С фильтром-сигнализатором цвс-30. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С фильтром-сигнализатором цвс-30.



ЦВС-30 предназначен для отделения воздуха от масла, откачиваемого из двигателя масляными насосами МНО-30К и ОМН-30, а также для выдачи сигнала при появлении металлических частиц в МС двигателя.

При работе двигателя масло из маслонасосов по каналу в ПКП и окно в цилиндрической части корпуса воздухоотделителя поступает во нутренюю полость ротора. Под действием центробежных сил частицы масла, как более тяжёлые компоненты, отбрасываются рёбрами ротора к наружной поверхности внутренней полости ротора и направляются в полость сигнализирующей вставки, проходят через неё, и через патрубок выхода и внешний трубопровод поступают в ТМР. Воздух и пары масла, как более лёгкие компоненты, скапливаются в центре внутренней полости ротора и при открытом положении шариковых клапанов через отверстия в валике, и внутреннее отверстие валика отводятся в полость ПКП.

При прохождении масла, содержащего металлические частицы, через секции сигнализирующей вставки зазоры между секциями забиваются этими частицами и замыкают электрическую цепь, при этом загорается сигнальная лампа, сигнализирующая о наличии металлических частиц в МС двигателя. Загорание сигнальной лампы возможно при замыкании всех секций фильтра-сигнализатора между собой.

 

ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ СУФЛЁР ЦС-30К.

ЦС-30К предназначен для отделения масла из эмульсии, поступающей к суфлёру из масляных полостей РК, ПКП, кожуха вала, задней опоры турбины и МБ.

Воздух, насыщенный парами масла, через окна в корпусе поступает в полость между лопатками крыльчатки. Частицы масла, как более тяжёлые, под действием центробежных сил отбрасываются на витки десятизаходной резьбы. По резьбе масло проходит в кольцевую проточку корпуса, откуда через канал сливается в полость ЗКП. Очищенный от масла воздух через окна и внутренний канал в ступице крыльчатки поступает в полость кожуха, из которого через штуцер и суфлирующую трубу отводится на срез сопла двигателя и стравливается в атмосферу. ЦС-30К поддерживает избыточное давление в масляных полостях двигателя и в МБ.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР МФС-30.

Масляный фильтр сетчатый предназначен для фильтрации масла, поступающего в двигатель из нагнетающей ступени ОМН-30.

Система двигателя (СЗ).

ОПИСАНИЕ И РАБОТА.

1. ОБЩЕЕ

СЗ предназначена для автоматического запуска, холодной прокрутки и ложного запуска двигателя.

ОПИСАНИЕ

В СЗ входит:

- автоматическая панель запуска АПД-55;

- воздушный стартёр (ВС) СтВ-3Т;

- перекрывная заслонка ЗП-44;

- электрогидравлический выключатель воздушного стартёра в НР-30КП;

- центробежный выключатель воздушного стартёра;

- сигнализатор давления воздуха МСТ-6;

- система зажигания СКНА-22А.

Все агрегаты системы запуска установлены на двигателе, кроме АПД-55 (расположена в грузовой кабине).

Управление всеми агрегатами СЗ дистанционное. Все выключатели, переключатели, кнопки, сигнальные лампы и табло расположены на панелях и щитках в кабине лётчиков. Для контроля давления воздуха перед ВС при запуске двигателя имеется манометр.

РАБОТА

Нормально - процесс запуска проходит в 3 этапа.

На первом этапе происходит раскрутка воздушным стартёром ротора КВД и первой турбины до оборотов, обеспечивающих устойчивое горение топлива в жаровых трубах. При достижении ротором КВД 11 – 16,5% в камере сгорания двигателя свечами воспламеняется топливо, подаваемое НР, и начинает работать турбина.

На втором этапе происходит раскрутка воздушным стартёром ротора КВД и первой турбины до оборотов 43+1-2%. Отключение ВС на этих оборотах производится электрогидравлическим выключателем НР-30КП.

На третьем этапе происходит раскрутка ротора компрессора турбиной до оборотов МГ 59 – 61%.

Нормальное время выхода двигателя на обороты МГ составляет 35 – 80 сек.

Управление ВС и системой зажигания в процессе запуска обеспечивается АПД-55 по специальной временной программе.

Кроме того, ВС отключается сигналами по заданным предельным оборотам от электрогидравлического выключателя НР-30КП, собственного центробежного выключателя, а также сигнализатором давления МСТ-6 при достижении предельного давления воздуха перед СтВ-3Т.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.173 (0.005 с.)