Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия проводника, если пассажир отстал от поезда.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Билет 1. Типы пассажирских вагонов, их планировка, количество мест. 1)спальный 2)Купейный (с четырёхместным купе, располагается в головной и хвостовой части поезда) 36 мест 3)Плацкартный (не купейный вагон со спальными местами, располагаются а головной и хвостовой части поезда) 54 места 4)Межобластной (вагон с местами для сидения) 5)Почтовый (находятся в голове поезда) 6)Багажный (-//-) 7)Ресторан 8)Служебный 9)Принадлежащий частным компаниям 2. Требования к проводнику при посадке пассажиров в вагон. 1 Требования к действиям проводника при посадке. 1.1 Посадка пассажиров в вагон проводится в присутствии, под контролем и при участии проводника. 1.2 Проводником во время посадки не совершаются действия, противоречащие нормам этикета. Проводник не держит руки в карманах, на талии, бёдрах. 2 Требования к обслуживанию при проверке поездного документа пассажира. 2.1. Проводник демонстрирует доброжелательность пассажиру, пришедшему на посадку. 2.2 Ф.И.О. пассажира на предъявленном документе сверяются с документом, по которому был приобретён билет, и при необходимости с документом, дающим право на предоставление льгот. 2.3. Посторонние лица (не имеющие проездного док-та, не являющиеся провожающими, имеющие билет, ФИО на которых не соответствует указанным в билете) в вагон не допускаются. 3. Требования к обслуживанию при проходе пассажира в вагон. 3.1 После проверки док-ов начинается посадка пассажира в вагон. 3.2Особое внимание уделяется пожилым людям, инвалидам, пассажирам с детьми. 3.3 При просьбе пассажира проводник оказывает помощь при погрузке вещей пассажира в тамбур посадки. 4. Требования к информированию пассажиров перед отправление поезда. 4.1 Пассажиры оповещаются начальником пассажирского поезда об отправлении состава по поездной радиосвязи не менее чем за 10 минут до отправления. 4.2. Проводник оповещает пассажиров об отправлении поезда не меньше чем за 5 минут до отправления 4.3. Не позднее чем через 5 минут после отправления поезда, проводник начинает проверку билетов у пассажиров. 4.4 При проверке билетов пассажиры информируются о требованиях пожарной и личной безопасности, местах, отведённых для курения, местонахождении начальника поезда, оказываемых платных услугах, наличии и режиме вагона – ресторана, местах размещения справочной информации. В вагонах повышенной комфортности предоставляется информация об услугах, включённых в стоимость поездного док-та. При проезде в составе поезда организованных групп детей, производится инструктаж о правилах поведения на ж 3. Проверка электрооборудования вагона при подготовке состава в рейс. При приёмке вагона и перед началом работы проводник должен проверить наличие необходимых запасных частей, ламп накаливания, люминесцентных ламп, предохранителей. Сверить его с вывешенным в вагоне перечнем, а также наличием съёмного инвентаря (пылесос, переносная лампа). Перечень съёмного инвентаря вывешен в малом коридоре котловой стороны вагона. Перед началом работы проверяют вольтметром напряжение аккумуляторной батареи. Главный переключатель ставят в позицию «Дневной режим». Лампы сигнализации замыкания на корпус должны гореть одинаково, вполовину накала. Лампа контроля нагрева букс в номинальном положении гореть не должна, проверяется нажатием кнопки на щите. При этом лампа загорается и звонит звонок. Затем главный переключатель режимов ставят в положение «Вечерний режим». В этом положении проверяют работу преобразователя люминесцентного освещения и включают для проверки отдельные группы осветительных приборов. В пути следования электромеханик проводит техническое обслуживание электрооборудования вагонов. В пути следования по приборам на панели управления распределительного щита проверяют напряжение и ток зарядки аккумуляторной батареи, напряжение и ток нагрузки на генератор или батарею. Проверяют наличие утечки и замыкания на корпус по минусовым и плюсовым цепям, действие освещения, исправность сигнализации нагрева букс, работу всех потребителей, электрощит и расположенные на нём аппараты и приборы. 