Решение тормозной задачи графико-аналитическим методом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Решение тормозной задачи графико-аналитическим методом.



Цель работы: практически научиться графически и аналитически решать тормозные задачи для различных уклонов.

Ход работы.

1. Решение тормозной задачи для уклонов ‰, и ‰,. Расчет времени подготовки тормозов.

Для уклона ‰:

для уклона ‰:

для уклона ‰:

Расчет подготовительного (предтормозного) пути.

Для уклона ‰:

для уклона ‰:

для уклона ‰:

2. Графическое решение тормозной задачи (см. рис.1).

Заданная длина тормозного пути

3. Построение графика ограничения скорости на спусках (см. рис. 2).

Масштабы для построения:

Скорости – 1 км/ч = 1 мм;

Силы – 1Н/кН = 1 мм;

Пути – 1 км = 120 мм.

 

Вывод: в результате проделанной работы мы выполнили решение тормозной задачи графико-аналитическим методом, в результате решения мы получили график ограничения скорости движения поезда на спусках по условию, что поезд на любом спуске должен быть остановлен в пределах заданного тормозного пути.


Группа Э – 41

Студент – Баринов Ф.В.

Практическая работа № 7.

Построение кривых движения.

Цель работы: практически научиться выполнять построение кривых скорости и времени, определять техническую скорость участка.

Ход работы.

1. Построение кривой скорости. Определение длины поезда.

Число восьмиосных вагонов.

Число шестиосных вагонов.

Число четырехосных вагонов.

Определим длину поезда.

2. Построение кривой времени.

3. Определение технической скорости участка.

Отрезок пути Длина участка Время хода мин Техническая скорость км/ч
АВ 29,300 29,6 59,39

 

 

Вывод по работе: В результате проделанной работы мы построили кривые скорости и времени, определили техническую скорость участка.


Группа Э – 41

Студент – Баринов Ф.В.

Практическая работа № 8.

Расчет и построение кривых тока.

Цель работы: практически научиться выполнять расчет и построение кривых тока для электровоза переменного тока.

Ход работы.

1. Расчет и построение токовых характеристик.

Расчет токовых характеристик выполним в форме таблицы.

 

Позиция и точки км/ч А А А А
НВ ОВ – 1 ОВ – 2
        97,8 0,885 86,5
  96,5       117,3 0,882 103,4
  79,0 98,0     156,4 0,875 137,0
  69,5 82,0 98,0     195,6 0,869 170,0
  62,5 73,0 84,0     234,7 0,863 202,6
  58,0 65,5 75,5     273,8 0,857 234,6
  54,5 60,5 68,5     312,9 0,851 266,2
  51,5 56,5 63,5     352,0 0,845 297,4
  49,0 53,5 59,5     391,1 0,839 328,0
  47,0 51,0 56,0     430,2 0,832 358,2
  45,0 49,0 53,0     469,3 0,826 387,8
  43,0 47,0 50,5     508,4 0,820 417,0
B       377,4 0,841 317,3
C       359,8 0,844 303,5
D       426,3 0,833 355,2
E       381,3 0,837 320,4
G       453,7 0,829 376,0
S 8,5     113,3 0,756 85,7

 

Расчетные формулы:

Расчет выпрямленного тока.

Расчет тока, потребляемого электровозом из контактной сети для питания тяговых двигателей.

Принимаем: – коэффициент эффективности переменного тока.

Расчет коэффициента трансформации главного трансформатора.

напряжение в контактной сети;

напряжение холостого хода преобразовательной установки.

Расчет коэффициента мощности электровоза.

эквивалентное сопротивление цепи преобразовательной установки, приведенной к одному двигателю;

общее активное сопротивление цепи преобразовательной установки, приведенной к одному двигателю.

Расчет активной составляющей полного тока электровоза.

Результаты остальных расчетов сводим в таблицу.

Построение токовых характеристик

2. Построение кривых тока в функции пути. Вывод по работе: в результате проделанной работы построили и рассчитали токовые характеристики электрвза в зависимости от скорости.

 

 

Группа Э – 41

Студент – Баринов Ф.В.

Практическая работа № 9.

Определение расхода электрической энергии на тягу поезда.

Цель работы: практически научиться выполнять расчет расхода электрической энергии на тягу поезда.

Ход работы.

1. Расчет расхода электрической энергии вспомогательными цепями.

2. Расчет расхода электрической энергии на тягу поезда. Расчет выполним в форме таблицы. 2. Расчет расхода электрической энергии на тягу поезда. Расчет выполним в форме таблицы.

где Uc ̶ номинальное напряжение на токоприёмнике, В.;

ICP ̶ средний ток Ida за время ∆t равный полусумме токов в начале и

конце времени ∆t.

 

 

Точки на кривой тока Ток А1 Время мин А∙мин кВт∙ч
1-2       0,5 33,5  
2-3     122,5 0,4    
3-4     178,5 0,35 62,475  
4-5       0,4 93,8  
5-6       0,45 130,725  
6-7       0,05 15,525  
8-9       0,15 50,85  
10-11       0,5 173,5  
11-12       0,5 151,5  
12-13       0,8    
13-14       0,8 198,4  
14-15       0,25    
15-16       0,6 162,6  
16-17       0,65 196,95  
17-18       1,7    
18-19       2,8    
20-21       0,45    
21-22       0,05 15,525  
23-24       0,15 50,85  
25-26       0,5 173,5  
26-27       0,4 121,2  
27-28       0,45 121,95  
28-29       2,6 639,6  
29-30       2,45    
30-31       1,2    
31-32       0,6 126,6  
32-33       0,2 42,2  
33-34       0,35 78,75  
Всего на участке АВ      

 

3. Полный расход электрической энергии на тягу поезда.

4. Определим удельный расход электрической энергии на тягу поезда.

 

Вывод по работе: в результате проделанной работы научились выполнять расчет расхода электрической энергии на тягу поезда.


Группа Э – 41

Студент – Баринов Ф.В.

Практическая работа № 10.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.014 с.)