находить и показывать на препаратах мышцы спины, грудной клетки, диафрагму и их топографию, понимать функцію указанных мышц (α =2). Усвоить принцип работы дыхательных мышц (α =2). Цели развития личности Развивать практические навыки и умение к обобщению материала у студентов, приобщая их к препарированию ученбого трупного материала, на котором нужно найти поверхностные мышцы спины, груди, поясничную, реберную и грудинную части диафрагмы и объяснить вклад даннях мышц в акте вдоха и выдоха при дыхательной недостаточности (α =3). Оснащение занятия Труп с отпрепарированной грудной клеткой. Скелет туловища. Реберно-позвоночные суставы. Планшеты с мышцами спины (послойно). Муляж диафрагмы. Набор разноуровневых тестовых и клинических задач задач по теме занятия. 3. Базовые знания, умения, навыки, необходимые для изучения темы (междисциплинарная интеграция)
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.89 (0.01 с.) |