4. Действия проводника вагона соседнего с горящим вагоном. Получив информацию о пожаре, проводник обязан: -Сообщить по цепочке проводнику следующего вагона, либо по телефонной связи. -Разбудить отдыхающего проводника пассажирских вагонов, предупредить о возникновении пожара в соседнем вагоне и возможной эвакуации и размещении пассажиров в его вагоне. -Направить отдыхающего проводника к горящему вагону с огнетушителями и самоспасателем по полевой, стороне пути. -Объявить и организовать эвакуацию пассажиров, открыть тамбурные боковые, торцевые двери. -После полной эвакуации пассажиров из своего вагона приступает к тушению пожара горящего вагона. Билет 1 При выявлении среди пассажиров или членов поездной бригады лиц с подозрением на инфекционное заболевание необходимо: 6.8.Загрязнённое выделениями больного нательное и постельное бельё собирают в клеёнчатый пакет или в наволочку предварительно смоченную в 1,0% растворехлорной извести и хранят в купе больного в одном из рундуков нижней полки, до Ж/Д станции где будет снят больной и проведена заключительная дезинфекция. 2. Кипятильник-работает от электроэнергии и на твердом топливе 3 нагревательных элемента 2 боковых и 1 верхний Общая вместимость воды 15 литров, общий нагрев на твердом топливе 20 мин. На электрическом 30 мин. Состоит из: корпус, зольник, топка, крышка, клапан, термометр, электронагревательный тенор, теноходовой кран, сетчатый фильтр, стеклянный колпачок, поплавковый клапан. Принцип действия: При включении тен или растопке воды расширяется, уровень воды совпадает с верхней, красной чертой на водомерном стекле, когда вода начинает кипеть она переливается через край конуса, уровень воды понижается до нижней красной черты, в этот момент поплавковый клапан накрывается, сырая вода поступает в кипятильник, колебание воды между нижней и верхней чертой говорит о том, что клапан работает. Обслуживание кипятильника: -запрещается включать без воды, -регулярно очищать от грязи стеклянный колпак и фильтр, при этом открывать тео-ходовой кран на неработающем кипятильнике, -запорные краны держат в открытом состоянии -при перерывах в работе тео-ходовой кран ставят в закрытом положении Перед включением: -кран ставят в режим сырая водоспускной клапан закрывают -при длительной перерыве до 12 часов воду сливают с помощью ручного насоса заливают свежею -через 5-6дней кипятильник полностью опустошают и промывает от осадка заполняя кипятильник несколько раз.
3 билет: 1. Обязанности проводника при отцепке вагона по техническим причинам в пути следования. При отцепке неисправного пассажирского вагона проводник должен информировать пассажиров о предстоящем размещении их в других вагонах пассажирского поезда. 2. В каких случаях проводится внеплановый инструктаж? -при вводе нового или изменении технологического процесса; -при нарушении работниками требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, крушению, взрыву, пожару; -по требованию органов государственного или ведомственного надзора. 3. Требования к обслуживанию пассажиров в пути следования 1. Требования к поведению проводника в пути следования 1.1. Присутствие дежурного проводника на рабочем месте в своем вагоне обеспечивается на всем пути следования. 1.2. На двери служебного купе находится табличка с ФИО дежурного проводника (ФИО указываются полностью). 1.3. Услуги пассажирам предоставляются доброжелательно, пассажирам оказывается помощь и внимание в течение всего пути следования. 1.4. Пассажирам не предоставляются дополнительные услуги без их информирования и согласия. 1.5. На протяжении всего пути следования особое внимание уделяется пожилым людям, инвалидам, пассажирам с маленькими детьми. 1.6. Проводник оперативно реагирует на просьбы пассажиров, по возможности выполняет пожелания пассажиров. 1.7. По просьбе пассажира предоставляются: щетки для одежды и обуви, настольные игры (шашки, шахматы, домино), а также возможность зарядки мобильного телефона. Печатные издания, аудио/видео кассеты/диски и иные услуги, не включенные в стоимость проезда, предоставляются на платной основе (если имеются разрешительные документы). 