Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осмотр оборудования, расположенного внутри кузоваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Кабина управления. При осмотре пульта управления убеждаются в наличии и исправности всех сигнальных ламп, выключателей, измерительных приборов, надписей о сроках проверки (сроки, установленные инструкцией, не должны быть нарушены), в целости пломб на измерительных приборах (рисунок внизу на стр. 22). Производят зарядку скоростемера лентой или проверяют, правильно ли она поставлена, четко ли писцы наносят линии; заводят часы, сверяют их показания;
проверяют пломбы на крышке контактных устройств и индикаторе тормозного давления. Проверяют, имеются ли пломбы на всех приборах автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) с автостопом. О проведенной проверке электромеханик службы сигнализации и связи выдает справку, разрешающую машинисту пользоваться сигнализацией и автостопом. Справка-штамп ставится в Журнале технического состояния локомотива или в соответствующем разделе маршрута машиниста. Убеждаются в исправности контроллера машиниста, чистоте пальцев и сегментов, плотности их соприкосновения, а также подвижного и неподвижного контактов кулачкового контактора (рисунок на стр. 23), исправности и плотном закреплении наконечников подводящих проводов на выводах контакторов или пальцев, проверяют действие механической блокировки. Продолжая осмотр, убеждаются в исправности крана машиниста, крана вспомогательного тормоза, разобщительных кранов пневматической сети; устанавливают наличие и исправность всех остальных приборов и аппаратов, расположенных в кабине управления. Записывают показания счетчиков электроэнергии. Устройства, обеспечивающие безопасность работ на электровозе. По ходу осмотра электрооборудования проверяют действие заземлителей силовой цепи, исправность блокировочных устройств, обеспечивающих электробезопасность работы на электровозе. Особое внимание обр ащают на наличие и состояние противопожарного инвентаря и средств обеспечения пожарной безопасности на электровозе: огнетушители должны быть заряжены и находиться в установленных местах. Убеждаются в том, что на диэлектрических перчатках и ковриках имеются клейма с указанием даты испытания, а на изолирующей и заземляющей штангах. Вспомогательные машины. При осмотре вспомогательных машин убеждаются в том, что они прочно укреплены на месте установки; проверяют, есть ли крышки коллекторных люков, плотно ли они прилегают в закрытом положении, исправны ли уплотнения и запирающие устройства, сетки вентиляционных отверстий и плотно ли они прилегают к остову; исправны ли подшипниковые щиты и крышки, хорошо ли затянуты болты, крепящие их к остову, а также крепящие полюсы на остове и остовы машин один к другому. Убеждаются в исправности и плотном закреплении соединительных муфт, редукторов и других деталей соединений, в исправности подводящих проводов. У двигателей постоянного тока открывают крышки коллекторных люков, чтобы убедиться в исправности и чистоте коллектора, изоляторов кронштейнов, щеткодержателей, в закреплении подводящих проводов и шунтов щеток. Проверяют нажатие пальцев щеткодержателей, состояние, соответствие нормам и правильность притирки щеток к коллектору. Затем закрывают крышки коллекторных люков и надежно закрепляют их. Проверяют уровень масла в картере компрессоров. Электрические аппараты. При осмотре быстродействующего выключателя проверяют все его детали и убеждаются в том, что рычаги и пружины не имеют изломов и трещин; у катушек электромагнитного вентиля и удерживающей не повреждены изоляция, бандажи или наружные витки провода; дугогасительная камера надежно