Расчет массы состава и проверка ее на возможность прохождения наиболее крутого подъема на заданном участке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет массы состава и проверка ее на возможность прохождения наиболее крутого подъема на заданном участке.



Цель работы: практически научиться выполнять расчет массы состава и выполнять проверку массы состава по различным критериям.

Ход работы.

1. Выбор расчетного подъема.

IP = + 12,4 ‰; м;

 

2. Расчет основных удельных сопротивлений движению.

Расчет основного удельного сопротивления движению электровоза под током.

Расчет основного удельного сопротивления движению по соотношению вагонов различных типов:

3. Расчет массы состава.

Расчет массы поезда.

 

4. Проверка массы состава на возможность прохождения наиболее крутого подъема на ходу.

Выбор наиболее крутого подъема.

Imax = + 13,2 ‰; м.

1. Расчет пройденного пути за время изменения скорости от км/ч до км/ч.

Расчет средней скорости.

Определим значение силы тяги для скорости (по графику в практической работе № 1, см. рис 2).

Определим удельные основные сопротивления движению поезда.

Расчет удельной силы тяги.

Расчет пройденного пути за время изменения скорости от до .

2. Расчет пройденного пути за время изменения скорости от км/ч до км/ч.

Расчет средней скорости.

Определим значение силы тяги для скорости (по графику в практической работе № 1, см. рис 2).

Определим удельные основные сопротивления движению поезда.

Расчет удельной силы тяги.

Расчет пройденного пути за время изменения скорости от до .

 

Вывод по работе: В результате проделанной работы научились рассчитывать массу состава и проверили ее по условию прохождения наиболее крутого подъема , именно, Отсюда следует, что поезд данной массы проследует наиболее крутой подъем без нарушения тяговых норм.


Группа Э – 31

Студент – Баринов Ф.В.

Практическая работа № 4.

Расчет и построение удельных ускоряющих и замедляющих сил поезда.

Цель работы: практическим путем научиться рассчитывать и выполнять построение удельных ускоряющих и замедляющих сил поезда при различных режимах работы.

Ход работы.

1. Расчет и построение удельных ускоряющих сил поезда (при ) в режиме тяги. Расчет выполняется в виде таблицы № 1 и 2.

Таблица № 1.

V
км/ч Н/кН Н/кН Н/кН Н/кН Н/кН Н/кН
  1,90 0,993 1,132 0,864 0,936 0,988
  2,03 1,021 1,200 0,933 0,991 1,046
  2,22 1,071 1,295 1,029 1,070 1,131
  2,47 1,140 1,416 1,152 1,174 1,244
  2,78 1,231 1,565 1,303 1,304 1,383
  3,15 1,341 1,741 1,481 1,458 1,548
  3,19 1,354 1,760 1,500 1,475 1,566
  3,32 1,391 1,818 1,560 1,527 1,622
  3,58 1,473 1,943 1,686 1,637 1,741
  3,82 1,546 2,055 1,799 1,736 1,847
  4,07 1,624 2,173 1,919 1,841 1,960
  4,34 1,708 2,298 2,046 1,953 2,080
  4,62 1,797 2,430 2,179 2,070 2,207
  4,92 1,890 2,568 2,320 2,194 2,340
  5,23 1,989 2,714 2,467 2,325 2,480
  5,56 2,093 2,866 2,621 2,461 2,626
  5,90 2,202 3,024 2,782 2,603 2,780
  6,26 2,317 3,190 2,950 2,752 2,939
  6,63 2,436 3,362 3,125 2,907 3,106

 

Расчетные формулы:

Таблица № 2.

Режим работы Точка V
    км/ч Н/кН Н Н/кН
  А   0,988   18,23
      1,046   15,51
      1,131   14,46
Разгон     1,244   13,67
      1,383   13,07
  В   1,548   12,40
  С   1,566   11,64
      1,622   9,73
      1,741   6,59
НВ     1,847   4,90
      1,960   3,60
      2,080   2,51
      2,207   1,65
      2,340   0,95
      2,480   0,27
      2,626   -0,,25
      2,780   -0,71
  D   1,566   13,74
  E   1,622   11,42
      1,741   8,29
      1,847   6,46
ОВ – 1     1,960   5,18
      2,080   4,16
      2,207   3,10
      2,340   2,28
      2,480   1,57
      2,626   1,00
      2,780   0,51
      2,939   0,10
      3,106   -0,39
  G   1,622   13,46
      1,741   10,22
      1,847   8,13
ОВ – 2     1,960   6,43
      2,080   5,21
      2,207   4,11
      2,340   3,16
      2,480   2,42
      2,626   1,80
      2,780   1,25
      2,939   0,80
      3,106   0,30

 

Расчетные формулы:

Удельная ускоряющая сила:

Результаты остальных расчетов сводим в таблицу № 2.