1.8. Проводник, по просьбе пассажира, будит его в назначенное время. 1.9. Пассажиру предоставляется книга отзывов и предложений по первому требованию. 1.10. Проводник, по просьбе пассажира, приглашает работника вагона-ресторана для принятия заказа на питание. Заказы принимаются в соответствии с графиком работы вагона-ресторана. 2. Требования к обеспечению комфорта поездки 2.1. Требования к постельному белью: 2.1.1. Постельное белье и принадлежности предлагаются или доставляются пассажирам на места. Проводник предлагает и при согласии пассажира осуществляет застил спального места. 2.1.2. Предоставляемое постельное белье запечатано в индивидуальную упаковку, чистое, сухое. 2.1.3. По просьбе пассажира производится замена использованного постельного белья в пути следования за дополнительную плату. 2.1.4. Чистое и использованное постельное белье хранится раздельно в специально отведенных для этого местах. 2.2. Требования к температурному режиму. 2.2.1. Температурный режим в вагоне поезда соблюдается в течение всего пути следования. 2.2.2. Температура воздуха в вагоне в зимнее и переходное время года должна быть от 20 до 24 градусов Цельсия, а в туалетах не ниже 16 градусов Цельсия. 2.2.3. Температура воздуха в вагоне в летнее время должна быть от 22 до 26 градусов Цельсия. 2.2.4. Температура воздуха в вагоне в зимнее и переходное время года нормируется для всех типов пассажирских вагонов, а в летнее - только для вагонов, оборудованных установками кондиционирования воздуха. 2.2.5. Работы, связанные с обслуживанием систем водоснабжения и отопления, производятся в специальной одежде. 2.3. Требования к питьевой воде определяются в соответствии с требованиями [1]. 2.3.1. На протяжении всего пути следования в кипятильнике поддерживается наличие горячей воды. 2.3.2. В пути следования пассажиры обеспечиваются охлажденной (кипяченой) либо бутилированной питьевой водой. 2.4. Весь маркируемый инвентарь для выполнения различных видов работ по маркировке соответствует выполняемым видам работы. 3. Требования к безопасности и режиму 3.1. В вагоне поезда не допускается использование пассажирами открытого огня, курение в неустановленных местах, подключение к сети вагона электропотребителей, не предусмотренных конструкцией вагона (исключение - мобильные телефоны). 3.2. В вагоне поддерживается общественный порядок, в ночное время (с 23.00 до 6.00) соблюдается тишина, проводник оперативно реагирует на нештатные ситуации. 3.3. Пассажиры имеют возможность в любое время беспрепятственно пользоваться туалетными кабинами, кроме санитарных зон и стоянок поезда на станциях. Пользование туалетными кабинами, оборудованными экологически чистыми туалетными комплексами, возможно в любое время. 3.4. Закрытие и открытие туалетных кабин при проезде через санитарные зоны в вагонах, не оборудованных экологически чистыми туалетными комплексами, производится в полном соответствии с границами санитарных зон. 3.5. Для детей в возрасте до 12 лет, проезжающих на верхних полках, проводник устанавливает ремни безопасности. 3.6. При необходимости пассажирам оказывается первая доврачебная помощь. 4. Санитарно-гигиенические требования 4.1. Требования к чистоте в пассажирском вагоне на протяжении всего пути следования определяются в соответствии с требованиями. 4.2. Порядок и чистота в вагоне поддерживается проводником на протяжении всего пути следования. 4.3. Требования к уборке: 4.3.1. Вся уборка, включая влажную, осуществляется проводником качественно. 4.3.2. Уборка постельного белья, спальных принадлежностей, а также уборка места пассажира осуществляется проводником после выхода пассажира на станции прибытия либо по просьбе пассажира, либо, с согласия пассажира, не ранее чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию высадки. 4.3.3. Уборка купе, туалетных кабин во время рейса производится в специальной одежде. 4.3.4. Сухая уборка вагона производится по мере необходимости, но не реже двух раз в сутки, с обязательным использованием пылесоса. 