Ручные и звуковые сигналы при маневровых работах.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ручные и звуковые сигналы при маневровых работах.



Разрешается движение управлением вперед: перемещение руки над головой. Днем - желтым флажком. Ночью - прозрачно-белым фонарем. Машинист отвечает одним длинным. Разрешается движение управлением назад: перемещение руки внизу. Днем - желтым флажком. Ночью - прозрачно-белым фонарем. Машинист отвечает двумя длинными. Тише: перемещение руки с боку. Днем - желтым флажком. Ночью - прозрачно-белым фонарем. Машинист два коротких. Стой: круговые движения. Машинист три коротких. Днем - желтым флажком. Ночью - прозрачно-белым фонарем.

3.Перечислите подвагонное электрооборудование. Назначение(не все нашла)

Генератор - устройство, превращающее механическую энергию в электрическую. Аккумуляторная батарея - предназначена для питания основных потребителей вагона на стоянках, в аварийных режимах, при малых скоростях движения поезда

Выпрямитель – служит для преобразования переменного тока, вырабатываемого генераторами в постоянный, необходимый для заряда аккумуляторной батареи и питания вагонных потребителей

Низковольтное межвагонное соединение (пинч)- для соединения низковольтных электромагистралей соседних вагонов.

Низковольтная подвагонная магистраль

Высоковольтное межвагонное соединение (жокс)- для соединения высоковольтных магистралей

Высоковольтная подвагонная магистраль

Электро - пневматический тормоз(ЭПТ) – осуществляет торможение

Высоковольтный ящик

Термодатчики системы контроля нагрева букс

Заземление

Хвостовые сигнальные фонари

4.Обслуживание системы водяного отопления.

При подготовке в рейс: проводник проверяет состояние котла, положение вентилей, наличие колосников в топке, исправность насосов и измерительных приборов, наличие воды в системе, схемы отопления и отсутствие течи воды, производит топку котла. В пути следования: систематический контроль за уровнем воды в системе, при необходимости подкачивать ручным насосом. Следить по термометру, чтобы температура была не более 90, если больше - закрыть зольник. По прибытию в пункт формирования: очистить топку и зольник. При необходимости подается твердое топливо до полного заполнения угольных ящиков.

Билет 7.

1. Звуковые сигналы при движении поездов ( - длинный сигнал; . короткий сигнал)

- отправиться поезду

.- сигнал бдительности

- оповестительный сигнал по правильному пути

-.- оповестительный по неправильному

… стой, движение запрещено

--- требование к работникам тормозить

-- отпустить тормоза

---. о прибытии поезда на станцию в неполном составе

---.. вызов к начальнику помощника машиниста, начальника поезда

 

2.Устройство и работа сигнализации контроля нагрева букс на позисторных датчиках СКНБП. Для повышения безопасности движения поездов. В связи с имеющими место случаями ложного срабатывания СКНБ, что выясняется после остановки поезда и проверки степени нагрева букс данного вагона, в систему был включен электронный блок, а вместо термодатчика -позисторный датчик, который при нагреве букс увеличивает свое сопротивление без расплавления.
Он отличает ложное срабатывание (механическую неисправность цепи) от перегрева. При срабатывании блок "анализирует" ситуацию и сигнализирует проводнику вагона. При ложном срабатывании звучит прерывистый сигнал и лампочка мигает, при перегреве же звучит непрерывный сигнал и лампочка не мигает. При проверке перед отправлением в рейс включателем включают прерывистый сигнал, звучание которого свидетельствует об исправности сигнализации. При срабатывании СКНБП проводник должен срочно сорвать стоп-кран, вызвать начальника поезда и поездного электромеханика.

Важные формальные правила этикета при взаимодействии с пассажирами

(не нашла)

 

Правила провоза бытовой техники.

Разрешается перевозить на один проездной документ одно наименование орг. Техники с оплатой как за 30 кг по тарифу багажа.

 

Билет 8.

Основные принципы создания положительного впечатления о компании ОАО «ФПК» и ее работниках

· Работник поездной бригады одет в форменную одежду в соответствии с требованиями. Форменная одежда в чистом и хорошем состоянии

· Внешний вид работника опрятен

· Визитка с указанием ФИО закреплена на лацкане форменной одежды с левой стороны

· Соблюдаются нормы вежливости, этикета, проявляется доброжелательность (нельзя жевать, курить, смеяться и т.д)

· Работник всегда находится на рабочем месте

· Демонстрируется желание помочь в любой ситуации

· Уступать в конфликтной ситуации и предъявлять по требованию книгу жалоб и предложений

· Нельзя обсуждать дела предприятия в присутствии пассажиров

· Служебное помещение содержится в чистоте

 

Типы колесных пар

  Тип оси Диаметр Торцевое крепление
РУ1- 950 РУ1 Гайка М110
РУ1ш-950 РУ1ш шайба

Система горячего водоснабжения пассажирских вагонов.

Система горячего водоснабжения состоит из бойлера ( в котельном отделении), горячего трубопровода. Бойлер предназначен для нагревания воды и приготовления пищи.Система горячего водоснабжения работает в двух режимах: летнее и зимнее. Зимний режим: бойлер работает, вода в него поступает из системы отопления. В летнем режиме в бойлере вода не нагревается.

