Определение превышения температуры обмоток тяговых двигателей над температурой окружающего воздуха при безостановочном движении поезда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение превышения температуры обмоток тяговых двигателей над температурой окружающего воздуха при безостановочном движении поезда.



Цель работы: практически научиться выполнять расчет превышения температуры обмоток тяговых двигателей над температурой окружающего воздуха при безостановочном движении поезда.

Ход работы.

Расчет превышения температуры обмоток тяговых двигателей над температурой окружающего воздуха при безостановочном движении поезда. Расчет выполним в форме таблицы.

Ток А мин оС оС оС оС
      0,5   4,08 48,91  
      0,4   2,8 52,07 54,88
      0,35   2,34 54,04 56,39
      0,4   2,54 55,41 57,95
      0,45   2,74 56,81 59,55
      0,05   0,289 59,42 59,71
      0,15   1,01 59,32 60,33
      0,5   3,58 59,02 62,61
      0,5   2,36 61,25 63,62
      0,8   3,76 61,40 65,16
      0,8   3,34 62,89 66,23
      0,25   1,04 65,51 66,56
      0,6   2,84 64,82 67,66
      0,65   3,67 65,75 69,42
      1,7   11,67 64,29 75,97
      1,4   10,40 71,34 81,76
      1,4   10,40 76,77 87,19
      2,85     76,38 76,38
      0,45   2,73 74,89 77,63
      0,05   0,265 77,46 77,73
      0,15   1,00 77,21 78,22
      0,5   3,58 76,52 80,10
      0,4   2,26 78,72 80,98
      0,45   2,13 79,39 81,52
      1,3   5,37 76,91 82,28
      1,3   5,37 77,63 83,00
      1,225   4,84 78,58 83,43
      1,225   4,84 78,99 83,83
      1,2   4,38 79,46 83,84
      0,6   1,96 81,66 83,61
      0,2   0,652 82,89 83,53
      0,35   1,28 82,27 83,54

тепловая постоянная времени;

начальное превышение температуры тягового двигателя в каждом промежутке времени;

установившееся превышение температуры тягового двигателя над температурой окружающего воздуха при работе двигателя с заданным средним током.

Вывод по работе: в результате проделанной работы мы выполнили расчет превышения температуры обмоток тяговых двигателей над температурой окружающего воздуха при безостановочном движении поезда и получили, что расчетная масса поезда соответствует условию нагрева тяговых электрических машин электровоза. Максимальная температура нагрева составляет


Группа Э – 41

Студент – Баринов Ф.В.

Практическая работа № 11.

Приёмка и сдача локомотива, и подготовка его к работе.

Цель: Ознакомиться с правилами приемки и сдачи локомотива, и подготовки его к работе.

Ход работы.

ЯВКА ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ НА РАБОТУ

Локомотивная бригада является на работу в сроки, указанные в графике, наряде, либо по вызову дежурного по депо или пункту техни­ческого обслуживания локомотивов (ПТОЛ).

Перед выходом на работу машинист и его помощник проходят поверочный медицинский осмотр.

Машинист должен знать и точно выпол­нять положения следующих руководящих документов:

„Правил технической эксплуатации желез­ных дорогах РФ";

„Инструкции по сигнализации на желез­ных дорогах РФ";

„Инструкции по движению поездов и ма­невровой работе на железных дорогах РФ";

„Устава о дисциплине работников желез­нодорожного транспорта РФ";

приказов, инструкций и указаний ОАО "РЖД", управления дороги, отделения дороги и депо, относящихся к ра­боте локомотивной бригады;

правил и инструкций по технике безопас­ности при эксплуатации электроподвижного состава;

должностной инструкции локомотивной бригаде и машинисту-инструктору.

Находясь на работе, машинист обязан иметь при себе свидетельство на право уп­равления локомотивом, формуляр машиниста

локомотива, талоны предупреждения, рас­писание движения поездов, выписку из прика­за о допускаемых скоростях движения на дороге.

Машинист докладывает дежурному по депо о явке на работу и получает от него маршрут машиниста, узнает номер электровоза, который ему надо принимать, и его местонахождение.

Затем локомотивная бригада знакомится с действующими приказами, распоряжениями, оперативными указаниями и расписывается в Книге приказов.

Машинист проверяет по Книге ремонта и Журналу технического состояния, все ли работы по ремонту и осмотру выполнены, готов ли электровоз к выдаче из депо или ПТОЛ, и получает от дежурного рукоятку реверсивную командного барабана групп двигателей, ключи от кнопочных выключателей или пульта управления, ключи от электровоза и от блокировки системы отопления вагонов. ключ от цепей электропневматического тормоза, рукоятку блокировочного устройства тор­моза и другие ключи (от ящиков с инструмен­том, инвентарем и т.д.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.007 с.)