ACT Engineering (is 1969) (UK) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ACT Engineering (is 1969) (UK)



ACT Engineering является британской компанией в произведстве автомобильных комплектов и ранее в производстве автомобилей.

Энди Тернер основал компанию в 1969 году в Биллингхерсте в Западном Суссексе в качестве механического конструкторского бюро. В 1994 году предпринял попытку производить автомобили и машинокомплекты. Модель от ACT была названа MR Z. В том же году, производство прекратилось, выяснив, что это затратная идея. В общей сложности было выпущено около четырех единиц. Компания по-прежнему существует, ремонтирует автомобили и выпускает для них детали.


 

ACT MR-Z (1994-1995)

В 1994 году компания предприняла попытку в выпуске собственного автомобиля. Поэтому к 1992 году началось закладывание фундамента в выпуск нового автомобиля. Позднее стало понятно, что у мастерской просто нету сил на выпуск собственного автомобиля, а оформление документов займет много времени.

Поэтому уже ближе к 1993 году началась закупка двух силовых установок от Datsun 240Z. В них входил двигатель и вся ходовая часть автомобиля. Автомобиль не старались делать собенным. Его делали в качестве реплики, которая копировала Ferrari 250 GTO.

К 1994 году был представлен один из двух экземпляров. Он был назван ACT MR-Z. Автомобиль довольно нелохо провел себя на выставке и даже появились заказы на выпуск автомобиля. Но из-за долгого производства, заказы начали утекать, а дела у мастерской были не настолько хороши. Поняв, что это к добру не закончится, ACT прекратила к 1995 году выпуск и MR-Z был выпущен в 4-5 экземплярах. Как 250 GTO. Только реплика


 

 

Action Fiberglass (1960-1969)

Американская компанию, занимающаяся производством багги на базе знаменитого Volkswagen Beetle. По конструкции он чем-то напоминал Ford Model T – sacjrbq и короткий. Из моделей были Standard, Roadster, Pickup, SS и Super. В 1969 году из-за судебных разбирательств со стекловолном (типо не было права на использование) компания закрылась.

 


Action Roadster (1960-1969)

 

Самая популярная в линейке Action Fiberglass. Как говорилось выше, приглядываются черты Ford Model T, но при этом автомобиль построен на шасси Volkswagen Beetle, правда, слегка укороченной.

Автомобиль довольно маленький и умещает всего двух человек. Багги хорошо приспоблен для гоное по дюнам. В экстремальных условиях он будет слишком слабоват и хрупок.

Автомобиль выпускали в течении всего периода существования компании и этот кузов потом спохватили еще несколько фирм по производству багги, ибо он был очень актуален и переживал свою вторую волну популярности до конца 70-х годов.

Action Mobil (is 1979)

Более 40 лет назад супружеская пара Стефани и Отфрид Рейц путешествовали по ряду стран Европы и Северной Африке. Позже, впечатления от этой поездки и стали основой для создания компании «Mobil». В 70-х годах они владели рекламным агентством полного цикла «FULL ACTION TEAM» с собственной фото- и видео-студией. Для оформления одного из каталогов спортивной одежды, супруги Рейц решили уехать в Африку, чтобы сделать снимки товаров на фоне дикой природы. Идея была с одобрением встречена заказчиками, однако моделям, большинство из которых были женщины, не понравилась мысль о том, что им придется работать и жить в пыли саванн, а не в привычных чистых студиях. Осознавая эту проблему, владельцы компании придумали идею разработки полноприводных домов на колесах.

Машины подобного типа еще не были известны в Европе в те дни. Поэтому было принято решение заказать кузова в частных мастерских для установки на шасси Chevrolet Blazer. Получившийся первый прототип оказался крайне удачным и получил много внимания во время поездок по Северной Африке. После этого были начаты эксперименты с использованием сэндвич-панелей.

В 1979 году пара приняла решение создать компанию «Action MobilL». В 1984 году фирма выпустила первый автомобиль, оснащенный гидравлическим подъемником для крыши. Дальше последовала установка подобной кабины на шасси военного предназначения MAN.

Уже в 1989 году Стефан Виртс присоединился к команде «Action Mobil». Будучи специалистом в области создания мостов для коммерческих автомобилей, он предложил все свои навыки и знания в распоряжение компании. В течение десяти лет он изучал особенности создания полноприводных автодомов. В 1990 году он женился на дочери владельца фирмы, Даниэле Рейц, закрепив, таким образом, плодотворный и дружный союз с этой семьей. В 2000 году основатели компании приняли решение передать управление в руки следующего поколения семьи. Хотя они и отстранились с главных позиций, но продолжали заниматься делами фирмы, взяв на себя заботу о вопросах маркетинга, разработки и поддержания сайта «Action Mobil».

