Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
AA Technologies (is 1991) (US)
Содержание книги
- В 2004 году 3D Design спойлера, компоненты, которого были из уретана, были сделаны с высокой степенью точности. Время и затраты компания не щадила, чтобы достичь такого высокого уровня совершенства.
- Такая же проблема коснулась и ателье 9ff, специализирующегося на кастомайзинге Porsche. Оно объявило себя банкротом в сентябре 2013 года.
- Autokinitoviomihania Ellados была образована в Афинах в 1975 году группой греческих предпренимателей, в том числе и из предпринимателей, которые инмпртировали автомобили Fiat в Грецию.
- A:Level Engineering (2003-2007) (RU)
- AA Technologies (is 1991) (US)
- Ateliers d'automobile et d'aviation была основана в париже, как производитель коммерческих и легковых автомобилей. Выпускала свою продукцию с 1919 по 1920 год. Имела особый интерес к электромобилям.
- Модельный ряд состоял из различных автобусов Volvo, но продажи к началу 2000-х начали падать и заводу, как и многим автобусным заводам Volvo, пришлось закрыться. Закрылся завод 30 сентября 2004 года.
- Компания до сих пор продолжает производить свои модели, несмотря на некоторые проблемы в 2012 году, когда компания начала распадаться.
- В 1982 году компания начала производить гражданские транспортные средства, начиная с «Fiat Ritmo», а также Suzuky, Polonez, Daimler AG, Kia, Chrysler LLC и Peugeot.
- Компания abais Buggy ind. Com. Ltda расположена в аракажу и производила багги на базе Volkswagen beetle с 1987 по 1995 год.
- В 2007 году в Fiat решил возродить имя Abarth как отдельный бренд. И тюнеры уже успели зарядить такие автомобили как grande Punto и Fiat 500, выпустив уже по несколько спецверсий каждого.
- Марка прекратила свое существование в 1919 году.
- Стоит отметить, что некоторые классические модели их автомобилей, возившие в последний путь таких знаменитостей, как мерлин монро, до сих пор на ходу и заняты работой.
- Только лишь несколько моделей еще собирали в цехах французской компании до 1925 года.
- Компания была расформирована в 1915 году.
- Ранее, и до 1925 года выпускала мотоциклы и мотоциклетные велосипеды.
- В конце 1990-х фирма уже выпускает до 2000 прошедших технический или визуальный тюнинг автомобилей в год. По всему миру продукцию Abt Sportsline представляют около 50 партнеров.
- AC Propulsion tZero (1997-2003)
- Широко известная тюнинг компания AC Schnitzer была создана в 1987 году, хотя история компании начинается ранее.
- Матерская была основана в фигейра-да-фош (португалия) и занималась производством китов на базе Volkswagen beetle. Кузов был из стекловолокна.
- Компания, занимавшая производством народного автомобиля для Испании после смены правительства в стране. Продолжение не получил.
- Компания торговли, которая решила в 1978 году на базе Volkswagen brasilia создать свой собственный бразильский спорткар. Детали отделки индивидуальный, лишь слегка взято от Passat TS.
- Американская компания, открытая в 1897 году в Детройте.
- Acme - автомобильная компания, работающая с 1903 по 1911 год в пенсильвании. Заменила компанию reber, просуществовавшая с 1902 по 1903 год.
- ACT Engineering (is 1969) (UK)
AA Technologies была зарегистрирована в Атланте, Джорджия, США в ноябре 1991 года. Компания была основана Анил Ananthakrishna и Алан Rubenstein. Суть компании заключается в разработке и коммерциализация электромобилей и гибридные велосипедов, автомобилей, фургонов, грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники с использованием конструкции безвредные для окружающей среды.
AA Technologies CAT-EV1 (1992-1994)
AAT CAT-EV1 представляет собой многоцелевую электрическое транспортное средство, которое включает в себя расширение возможнестей электрических батарей, которые можно заменять на ходу. Прочная рама шасси объединяет в себе проверенные новейшие технологии подвески внедренный с низким центром тяжести размещения основного батарейного блока между осями, в результате чего отличные характеристики управляемости.
Съемная задняя часть крыши - гладкий корпус из полиэстера, позволяет автомобилю быть использованым в качестве пикапа, универсалом или грузовым автомобилем с вместительностью до пяти пассажиров. Задние сиденья можно сложить вперед или полностью убрать для удовлетворения максимального грузового пространства. Для коммерческого использования, автомобиль доступен без задних окон и бокового открытия хвостовой походки. Сервопривод тормозов, электрические стеклоподъемники, и печка с дополнительным таймером добавляют комфорт при вождении.
Аккумулчторы могут быть заменены в течение нескольких минут, преодолевая проблему ограниченного диапазона в коммерческую эксплуатацию города. Автомобиль также может заряжаться при помощи любой сетевой розетки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель 72; Модель 96; Модель 108
Максимальная скорость 80 км в час; 104 километров в час; 112 километров в час
Диапазон / зарядки 100 Km @ 50Kmph; 120 Km @ 50Kmph; 150 Km @ 50Kmph
Подзарядка 17-20-й минут; 17-20 минут; 17-20 минут
Снаряженная масса 1290 кг; 1350 кг; 1390 кг
Полезная нагрузка 495 кг; 495 кг; 495 кг
A.A.A. (1919-1926) (DE)
AG für Akkumulatoren-und Automobilbau или ААА является немецким производителем автомобилей. В 1920 году название было изменено на «Automobil-und für Elektrische Fahrzeuge Akkumulatorenbau GmbH». В 1919 года в содружистве с Aktiengesellschaft für Automobilbau (A.G.A.) была создана модель AGA Typ A 6/16 PS.
В 1919-1922 годах завод производил небольшое количество электромобилей, в 1922-1924 годах производил автомобили с камерой сгорания под названием Alfi. Компания прекратила выпуск в 1925 году.
Знак Alfiпродолжал использоваться Алексом Фишером (Аль-Fi) в своих моделях в «ALFI-Automobile GmbH» в Берлине, с двигателями «DKW» Alfi будет рассмотрена уже в совершенно другой книге. А так осоновным продуктом под именно названием A.A.A. это коммерческие фургоны и грузовики.
A.A.A. Lieferwagen (1920-1924)
Фургон Lieferwagen был одной из основной продукции компании в коммерческом плане. Это был большой фургон, расчитанный на 8 пассажиров, что могло его превратить в автобус или же в грузовик, который мог тянуть груз не более 2 тонн. Что довольно неплохо для фургона начало 20 века.
Силовой установкой являлся электродвигатель с мощностью в 8,6 л.с. Все колеса были на резине, показывая новаторство перед многими компаниями по производству грузовиков. Существовало также интересная система ветрового стекла, ибо до того времени в Германии дворники еще не изобрели. Лобовое стекло располагалось раздельно с рейкой немного ниже середины, где стояла защелка. И на случай сильного дождя или очень жаркой погоды – можно было прпиоднять стекло. А так оно защищало от лобового ветра – пока только такая функция была у лобового стекла. По бокам кабины ничего не было. Поэтому кузов был практически открытым.
Производство продолжалось до 1924 года и фургон очень был популярен у почтовых служб Германии.
A.A.A. (1919-1920) (FR)
|