Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
растяжения; ушибы; разрывы; вывихи; синдром длительного сдавливания.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Закрытые травмы внутренних органов: ушибы; сотрясения; сдавливания; разрывы. 1. Остановка кровотечения. Для этого накладывают жгут, давящую повязку на кровоточащую рану, используют холод. При травмах конечностей им нужно придать возвышенное положение, обеспечив максимальное сгибание конечности в суставе. 2. Борьба с травматическим шоком. Применяют обезболивающие средства, согревание, покой. 3. Иммобилизация (создание неподвижности и покоя) поврежденной конечности при помощи использования фиксирующих повязок – косынки, бинта, шины. 4. Применение антисептиков, введение антибиотиков для профилактики инфекционных осложнений. 5. Специфическая помощь при конкретной травме Билет 25 1)Конфликтные ситуации, основные правила их разрешения: Улыбаться,быть вежливым 2)Санитарно-гигиенические требования к содержанию вагона.Влажная уборка должна проводиться не реже 2 раз в сутки и по мере необходимости, при этом обязательна протирка раствором дезинфицирующего средства всех ручек в вагоне. Уборка туалетов с обязательным мытьем полов и стен на высоту 1,5 м должна проводиться не менее 4 раз в сутки и по мере необходимости с применением разрешенных моюще-дезинфицирующих средств. Уборка вагона должна производиться проводником только в спецодежде (халат, резиновые перчатки). Обязательно наличие отдельного халата для уборки туалета. По окончании уборки проводник должен обработать руки кожным антисептиком. На каждом остановочном пункте до выхода (посадки) пассажиров должны протираться поручни, ветошь для их протирки должна храниться в отдельной емкости с раствором дезинфицирующего средства. Как приготовить 10% раствор хлорной извести или гипохлорида кальция и из него приготовить 1% раствор, 5% раствор, 0,3% раствор? 1кг хлорки на 10л воды отстоять 24 часа – 10% раствор. 100мл 10% раствора на 1л воды – 1% раствор. 500мл 10% раствора на 1л воды – 5% раствор. 30мл 10% раствора на 1л воды – 0,3% раствор. 28. Как приготовить 10% раствор хлоромина и приготовить 1% раствор? 100г хлоромина на 1л воды – 10% раствор. 10г хлоромина на 1л воды – 1% раствор. 3)Система холодного водоснабжения ПВ. Заправка водой Система холодного водоснабжения пассажирского вагона, содержащая водяной бак, имеющий связь с атмосферой, кипятильник, снабженный водоразборным краном и подключенный посредством трубопровода с краном к водяному баку, унитазы и раковины, снабженные спускными клапанами и кранами соответственно и подключенные посредством трубопроводов с вентилями к водяному баку, стерилизатор, перекачивающее устройство, подключенные посредством трубопровода с вентилем к водяному баку, отличающаяся тем, что трубопровод, соединяющий перекачивающее устройство с водяным баком, присоединен к последнему вверху - выше уровня воды в баке и снабжен дополнительным отводом (эжектором). Система холодного водоснабжения пассажирского вагона по п.1 отличающаяся тем, что дополнительный отвод выполнен в виде отрезка трубопровода с обеспечением возможности засасывания пузырьков воздуха и обогащения им перекачиваемой воды, один конец отвода сообщается с атмосферой, а другой конец в соединительном трубопроводе загнут по ходу движения перекачиваемой воды и оканчивается соплом. Устройство системы холодного водоснабжения 1. Большой бак – емкость 850 л., расположен между крышей и потолком с нерабочего конца вагона; Малый бак – емкость 80 л., расположен между крышей и потолком с рабочего конца вагона; Т руба, соединяющая большой и малый баки; Вентили находящиеся на трубах у баков – предназначены для перекрытия баков на случай их неисправности; От баков отходит труба к унитазу, на ней находится вентиль для перекрытия трубы, в случае неисправности запорно-пускового устройства унитаза.
