Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ручные и звуковые сигналы при маневровых работах.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Разрешается движение управлением вперед: перемещение руки над головой. Днем - желтым флажком. Ночью - прозрачно-белым фонарем. Машинист отвечает одним длинным. Разрешается движение управлением назад: перемещение руки внизу. Днем - желтым флажком. Ночью - прозрачно-белым фонарем. Машинист отвечает двумя длинными. Тише: перемещение руки с боку. Днем - желтым флажком. Ночью - прозрачно-белым фонарем. Машинист два коротких. Стой: круговые движения. Машинист три коротких. Днем - желтым флажком. Ночью - прозрачно-белым фонарем. 3.Перечислите подвагонное электрооборудование. Назначение (не все нашла) Генератор - устройство, превращающее механическую энергию в электрическую. Аккумуляторная батарея - предназначена для питания основных потребителей вагона на стоянках, в аварийных режимах, при малых скоростях движения поезда Выпрямитель – служит для преобразования переменного тока, вырабатываемого генераторами в постоянный, необходимый для заряда аккумуляторной батареи и питания вагонных потребителей Низковольтное межвагонное соединение (пинч)- для соединения низковольтных электромагистралей соседних вагонов. Низковольтная подвагонная магистраль Высоковольтное межвагонное соединение (жокс)- для соединения высоковольтных магистралей Высоковольтная подвагонная магистраль Электро - пневматический тормоз(ЭПТ) – осуществляет торможение Высоковольтный ящик Термодатчики системы контроля нагрева букс Заземление Хвостовые сигнальные фонари 4. Обслуживание системы водяного отопления. При подготовке в рейс: проводник проверяет состояние котла, положение вентилей, наличие колосников в топке, исправность насосов и измерительных приборов, наличие воды в системе, схемы отопления и отсутствие течи воды, производит топку котла. В пути следования: систематический контроль за уровнем воды в системе, при необходимости подкачивать ручным насосом. Следить по термометру, чтобы температура была не более 90, если больше - закрыть зольник. По прибытию в пункт формирования: очистить топку и зольник. При необходимости подается твердое топливо до полного заполнения угольных ящиков. Билет 7. 1. Звуковые сигналы при движении поездов (- длинный сигнал;. короткий сигнал) - отправиться поезду .- сигнал бдительности - оповестительный сигнал по правильному пути -.- оповестительный по неправильному … стой, движение запрещено --- требование к работникам тормозить -- отпустить тормоза ---. о прибытии поезда на станцию в неполном составе ---.. вызов к начальнику помощника машиниста, начальника поезда
2. Устройство и работа сигнализации контроля нагрева букс на позисторных датчиках СКНБП. Для повышения безопасности движения поездов. В связи с имеющими место случаями ложного срабатывания СКНБ, что выясняется после остановки поезда и проверки степени нагрева букс данного вагона, в систему был включен электронный блок, а вместо термодатчика -позисторный датчик, который при нагреве букс увеличивает свое сопротивление без расплавления. Важные формальные правила этикета при взаимодействии с пассажирами (не нашла)
Правила провоза бытовой техники. Разрешается перевозить на один проездной документ одно наименование орг. Техники с оплатой как за 30 кг по тарифу багажа.
Билет 8. Основные принципы создания положительного впечатления о компании ОАО «ФПК» и ее работниках · Работник поездной бригады одет в форменную одежду в соответствии с требованиями. Форменная одежда в чистом и хорошем состоянии · Внешний вид работника опрятен · Визитка с указанием ФИО закреплена на лацкане форменной одежды с левой стороны · Соблюдаются нормы вежливости, этикета, проявляется доброжелательность (нельзя жевать, курить, смеяться и т.д) · Работник всегда находится на рабочем месте · Демонстрируется желание помочь в любой ситуации · Уступать в конфликтной ситуации и предъявлять по требованию книгу жалоб и предложений · Нельзя обсуждать дела предприятия в присутствии пассажиров · Служебное помещение содержится в чистоте
Типы колесных пар
Система горячего водоснабжения пассажирских вагонов. Система горячего водоснабжения состоит из бойлера (в котельном отделении), горячего трубопровода. Бойлер предназначен для нагревания воды и приготовления пищи. Система горячего водоснабжения работает в двух режимах: летнее и зимнее. Зимний режим: бойлер работает, вода в него поступает из системы отопления. В летнем режиме в бойлере вода не нагревается. При подготовке в рейс проводник должен проверить герметичность трубопровода, исправность кранов, сан. оборудование. Исправность головок наливных труб. По прибытии поезда на станцию, где происходит заправка, проводник вместе с заправщиком наблюдает за уровнем воды, не допуская переполнения. В зимний период времени заправка водой осуществляется 10-40 мин. Включаются электрические обогреватели и открывают разобщительные краны водоналивных труб. После налива выключают и закрывают. 