Цилиндр направляющего аппарата РНА-30К. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цилиндр направляющего аппарата РНА-30К.



Описание и работа.

ОПИСАНИЕ

ЦНА представляет собой силовой цилиндр, поршень 31 которого перемещается по команде, получаемой от РНА. ЦНА через силовое кольцо ВНА КВД имеет жёсткую связь с г/ц РНА.

ЦНА состоит из корпуса 32, поршня 31, крышки 27 и по конструкции аналогичен силовому цилиндру РНА.

 

Центробежный регулятор ЦР-1-30К.

Описание и работа.

ОБЩЕЕ

ЦР предназначен для ограничения максимальных оборотов ротора КНД.

ОПИСАНИЕ

ЦР представляет собой гидравлический датчик с ц/б маятниковым тахометром, приводимым во вращение от ротора КНД, и состоит из следующих элементов:

- корпуса регулятора, состоящего из нижней и верхней половин;

- валика привода;

- центробежного датчика 17;

- золотника 25;

- пружины золотника 24;

- регулировочного винта 21.

- В верхней половине корпуса 30 регулятора располагаются: ц/б датчик 17 физических оборотов (ЦДФО), золотник датчика 25 с гильзой 26, пружина 24 и регулировочный винт 21, служащий для регулировки оборотов ограничения ротора КНД.

- ЦДФО 17 является чувствительным элементом ЦР, имеет два грузика, закреплённых на осях 29, опорную иглу 27, передающую ц/б силу грузиков через шарикоподшипник 28 золотнику 25 датчика.

- Золотник 25, воспринимая силу от ц/б датчика и пружины 24, управляет сливом топлива командного давления, подводимым к регулятору от автомата приёмистости (АП) НР. Изменение затяжки пружины 24, осуществляемое регулировочным винтом 21, изменяет обороты ротора КНД, ограничиваемые ЦР.

РАБОТА

ЦР имеет гидравлическую связь с НР, командное давление от которого подводится к золотнику 25 датчика регулятора. (на фиг.1 ЦР показан в нерабочем положении – золотник 25 датчика находится в крайнем нижнем положении.) При увеличении оборотов ротора КНД грузики ц/б датчика под действием ц/б сил расходятся и перемещают золотник 25 датчика вверх. При обороттах ротора КНД, равных заданным оборотам ограничения, золотник датчика откроет слив топлива из полости АП НР через сечение, образуемое кромкой золотника 25 и гильзы 26 ЦР. Указанное положение золотника датчика определяется затяжкой пружины 24, регулируемой винтом 21 (4).

В случае превышения заданных максимальных оборотов ротора КНД золотник увеличивает слив топлива из полости АП НР, при этом уменьшается производительность насоса, что ограничивает рост оборотов ротора КНД сверх заданной величины.

При уменьшении оборотов ротора КНД от заданной величины ограничения, золотник 25 датчика ЦР уменьшает слив топлива из полости АП НР, а при дальнейшем снижении оборотов перекрывает полностью слив топлива из неё и ЦР выключается из работы.

 

Топливные фильтры.

ТФ предназначены для очистки топлива, идущего в гидроцилиндры КПВ и ЗОВ на обогрев ВНА, от механических примесей.

 

Дренажная система.

Дренажная система двигателя предназначена для слива топлива из упрлотнений ведущих валиков агрегатов ДПО-30КП, ЦР-1-30К, ДЦН-44ПЗТ, НР-30КП, НП-25-5, НП-89, установленных на двигателе.

 

 

Система всережимного предельного регулятора

Температуры газа за турбиной ВПРТ-44.

Описание и работа.

ОБЩЕЕ

ВПРТ-44 ограничивает температуру газа за турбиной в диапазоне режимов работы двигателя от НАРа до взлётного на прямой тяге. На обратной тяге система ВПРТ работает как однорежимный регулятор температуры и ограничивает температуру на 23о ниже температуры ограничения взлётного режима.

ОПИСАНИЕ

Система ВПРТ включает в себя следующие основные элементы: блок из 12 термопар с коллектором соединительных проводов (Т-99-3), компенсационную колодку (ПК-9Г), регулятор температуры (РТ12-4М, 2-й серии), датчик режимов (ДР-4М-2С), приёмник температуры торможения воздуха на входе в двигатель (П-69-2М), исполнительный топливный механизм (ИМТ-3) и топливный насос-регулятор (НР-30КП).

РАБОТА

Сигналы с термопар, датчика режимов и приёмника температуры торможения поступают в регулятор температуры.

Выходний сигнат регулятора температуры подаётся на ИМТ-3, который перенастраивает НР-30КП на уменьшение подачи топлива к форсункам, что приводит к снижению температуры газа за турбиной до заданной величины.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 646; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (2.434 с.)