Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение превышения температуры обмоток тяговых двигателей над температурой окружающего воздуха при безостановочном движении поезда.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: практически научиться выполнять расчет превышения температуры обмоток тяговых двигателей над температурой окружающего воздуха при безостановочном движении поезда. Ход работы. Расчет превышения температуры обмоток тяговых двигателей над температурой окружающего воздуха при безостановочном движении поезда. Расчет выполним в форме таблицы.
тепловая постоянная времени; начальное превышение температуры тягового двигателя в каждом промежутке времени; установившееся превышение температуры тягового двигателя над температурой окружающего воздуха при работе двигателя с заданным средним током. Вывод по работе: в результате проделанной работы мы выполнили расчет превышения температуры обмоток тяговых двигателей над температурой окружающего воздуха при безостановочном движении поезда и получили, что расчетная масса поезда соответствует условию нагрева тяговых электрических машин электровоза. Максимальная температура нагрева составляет Группа Э – 41 Студент – Баринов Ф.В. Практическая работа № 11. Приёмка и сдача локомотива, и подготовка его к работе. Цель: Ознакомиться с правилами приемки и сдачи локомотива, и подготовки его к работе. Ход работы. ЯВКА ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ НА РАБОТУ Локомотивная бригада является на работу в сроки, указанные в графике, наряде, либо по вызову дежурного по депо или пункту технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Перед выходом на работу машинист и его помощник проходят поверочный медицинский осмотр. Машинист должен знать и точно выполнять положения следующих руководящих документов: „Правил технической эксплуатации железных дорогах РФ"; „Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ"; „Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ"; „Устава о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ"; приказов, инструкций и указаний ОАО "РЖД", управления дороги, отделения дороги и депо, относящихся к работе локомотивной бригады; правил и инструкций по технике безопасности при эксплуатации электроподвижного состава; должностной инструкции локомотивной бригаде и машинисту-инструктору. Находясь на работе, машинист обязан иметь при себе свидетельство на право управления локомотивом, формуляр машиниста локомотива, талоны предупреждения, расписание движения поездов, выписку из приказа о допускаемых скоростях движения на дороге. Машинист докладывает дежурному по депо о явке на работу и получает от него маршрут машиниста, узнает номер электровоза, который ему надо принимать, и его местонахождение. Затем локомотивная бригада знакомится с действующими приказами, распоряжениями, оперативными указаниями и расписывается в Книге приказов. Машинист проверяет по Книге ремонта и Журналу технического состояния, все ли работы по ремонту и осмотру выполнены, готов ли электровоз к выдаче из депо или ПТОЛ, и получает от дежурного рукоятку реверсивную командного барабана групп двигателей, ключи от кнопочных выключателей или пульта управления, ключи от электровоза и от блокировки системы отопления вагонов. ключ от цепей электропневматического тормоза, рукоятку блокировочного устройства тормоза и другие ключи (от ящиков с инструментом, инвентарем и т.д.).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.195.79 (0.007 с.) |