Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С фильтром-сигнализатором цвс-30.⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
ЦВС-30 предназначен для отделения воздуха от масла, откачиваемого из двигателя масляными насосами МНО-30К и ОМН-30, а также для выдачи сигнала при появлении металлических частиц в МС двигателя. При работе двигателя масло из маслонасосов по каналу в ПКП и окно в цилиндрической части корпуса воздухоотделителя поступает во нутренюю полость ротора. Под действием центробежных сил частицы масла, как более тяжёлые компоненты, отбрасываются рёбрами ротора к наружной поверхности внутренней полости ротора и направляются в полость сигнализирующей вставки, проходят через неё, и через патрубок выхода и внешний трубопровод поступают в ТМР. Воздух и пары масла, как более лёгкие компоненты, скапливаются в центре внутренней полости ротора и при открытом положении шариковых клапанов через отверстия в валике, и внутреннее отверстие валика отводятся в полость ПКП. При прохождении масла, содержащего металлические частицы, через секции сигнализирующей вставки зазоры между секциями забиваются этими частицами и замыкают электрическую цепь, при этом загорается сигнальная лампа, сигнализирующая о наличии металлических частиц в МС двигателя. Загорание сигнальной лампы возможно при замыкании всех секций фильтра-сигнализатора между собой.
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ СУФЛЁР ЦС-30К. ЦС-30К предназначен для отделения масла из эмульсии, поступающей к суфлёру из масляных полостей РК, ПКП, кожуха вала, задней опоры турбины и МБ. Воздух, насыщенный парами масла, через окна в корпусе поступает в полость между лопатками крыльчатки. Частицы масла, как более тяжёлые, под действием центробежных сил отбрасываются на витки десятизаходной резьбы. По резьбе масло проходит в кольцевую проточку корпуса, откуда через канал сливается в полость ЗКП. Очищенный от масла воздух через окна и внутренний канал в ступице крыльчатки поступает в полость кожуха, из которого через штуцер и суфлирующую трубу отводится на срез сопла двигателя и стравливается в атмосферу. ЦС-30К поддерживает избыточное давление в масляных полостях двигателя и в МБ. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР МФС-30. Масляный фильтр сетчатый предназначен для фильтрации масла, поступающего в двигатель из нагнетающей ступени ОМН-30. Система двигателя (СЗ).
ОПИСАНИЕ И РАБОТА. 1. ОБЩЕЕ СЗ предназначена для автоматического запуска, холодной прокрутки и ложного запуска двигателя. ОПИСАНИЕ В СЗ входит: - автоматическая панель запуска АПД-55; - воздушный стартёр (ВС) СтВ-3Т; - перекрывная заслонка ЗП-44; - электрогидравлический выключатель воздушного стартёра в НР-30КП; - центробежный выключатель воздушного стартёра; - сигнализатор давления воздуха МСТ-6; - система зажигания СКНА-22А. Все агрегаты системы запуска установлены на двигателе, кроме АПД-55 (расположена в грузовой кабине). Управление всеми агрегатами СЗ дистанционное. Все выключатели, переключатели, кнопки, сигнальные лампы и табло расположены на панелях и щитках в кабине лётчиков. Для контроля давления воздуха перед ВС при запуске двигателя имеется манометр. РАБОТА Нормально - процесс запуска проходит в 3 этапа. На первом этапе происходит раскрутка воздушным стартёром ротора КВД и первой турбины до оборотов, обеспечивающих устойчивое горение топлива в жаровых трубах. При достижении ротором КВД 11 – 16,5% в камере сгорания двигателя свечами воспламеняется топливо, подаваемое НР, и начинает работать турбина. На втором этапе происходит раскрутка воздушным стартёром ротора КВД и первой турбины до оборотов 43+1-2%. Отключение ВС на этих оборотах производится электрогидравлическим выключателем НР-30КП. На третьем этапе происходит раскрутка ротора компрессора турбиной до оборотов МГ 59 – 61%. Нормальное время выхода двигателя на обороты МГ составляет 35 – 80 сек. Управление ВС и системой зажигания в процессе запуска обеспечивается АПД-55 по специальной временной программе. Кроме того, ВС отключается сигналами по заданным предельным оборотам от электрогидравлического выключателя НР-30КП, собственного центробежного выключателя, а также сигнализатором давления МСТ-6 при достижении предельного давления воздуха перед СтВ-3Т.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.173 (0.005 с.) |