Сегодня компания «Action Mobil» - это один из лидеров в производстве автодомов. В общении со своими клиентами фирма выбирает особый стиль, включающий в себя выяснение всех нужд и потребностей, а также полное послепродажное обслуживание. Сотрудники «Action Mobil», имея богатый опыт и высокую компетентность, гарантируют высокую репутацию компании.


 

Action Mobil Desert Challenger (is 2004)

Огромный полноприводный внедорожник Desert Challenger сделали в 2004 году по заказу богатого арабского шейха, имя которого компания не афишировала. Габариты дома на колёсах действительно впечатляют. Его общая длина составляет 13 метров, ширина – 3 метра, высота – 4 метра. Весит внедорожник целых 30 тонн. Построен автодом на базе четырехосного военного шасси MAN-KAT A1, которое также является основой для зенитно-ракетного комплекса «Patriot».

Несмотря на свои нереально огромные для транспорта размеры, Desert Challenger легко поднимается на склоны под углом шестьдесят градусов, преодолевает глубокие двухметровые рвы, а также спокойно проходит брод, глубиной до одного с половиной метра. Вот что значит шасси от армейской техники.

Запас хода у внедорожника – 800 км. При этом расход топлива на каждые 100 км составляет нескромные 47 литров. Благо бак машины рассчитан на 400 литров. Также в автодом встроен генератор на 24 кВт с запасами горючего в размерах две с половиной тысячи литров. Второй резервуар на двадцать четыре тысячи литров наполнен питьевой водой.

Внутреннее пространство автодома поделено на несколько жилых помещений. Есть совмещённый с туалетом душ, оборудованный высококачественной сантехникой. Из бытовой техники есть встроенный утюг, стиральная машинка, все необходимое оснащение для кухни. В перечне «опций» можно найти даже повара. А на стоянке, чтобы насладиться полноценным отдыхом, можно раздвинуть боковые стены кузова. При этом масштабы гостиной станут больше на целых пять метров. Если же у пассажиров нет настроения, находиться внутри внедорожника, то они могут подняться на крышу автодома, где организована специальная смотровая площадка для отдыха. Desert Challenger был продан за рекордные для тех времён 1, 75 миллиона долларов.

 


 

Action Mobil Global XRS 7200 (2015)

Для людей любящих путешествовать с комфортом на дальние расстояния построили новый ультрасовременный грузовик GLOBAL XRS 7200, который построен на базе MAN и считается полноценным домом на колёсах.

Для максимальной комфортабельности в грузовике предусмотрено абсолютно всё, что может пригодиться вам в долгом путешествии. Многого из того, что есть в GLOBAL XRS 7200, у некоторых даже нет дома! – утверждает один из его создателей.

Внутри есть комната с двухместной кроватью, кухня со всеми необходимыми приборами, туалет и ванная комната с душевой кабиной, а так же большой телевизор, приставку Apple TV и самую премиальную музыку BOSE, которая поможет погрузиться в атмосферу полной тишины и удалённости от окружающего мира.

Для связи с цивилизацией в отдалённых местах, в грузовике предусмотрена система спутниковой связи. Так же по индивидуальным предпочтениям клиента список возможных опций без проблем можно расширить. Грузовик весом в 18 тонн и 6 колёсами приводит в действие мощный двигатель, который имеет целых 720 л.с.

Цена грузовика с опциями, которые предлагает производитель, составляет более $1 миллиона.

Производится грузовик в Австрии одной очень известной компанией под названием Action Mobil. Статус грузовика обозначается аббревиатурой RV, что означает - автомобиль для путешествий и дальних поездок.

 

 

Active Autowerke (is 1985)

Американская компания ACTIVE AUTOWERKE (AA Tuning) уже более двадцати лет занимается производством спортивных запчастей и их установкой на автомобили BMW, в основном третий серии. Поддерживая широкий ассортимент изделий, от аксессуаров до деталей подвески и двигателя, включая турбо-киты. Фирма имеет большое количество представительств в том числе и Россию.