4.3.5. Влажная уборка в пассажирском вагоне осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 12 часов. 4.3.6. В туалетных кабинах уборка осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов, с обязательной обмывкой полов. Одним из критериев достаточности уборки туалетных комнат является отсутствие в них резких, неприятных запахов. Проверка необходимости пополнения гигиенических средств (мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца) в туалетных кабинах производится не реже чем 1 раз в час. Пополнение указанных средств осуществляется по результатам проверки или по просьбе пассажиров. Уборка тамбуров осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов. 4.3.7. Очистка пепельниц осуществляется по мере необходимости, но не реже чем каждый час в дневное время и не реже одного раза в четыре часа в ночное время. 4.4. Требования к мусоросборникам 4.4.1. Мусоросборники оснащены полиэтиленовыми мешками. 4.4.2. Заполненные мешки удаляются из мусоросборника при их заполнении. 4.5. Требования к санитарной, специальной и форменной одежде 4.5.1. Санитарная, специальная и форменная одежда должны быть чистыми и в хорошем состоянии. 4.5.2. Санитарная, специальная и форменная одежда хранятся раздельно и используются строго по назначению. 5. Требования к услугам чайной торговли 5.1. Услуги чайной торговли (чай, кофе, напитки, кондитерские изделия) предлагаются пассажирам не менее трех раз в сутки (с 8 до 10 ч, с 15 до 17 ч и с 20 до 22 часов по местному времени), а также предоставляются по просьбе пассажира в любое время суток. 5.2. Чай, кофе, сахар, кондитерские изделия пассажирам предоставляются в упакованном виде, в расфасовке с логотипом перевозчика. 5.3. Просьба пассажира о предоставлении услуг чайной торговли выполняется не более чем за 15 минут. 5.4. Обеспечение пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями производится в санитарной одежде. 5.5. Чайная посуда, предлагаемая пассажирам, чистая. По просьбе пассажира проводник производит замену использованной посуды на чистую. 6. Требования к информационному сопровождению пассажиров на промежуточных станциях 6.1. Информирование пассажиров о прибытии поезда на промежуточную станцию осуществляется начальником пассажирского поезда по поездной радиосвязи за 5 - 10 минут до прибытия (в ночное время информирование не производится). При этом произносится следующая фраза: Пример - Уважаемые пассажиры, наш поезд прибывает на станцию (название станции). Стоянка поезда - (количество минут стоянки). Напоминаю Вам, что покупка продуктов питания и напитков у частных торговцев небезопасна, т.к. эти продукты и напитки могут быть низкого качества. 6.2. Если продолжительность стоянки поезда на станции менее пяти минут или стоянка может быть сокращена ввиду отставания поезда, проводник предупреждает об этом пассажиров и рекомендует не покидать вагон, используя при этом фразу: Пример - Уважаемые пассажиры, стоянка поезда продлится менее 5 минут (может быть сокращена), просьба не покидать вагон. 6.3. Пассажиры, находящиеся на станции, предупреждаются об отправлении поезда за 5 минут, при этом используется следующая фраза: Пример - Уважаемые пассажиры, наш поезд отправляется через 5 минут, просьба пройти в свой вагон. 6.4. За 1 минуту до отправления поезда пассажиры, находящиеся на станции, повторно предупреждаются об отправлении поезда, при этом используется следующая фраза: Пример - Уважаемые пассажиры, стоянка окончена, поезд отправляется. 4. При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях: 1. Если затребована помощь вспомогательного локомотива или пожарного поезда и она оказывается с головы или хвоста поезда; 2. Если поезд был отправлен в условиях прекращения действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути 2-х путного перегона, или на однопутный перегон с вручением машинисту извещения об отправлении поезда вслед. Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м (расстояние по пикетным столбикам (100 м), по опорам контактной сети (50 м)) от хвоста поезда петарды (в шахматном порядке первая и третья со стороны машиниста), после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.