Заправка вагонов водой производится от водоразборной колонки не реже 2 раз в сутки. Объем запасных баков рассчитан исходя из средней нормы расхода воды на одного пассажира в сутки ≈ 20 л. Для пассажирских вагонов считается оптимальным запас воды на 12 часов. Общий объем воды в системе холодного водоснабжения у большинства вагонов – около 1000 л. Около 25% всего объема воды приходится на обеспечение бесперебойной эксплуатации горячего водоснабжения. Водоналивные трубы Водоналивная труба с головкой находится с нерабочей стороны вагона, под кузовом или же на боковой стенке кузова, с двух сторон. Резервная наливная головка системы холодного водоснабжения находится в котельном отделении. Заправку вагона водой через нее производят в случаях, когда нет возможности заправить вагон водой через основные водоналивные головки. 4) Светофоры по назначению подразделяются на: разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой;
28 билет Вопрос 3. При приемке вагона или перед отправлением в рейс проводник обязан проверить: 1) наличие пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов; 2) санитарное состояние вагона, наличие постельного белья, мыла и туалетной бумаги (при приемке от комплексной экипировочной бригады или от сменщика); 3) обеспеченность вагона водой; 4) исправность поручней, переходных площадок, тамбурных откидных входных площадок, а также дверей и дверных замков по всему вагону; 5) состояние кранов, умывальных чаш и унитазов, механизмов смыва унитазов, а также наличие воды в баках санузлов; 6) исправность хвостовых сигналов и сигнальных фонарей, наличие сигнальных флажков; 7) исправность кипятильника визуально и по показаниям прибора (проверяется совместно с электромехаником поезда) и наличие пламеотражателя в топке титана; 8) нет ли утечек тока на корпус вагона в системе электрооборудования (проверяется по сигнальным лампам, установленным на щите или пульте управления); 9) работоспособность и производительность вентиляционных агрегатов и исправность сигнализации нагрева букс (проверяется совместно с электромехаником поезда; при необходимости проводник получает консультацию от электромеханика по правилам пользования указанным оборудованием); 10) наличие и исправность огнетушителей (проверяется согласно Инструкции ЦВ-ЦУО/4290 и по сроку годности); 11) наличие съемного оборудования и имущества (по книге формы ФИУ-11); 12) наличие журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона (формы ВУ-8) 13) наличие дров или брикетов для приготовления чая; 14) укомплектованность дезинфицирующими средствами и уборочным инвентарем; 15) исправность пожарных кранов в котельном отделении и туалете нетормозного конца вагона и наличие инвентарных шлангов к ним; 16) наличие пепельниц в местах, отведенных для курения.
Вопрос 4.
28 билет Вопрос.
Система отопления служит для поддержания нормального температурного режима внутри вагона независимо от температуры наружного воздуха. Температура внутри вагона должна быть +20 (+/-2), в туалете не ниже +16. Кроме этого система отопления подогревает воздух, подаваемый вентиляционной установкой, а в некоторых вагонах и головки водоналивных и сливных труб. Система отопления основана на физическом законе: когда горячие молекулы воды становятся широкими и легкими поднимаясь вверх, а холодные молекулы наоборот, становятся тяжелыми и стремятся вниз. Система отопления состоит из: -котла, служащего для нагрева воды и расширителя; -калорифера, предназначенного для подогрева воздуха и подачи его в систему вентиляции; -бойлера, служащего для подогрева воды; -запасного бака, объемом 40 л, служит для запаса воды в системе отопления и пополнения ее через ручной насос; -ручного насоса, служит для принудительной циркуляции воды в системе отопления, а также пополнения системы водой из запасного бака; -циркуляционного насоса, также служит для принудительной циркуляции воды; -сливной пробки (грязевика), предназначенного для слива воды и удаления грязи; -воздухопробных кранов, служат для удаления воздушных пробок; -водообогревательных головок, служащих для обогрева водоналивных труб; -купейной и коридорной веток; -стояков купейной и коридорной веток; -санузлов с арматурой; -термометра и гидрометра. Отопительный котел состоит из: -корпуса; -топочной камеры с зольником и колосниковой решеткой; -циркуляционных труб для увеличения поверхности нагрева воды; -расширителя; -водяной рубашки; -24-х электронагревательных