4. Основные требования охраны труда при нахождении на железнодорожном пути. 1)во время работы на ж/д путях одежда должна быть застегнута 2)непосредственно работающие на путях, должны быть одеты в сигнальные жилеты 3)переходить пути под прямым углом, не наступая на головку рельса 4)на станции ходить по служебным проходам, пешеходным мостам и подземным переходам 5)запрещается подлазить под вагоны 6)стоящий состав обходить за 5 м. от автосцепки 7)межвагонный разрыв 10 м. 8)состав переходить по пешеходным площадкам 9)районы стрелок обходить 10)следить за оказаниями светофоров 11)в негабаритных местах быть внимательным и острожным 12)перед движущимся составом переходить за 400м. 13)при выходе из светлого помещения в темное время суток дать привыкнуть глазам 14)при выходе из-за здания и сооружения на пути быть внимательным и осторожным 15)запрещается подниматься на крыши вагонов 16)запрещается садиться и становиться на рельсы 17)запрещается ходить по концам шпал и в колее 18)запрещается ходить между главными путями 19)запрещается приближаться к концам контактной сети, находящихся под напряжением, ближе двух метров 20)запрещается приближаться к оборванным проводам контактной сети ближе 8м. 21)при пропуске подвижного состава стоять лицом к нему с полуоборотом головы на встречу движения поезда, на расстоянии не менее двух метров от крайнего рельса 22)запрещается использование ушной гарнитуры сотового телефона во время технологического процесса.
Билет №9 Устройство и принцип ручного тормоза на вагоне. Ручной тормоз состоит из штурвала с рукояткой, пары конических шестерен,, винта с гайкой и системы тяг и рычагов, соединенных с горизонтальным рычагом со стороны штока тормозного цилиндра. Рукоятка привода введена внутрь тамбура и помещена в специальном углублении на стене. При вращении рукоятки штурвала по часовой стрелке (торможение) или против (отпуск) винт также вращается, гайка поднимается или опускается и увлекает за собой в ту или другую сторону всю систему рычажной передачи, посредством которой тормозные колодки прижимаются к колесам или отходят от них.
Действия проводника в случае проезда пассажира станции назначения, изменение условий проезда. Начальник поезда составляет акт, по которому пассажиру предоставляется возможность вернуться на свою станцию. Требования к проводнику вагона по содержанию пассажирского вагона в пути следования. 1) Санитарно-техническое состояние пассажирского вагона на протяжении всего пути следования соответствует Санитарным правилам по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. 2)Параметры микроклимата в салоне вагона соответствуют требованиям, установленным Санитарными правилами по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. 3)В вагонах с принудительной вентиляцией и с установкой кондиционирования воздуха вентиляция работает непрерывно в автоматическом режиме в зависимости от температуры воздуха в вагоне. При работающей вентиляции дефлекторы в пассажирской части вагона и в туалетах открыты. 4)В вагоне, не оборудованном информационным табло, имеются два термометра. 5)Влажная уборка проводится не реже двух раз в сутки и по мере необходимости. 6)Обеспыливание ковровых дорожек и сухая уборка внутренних помещений вагона производится пылесосом не менее двух раз в сутки. 7)Уборка туалетов с обязательным мытьем полов и стен на высоту 1,5 м проводится не менее четырех раз в сутки и по мере необходимости с применением разрешенных моюще-дезинфицирующих средств. СТО ФПК 1.05.006.2012 1)Проверка наличия гигиенических средств (мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца) в туалетных кабинах производится не реже чем один раз в час в дневное время и один раз в четыре часа в ночное время. Пополнение указанных средств осуществляется по результатам проверки или по просьбе пассажиров. 2)Уборка тамбуров, переходных площадок осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть часов. 3)Очистка пепельниц осуществляется по мере необходимости, но не реже чем каждый час в дневное время и не реже одного раза в четыре часа в ночное время. 4)В пути следования пассажиры обеспечиваются охлажденной (кипяченой) либо бутилированной питьевой водой. 5)На протяжении всего пути следования в кипятильнике поддерживается наличие горячей воды температурой не ниже 80 °С в дневное время и 60 °С в ночное время (в фирменных поездах и поездах класса «Премиум» круглосуточно не ниже 80 °С). 6)Чистая посуда, столовые приборы (ложки, вилки, ножи) и продукция чайной торговли хранятся отдельно в специальном шкафу служебного отделения. 7)Уборка постельного белья, спальных принадлежностей осуществляется Проводником вагона после выхода пассажира либо по просьбе пассажира, либо с согласия пассажира не ранее чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию высадки. 8)Уборочный инвентарь соответствует выполняемым видам работы.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 964; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.53.139 (0.011 с.) |