4 билет: 1. не знаю 2. Приводы: плоскоременный, клиноременный (текстропный), текстропно-карданный, редукторно-карданный, текстропно-редукторно-карданный. Обслуживание привода генератора. Проводник вагона должен следить за работой привода, при обнаружении неисправности обязан вызвать электромеханика или начальника поезда и в случае необходимости принять меры к экстренной остановке поезда. Проводник должен уметь выявить внешним осмотром неисправности привода генератора: ослабления крепления всех узлов привода. Сдвиг редуктора на оси, течь масла через уплотнения. Важным признаком, характеризующих работу редуктора, является нагрев его работающих узлов. У исправного редуктора нагрев не должен превышать 40-50 0 С, что позволяет контролировать температуру нагрева на ощупь. При отправлении из пункта формирования или оборота зимой не должно быть льда на карданном валу, выбоины (ползуна) на приводной колесной паре более 0,5 мм. После отправления из пункта формирования или оборота при достижении скорости 40 км/ч проводник проверяет исправность работы приводов генератора включением генератора на нагрузку. Неисправность привода генератора может быть вызвана недостатком или излишком масла в редукторе, неисправностью отдельных деталей или неправильной сборкой редуктора или привода в целом. При сильном нагреве редуктора на торце шейки оси в пути следования его снимают с тележки вместе с карданным валом, буксу закрывают крышкой, а редуктор убирают в вагон. Если неисправен редуктор на средней части оси, карданный вал снимают, и вагон следует с ограниченной скоростью до ближайшей станции. При шуме (стуке) под вагоном, отличающемся от нормального шума при движении вагона, необходимо на ближайшей станции осмотреть тележки и привод с целью выявления дефекта. Если слышны сильные удары под вагоном, указывающие на значительный дефект, следует остановить поезд, осмотреть тележки и привод и установить причину стука, о неисправности сообщить начальнику поезда. 3. Причинами пожара в пассажирских вагонах могут быть: -короткое замыкание в проводах и приборах электрооборудования; -перегрузка проводов и приборов электрооборудования; -большие переходные сопротивления цепей в электроприборах и электросетях; -применение приборов электрозащиты на завышенный относительно нормы ток; -нарушение нормальной работы регулятора напряжения генератора; -хранение горючих предметов в нишах распределительных шкафов, вентиляционных каналах, в помещении котельной и возле электроплиток; -использование для освещения ламп повышенной мощности; -малые переходные сопротивления цепей заземления электросистемы на корпус вагона; -неисправность аккумуляторной батареи (наличие «севших» элементов, низкое сопротивление изоляции, отсутствие межэлементных соединениях, окисление межэлементных соединений, наличие течи электролита, ржавчины, окалины и др.); -нарушение правил пользования нагревательными приборами (утюги, чайники, электроплитки и т.п.); -подключение к системе электроснабжения бытовых приборов, радиоприемников, магнитофонов и других устройств, не предусмотренных конструкцией вагона для подключения; -слабая затяжка контактных соединений, приводящая к их чрезмерному нагреву; -неквалифицированное вмешательство в работу электрооборудования вагонов (ремонтные работы, регулировка); -нарушение правил пользования отопительными установками, растопка котлов и кипятильников с применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, без воды или с водой ниже допустимого уровня; -сушка дров, досок и других сгораемых материалов около отопительных и электронагревательных приборов; -неисправность розеток и дымовытяжных труб котлов отопления и плит для приготовления пищи; -скопление пыли и грязи на приборах электрооборудования, в распределительных шкафах, около дымовытяжных труб котла, на нагревательных приборах и электропроводке; -отсутствие дополнительной изоляции в местах крепления проводов и электроприборов к металлическим стенам; -отсутствие изоляционных втулок в местах выхода проводов из металлических труб и металлорукавов; -отсутствие дополнительной изоляции в местах прохода проводов через отверстия в металлических стенах, клемных коробках и др.; -попадание влаги на электропроводку, особенно в местах ввода проводов внутрь вагона; -соприкосновение контактов с металлическими предметами и трение проводов о них. 4. Высота пассажирской платформы от уровня головок рельсов: 1100-высокие платформы; 260-низкие платформы.
