Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непрерывные соединения костей черепа
Прерывное соединение (сустав) костей черепа
5. Ориентированная карта для самостоятельной работы
6. Материалы для самоконтроля:
6.а. Вопросы для самоконтроля: Вопросы 1 уровня: 1. На какие группы делятся все виды соединений? (α= 1). 2. Какие имеются разновидности фиброзных соединений? (α=1). 3. Назовите разновидности хрящевых соединений. (α=1). 4. Укажите примеры временных и постоянных синхондрозов. (α=1). 5. Каковы основные признаки суставов? (α=1). 6. Каковы особенности суставного хряща и его значение? (α=1). 7. Перечислите вспомогательные образования сустава. (α=1). 8. Дайте характеристику конгруэнтных и неконгруэнтных суставов. (α=1). 9. Как анализируют движения в суставах? (α=1). 10. Назовите оси, проводимые через суставы для анализа движений. (α=1). Вопросы 2 уровня: 1. Назовите части межпозвоночного диска. (α=2). 2. Какое клиническое значение межпозвонковых дисков? (α=2). 3. Какую форму имеет атланто-затылочный сустав и какие движения характерны для него? (α=2). 4. Назовите мембраны которые укрепляют атланто-затылочный сустав. (α=2). 3. Какова особенность соединения 1 ребра с грудиной? (α=2). 4. Назовите связки, укрепляющие грудинно-реберные суставы? (α=2).
5. Что находится внутри височно-нижнечелюстного сустава? (α=2). 6. Назовите связки височно-нижнечелюстного сустава. (α=2). 7. Какие движения возможны в височно-нижнечелюстном суставе? (α=2). Вопросы 3 уровня: 1. Какие встречаются физиологические изгибы позвоночника? (α=3). 2. Почему в пожилом возрасте может образоваться горб? (α=3). 3. Как форма грудной клетки связана с типом телосложения? (α=3). 4. В каком месте проводят пункцию позвоночного канала? (α=3). 5. Какие движения возможны в реберно-позвоночных суставах? (α=3). 6.б. Тесты для самоконтроля: Тесты 1 уровня: 1. М относят все виды перечисленных соединений, кроме: A. Связки; B. Мембраны; C. Швы; D. Диартрозы; E. Вколачивания. Ответ D; Уровень (α=1).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 979; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.008 с.) |