 


 

Active Autowerke BMW M3 Coupe (E92) (2009-2011)

 

Возможно, кто-то видел «Another Shade of M» - прекрасно сделанный видеоролик с двумя BMW M3 в тюнинге специалистов тюнинг-ателье Active Autowerke из Майами. Серый BMW из этого ролика принадлежит Омару Мюррею – директору по продажам и маркетингу этого ателье. И несмотря на то, что автомобиль выглядит великолепно, Омар не намерен останавливаться и планирует отдать его в руки специалистов BMW для дальнейшей модификации.

Это возможно сделать на заводе баварского автопроизводителя в рамках BMW Individual Program. Программа включает в себя выбор из огромного количества всевозможных опций. Клиент может изменить цвет кузова, отделку салона, сиденья и многое другое. Но у Омара все сложнее. Изначально, он хотел купить автомобиль из лимитированной серии Frozen Gray E92 M3 с DCT и красным интерьером, которую в BMW представили в прошлом году. Далее он планировал заменить коробку передач DCT на 6-скоростную ручную в рамках программы индивидуализации. К несчастью, все 30 автомобилей, предназначенных для США, были раскуплены до него.

Мистер Мюррей не расстроился и решил просто построить свой собственный серый BMW E92 M3, добавив комплект повышения мощности до 625 л.с. Active. Он купил другой BMW M3 и работа началась. Сначала специалисты тюнинг-ателье заменили стандартный бампер на карбон-кевларовый GTS3 с соответствующим сплиттером производства Vorsteiner. Далее установили карбон-кевларовый гоночный капот с вентиляцией, багажник и задний диффузор. Так как в ателье часто работают с суперкарами Lamborghini, в качестве краски для кузова была выбрана серая матовая краска Reventon. Зеленые акценты добавили машине стиля. Салатовый цвет также использовали для цвета суппортов StopTech на всех четырех колесах, деталей двигателя и каркаса безопасности. Стандартные колесные диски было решено заменить на агрессивные ADV.1 размером 20 x 9.5 дюймов спереди и 20 x 11 дюймов сзади. Их обули в шины Nitto Invo. Подвеску модифицировали с помощью компонентов KW Clubsport. Кстати, тормозная система StopTech также мощнее стандартной системы BMW M3. Далее пришла пора двигателя. Был установлен турбокит HKS GTS8550, фронтальный интеркулер, заменены приводные ремни, установлены новые клапана блоу-офф, бай-пасс, а также увеличенные форсунки Bosch. С помощью программного обеспечения Active Autowerke мощность 4,0-литрового двигателя была увеличена до 625 л.с., максимальный крутящий момент достиг уровня 610 Нм. После работы над внешностью и двигателем пришла пора заняться интерьером. Сиденья были заменены на Recaro Profi XL, установлен новый спортивный руль, обитый алькантарой, выбранный из каталога BMW, а также установлен шорт-шифтер Active S1.


 

Active Autowerke BMW M3 Coupe (E92) (2012)

 

Инженеры расположенного в Майами тюнинг-ателье Active Autowerke создали просто чудовищный (в самом хорошем смысле этого слова) автомобиль! Базой для тюнинг-проекта стало BMW M3 Coupe (E92), так любимое многими компаниями занимающимся тюнингом автомобилей.

Купе, получившее от пользователей Facebook прозвище «Blitzkrieg» (молниеносная война), обёрнули в оригинальный винил, при создании которого дизайнеры черпали вдохновение из проекта Френка Стеллы, в частности его BMW 3.0 CSL Art Car 1976-го года. Также автомобиль оснастили спереди карбоновыми сплиттерами от BMW Motorsport, а корма получила спойлер на багажник и новый диффузор заднего бампера от Auto Carbon.

Но самое интересное происходит под капотом. Тут 4-литровому V8 установили прототип нового турбо-кита E9X Stage 3, который дополнили огромным интеркуллером, водно-метаноловым впрыском и спортивной системой выпуска от Signature. В результате проведённых модификаций мощность двигателя подскочила с 414л.с. до внушительных 700л.с.! Владельцы Aventador`ов, подвиньтесь.

Расположенному под капотом BMW M3 Coupe «оркестру» аккомпанирует комплект гоночной подвески JRZ, мощные тормоза с 12-поршенвыми суппортами и комплект легкосплавных литых дисков, обутых в низкопрофильные шины Nitto Invo.

 


Acura (is 1986)

Acura - североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске спортивных и представительских автомобилей, начало свою историю с открытия 27 марта 1986 года завода American Honda Motor Co. в Калифорнии.

