Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
AA Technologies (is 1991) (US)
AA Technologies была зарегистрирована в Атланте, Джорджия, США в ноябре 1991 года. Компания была основана Анил Ananthakrishna и Алан Rubenstein. Суть компании заключается в разработке и коммерциализация электромобилей и гибридные велосипедов, автомобилей, фургонов, грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники с использованием конструкции безвредные для окружающей среды.
AA Technologies CAT-EV1 (1992-1994)
AAT CAT-EV1 представляет собой многоцелевую электрическое транспортное средство, которое включает в себя расширение возможнестей электрических батарей, которые можно заменять на ходу. Прочная рама шасси объединяет в себе проверенные новейшие технологии подвески внедренный с низким центром тяжести размещения основного батарейного блока между осями, в результате чего отличные характеристики управляемости. Съемная задняя часть крыши - гладкий корпус из полиэстера, позволяет автомобилю быть использованым в качестве пикапа, универсалом или грузовым автомобилем с вместительностью до пяти пассажиров. Задние сиденья можно сложить вперед или полностью убрать для удовлетворения максимального грузового пространства. Для коммерческого использования, автомобиль доступен без задних окон и бокового открытия хвостовой походки. Сервопривод тормозов, электрические стеклоподъемники, и печка с дополнительным таймером добавляют комфорт при вождении. Аккумулчторы могут быть заменены в течение нескольких минут, преодолевая проблему ограниченного диапазона в коммерческую эксплуатацию города. Автомобиль также может заряжаться при помощи любой сетевой розетки. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель 72; Модель 96; Модель 108 Максимальная скорость 80 км в час; 104 километров в час; 112 километров в час Диапазон / зарядки 100 Km @ 50Kmph; 120 Km @ 50Kmph; 150 Km @ 50Kmph Подзарядка 17-20-й минут; 17-20 минут; 17-20 минут Снаряженная масса 1290 кг; 1350 кг; 1390 кг Полезная нагрузка 495 кг; 495 кг; 495 кг
A.A.A. (1919-1926) (DE) AG für Akkumulatoren-und Automobilbau или ААА является немецким производителем автомобилей. В 1920 году название было изменено на «Automobil-und für Elektrische Fahrzeuge Akkumulatorenbau GmbH». В 1919 года в содружистве с Aktiengesellschaft für Automobilbau (A.G.A.) была создана модель AGA Typ A 6/16 PS. В 1919-1922 годах завод производил небольшое количество электромобилей, в 1922-1924 годах производил автомобили с камерой сгорания под названием Alfi. Компания прекратила выпуск в 1925 году.
Знак Alfiпродолжал использоваться Алексом Фишером (Аль-Fi) в своих моделях в «ALFI-Automobile GmbH» в Берлине, с двигателями «DKW» Alfi будет рассмотрена уже в совершенно другой книге. А так осоновным продуктом под именно названием A.A.A. это коммерческие фургоны и грузовики.
A.A.A. Lieferwagen (1920-1924) Фургон Lieferwagen был одной из основной продукции компании в коммерческом плане. Это был большой фургон, расчитанный на 8 пассажиров, что могло его превратить в автобус или же в грузовик, который мог тянуть груз не более 2 тонн. Что довольно неплохо для фургона начало 20 века. Силовой установкой являлся электродвигатель с мощностью в 8,6 л.с. Все колеса были на резине, показывая новаторство перед многими компаниями по производству грузовиков. Существовало также интересная система ветрового стекла, ибо до того времени в Германии дворники еще не изобрели. Лобовое стекло располагалось раздельно с рейкой немного ниже середины, где стояла защелка. И на случай сильного дождя или очень жаркой погоды – можно было прпиоднять стекло. А так оно защищало от лобового ветра – пока только такая функция была у лобового стекла. По бокам кабины ничего не было. Поэтому кузов был практически открытым. Производство продолжалось до 1924 года и фургон очень был популярен у почтовых служб Германии.
A.A.A. (1919-1920) (FR)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.68 (0.004 с.) |