элементов; -дымовой трубы. Нельзя нагревать воду в котле выше 90 градусов, так как в результате повышенного парообразования и уменьшается количество воды, и могут образоваться воздушные пробки. При подготовке в рейс в отапливаемый период проводник должен проверить: – состояние котла; – положение вентилей, кранов и дроссельных заслонок; – наличие колосниковых решеток в топке; – исправность измерительных приборов; – наличие воды в системе отопления, запасном баке; – отсутствие течи в кранах, соединениях; Также проверяется наличие инвентаря: пики-резака, совка для угля, скребка, топора, ведра, наличие угля. Растопку производят бумагой, мелкоколотыми дровами. Уголь подсыпают постепенно, лучше комочками. Интенсивность горения регулируется открытием зольника и подвешиванием угля на решетках. При открывании люка топки сила горения уменьшается. Нельзя допускать скапливание золы и шлака в зольнике. Для удаления необходимо горящий уголь аккуратно сгрести на одну сторону, а с освободившейся убрать шлак, затем, наоборот, на очищенную поверхность переместить горящий уголь и убрать остатки шлака, после чего разровнять остатки горящего угля. Минимум один раз в сутки необходимо открывать воздухопробные краны. Категорически запрещается хранить в котельном отделении легковоспламеняющиеся жидкости и материалы (керосин, бензин), тряпье, дрова, уголь. Вопрос Требования к поведению проводника в пути следования 6.1. Присутствие дежурного проводника на рабочем месте в своем вагоне обеспечивается на всем пути следования. 6.2. На двери служебного купе находится табличка с ФИО дежурного проводника (ФИО указываются полностью). 6.3. Услуги пассажирам предоставляются доброжелательно, пассажирам оказывается помощь и внимание в течение всего пути следования. 6.4. Пассажирам не предоставляются дополнительные услуги без их информирования и согласия. 6.5. На протяжении всего пути следования особое внимание уделяется пожилым людям, инвалидам, пассажирам с маленькими детьми. 6.6. Проводник оперативно реагирует на просьбы пассажиров, по возможности выполняет пожелания пассажиров. 6.7. По просьбе пассажира предоставляются: щетки для одежды и обуви, настольные игры (шашки, шахматы, домино), а также возможность зарядки мобильного телефона. Печатные издания, аудио/видео кассеты/диски и иные услуги, не включенные в стоимость проезда, предоставляются на платной основе (если имеются разрешительные документы). 6.8. Проводник, по просьбе пассажира, будит его в назначенное время. 6.9. Пассажиру предоставляется книга отзывов и предложений по первому требованию. 6.10. Проводник, по просьбе пассажира, приглашает работника вагона-ресторана для принятия заказа на питание. Заказы принимаются в соответствии с графиком работы вагона-ресторана. Требования к обеспечению комфорта поездки 6.11. Требования к постельному белью: 6.12. Постельное белье и принадлежности предлагаются и доставляются пассажирам на места. Проводник предлагает и при согласии пассажира осуществляет застил спального места. 6.13. Предоставляемое постельное белье запечатано в индивидуальную упаковку, чистое, сухое. 6.14. По просьбе пассажира производится замена использованного постельного белья в пути следования за дополнительную плату. 6.15. Чистое и использованное постельное белье хранится раздельно в специально отведенных для этого местах. 6.16. Требования к температурному режиму определяются в соответствии с требованиями [1]. 6.17. Температурный режим в вагоне поезда соблюдается в течение всего пути следования. 6.18. Температура воздуха в вагоне в зимнее и переходное время года должна быть от 20 до 24 градусов Цельсия, а в туалетах не ниже 16 градусов Цельсия. 6.19. Температура воздуха в вагоне в летнее время должна быть от 22 до 26 градусов Цельсия. 6.20. Температура воздуха в вагоне в зимнее и переходное время года нормируется для всех типов пассажирских вагонов, а в летнее – только для вагонов оборудованных установками кондиционирования воздуха. 6.21. Работы, связанные с обслуживанием систем водоснабжения и отопления, производятся в специальной одежде. 6.22. Требования к питьевой воде определяются в соответствии с требованиями 1. 6.23. На протяжении всего пути следования в кипятильнике поддерживается наличие горячей воды. 6.24. В пути следования пассажиры обеспечиваются охлажденной (кипяченой), либо бутилированной питьевой водой. 