Наименование Acura появилось в 1989 году и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Основное отличие машин марки Acura от аналогичных автомобилей Honda - спортивный облик и более высокий уровень оснащения.

Официальный сайт -http://www.acura.com

 

 


 

Acura Legend (KA) (1990-1995)

Второе поколение седана было доступно с 1990 года, и теперь в нем использовался двигатель V6 объемом в 3,2 литра при мощности в 200 л.с., а также 5-ти ступенчатая ручная коробка, либо 4-х ступенчатая коробка автомат. Второе поколение Legend выпускалась в более обтекаемом кузове, комплектовалась системой ABS, подогревом сидений и передних зеркал, автоматическим климат контролем, а также многим другим. Задний вид седана был перенят с первого поколение купе Acura Legend, а сама модель напоминала Subaru Legacy и Honda. Модель производилась в модификациях L и более дорогой LS.

 


 

Acura Legend Coupe (KA) (1990-1995)

Второе поколение купе Acura Legend было выпущено в новом корпусе, в стандартной комплектации имелся подогрев сидений и передний зеркал, система ABS, а также многое другое. Модель комплектовалась двигателем V6 объемом в 3,2 литра при мощности в 200 л.с. Купе Acura Legend выпускалась в более дорогих комплектациях L и LS, в последней присутствовал климат контроль, комфортабельные сидения, а также более дорогая отделка салона. С 1993 года Acura Legend можно было купить с более сильным двигателем в 230 л.с. и с 6-ти ступенчатой ручной коробкой. С этого же года в стандартную комплектацию добавились две подушки безопасности, а также новый дизайн колес с меньшим количеством спиц, вместо 20 стало 16.

Acura CL-X (1995)

 

Acura предоставил возможность заглянуть в будущее на Североамериканском международном автосалоне, мировой дебют футуристического Acura - концепт-кар под названием CL-X.

Acura дает публике предварительный взгляд на то, что в конечном счете станет с модельным рядом Acura. CL-X больше, чем просто моделирования физических упражнений, сказал Рич Томас. "Общий стиль тема концепт-кар CL-X на самом деле будет использоваться в захватывающей новой модели Acura, который будет разработана, спроектирована и изготовлена в США.

CL-X был разработан исключительно для США по специальной проектной командой Honda R&D в Лос-Анджелесе.

В основе «Нео-Классик» дизайна Acura интегрирует футуристический стиль с классическим роскошный спортивный дизайном. Внешний вид использует сильную линию центрирования на комплимент скульптурного дизайного клина.

Интерьер оснащен специально профилированными сидениями для каждого пассажира и подчеркивает о том, что это спортивного купе.

Разработанная 106,9-дюймовая колесная база и 63,2-дюймовая ширина протектора CL-X также имеет специальные углеродные волокна и алюминиевых композитные колеса, 18 'передние и задние 19', в целях повышения стиля и улучшая возможности в поворотах.

CL-X концепт-кар является лишь одним из нескольких новых автомобилей Acura, которые будут введены в течение ближайших месяцев. "Будущее Acura является очень ярким," в соответствии с Томасом.

Acura TL-X (1998)

 

Концепт, по которому можно судить, как будет выглядеть новый люксовый седан TL 1999 модельного года. Это уже второй автомобиль марки Acura, который полностью создан и выпускается в США. Впрочем, термин «люксовый автомобиль» здесь излишен – сама марка является люксовой, что и отличает ее от Honda так же, как Lexus – от Toyota, а Infiniti – от Nissan.

В настоящее время на американском рынке Acura предлагает модели Integra (купе и седан), купе CL, седан TL, топ-модель – седан 3.5RL, внедорожник SLX и спортивную NSX. Из них пока только купе серии CL производятся в США. Выгоды этого очевидны – из-за отсутствия квот и ввозных пошлин можно предложить покупателю роскошный автомобиль за вполне умеренную цену.

Отличительное качество всех автомобилей Acura – их ходовые характеристики (такие машины очень точно обозначены английским словосочетанием performance cars, которое плохо переводится на русский язык, да и соответствующего понятия в отечественном автомобилестроении нет. Ближайшее по смыслу -"спортивный"). TL-X не исключение – современный двигатель VTEC V6, коробка SportShift, хоть и автоматическая, но обладающая вполне спортивными характеристиками, современная АПС. Суперпримочка -система поддержания заданной скорости, да не простая, а «адаптивная» – анализирующая ситуацию перед автомобилем и автоматически подстраивающая его скорость под темп движения транспортного потока.

