Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решение тормозной задачи графико-аналитическим методом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: практически научиться графически и аналитически решать тормозные задачи для различных уклонов. Ход работы. 1. Решение тормозной задачи для уклонов ‰, ‰ и ‰,. Расчет времени подготовки тормозов. Для уклона ‰: для уклона ‰: для уклона ‰: Расчет подготовительного (предтормозного) пути. Для уклона ‰: для уклона ‰: для уклона ‰: 2. Графическое решение тормозной задачи (см. рис.1). Заданная длина тормозного пути 3. Построение графика ограничения скорости на спусках (см. рис. 2). Масштабы для построения: Скорости – 1 км/ч = 1 мм; Силы – 1Н/кН = 1 мм; Пути – 1 км = 120 мм.
Вывод: в результате проделанной работы мы выполнили решение тормозной задачи графико-аналитическим методом, в результате решения мы получили график ограничения скорости движения поезда на спусках по условию, что поезд на любом спуске должен быть остановлен в пределах заданного тормозного пути. Группа Э – 41 Студент – Баринов Ф.В. Практическая работа № 7. Построение кривых движения. Цель работы: практически научиться выполнять построение кривых скорости и времени, определять техническую скорость участка. Ход работы. 1. Построение кривой скорости. Определение длины поезда. Число восьмиосных вагонов. Число шестиосных вагонов. Число четырехосных вагонов. Определим длину поезда. 2. Построение кривой времени. 3. Определение технической скорости участка.
Вывод по работе: В результате проделанной работы мы построили кривые скорости и времени, определили техническую скорость участка. Группа Э – 41 Студент – Баринов Ф.В. Практическая работа № 8. Расчет и построение кривых тока. Цель работы: практически научиться выполнять расчет и построение кривых тока для электровоза переменного тока. Ход работы. 1. Расчет и построение токовых характеристик. Расчет токовых характеристик выполним в форме таблицы.
Расчетные формулы: Расчет выпрямленного тока. Расчет тока, потребляемого электровозом из контактной сети для питания тяговых двигателей. Принимаем: – коэффициент эффективности переменного тока. Расчет коэффициента трансформации главного трансформатора. напряжение в контактной сети; напряжение холостого хода преобразовательной установки. Расчет коэффициента мощности электровоза. эквивалентное сопротивление цепи преобразовательной установки, приведенной к одному двигателю; общее активное сопротивление цепи преобразовательной установки, приведенной к одному двигателю. Расчет активной составляющей полного тока электровоза. Результаты остальных расчетов сводим в таблицу. Построение токовых характеристик 2. Построение кривых тока в функции пути. Вывод по работе: в результате проделанной работы построили и рассчитали токовые характеристики электрвза в зависимости от скорости.
Группа Э – 41 Студент – Баринов Ф.В. Практическая работа № 9. Определение расхода электрической энергии на тягу поезда. Цель работы: практически научиться выполнять расчет расхода электрической энергии на тягу поезда. Ход работы. 1. Расчет расхода электрической энергии вспомогательными цепями. 2. Расчет расхода электрической энергии на тягу поезда. Расчет выполним в форме таблицы. 2. Расчет расхода электрической энергии на тягу поезда. Расчет выполним в форме таблицы. где Uc ̶ номинальное напряжение на токоприёмнике, В.; ICP ̶ средний ток Ida за время ∆t равный полусумме токов в начале и конце времени ∆t.
3. Полный расход электрической энергии на тягу поезда. 4. Определим удельный расход электрической энергии на тягу поезда.
Вывод по работе: в результате проделанной работы научились выполнять расчет расхода электрической энергии на тягу поезда. Группа Э – 41 Студент – Баринов Ф.В. Практическая работа № 10.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.29 (0.006 с.) |