5 билет: 1. СКНБ - сигнализация контроля нагрева букс: 8-термодатчиков, если вагон без кондиционирования, 9-термодатчиков, если вагон с кондиционером. Отрыв датчиков: прерывистый сигнал. Режимы: 1. нормальный: тумблер в позиции норм., лампочка не горит, звонок не звенит. 2. аварийный: букса нагрелась до 90 градусов, сплав плавится, тумблер норм., лампочка горит, звонок звенит). Сорвать стоп-кран. 3. проверка: режим проверка, цепь разрывается, лампочка горит, звонок звенит. Недостатки: букса одноразового действия.
2. Требования охраны труда перед началом работы: -перед началом работы при получении наряда на маршрут следования поезда проводник должен уточнить местонахождение вагона и безопасный маршрут следования к нему; -перед отправлением рейс проводник должен пройти в установленном порядке целевой инструктаж по охране труда, а также инструктаж по мерам безопасности в аварийных ситуациях; -после получения в кладовой необходимого в рейсе инвентаря проводник должен следовать к вагону по установленным маршрутам прохода, соблюдая мер безопасности при переноски инвентаря, обходя различные сооружения, устройства, приспособления, механизмы и материалы, расположенные на междупутье. Необходимо быть внимательным в темное время суток, при гололеде, в снежное время года, а также при плохой видимости. -перед отправление в рейс проводник должен привести в порядок форменную и специальную одежду. Одежда должна быть подобрана по размеру и росту, исправна, не сковывать движения. Носить одежду расстегнутой и с подвернутыми рукавами не допускается. Головной убор не должен препятствовать прохождению звуковых сигналов. Обувь должна быть удобной, с закрытым носком и пяткой, на устойчивом низком каблуке и нескользящей подошве. -обо всех неисправностях и недостатках, обнаруженных в процессе приемки вагона и подготовки его к рейсу, проводник должен доложить поездному электромеханику или начальнику поезда для принятия соответствующих мер по их устранению.
