Г. Принцип действия гидравлического датчика физических оборотов (ГДФО). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Г. Принцип действия гидравлического датчика физических оборотов (ГДФО).



Центробежный датчик 18 приводится во вращение от ротора КВД, через коробку приводов, рессору топливного насоса, редуктор насоса.

При вращении датчика 18 его грузики, расходясь под действием центробежных сил, создают усилие, которое через иглу передаётся на золотник 19.

Топливо от КПД 46 поступает через окна во втулке в верхнюю проточку золотника 19, далее через нижние окна во втулке, дросселируемая рабочим пояском золотника 19, часть топлива поступает к командным золотникам 22, 25 и дифклапану АП 121. На каждом из этих золотников имеются винтовые демпфирующие канавки, по которым топливо под этим давлением попадает под торцы золотников. Вторая часть топлива через нижнюю узкую проточку в золотнике 19, в которой имеются отверстия, попадает в сливную полость агрегата, а также по зазорам демпфирующих поясков золотника 19 под торец золотника.

При равновесном положении золотника 19 сила от уравновешивается силой давления топлива на торец золотника и силой давления в сливной полости агрегата на верхний торец золотника. Таким образом, перепад давлений топлива на золотнике 19 будет пропорционален квадрату оборотов, а отсюда и перепад давления на командных золотниках 22, 25 при условии равенства сливных давлений в пружинных полостях золотников и сливного давления у верхнего торца золотника 19, будет пропорционален квадрату оборотов.

При изменении числа оборотов в сторону увеличения (уменьшения) золотник 19, перемещаясь вниз (вверх) под действием разности сил центробежных грузиков и перепада давлений на золотнике дросселируя, увеличивая (уменьшая) сечение нижних окон во втулке, увеличивает (уменьшает) таким образом давление топлива под нижним торцем золотника 19, приводя эту систему в равновесие.

Д. Принцип действия механизма отключения воздушного стартёра (МО ВС).

При запуске двигателя на оборотах, равных оборотам отключения ВС СтВ-3Т, топливо под давлением Рn, подводимое к командному золотнику 23, переместит его вниз на определённую величину, отсоединит кромкой одного из поясков золотника слив топлива из мембранной полости переключателя 21 и соединит кромкой другого пояска эту полость с каналом подвода топлива от КПД 46. Под действием давления топлива мембрана через шток нажмёт на кнопку переключателя 21, разомкнёт контакты 1 и 2 и отключит СтВ-3Т.

Е. Принцип действия механизмом управления гидроцилиндром заслонки отбора воздуха (МУ ГЦ ЗОВ).

При запуске двигателя подвод топлива к гидроцилиндру 35, обеспечивающему переключение ЗОВ на отбор воздуха из-за 11 ступени КВД, осуществляется исполнительным золотником 29 через фильтр 28 с пусковых оборотов при появлении высокого давления топлива в агрегате. На оборотах, равных оборотам переключения ЗОВ из-за 6 ступени КВД, топливо под давлением Рп переместит командный золотник 27 вниз и обеспечит подвод топлива постоянного давления от КПД 46 в полость над исполнительным золотником 29. Под действием постоянного давления исполнительный золотник 29 резко переместится в крайнее нижнее положение, перекроет подвод ВД в полость А гидроцилиндра 35 и соединит её одновременно со сливом. Поршень ГЦ переключит ЗОВ на отбор воздуха из-за 6 ступени. При снижении оборотов ниже оборотов переключения ЗОВ на отбор воздуха из-за 11 ступени командный золотник 27 закроет доступ топлива постоянного давления в полость над исполнительным золотником 29 и соединит её одновременно со сливом. Исполнительный золотник 29 под действием силы пружины переместится в крайнее верхнее положение и откроет доступ ВД в полость А гидроцилиндра 35. Поршень ГЦ под действием силы возникающей за счёт разницы площадей переключит ЗОВ на отбор воздуха из-за 11 ступени КВД. На схеме ЗОВ показана в положении отбора воздуха из-за 6 ступени.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.004 с.)