Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. Перечень учебных практических задач
1.Описывать анатомию органа: А) Название: латинское и русское. Б) Топография (скелетотопия, голотопия, синтопия). В) Внешнее и внутреннее строение органа (форма, размеры, вес, части, отделы, поверхности, края, полюса, борозды и т.д.). Г) Функция органа. 2. Показывать на препаратах стенки и отделы ротовой полости. 3. Показывать все образования на препаратах ротовой полости (зубы, части зуба, стенки твердого и мышцы мягкого неба, язык и его образования, большие слюнные железы). 4. Находить отверстия протоков слюнных желез. 5. Уметь показывать на препаратах и таблицах отделы пищеварительной системы. 6. Показывать стенки ротовой полости, мышцы языка, его сосочки, зубы. 7. Показывать на препаратах большие слюнные железы: околоушную, поднижнечелюстную, подъязычную и их протоки. 9. Показывать на препаратах части и образования зуба. 10. Показывать все образования на препаратах ротовой полости, отверстия протоков слюнных желез.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТАМИ СЛЕДУЮЩЕЙ ТЕМЫ ТЕМА: ПРОИЗВОДНЫЕ ГЛОТОЧНОЙ КИШКИ И ПЕРЕДНЕГО ОТДЕЛА ТУЛОВИЩНОЙ КИШКИ: ГЛОТКА, ПИЩЕВОД, ЖЕЛУДОК. Выучить и уметь показывать отделы глотки, ее части и структурные образования на них (миндалины, трубный валик, глоточное отверстие слуховой трубы). Выучить и демонстрировать пути сообщения глотки с другими полостями (полостью носа, среднего уха, рта, пищевода, гортани). Изучить слои стенки глотки, определить особенности слизистой оболочки разных ее отделов. Выучить и показывать мышцы глотки. Выучить пищевод на препарате и исследовать его части, сужения. Исследовать части желудка, установить слои стенки желудка. Исследовать на рентгенограммах форму желудка и уметь пояснять взаимосвязь формы желудка с типом телосложения.
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ДЛЯ УИРС Подготовить реферат на тему: «Классификация, развитие и строение слюнных желез». Подготовить реферат на тему: «Типы зубов, классификация и сроки прорезывания». Подготовить реферат на тему: «Вариантная анатомия органов ротовой полости».
9. ЛИТЕРАТУРА: -Основная: 1. Анатомия человека. Под редакцией В.Г. Ковешникова. – Луганск: ООО '' Виртуальная реальность '', 2007, Том II, с. 32 – 48
2. Анатомия человека. Под ред. М.Р. Сапина. – М.: Медицина,1986 3. Свиридов А.И. Анатомия человека. – М.: Высшая школа, 2000 4. Анатомия человека. Под ред. М.Г. Привеса. – М.: Медицина, 1974
-Дополнительная: 5. Синельников Р.Д. Атлас анатомии человека. – М.: Медицина, 1968 6. Бобрик И.И., Ковешников В.Г. Международная анатомическая номенклатура. – Киев: Здоровье, 2001 7. Ковешников В.Г., Савро В.А. Физиология с основами анатомии человека. – Луганск, 2003 8. Материалы лекции Занятие №24 Общая анатомия зубов. Зубо-челюстнойсегмент. Понятие о зубном органе. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Занятие является базовым для формирования исходных знаний по анатомии зубов. УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Обучить студентов следующим понятиям: Понятие о зубном органе(α=1). Части зуба(α=1). Дентин, эмаль.(α=1). Периодонт(α=1). Антимер (α=2). Зуб-антагонист (α=2). Признаки латерализации зубов: признак угла коронки, признак кривизны коронки и признак положения корня.(α=2). Пародонт, его строение.. (α =2). Определение положения и групповой принадлежности зуба по корню и коронке(α =3). ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Развивать практические навыки по стоматологическому моделированию у студентов, привлекая их к воспроизведению анатомических структур зубов с помощью подручных средств (гипс, пластилин (α =3). ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ Наборы зубов. Череп с сохраненными зубами и пустыми альвеолами. Костные препараты верхних и нижних челюстей. Гипсовые слепки челюстей. Схемы зубних рядов, частей и тканей зуба. Набор разноуровневых тестовых и клинических задач задач по темезанятия. БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ (МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.74.73 (0.003 с.) |