Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типичные, стандартне задачи 2 уровня
МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАЗБОРА С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И КОНТРОЛЬ ЕГО УСВОЕНИЯ А. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ: Овладеть практическими навыками по демонстрации анатомических структур постоянных зубов:
Б. УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ Задача 3 уровня. Смоделируйте рельеф окклюзальной поверхности коренных зубов (студенты разбиваются на пары и готовят муляжи зубов-антагонистов из пластилина). Уровеньα=3.
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ДЛЯ УИРС Подготовить иллюстрированные рефераты на темы: «Сравнительная анатомия резцов (клыков, премоляров, моляров) верхней и нижней челюстей». ЛИТЕРАТУРА Основная литература 1. Анатомия зубов человека; Дмитренко С.В., Краюшкин А.И., Сапин М.Р.; 2000, М.: Мед.книга.-193 с. 2.Анатомия человека в 3-х томах. Под ред. Ковешникова В.Г.; Ковешников В.Г.; Луганск,2007. 3.Анатомия органов полости рта; Кудрин И.С.; 1966, М.:Медицина – 212 с. 4. Анатомия человека; Сапин М.Р.; Москва: Медицина, 1996, т.І, т.И. 6. Міжнародна анатомічна номенклатура /за редакцією Бобрика І.І., Ковешнікова В.Г.; Бобрик I.I., КовешніковВ.Г.; Київ: Здоров'я, 2001. - 328с.
Дополнительная литература 1. Анатомия зубов человека. Учебно-методическое пособие; Урусбамбетов А.Х., Каранашева В.Л.; 2005, Нальчик. – 61с. 2.; Атлас анатомии человека (в 3-х т.); Билич Г.Л., Крыжановский В.В.; 2010, М. 3.; Нормальная анатомия человека (в 2-х т.); Гайворонский И.В.; 22000, 2003, 2004, 2007, Спб. 4. Атлас анатомии человека (в 4-х т.); Синельников Р. Д., Синельников Я.Р.; 1989, 1990, 1992,1994, М. Электронные издания, цифровые образовательные ресурсы: 1.http://sig.biostr.washingtoт.edu/projects/da/; Сайт посвящен изложению анатомии человека с использованием трехмерного компьютерного моделирования. На английском языке.
2.http://anatomy-portal.info/; Виртуальный анатомический портал. На русском языке. 3.http://www.sky-net-eye.com/rus/slovari/enc_doctor/e-anatomy; Иллюстрированный справочник по анатомии. На русском языке. 4http://www.yugzone.ru/x/anatomiya-cheloveka-1-2/ ; М.Г.Привес и др. Анатомия человека. С-Петербург: Гиппократ, 1999 (2002). Занятие №26 Частная анатомия временных(молочных) зубов. Прикусы физиологические и патологические. Аномалии развития зубов . АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Занятие раскрывает важнейшие вопросы, связанные с периодизацией и сроками прорезывания зубов, формированием физиологического прикуса и помогает правильно диагностировать аномалии зубо-челюстной системы. УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Обучить студентов следующим понятиям: Отличия молочных зубов от постоянных (α=1). Зубная формула молочных зубов (α=1). Понятие о прикусе(α=1). Варианты физиологических прикусов (α=2). Патологические прикусы (α =2). Классификация аномалий зубов (α =3). Сроки и последовательность прорезывания зубов.(α=3).
ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Развивать практические навыки по стоматологической ортопеди, обучая студентов диагностировать аномальне формыприкуса на гипсовых моделях (α =3). ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ Наборы постоянных и молочных зубов. Череп с сохраненными зубами и пустыми альвеолами. Костные препараты верхних и нижних челюстей. Гипсовые слепки челюстей. Схемы и плакаты с изображением разных видов прикусов и аномалій зубов. Набор разноуровневых тестовых и клинических задач задач по темезанятия. БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ (МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.8.34 (0.006 с.) |