Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка действия оборудованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вспомогательные машины. Режим работы генератора (зарядного устройства) и заряда аккумуляторной батареи проверяют по показаниям вольтметра и амперметра, включенных в низковольтные цепи. После пуска компрессоров и наполнения главного резервуара сжатым воздухом, убедившись, что компрессоры работали нормально, проверяют регулятор давления. При повышении давления сжатого воздуха в главном резервуаре до 9 кгс/см2 диафрагма регулятора давления АК-116 прогибается вверх и перемещает шток,
преодолевая действие главной пружины. Когда ось подвижного контакта расположится ниже оси пружины, произойдет мгновенный отрыв подвижного контакта от неподвижного и цепь питания контактора компрессора будет разорвана, компрессор остановится. При снижении давления до 7,5 кгс/см ось подвижного контакта расположится выше оси пружины и контакты мгновенно замкнутся, включая компрессор. После включения кнопки Возбудитель и запуска преобразователя проверяют его работу, собирая цепи рекуперативного торможения, перемещая тормозную рукоятку контроллера и наблюдая за показаниями амперметра. В атмосферу Тормозное оборудование. Перед проверкой убеждаются в том, что ручки разобщительных кранов находятся в соответствующих положениях и автотормоз включен на нужный режим. Спускают воду из главных и вспомогательных резервуаров, проверяют дистанционное управление клапанами продувки, включая соответствующие кнопки на пульте управления. Клапан продувки КП-45 приводится в действие включающим вентилем, который при включении впускает сжатый воздух в камеру поршня; последний сжимает пружину, перемещается вправо и открывает клапан, сообщая резервуар с атмосферой. Клапан продувки и спускная труба в зимнее время обогреваются электрическим нагревателем. На части электровозов ВЛ10 установлено устройство для продувки конденсата, имеющее дистанционное управление из кабины. При включении вентиля сжатый воздух поступает под поршень цилиндра привода, расположенного в коридоре у стены высоковольтной камеры; поршень перемещается вверх и тягой поворачивает рычат, который, нажимая на клапан, открывает его — конденсат выдувается в атмосферу. При ручном управлении пользуются скобой. Проверяют регулировку крана машиниста на зарядное давление в тормозной магистрали—оно должно быть для пассажирских поездов 5—5,2 кгс/см2, для грузовых 5,3—5,5 кгс/см2, а при наличии на участке крутых спусков (18 %о и более) — 6—6,5 кгс/сма. Определяют утечку воздуха из уравнительного резервуара — падение давления при постановке ручки крана машиниста в положение IV не должно превышать 0,1 кгс/см2 в течение 3 мин. Проверяют плотность тормозной сети, начиная проверку с нормального зарядного давления: перекрывают кран двойной тяги или комбинированный кран — падение давления допускается не более 0,1 кгс/см2 за 1 мин, или 0,5 кгс/см2 в течение 2,5 мин. Контролируют действие тормоза при торможении, снижая давление в тормозной магистрали в один прием на 0,5—0,6 кгс/см2. Чувствительность воздухораспределителей считают достаточной, если они при этом сработают и не дадут самопроизвольного отпуска. Проверяют действие тормоза при отпуске, устанавливая ручку крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а также действие вспомогательного тормоза. Замеряют выход штока тормозных цилиндров при давлении в них 3,8—4 кгс/см2 — он должен быть 75—125 мм при выдаче из депо и ПТОЛ, а в эксплуатации — максимально 150 мм. Необходимо убедиться в том, что при торможении тормозные колодки прижаты к бандажам, а при отпуске отходят от них. На электровозах, оборудованных электропневматическим тормозом, проверяют напряжение источника питания (оно должно быть не менее 50 В) и действие тормоза: производят ступенчатое торможение до полного, повышая давление в тормозных цилиндрах после каждой ступени на 0,8—1 кгс/см2, а затем выполняют ступенчатый отпуск. Проверяют при этом правильность действия электрической схемы электропневматического тормоза по включению сигнальных ламп. Аппараты силовой цепи. Проверку последовательности срабатывания этих аппаратов производят при опущенных токоприемниках, включенной цепи управления, устанавливая главную рукоятку контроллера машиниста на все позиции' на всех соединениях тяговых двигателей и ослабления возбуждения, при автоматическом и ручном наборе и сбросе позиций, в положениях реверсора „Вперед" и „Назад". Срабатывание аппаратов проверяют визуально и на слух. Устройства подачи песка под колеса электровоза. Действие их проверяют, включая электропневматический привод. Для этого нажимают кнопку Песок (рисунок на стр. 