О. Принцип действия клапана слива. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О. Принцип действия клапана слива.



На схеме клапан слива соответствует положению при останове двигателя. При запуске двигателя, когда давление перед распределительным клапаном 96 достигает величины 4,5 кгс/см2, клапан 91 закрывает отверстие слива, и топливо начнёт поступать от РК в контуры форсунок.

При останове двигателя рычаг останова 83 переводится в положение «Останов», перемещаясь вверх он соединит полость над клапаном 91 со сливом. Клапан 91 под действием силы пружины 93 и давлений топлива в контурах форсунок открывается, и топливо из контуров форсунок сливается в дренажный бачок.

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ТОЧКИ.

Винт механического упора режима обратной тяги.    
Винт механического упора взлётного режима.    
Головка винта малого газа    
Винт регулировки оборотов переключения ЗОВ    
Винт регулировки оборотов отключения СтВ-3Т    
Жиклёр АП    
Жиклёр ТАЗ    
Винт земной регулировки ТАЗ    
Винт регулировки оборотов взлётного режима (ГУ)    
Винт высотной регулировки ТАЗ    
Винт регулировки смещения характеристики АП    
Винт регулировки ограничения Р*к    
Жиклёр мехонизма ограничения Р*к    
Винт вакуумного сильфона АП    
Винт НАР    

 

Исполнительный механизм ИМТ-3.

Описание и работа.

ОБЩЕЕ

Исполнительный механизм ИМТ-3 всережимного предельного регулятора температуры (ВПРТ) предназначен для перенастройки регулятора оборотов агрегата НР-30КП при ограничении максимальной температуры газа за турбиной.

РАБОТА

ИМТ-3 преобразует электрические сигналы ВПРТ в гидравлические и, воздействуя на ГУ регулятора оборотов НР-30КП, ограничивает температуру газа за турбиной, уменьшая расход топлива.

На схеме агрегат показан в обесточенном состоянии. Под действием силы пружины клапан закрыл проходное сечение седла клапана. При температуре газа за турбиной, равной температуре ограничения, ВПРТ подаёт на электромагнит (ЭМ) прямоугольные импульсы напряжения со скважностью равной, приблизительно 50%.

ЭМ преобразует эти импульсы напряжения в возвратно-поступательное движение якоря ЭМ с клапаном, который открывает и закрывает проходное сечение седла клапана (временной жиклёр), и тем самым изменяет давление топлива в нижней камере ГУ НР-30КП.

Скважность изменяется линейно от 20% до 70% с изменением величины рассогласования действительной и заданной температур.

При температуре газа за турбиной, равной температуре ограничения клапан якоря ЭМ обеспечивает необходимый слив топлива из нижней камеры ГУ и тем самым переводит его в равновесное положение, то есть приток топлива в нижнюю камеру ГУ НР равен утечке через проходное сечение клапана, соответствующее скважности, приблизительно 50%.

При изменении температуры газа за турбиной в сторону увеличения относительно заданной, ВПРТ увеличивает скважность, т.е. клапан якоря ЭМ увеличивает слив топлива из нижней камеры ГУ, что приводит к перенастройке регулятора оборотов НР-30КП на меньшие обороты и уменьшению подачи топлива в двигатель с целью обеспечения поддержания заданной величины температуры газа за турбиной.

При изменении температуры газа за турбиной в сторону уменьшения относительно заданной, ВПРТ уменьшает скважность, т.е. клапан якоря ЭМ уменьшает слив топлива из нижней камеры ГУ.

При дальнейшем уменьшении температуры газа и достижении скважности порядка 20% клапан под действием силы пружины закрывает проходное сечение седла и полностью прекращает слив топлива из нижней камеры ГУ НР.

 

Температурный датчик ТД-30К.

Описание и работа.

ОБЩЕЕ

ТД-30К предназначен для выдачи гидравлического сигнала в систему регулирования, пропорционального измеряемой температуре воздуха на входе в двигатель.

РАБОТА

Особенностью ТД является использование быстродействующего дилатометрического термоэлемента в сочетании с гидравлическим преобразователем.

ТД работает на топливе с постоянным давлением, которое принято из условия получения постоянных характеристик гидравлического преобразователя, независящих от изменения давления и температуры топлива на входе в температурный датчик.

Топливо под ВД, подводимое от НР, поступает через ФТО к клапану постоянного давления (КПД), аналогичному по конструкции и принципу действия имеющемуся в НР. От КПД по внутреннему каналу топливо поступает в подающее сопло гидравлического преобразователя и далее в приёмное сопло, давление в котором определяется положением дозирующего конца молибденового штока относительно оси сопел.

При превышении температуры воздуха, обдувающего термоэлемент, из-за разности линейных расширений стальной трубки и молибденового штока конец штока перемещается вниз, приоткрывая приёмное сопло, в результате давление топлива Ртд в приёмном сопле увеличивается. При уменьшении температуры воздуха конец штока термоэлемента перемещается вверх, прикрывая приёмное сопло, в результате давление топлива в приёмном сопле уменьшается.

Конструкция ТД обеспечивает прямолинейную зависимость давления топлива Ртд в приёмном сопле от температуры на входе в двигатель Тд*.

ТД имеет гидравлическую связь с датчиком приведенных оборотов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.004 с.)