3. Сроки Приобретенные пассажирами проездные документы действительны на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, которым пассажир проезжает до пункта назначения в соответствии с компостером, наложенным на проездном документе. Воинские билеты сохраняют свою годность в прямом сообщении 30 суток, в местном 10 суток. Отрывные талоны «туда» действительны в течении указанного на них года, а талоны «обратно» разрешается использовать до 31 января года, следующего за указанным в талоне годом, за исключением талонов, по которым производится оформление проезда в период с 16 мая по 30 сентября. Инвалидам Великой Отечественной войны III группы, участникам Великой Отечественной войны, лицам, приравненным к ним по льготам, а также лицам, сопровождающим инвалидов Великой Отечественной войны I группы, по их желанию вместо полагающегося им оформления проезда с 50%-ной скидкой в двух направлениях может быть оформлен бесплатный проезд в одном направлении. В этом случае при оформлении проездных документов (билетов) по ручной технологии билетный кассир на проездном документе и его корешке от руки указывает номер документа, дающего право на льготы, и делает надпись: «По талонам туда и обратно». Такую поездку разрешается оформлять до 31 января года, следующего за указанным в талонах. Аналогичный порядок применяется при оформлении бесплатного проезда (туда и обратно) указанным лицам по талонам за два года. Пригородный билет «туда»действителен в течении дня его выдачи билетными кассами. Обратные пригородные билеты действительны по купону «обратно» в течении одних суток, не считая дня выдачи, общевыходных и праздничных дней. Если окончание срока годности пригородного билета застанет в пути, то билет сохраняет годность до прибытия пассажира на станцию назначения. Срок годности билетов, выданных на определенный срок, указывается в билетах. Работник железнодорожного транспорта может выехать (закомпостировать) билет в последний день его действия независимо от дальности поездки. Пассажир имеет право в пути следования один раз сделать остановку с продлением срока годности проездного документа в одном пункте не более чем на 10 сут. Пассажир обязан предъявить свой проездной документ начальнику станции, начальнику вокзала или дежурному по вокзалу в течение 4 ч с момента прибытия на станцию поезда, с которым он следовал, для наложения на проездном документе мастичного штемпеля: "Станция __________ остановка с продлением срока годности проездного документа _______________ (часы, число, месяц, год) _________ подпись" <32>. Проездной документ, имеющий штемпель остановки, может быть оформлен для продолжения поездки до станции назначения, если в оставшийся срок годности можно доехать до этой станции. При желании возобновить прерванную поездку с той же станции, на которой была сделана остановка, пассажир должен закомпостировать проездной документ на той станции, где была сделана отметка об остановке. При отсутствии на проездном документе после остановки нового компостера пассажир считается безбилетным, но имеет право закомпостировать проездной документ в кассе ближайшей станции, если срок годности данного проездного документа еще не истек. Пассажир, сделавший остановку в пути с продлением срока годности проездного документа, не вправе больше прерывать свою поездку. Перерыв поездки по пригородному билету не допускается, если это не вызывается условиями движения поезда. Инвалидам и участникам Великой Отечественной войны при проезде по бесплатным или льготным проездным документам разрешается в пути следования дополнительно делать две остановки (не считая остановки, предусмотренной Уставом железных дорог Союза ССР) со сроком пребывания в каждом пункте до 10 сут. Сопровождающему (не более одного лица) инвалида или участника Великой Отечественной войны также разрешается в пути следования делать дополнительные остановки. При остановке пассажира в пути следования доплата за спальное место теряет свою действительность и стоимость ее пассажиру не возвращают. Доплата за скорость сохраняет свое действие наравне с билетом. При дальнейшем следовании пассажира после остановки в пути поездом или в вагоне нижеоплачиваемой категории ранее произведенные доплаты не возвращаются. Безбилетный проезд - в РФ административное правонарушение, под которым понимается проезд без билета или по недействительному билету, а также провоз без билета детей в возрасте от 5 лет.
4. ПТЭ устанавливает систему организации движения поездов, функционирование сооружений и устройств, инфраструктуры ж/д транспорта, а также определяет действия работников при технической эксплуатации ж/д транспорта общего и необщего пользования.
Билет 6. Билет 7. 1. Звуковые сигналы при движении поездов (- длинный сигнал;. короткий сигнал) - отправиться поезду .- сигнал бдительности - оповестительный сигнал по правильному пути -.- оповестительный по неправильному … стой, движение запрещено --- требование к работникам тормозить -- отпустить тормоза ---. о прибытии поезда на станцию в неполном составе ---.. вызов к начальнику помощника машиниста, начальника поезда
2. Устройство и работа сигнализации контроля нагрева букс на позисторных датчиках СКНБП. Для повышения безопасности движения поездов. В связи с имеющими место случаями ложного срабатывания СКНБ, что выясняется после остановки поезда и проверки степени нагрева букс данного вагона, в систему был включен электронный блок, а вместо термодатчика -позисторный датчик, который при нагреве букс увеличивает свое сопротивление без расплавления.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 1966; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.43 (0.02 с.) |