6.25. Весь маркируемый инвентарь для выполнения различных видов работ по маркировке соответствует выполняемым видам работы. Требования к безопасности и режиму 6.26. В вагоне поезда не допускается использование пассажирами открытого огня, курение в неустановленных местах, подключение к сети вагона электропотребителей, не предусмотренных конструкцией вагона (исключение – мобильные телефоны). 6.27. В вагоне поддерживается общественный порядок, в ночное время (с 23.00 до 6.00) соблюдается тишина, проводник оперативно реагирует на нештатные ситуации. 6.28. Пассажиры имеют возможность в любое время беспрепятственно пользоваться туалетными кабинами, кроме санитарных зон и стоянок поезда на станциях. Пользование туалетными кабинами, оборудованными экологически чистыми туалетными комплексами, возможно в любое время. 6.29. Закрытие и открытие туалетных кабин при проезде через санитарные зоны в вагонах, не оборудованных экологически чистыми туалетными комплексами, производится в полном соответствии с границами санитарных зон. 6.30. Для детей в возрасте до 12 лет, проезжающих на верхних полках, проводник устанавливает ремни безопасности. 6.31. При необходимости пассажирам оказывается первая доврачебная помощь. Санитарно-гигиенические требования 6.32. Требования к чистоте в пассажирском вагоне на протяжении всего пути следования определяются в соответствии с требованиями [1]. 6.33. Порядок и чистота в вагоне поддерживается проводником на протяжении всего пути следования. Требования к уборке 6.34. Вся уборка, включая влажную, осуществляется проводником качественно. 6.35. Уборка постельного белья, спальных принадлежностей, а также уборка места пассажира осуществляется проводником после выхода пассажира на станции прибытия либо по просьбе пассажира, либо, с согласия пассажира, не ранее чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию высадки. 6.36. Уборка купе, туалетных кабин во время рейса производится в специальной одежде. 6.37. Сухая уборка вагона производится по мере необходимости, но не реже двух раз в сутки, с обязательным использованием пылесоса. 6.38. Влажная уборка в пассажирском вагоне осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 12 часов. 6.39. В туалетных кабинах уборка осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов, с обязательной обмывкой полов. Одним из критериев достаточности уборки туалетных комнат является отсутствие в них резких, неприятных запахов. Проверка необходимости пополнения гигиенических средств (мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца) в туалетных кабинах производится не реже чем 1 раз в час. Пополнение указанных средств осуществляется по результатам проверки или по просьбе пассажиров. Уборка тамбуров осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов. 6.40. Очистка пепельниц осуществляется по мере необходимости, но не реже чем каждый час в дневное время и не реже одного раза в четыре часа в ночное время. Требования к мусоросборникам 6.41. Мусоросборники оснащены полиэтиленовыми мешками. 6.42. Заполненные мешки удаляются из мусоросборника при их заполнении. Требования к санитарной, специальной и форменной одежде 6.43. Санитарная, специальная и форменная одежда должны быть чистыми и в хорошем состоянии. 6.44. Санитарная, специальная и форменная одежда хранятся раздельно и используются строго по назначению. Требования к услугам чайной торговли 6.45. Услуги чайной торговли (чай, кофе, напитки, кондитерские изделия) предлагаются пассажирам не менее трех раз в сутки (с 8 до 10 ч., с 15 до 17 ч. и с 20 до 22 часов по местному времени), а также предоставляются по просьбе пассажира в любое время суток. 6.46. Чай, кофе, сахар, кондитерские изделия пассажирам предоставляются в упакованном виде, в расфасовке с логотипом перевозчика. 6.47. Просьба пассажира, о предоставлении услуг чайной торговли, выполняется не более чем за 15 минут. 6.48. Обеспечение пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями производится в санитарной одежде. 6.49. Чайная посуда, предлагаемая пассажирам, чистая. По просьбе пассажира проводник производит замену использованной посуды на чистую. Требования к информационному сопровождению пассажиров на промежуточных станциях 6.50. Информирование пассажиров о прибытии поезда на промежуточную станцию осуществляется начальником пассажирского поезда по поездной радиосвязи за 5-10 минут до прибытия (в ночное время информирование не производится). При этом произносится следующая фраза: Пример: «Уважаемые пассажиры, наш поезд прибывает на станцию (название станции). Стоянка поезда – (количество минут стоянки). Напоминаю Вам, что покупка продуктов питания и напитков у частных торговцев небезопасна, т.