По данным таблицы № 2 строим графики удельных ускоряющих сил.

2. Расчет и построение удельных замедляющих сил поезда в режимах выбега и торможения. Расчет выполняется в виде таблицы № 3.

Таблица № 3.

№ п/п V
км/ч Н/кН Н/кН Н/кН Н/кН Н/кН Н/кН Н/кН
    0,936 2,40 1,014 0,270 100,41 50,21 101,42 51,22
    0,991 2,55 1,074 0,198 73,64 36,82 74,71 37,89
    1,070 2,76 1,160 0,162 60,25 30,13 61,41 31,29
    1,174 3,05 1,274 0,140 52,07 26,04 53,34 27,31
    1,304 3,40 1,416 0,126 46,86 23,43 48,28 24,85
    1,458 3,83 1,585 0,116 43,14 21,57 44,73 23,16
    1,637 4,32 1,780 0,108 40,16 20,08 41,94 21,86
    1,841 4,89 2,004 0,102 37,93 18,97 39,93 20,97
    2,070 5,52 2,254 0,097 36,08 18,04 38,33 20,29
    2,325 6,23 2,533 0,093 34,59 17,30 37,12 19,83
    2,603 7,00 2,838 0,090 33,47 16,74 36,31 19,58
    2,907 7,85 3,171 0,087 32,36 16,18 35,53 19,35

 

Расчетные формулы:

Удельная замедляющая сила.

Основное удельное сопротивление движению электровоза в режиме выбега.

Удельная тормозная сила в режиме экстренного торможения.

Расчетный коэффициент трения тормозной колодки о колесо (для чугунных стандартных колодок).

Расчетный тормозной коэффициент.

Определим число осей в составе поезда.

Принимаем

Расчет удельных замедляющих сил при экстренном торможении.

Расчет удельных замедляющих сил при служебном торможении.

Результаты остальных расчетов сводим в таблицу № 3.

По данным таблицы № 3 строим графики удельных замедляющих сил.

Вывод: в результате проделанной работы мы рассчитали и построили графики удельных ускоряющих и замедляющих сил поезда.


Группа Э – 31

Студент – Баринов Ф.В.

Практическая работа № 5.

ПОДГОТОВКА ПРОФИЛЯ ПУТИ. ПРИВЕДЕНИЕ И СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПУТИ.

Цель работы: практически научиться выполнять приведение и спрямление заданного профиля пути.

Спрямление и приведение профиля пути.

Таблица № 1. Расчет спрямления и приведения профиля пути.

Номер заданного элемента Длина заданного элемента Заданный уклон Радиус кривой R, м Длина кривой L, м Длина спрямленного элемента Спрямленный уклон Фиктивный уклон от кривой Приведенный уклон Номер спрямленного элемента
- м R, м м м
    0,0   0,0  
    + 3,3              
    + 3,8       + 3,50 + 0,46 + 3,96  
    + 12,4   + 12,4 + 12,4  
    – 4,8       – 4,8 + 0,56 – 4,24  
    + 2,3   + 2,3 + 2,3  
    0,0   0,0 0,0  
    + 5,3       + 5,3 + 0,18 + 5,48  
    + 1,9              
    + 1,8       + 1,86 + 0,47 + 2,33  
    + 13,2   + 13,2 +13,2  
    – 2,4          
    – 2,6          
    – 2,3   – 2,45 – 2,45  
    + 4,6       + 4,6 + 0,42 + 5,02  
    – 10,6       – 10,6 + 0,34 – 10,26  
    0,0   0,0 0,0  

 

Расчетные формулы:

Расчет спрямленного уклона.

‰;

‰;

‰.

Проверяем элементы на допустимость спрямления.

Условие выполнено.

Условие выполнено.

Условие выполнено.

Условие выполнено.

Условие выполнено.

Условие выполнено.

Условие выполнено.

Определим фиктивный подъем от кривых.

‰;

‰;

‰;

‰;

‰;

‰.

Определение окончательного подъема приведенного профиля.

‰;

‰.

Результаты остальных расчетов сводим в таблицу № 1.

Заполняем таблицу № 1.

Вывод: В результате проделанной работы мы практически произвели приведение и спрямление профиля пути.

 

 

Группа Э – 41

Студент – Баринов Ф.В.

Практическая работа № 6.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.052 с.)