И. Регулятор расхода топлива (РРТ). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И. Регулятор расхода топлива (РРТ).



РРТ предназначен для регулирования подачи топлива в двигатель на режимах до начала автоматической работы (НАР) регулятора оборотов.

РРТ состоит из дроссельного крана (ДК), золотника МГ (ЗМГ), замедлителя сброса оборотов (ЗСО) и клапана постоянного перепада (дифклапана).

ДК предназначен для изменения проходного сечения РРТ в соответствии с заданным законом изменения расхода топлива по положению рычага управления двигателем (РУД). ДК состоит из золотника, гильзы, запрессованной в корпус, пружины с опорой. Золотник ДК имеет внутренний канал, проточки и отверстия, образующие совместно с отверстиями и проточками гильзы каналы для прохода топлива. В верхней части золотника выполнены профилированные отверстия и пазы для прохода топлива. В средней части золотника нарезаны зубья для зацепления его с шестернёй валика РУД. Гильза в месте зацепления валика и золотника ДК имеет окно. Для устранения люфтов на торец золотника устанавливается пружина с опорой. Направляющей пружины служит упор, установленный в расточку пробки.

ЗМГ предназначен для обеспечения потребного расхода топлива на запуске и режимах работы до НАР. Основными элементами ЗМГ являются втулка, запрессованная в корпус, и точно подобранный к ней клапан. Количество топлива, подаваемого в двигатель, регулируется положением клапана, открывающего канал во втулке. Клапан МГ выполнен в виде цилиндра, с одного конца которого просверлено глухое отверстие с резьбой. С этой же стороны на клапане имеются два выступа, входящие в пазы на штуцере регулировочной головки. В штуцере размещается валик, имеющий прорезь, в которую входит штифт регулировочной головки. На поверхности валика проточены две канавки под резиновые уплотнительные кольца. Буртик в правой части валика фиксирует валик от осевого перемещения. В прорезь на торце валика входит шлиц винта. На винте имеется буртик, с помощью которого он стопорным кольцом и шайбой фиксируется от осевых перемещений. Резьбовая часть винта ввёртывается в клапан. При вращении головки винт, ввёртываясь в клапан или вывёртываясь из него, перемещает последний, регулируя сечение для прохода топлива. Для фиксации углового положения валика на внутренней поверхности регулировочной головки имеются шлицы, которые при поджатии головки пружиной входят в шлицы штуцера.

ЗСО служит для замедления сброса оборотов при резком переводе РУД со взлётного или некоторого промежуточного режимов в положение, соответствующее МГ, и для управления подачей топлива в двигатель на режимах от МГ до НАР.

ЗСО состоит из следующих основных элементов: золотника с гильзой, ползуна, рычага ползуна, пружины ползуна, поршня, пружины, винта упора золотника в положение НАР, рычага, связанного с РУД, и кулачка. Золотник ЗСО перемещается в гильзе, запрессованной в корпус. В верхней части золотника имеется буртик, в который упирается поршень; для уплотнения в расточку поршня устанавливается резиновое кольцо. Поршень двусторонний, перемещается во втулке, запрессованной в корпус. В гайке крепления поршня с золотником просверлено радиальное отверстие для прохода топлива. Верхнее положение поршня ограничивается винтом, ввёрнутым в крышку. На поршень сверху опирается пружина, вторым концом которая упирается в крышку. Золотник ЗСО имеет внутренний канал и сквозное радиальное отверстие; на наружной поверхности золотника имеются профилированные конусные пазы. На нижний конец золотника устанавливается ползун, в буртик которого снизу упирается пружина. В расточку на наружной поверхности ползуна вставляется рычаг с промежуточной опорой, на другом конце которого крепится ролик, обкатывающийся по профилю кулачка. Кулачок ЗСО установлен на валике, поворачивающемся при повороте рычага, соединённого тягой с РУД. От проворачивания на валике кулачок фиксируется шпонкой.

КППД (дифклапан) служит для поддержания постоянного перепада давлений топлива на проходном сечении, определяющем расход топлива (дроссельном кране, золотнике малого газа и замедлителе сброса оборотов). Основными деталями КППД являются гильза, запрессованная в расточку корпуса регулятора, и золотник. На поверхностях гильзы и золотника выполнены проточки и отверстия, образующие каналы для прохода топлива. На сферу головки золотника опирается через тарелку пружина. Второй опорой пружины служит пробка, ввёрнутая в корпус. Максимальный ход золотника ограничивается упором. Затяжка пружины, а следовательно, и перепад давлений, регулируется подбором шайб под пружину.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.004 с.)