Оформление салона – дерево, кожа и замша – классу автомобиля вполне соответствует. Комплектация – тоже на уровне, есть даже навигационная спутниковая система. В продаже новый седан Acura TL появится осенью.

 


 

Acura MD-X Concept (YD1) (2000)

Acura представила свое видение будущих внедорожников - концепт MD-X SUV, в 2000 North American International Auto Show. Благодаря передовой технологии и роскошному удобству, многомерная концепция MD-X предлагает производительность и управляемость с возможностью внедорожной полезности.

"Концепция MD-X наша интерпретация без всяких компромиссов. Автомобиль с исполнением спортивный седана и функциональность SUV. MD-X точно отражает направление и направленность новых внедорожников. MD-X поступит в продажу этой осенью. Концепт предоставляет расширенный взгляд на технологии и коммунальные концепции для внедорожника будущего. Выхлоп вредных веществ также уменьшился. Мощность будет передаваться на все четыре колеса через автоматическую систему, четыре колеса привода внедренный для уверенное выступление на дороге и успокаивающей внедорожных возможностей.

MD-X получил отличительный стиль Acura. Гладкий стильный корпус дополняет большого диаметра 18 "колеса с специально разработанными шинами Michelin. Также существует люк на крыше. В салон все также эргономично и пассажиры при помощи панорамных стекол смог увидеть все то, что пролетает мимо их глаз. Как и в случае других транспортных средств Acura, концепция MD-X также имеет внедренные технологии, включая GPS навигацию. В MD-X интегрирована система сотовой связи и также доступ в интернет. Будущее концепта будет в Канаде. Уже скоро, выйдя как серийный образец.


Acura DN-X (2002)

 

Концепт Acura DN-X – это североамериканский дебют. В конце прошлого года машину показывали на Токийском автосалоне под названием Honda Dualnote, «двойная нота». Надо сказать, оно хорошо отражало двойственную сущность автомобиля – люксового и спортивного седана одновременно. Но на американском рынке модели Acura традиционно обозначаются буквами – NSX, RSX, MDX... Наверное, поэтому Honda Dualnote в США превратилась в DN-X.

Судя по тому, что со времени прошлогодней премьеры в описании концепта прибавилось технических подробностей, над ним серьезно поработали. Напомним, автомобиль имеет гибридную силовую установку. Установленный перед задней осью бензиновый 3,5 л двигатель V6 i-VTEC мощностью 300 л.с. приводит задние колеса. Еще 100 л.с. развивает электромотор системы IMA, вращающий передние колеса. В сумме имеем полноприводный седан с силовой установкой мощностью 400 л.с. Коробка шестиступенчатая, может работать в автоматическом и ручном режимах. Габариты 4390х1830х1216 мм, колесная база 2870 мм, четырехместный кузов изготовлен из алюминия и композитов...

Все системы управления – drive-by-wire, «по проводам». «Электронной» дроссельной заслонкой уже никого не удивишь, электромеханические тормоза тоже встречались, а вот «рулежка по проводам» – новинка. Поворот передних колес в Acura DN-X осуществляется электромагнитными исполнительными механизмами. Помимо очевидных преимуществ (снижение веса, повышение точности, возможность программировать разные характеристики) такая схема позволила применить систему Lane Keeping Assistance (LKA). Действует она примерно так: две телекамеры следят за линиями дорожной разметки, и если автомобиль начинает уходить с полосы, раздается предупреждающий сигнал, и LKA самостоятельно «ставит его на место». (Вот бы у нас такую систему попробовать – смеху бы было...)

Еще есть «умный круиз-контроль» с лазерным дальномером, система ночного видения с ИК-камерами, «активные фары», меняющие угол и направление светового потока в зависимости от скорости и направления движения, система стабилизации курсовой устойчивости и т.д. и т.п. Аэродинамические характеристики концепта лучше, чем у Acura NSX...

Том Эллиот, глава American Honda Motor Co., сообщил следующее: «Пусть вас не обманывают четыре двери, Acura DN-X – настоящий спортивный автомобиль. Для тех, кому приходится еще и пассажиров возить».

Acura RD-X (2002)

Концепт Acura RD-X – гибрид сразу в двух смыслах: с точки зрения кузова и по причине хитрого привода. Авторы считают, что им удалось создать идеальный автомобиль для яппи: и в городе хорош, и за городом. (Еще несколько лет назад американский термин SUV, которым обозначают Acura RD-X, вполне адекватно переводился на русский как внедорожник, но с появлением класса гибридов этот вариант уже не годится – надо что-то придумывать.)

