Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И. Регулятор расхода топлива (РРТ).
РРТ предназначен для регулирования подачи топлива в двигатель на режимах до начала автоматической работы (НАР) регулятора оборотов. РРТ состоит из дроссельного крана (ДК), золотника МГ (ЗМГ), замедлителя сброса оборотов (ЗСО) и клапана постоянного перепада (дифклапана). ДК предназначен для изменения проходного сечения РРТ в соответствии с заданным законом изменения расхода топлива по положению рычага управления двигателем (РУД). ДК состоит из золотника, гильзы, запрессованной в корпус, пружины с опорой. Золотник ДК имеет внутренний канал, проточки и отверстия, образующие совместно с отверстиями и проточками гильзы каналы для прохода топлива. В верхней части золотника выполнены профилированные отверстия и пазы для прохода топлива. В средней части золотника нарезаны зубья для зацепления его с шестернёй валика РУД. Гильза в месте зацепления валика и золотника ДК имеет окно. Для устранения люфтов на торец золотника устанавливается пружина с опорой. Направляющей пружины служит упор, установленный в расточку пробки. ЗМГ предназначен для обеспечения потребного расхода топлива на запуске и режимах работы до НАР. Основными элементами ЗМГ являются втулка, запрессованная в корпус, и точно подобранный к ней клапан. Количество топлива, подаваемого в двигатель, регулируется положением клапана, открывающего канал во втулке. Клапан МГ выполнен в виде цилиндра, с одного конца которого просверлено глухое отверстие с резьбой. С этой же стороны на клапане имеются два выступа, входящие в пазы на штуцере регулировочной головки. В штуцере размещается валик, имеющий прорезь, в которую входит штифт регулировочной головки. На поверхности валика проточены две канавки под резиновые уплотнительные кольца. Буртик в правой части валика фиксирует валик от осевого перемещения. В прорезь на торце валика входит шлиц винта. На винте имеется буртик, с помощью которого он стопорным кольцом и шайбой фиксируется от осевых перемещений. Резьбовая часть винта ввёртывается в клапан. При вращении головки винт, ввёртываясь в клапан или вывёртываясь из него, перемещает последний, регулируя сечение для прохода топлива. Для фиксации углового положения валика на внутренней поверхности регулировочной головки имеются шлицы, которые при поджатии головки пружиной входят в шлицы штуцера.
ЗСО служит для замедления сброса оборотов при резком переводе РУД со взлётного или некоторого промежуточного режимов в положение, соответствующее МГ, и для управления подачей топлива в двигатель на режимах от МГ до НАР. ЗСО состоит из следующих основных элементов: золотника с гильзой, ползуна, рычага ползуна, пружины ползуна, поршня, пружины, винта упора золотника в положение НАР, рычага, связанного с РУД, и кулачка. Золотник ЗСО перемещается в гильзе, запрессованной в корпус. В верхней части золотника имеется буртик, в который упирается поршень; для уплотнения в расточку поршня устанавливается резиновое кольцо. Поршень двусторонний, перемещается во втулке, запрессованной в корпус. В гайке крепления поршня с золотником просверлено радиальное отверстие для прохода топлива. Верхнее положение поршня ограничивается винтом, ввёрнутым в крышку. На поршень сверху опирается пружина, вторым концом которая упирается в крышку. Золотник ЗСО имеет внутренний канал и сквозное радиальное отверстие; на наружной поверхности золотника имеются профилированные конусные пазы. На нижний конец золотника устанавливается ползун, в буртик которого снизу упирается пружина. В расточку на наружной поверхности ползуна вставляется рычаг с промежуточной опорой, на другом конце которого крепится ролик, обкатывающийся по профилю кулачка. Кулачок ЗСО установлен на валике, поворачивающемся при повороте рычага, соединённого тягой с РУД. От проворачивания на валике кулачок фиксируется шпонкой. КППД (дифклапан) служит для поддержания постоянного перепада давлений топлива на проходном сечении, определяющем расход топлива (дроссельном кране, золотнике малого газа и замедлителе сброса оборотов). Основными деталями КППД являются гильза, запрессованная в расточку корпуса регулятора, и золотник. На поверхностях гильзы и золотника выполнены проточки и отверстия, образующие каналы для прохода топлива. На сферу головки золотника опирается через тарелку пружина. Второй опорой пружины служит пробка, ввёрнутая в корпус. Максимальный ход золотника ограничивается упором. Затяжка пружины, а следовательно, и перепад давлений, регулируется подбором шайб под пружину.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.004 с.) |