При подготовке в рейс проводник должен проверить герметичность трубопровода, исправность кранов, сан. оборудование. Исправность головок наливных труб. По прибытии поезда на станцию, где происходит заправка, проводник вместе с заправщиком наблюдает за уровнем воды, не допуская переполнения. В зимний период времени заправка водой осуществляется 10-40 мин. Включаются электрические обогреватели и открывают разобщительные краны водоналивных труб. После налива выключают и закрывают.

4. Основные требования охраны труда при нахождении на железнодорожном пути.

1)во время работы на ж/д путях одежда должна быть застегнута

2)непосредственно работающие на путях, должны быть одеты в сигнальные жилеты

3)переходить пути под прямым углом, не наступая на головку рельса

4)на станции ходить по служебным проходам, пешеходным мостам и подземным переходам

5)запрещается подлазить под вагоны

6)стоящий состав обходить за 5 м. от автосцепки

7)межвагонный разрыв 10 м.

8)состав переходить по пешеходным площадкам

9)районы стрелок обходить

10)следить за оказаниями светофоров

11)в негабаритных местах быть внимательным и острожным

12)перед движущимся составом переходить за 400м.

13)при выходе из светлого помещения в темное время суток дать привыкнуть глазам

14)при выходе из-за здания и сооружения на пути быть внимательным и осторожным

15)запрещается подниматься на крыши вагонов

16)запрещается садиться и становиться на рельсы

17)запрещается ходить по концам шпал и в колее

18)запрещается ходить между главными путями

19)запрещается приближаться к концам контактной сети, находящихся под напряжением, ближе двух метров

20)запрещается приближаться к оборванным проводам контактной сети ближе 8м.

21)при пропуске подвижного состава стоять лицом к нему с полуоборотом головы на встречу движения поезда, на расстоянии не менее двух метров от крайнего рельса

22)запрещается использование ушной гарнитуры сотового телефона во время технологического процесса.

 

Билет №9

Устройство и принцип ручного тормоза на вагоне.

Ручной тормоз состоит из штурвала с рукояткой, пары конических шестерен, , винта с гайкой и системы тяг и рычагов, соединенных с горизонтальным рычагом со стороны штока тормозного цилиндра. Рукоятка привода введена внутрь тамбура и помещена в специальном углублении на стене. При вращении рукоятки штурвала по часовой стрелке (торможение) или против (отпуск) винт также вращается, гайка поднимается или опускается и увлекает за собой в ту или другую сторону всю систему рычажной передачи, посредством которой тормозные колодки прижимаются к колесам или отходят от них.

 

Действия проводника в случае проезда пассажира станции назначения, изменение условий проезда.

Начальник поезда составляет акт, по которому пассажиру предоставляется возможность вернуться на свою станцию.

Требования к проводнику вагона по содержанию пассажирского вагона в пути следования.

1)Санитарно-техническое состояние пассажирского вагона на протяжении всего пути следования соответствует Санитарным правилам по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.

2)Параметры микроклимата в салоне вагона соответствуют требованиям, установленным Санитарными правилами по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.

3)В вагонах с принудительной вентиляцией и с установкой кондиционирования воздуха вентиляция работает непрерывно в автоматическом режиме в зависимости от температуры воздуха в вагоне. При работающей вентиляции дефлекторы в пассажирской части вагона и в туалетах открыты.

4)В вагоне, не оборудованном информационным табло, имеются два термометра.

5)Влажная уборка проводится не реже двух раз в сутки и по мере необходимости.

6)Обеспыливание ковровых дорожек и сухая уборка внутренних помещений вагона производится пылесосом не менее двух раз в сутки.

7)Уборка туалетов с обязательным мытьем полов и стен на высоту 1,5 м проводится не менее четырех раз в сутки и по мере необходимости с применением разрешенных моюще-дезинфицирующих средств.

СТО ФПК 1.05.006.2012

1)Проверка наличия гигиенических средств (мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца) в туалетных кабинах производится не реже чем один раз в час в дневное время и один раз в четыре часа в ночное время. Пополнение указанных средств осуществляется по результатам проверки или по просьбе пассажиров.

2)Уборка тамбуров, переходных площадок осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть часов.

3)Очистка пепельниц осуществляется по мере необходимости, но не реже чем каждый час в дневное время и не реже одного раза в четыре часа в ночное время.

4)В пути следования пассажиры обеспечиваются охлажденной (кипяченой) либо бутилированной питьевой водой.

5)На протяжении всего пути следования в кипятильнике поддерживается наличие горячей воды температурой не ниже 80 °С в дневное время и 60 °С в ночное время (в фирменных поездах и поездах класса «Премиум» круглосуточно не ниже 80 °С).

6)Чистая посуда, столовые приборы (ложки, вилки, ножи) и продукция чайной торговли хранятся отдельно в специальном шкафу служебного отделения.

7)Уборка постельного белья, спальных принадлежностей осуществляется Проводником вагона после выхода пассажира либо по просьбе пассажира, либо с согласия пассажира не ранее чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию высадки.

8)Уборочный инвентарь соответствует выполняемым видам работы.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.228.229.51 (0.009 с.)