к. эти продукты и напитки могут быть низкого качества». 6.51. Если продолжительность стоянки поезда на станции менее пяти минут или стоянка может быть сокращена ввиду отставания поезда, проводник предупреждает об этом пассажиров и рекомендует не покидать вагон, используя при этом фразу: Пример: «Уважаемые пассажиры, стоянка поезда продлится менее 5 минут (может быть сокращена), просьба не покидать вагон». 6.52. Пассажиры, находящиеся на станции, предупреждаются об отправлении поезда за 5 минут, при этом используется следующая фраза: Пример: «Уважаемые пассажиры, наш поезд отправляется через 5 минут, просьба пройти в свой вагон». 6.53. За 1 минуту до отправления поезда пассажиры, находящиеся на станции, повторно предупреждаются об отправлении поезда, при этом используется следующая фраза: Пример: «Уважаемые пассажиры, стоянка окончена, поезд отправляется». Вопрос 3. При приемке вагона или перед отправлением в рейс проводник обязан проверить: 1) наличие пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов; 2) санитарное состояние вагона, наличие постельного белья, мыла и туалетной бумаги (при приемке от комплексной экипировочной бригады или от сменщика); 3) обеспеченность вагона водой; 4) исправность поручней, переходных площадок, тамбурных откидных входных площадок, а также дверей и дверных замков по всему вагону; 5) состояние кранов, умывальных чаш и унитазов, механизмов смыва унитазов, а также наличие воды в баках санузлов; 6) исправность хвостовых сигналов и сигнальных фонарей, наличие сигнальных флажков; 7) исправность кипятильника визуально и по показаниям прибора (проверяется совместно с электромехаником поезда) и наличие пламеотражателя в топке титана; 8) нет ли утечек тока на корпус вагона в системе электрооборудования (проверяется по сигнальным лампам, установленным на щите или пульте управления); 9) работоспособность и производительность вентиляционных агрегатов и исправность сигнализации нагрева букс (проверяется совместно с электромехаником поезда; при необходимости проводник получает консультацию от электромеханика по правилам пользования указанным оборудованием); 10) наличие и исправность огнетушителей (проверяется согласно Инструкции ЦВ-ЦУО/4290 и по сроку годности); 11) наличие съемного оборудования и имущества (по книге формы ФИУ-11); 12) наличие журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона (формы ВУ-8) 13) наличие дров или брикетов для приготовления чая; 14) укомплектованность дезинфицирующими средствами и уборочным инвентарем; 15) исправность пожарных кранов в котельном отделении и туалете нетормозного конца вагона и наличие инвентарных шлангов к ним; 16) наличие пепельниц в местах, отведенных для курения.
Вопрос 4.
Билет 29. Вопрос 1. Высота продольной оси автосцепки над уровнем головок рельсов должна быть не менее 950 мм для грузовых груженых и не менее 980 мм для пассажирских вагонов с людьми, локомотивов и тендеров, не меняе 990 мм у порожних чртырех-, шести- и восьмиосных вагонов с тележками ЦНИИ-ХЗ-О, не менее 970 мм у порожних четырехосных вагонов с тележками остальных типов. Наибольшая допустимая высота продольной оси автосцепки составляет для порожних вагонов, локомотивов и тендеров 1080 мм. Вопрос 2. Требования к работе с нестандартными просьбами пассажиров 1. Нестандартные просьбы пассажиров (предоставление услуги, не входящей в стоимость его билета, но предоставляемой в других классах обслуживания и др.), по возможности (при подтверждении пассажира к готовности оплаты такой услуги или при предварительной оплате пассажиром), должны быть выполнены. 3. Основанием для отказа в выполнении нестандартной просьбы пассажира могут являться: нарушение действующего законодательства Российской Федерации или иных нормативных документов, а также решение начальника пассажирского поезда с соответствующим устным объяснением причин отказа. 4. Отказ от выполнения нестандартной просьбы должен сопровождаться фразой: Пример - Прошу прощения, но, к сожалению, Ваша просьба не может быть выполнена, так как (объяснение причины отказа).
Вопрос 3. В вагоне повышенной комфортности пассажирам предлагаются дополнительные услуги: 1. Набор питания; 2. гигиенический набор (тапочки, расческа, крем для рук и другие предметы гигиены); 3. свежая пресса.