закреплена в местах установки ее на выключателе, поверхность ее не повреждена, имеются и правильно закреплены все крепежные детали; наконечники подводящих силовых и низковольтных проводов прочно закреплены на выводах. Кроме того, проверяют подводящие провода и их изоляцию (не должно быть оплавлений, поджогов, изломов токоведущих деталей), затяжку болтов, гаек, винтов; убеждаются в наличии стопорящих деталей (шплинтов, шайб, контргаек) и правильности их установки; проверяют изоляционные поверхности — они должны быть чистыми и сухими. При осмотре деталей главного выключателя, расположенных внутри электровозов переменного тока, локомотивная бригада должна убедиться в том, что они не повреждены. У электропневматических контакторов без дугогашения и с дугогашением стержень должен быть прочно закреплен в местах установки контактора. При приемке локомотивная бригада проверяет закрепление на стержне кронштейнов соответственно неподвижного и подвижного контактов и цилиндра электропневматического привода, наконечников подводящих силовых проводов на выводах кронштейнов, шунта на выводе и рычаге, контактов подвижного на рычаге и неподвижного на кронштейне. Во всех указанных местах ослабление крепления не допускается. Необходимо убедиться в том, что контактные поверхности контактов не имеют подгаров и оплавлений; прилегание их друг к другу обеспечивает плотный контакт; износ, разрыв и нажатие контактов соответствуют нормам. Изоляционные поверхности стержня, изоляционной тяги, дугогасительной камеры должны быть ровными и чистыми, механические повреждения, подгары, прожоги, оплавления, следы перекрытия дугой на этих поверхностях недопустимы. Осматривая подводящие силовые провода, шунт, убеждаются в том, что токоведущие жилы, изоляция и ее бандажировки у мест зачистки не повреждены; нет трещин, изломов, оплавлений наконечников, нарушения пайки или опрессовки их на проводах; шунт не касается рычага и не препятствует его движению при включении и выключении контактора. Шунты на контакторах устанавливают для того, чтобы ток не проходил по деталям подвижного контакта в местах их шарнирного соединения и не вызывал нагрева этих мест, приводящего к преждевременному износу. Проверяют шарнирные соединения — они должны быть исправны, работать без заеданий и иметь правильно поставленные гайки, шайбы, шплинты. При проверке электропневматического привода убеждаются в том, что не происходит заеданий и утечек воздуха в выключенном и включенном положениях. Для проверки нажимают несколько раз на грибок электропневматического вентиля, включая и выключая контактор. Нечеткая работа контактора при этом поможет выявить места заеданий в его подвижной части или нарушения прохода воздуха в цилиндр привода и атмосферу, а также места утечки воздуха при включенном вентиле. Затем осматривают катушку контактора и убеждаются в том, что она не имеет поврежденных витков провода и бандажей, поверхность ее чистая, а наконечники подводящих проводов плотно закреплены на выводах катушки. У контакторов с дугогашением проверяют правильность установки дугогасительной камеры — она должна быть надежно закреплена на кронштейне контактора, а ее магнитные полюсы должны плотно прилегать к магнитным полюсам дугогасительной катушки. Все детали камеры должны быть чистыми и не иметь изломов, нагара, следов металлизации, копоти, мест, выгоревших более чем наполовину толщины стенок, ослабления крепежных деталей. При проверке кулачковых контакторных элементов дополнительно обращают внимание на закрепление кронштейнов в местах установки и наконечников на выводах. убеждаются в том, что исправны контакты, шунт, а также дугогасительная камера кулачкового элемента с дугогашением.