67), соединяя плюс батареи через блок-контакты Вп или Наз реверсора с катушкой электропневматических клапанов 3, которые подают сжатый воздух к форсункам 4, подсыпающим песок через рукава 5 и подсыпные трубы под колеса. Затем включают пневматический клапан 7, который через разобщительный кран 2 подает воздух от питательной магистрали к переключательному клапану 6 и далее к форсункам. Проверяют также подачу песка, открывая разобщительный кран Г/2 или ПЗ. С некоторыми различиями такая система подачи песка под колеса применяется на всех электровозах. Убеждаются в том, что песок попадает в место контакта колеса с рельсом. Затем проверяют регулировку форсунок, определяя количество песка, подаваемого под колесо за 1 мин. Форсунки песочниц должны быть отрегулированы так, чтобы под первое по ходу колесо подавалось 0,9 л песка в 1 мин, а под каждое колесо остальных колесных пар, имеющих песочные трубы, — по 0,6 л в 1 мин. Машинисту следует применять наиболее рациональный режим подачи песка под колеса с тем, чтобы не допускать перерасхода песка против нормы, установленной Главным управлением локомотивного хозяйства. Поездная радиосвязь. Ее проверяют путем вызова и переговоров с дежурным по станции, с машинистом другого электровоза. Сигнальные лампы. Их проверяют при включении аппаратов, опробовании вспомогательных машин, проверке реле и других цепей электровоза; выполняют специальную проверку этих ламп, собирая с помощью многоконтактных тумблеров цепи проверки, как это сделано, например, на электровозе ЧС4. Сигнальные лампы должны загораться и гаснуть в соответствии с состоянием проверяемых цепей электровоза. Например, на электровозе ВЛ10 при нажатии кнопки БВ1 на красные лампы БВ по проводу К71 подается напряжение и они загораются, сигнализируя о готовности аппарата к включению. При кратковременном нажатии импульсной кнопки Возврат БВ1 быстродействующий выключатель включается, а лампы гаснут. Таким же образом лампы БВ2 и КВЦ сигнализируют о включении соответственно быстродействующего выключателя и контактора вспомогательных цепей. При срабатывании выключателей БВ1, БВ2 и контакторов КВЦ, БК загораются соответствующие сигнальные лампы, а также лампа АВР. Зеленые сигнальные лампы преобразооа-телей П1 и 172, двигателей вентиляторов В1 и В2 при работающих машинах погашены и загораются при их отключении. В случае включения вентиляторов на низкую частоту вращения лампа В1 горит, а лампа В2 погашена. Сигнальные лампы РКЗ, загораясь, подают сигнал о том, что токоприемник поднят и электровоз находится под напряжением. Горящая лампа РО Т сигнализирует о том, что цепи управления питаются от аккумуляторной батареи. Когда срабатывает одно из реле перегрузки тяговых двигателей, загораются красные сигнальные лампы РП; эти лампы загораются также при напряжении в контактной сети выше 4000 В. Если напряжение в контактной сети станет ниже 1900 В, срабатывает реле напряжения и загораются зеленые сигнальные лампы РН.
На пульте электровоза ВЛ80 для каждой контролируемой цепи предусмотрено по две лампы, сигнализирующие о состоянии этой цепи на J-й и 2-й секциях электровоза при включении кнопки 224. Лампы, загораясь, сигнализируют: ГВ, В У — о срабатывании защиты от коротких замыканий (блок-контакт 4 ГВ, реле 21, 22, БРД) или защиты от пробоя вентилей (реле 101, 102 PПВ): ТД — о срабатывании реле перегрузки 51—54 или об отключении двигателя контактором; РБ — о срабатывании реле боксования; ТР — об отключении масляного насоса тягового трансформатора (контакты 133 и ПP-P); ОВУ — об отключении вентиляторов выпрямительных установок (контакты 129, 130); В — об отключении вентиляторов тяговых двигателей (контакты 127, 128); О, ХП — о нахождении группового переключателя на нулевой или ходовой позиции (контакты /770, ХП или ГП поз. 3); ЗБ —о питании цепей управления от аккумуляторной батареи (контакт К). Освещение. Для проверки кнопками или выключателями в соответствии со схемой электровоза включают освещение измерительных приборов, кабины управления, помещений внутри кузова, ходовых частей, буферные фонари и прожектор (яркий и тусклый свет). Проверяют действие стеклоочистителей и звуковых сигналов. Блокировки безопасности. При проверке убеждаются в том, что токоприемник можно поднять только при закрытых дверях, смотровых дверках и шторах высоковольтных камер, съемных щитах высоковольтных блоков, люках и лестницах для подъема на крышу, разомкнутых отключателях тяговых двигателей (отключена цепь питания их от источника низкого напряжения), замкнутых контактах реле давления, включенных защитных вентилях В3), а также включенном реле безопасности 380.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.96 (0.007 с.) |