Вопрос 4. По прибытии поезда в пункт оборота после высадки пассажиров из вагона проводник обязан: 1) проверить, не забыты ли пассажирами какие-либо вещи. При обнаружении забытых вещей сдать их в камеру забытых вещей с составлением акта согласно Тарифному руководству N 5; 2) осмотреть внутреннее оборудование вагона и в случае обнаружения каких-либо недостатков или неисправностей заявить об этом соответственно начальнику поезда (механику-бригадиру) или поездному электромеханику; 3) подготовить вагон в новый рейс в соответствии с установленным порядком; 4) на поездах, не прошедших механическую промывку вагонов, протереть окна с наружной и внутренней сторон вагона. 4.2. Порядок дежурства проводников в вагонах устанавливается руководителем депо или участка в соответствии с графиком работ.
Билет 30. Вопрос 1. Принцип действия кондиционера основан на физических процессах, сопровождающихся поглощением тепла при кипении жидкости и выделением тепла при ее конденсации. Температура кипения жидкости зависит от величины атмосферного давления и от ее химического состава. Разные жидкости при одном и том же атмосферном давлении имеют разную температуру кипения. Для охлаждения воздуха комнатной температуры подбирают хладагент, кипящий при более низких температурах. Например, температура кипения фреона R-22 при нормальном атмосферном давлении равна всего минус 40 градусам Цельсия. При комнатной температуре фреон вскипает мгновенно (поглощая при этом тепло). Процесс кипения (испарения) хладагента происходит в испарителе (внутреннем блоке кондиционера) за счет расширения и, следовательно, понижения давления жидкости. Но для этого хладагент должен быть предварительно сжат. Из испарителя фреон, находясь в холодном парообразном состоянии, попадает в компрессор, откуда в горячем парообразном состоянии подается в конденсатор (наружный блок кондиционера). Охлаждаясь потоком воздуха в теплообменнике конденсатора, фреон вновь приобретает жидкую консистенцию. Основными конструктивными узлами кондиционера являются: компрессор, конденсатор, испаритель, регулятор потока и соединительный трубопровод. Таким образом, кондиционер – это система узлов и механизмов, позволяющая осуществлять циркуляцию, кипение и конденсацию хладагента за счет изменения параметров рабочей среды. Потребителя, в сущности, волнуют лишь параметры одной из составляющих рабочей среды – комнатного воздуха. Не многие задумываются о том, что кондиционер еще и обогревает окружающую среду, причем за их счет! Впрочем, проблема утилизации тепла – это тема для отдельной статьи. Все вышеизложенные физические преобразования являются составными частями процесса компрессионного цикла охлаждения. · Процесс компрессионного цикла охлаждения основан на следующих принципиальных закономерностях: кипение хладагента происходит при низком давлении и низкой температуре, конденсация хладагента происходит при высоких значениях давления и температуры. Основополагающим принципом процесса является цикличное изменение консистенции хладагента за счет изменения давления и температуры. · Компрессор осуществляет подогрев и сжатие поступающего холодного парообразного хладагента. По конструктивным особенностям подразделяются на: поршневые, ротационные, cпиральные, винтовые. Каждый из типов предназначен для своих условий работы. · Конденсатор осуществляет конденсацию хладагента через передачу тепла от него рабочей среде. По конструктивным особенностям подразделяются на: воздушные (теплообменник + вентилятор), c водяным охлаждением (теплообменник в жидкостной среде с динамическим или компрессионным принципом циркуляции). · Испаритель кондиционера создает условия для кипения хладагента и служит для охлаждения рабочей среды. По конструктивным особенностям испарители весьма похожи на конденсаторы. · Регуляторы потока (капиллярные трубки) служат для дозированной подачи хладагента от конденсатора к испарителю. · Вентиляторы осуществляют обдув воздухом конденсаторов и испарителей.
Вопрос 2. Общие требования к готовности вагона для посадки пассажиров в пункте формирования/оборота 8.1. Основные требования к готовности вагона для посадки пассажиров в пункте формирования/оборота (в зависимости от класса вагона) определены в приложении № 1. 8.2. На двери служебного купе установлена табличка с фамилией, именем и отчеством дежурного проводника (Ф.И.О. указаны полностью). 8.3. При недостаточном уровне естественного освещения включены все лампы в купе и коридоре. 8.4. Уровень громкости внутрипоездной трансляции оптимален. 8.5. На верхние полки, не оборудованные предохранительными скобами, установлены ремни безопасности. 8.6. В вагонах с места
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 566; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.98.91 (0.013 с.) |