На электромагнитных контакторах дополнительно проверяют, исправна ли включаюшая катушка, закрепление наконечников подводящих проводов на ее выводах, действие блокировочных устройств. При осмотре аппаратов с групповым приводом главного контроллера, переключателя ступеней, реверсивного, тормозного, группового переключателей проверяют, исправны ли контакторные элементы без дугогашения, с дугогашением, дугогасительные камеры; правильно ли они установлены и хорошо ли закреплены на контакторах. Контролируют надежность блокировочных контактов, штепсельных соединений и плотность крепления наконечников подводящих проводов. Кроме того, убеждаются в том, что исправны и чисты изоляционные поверхности кулачковых шайб и валов, а также изоляционные рейки. Проверяют также состояние шинного монтажа, катушек электропневматических вентилей, их подводящих проводов; убеждаются в наличии смазки в картере пневмо-двигателя переключателя ступеней, на зубчатых зацеплениях (открытых и под кожухом) и в редукторе; проверяют плотность соединений пневматического привода и состояние двигателя электропривода; контролируют фиксацию аппаратов на позициях. Особое внимание обрашают на состояние изоляторов переключателя ступеней, работающего под высоким напряжением на первичной стороне тягового трансформатора, электровоза переменного тока. У отключателей, переключателей, разъединителей с клиновыми контактами — отключатели и разъединители тяговых двигателей, разъединители силовой цепи, контактных шин, вентилей, секций, аварийного режима, переключатели обмоток, вспомогательных цепей — проверяют состояние подвижкой части (ножа)и контактных пластин. Нож и контактные пластины не должны иметь оплавлений, прожогов, механических повреждений, следов грязи и пыли. Включают аппарат и проверяют, входит ли его нож в контактные пластины до упора, обеспечивается ли плотность контакта между ножом и контактными пластинами, не происходит ли заедания в шарнирах подвижной части при включении и выключении. Осматривая разъединители с дистанционым управлением, проверяют, нет ли утечки воздуха в местах соединений воздухопроводов и через уплотнения в цилиндрах при ик точенном и выключенном положениях привода. Поверхность изоляционных стоек и изолятора, рукоятокножа должна быть чистой и не иметь повреждений. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТУПЕНЕЙ Контролируют закрепление болтов, винтов, гаек, действие блокировочных устройств, исправность подводящих проводов и их наконечников, плотность контакта наконечников на выводах. У индуктивных шунтов и реакторов убеждаются в чистоте изоляционных поверхностей, надежности затяжки крепежных деталей, исправности подводяших проводов и наконечников, проверяют крепление их выводов. У предохранителей при осмотре проверяют плотность контакта в зажимах, обращают внимание на состояние изоляционной поверхности вставки, основания изоляторов; убеждаются в том, что на них нет следов механических повреждений. У реле любого типа — перегрузки реле времени, промежуточном -проверяют исправность и надежность крепления подводящих проводов к выводам катушек и блокировкам, самих катушек и токоведущих деталей, исправность и чистоту всех деталей реле, особенно изоляционных поверхностей и контактов. При осмотре убеждаются также в том, что в процессе работы не происходит заедания подвижных частей якоря и механизма блокировки. К роме того, контролируют разрыв и нажатие контактов реле. После осмотра проверяют, имеются ли пломбы в установленных местах. При осмотре резисторов обращают внимание на целостность ленты (провода), убеждаются в том, что изоляционные поверхности изоляторов и изоляционные фарфоровые шайбы чистые, проверяют закрепление элемента на шпильках, крепление подводяших проводов к выводам и перемычек к выводам, состояние подводящих прово дов и перемычек — они не должны иметь подгаров, оплавлений, механических повреждений. При осмотре тягового трансформатора, например ОДЦЭ-5000/25, проверяют уровень масла в расширителе, убеждаются в чистоте поверхностей фарфоровых изоляторов выводов первичной и вторичной обмоток, контролируют надежность крепления шин и проводов к выводам обмоток, плотность соединения фланцев крышки и бака трансформатора. Убеждаются также в том, что исправны прокладки и проверяют чатяжку всех болтов — утечка трансформаторного масла через уплотнение фланцев не допускается. При проверке блоков выпрямительной установки убеждаются в отсутствии видимых повреждений выводов вентилей, в плотности контакта в местах крепления наконечника вывода к зажимам охладителя и рейки, в чистоте поверхности изолятора вентиля. На панелях электрических аппаратов проверяют расположенные на них аппараты, подводящие провода, закрепление аппаратов и проводов. При осмотре распределительного щита, панели управления проверяют наличие предохранителей, исправность регуляторов напряжения, реле обратного тока, измерительных приборов — вольтметра и амперметра; положение и исправность рубильников, переключателя, автоматического выключателя параллельной работы, выключателя; крепление наконечников подводящих проводов на лицевой стороне щита, панели. Убеждаются в том, что у аккумуляторной батареи все перемычки целы, надежно закреплены на выводах элементов, утечки электролита из банок не происходит.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.60.62 (0.006 с.) |