Кузов концепта хорош своими распашными дверями – не только уже привычными боковыми, но и задними, которые, открываясь, прижимаются к бокам машины. Уместная вещь в узких местах. Объем багажного отсека и возможность гибкой трансформации салона позволяют разместить внутри пару велосипедов.

Honda уже несколько лет экспериментирует с системами гибридного привода. В концепте Acura RD-X использован следующий вариант. Под капотом – высокоэффективный 2,4-литровый 16-клапанный мотор i-VTEC, который посредством шестиступенчатой коробки со сближенными передачами и автоматического сцепления приводит передние колеса. Каждое из задних вращает электромотор мощностью 25 л.с., управляемый системой IMA (Integrated Motor Assist), – машина фактически полноприводная. Суммарная мощность силовой установки достигает 250 л.с. Плюс независимая, по-спортивному настроенная подвеска спереди и сзади, мощные тормоза, большие колеса с резиной повышенной ходимости 235/60R18 – вполне серьезный автомобиль получается.

Вероятность того, что концепт пойдет в производство, не слишком велика, но Том Эллиотт, шеф компании Honda, полагает, что подобная схема привода может быть реализована в будущем – и не столь уж отдаленном. Обойдется она покупателю примерно на $3000 дороже, чем энергосберегающий гибридный привод Honda Insight.

 


 

Acura Concept RSX (2002)

Acura Concept RSX был показан на автосалоне в Los-Angeles в 2002 году. Все, что было сделано, так это был полностью изменен внешний вид автомобиля. Все это было сделано при помощи американского спортивного отделения Honda для поиска продолжения спортивного стиля компании Acura.

Шасси концепта, по сравнению с заводским экземпляром, была увеличена на 5 дюймов. На автомобиле установлена новая гоночная подвеска, а также большие 19-дюймовые "темно-хромированные" диски, шины-прототип Michelin F1 от дождя, тормоза Brembo, передние и задние из углеродного волокна спойлеры и диффузоры, двойной выхлоп, изготовленный на заказ HID фары и массивное крыло.

Внутри автомобиля все выполнено по-спортивному. Установлен каркас, спортивные сиденья и все предметы, способствующие полной безопасности водителя. Acura RSX Concept характеризует крайнюю сторону универсальности платформы RSX.


 

Acura Concept TL (2003)

На Нью-Йоркском автосалоне был показан концептуальный автомобиль Acura «Concept TL».

Люксовый седан, построенный по мотивам последнего поколения Honda Accord должен прийти на смену сегодняшнему поколению автомобилей семейства TL.

Как уже было отмечено, дизайн очень сильно напоминает Honda Accord последнего поколения. Каждый элемент экстерьера концепткара, от агрессивного передка до короткого задка, выражает агрессивный мускулистый стиль, реализованный в дизайне Concept TL.

«Дизайн передает ощущение напряжения, как мускулы на ногах и руках спринтера когда он готовиться к старту забега,» говорит Jon Ikeda, шеф дизайнер Concept TL.

Интересен и тот факт, что агрессивные нотки специально внесли в дизайн задка, благодаря рубленным фонарям и v образному бамперу. «В Калифорнии, особенно на скоростных трассах, ты видишь только практически одни задние части автомобиля проносясь на больших скоростях, поэтому мы сделали агрессивным не только передок, но и заднюю часть,» говорит Ikeda.

В целом получился очень интересный, стильный спортивный автомобиль.

Новинка поступит в продажу осенью этого года.

 


 

Acura TSX (2003-2006)

На Северо-Американском автосалоне был представлен новый спортивный седан Acura TSX.

«TSX был разработан нами для того, чтобы состязаться с другими своими одноклассниками из Европы и Японии, “ говорит Dick Colliver, вице-президент по продажам Acura. “С такими показателями, как 200-от сильный двигатель, 6-ти ступенчатая ручная коробка передач, настроенная на спортивную езду подвеска, TSX обладает всем, что нужно чтобы завоевать доверие покупателей в густо насыщенном сегменте рынка спортивных седанов.”

Дизайн автомобиля выполнен в духе последней модификации Honda Accord. Агрессивный облик, аэродинамически идеально спроектированный кузов, внутри салона кожаные спортивные сидения, спортивное рулевое колесо, полный набор различных функций от автоматического климат контроля до hi-end стереосистемы.

Новинка поступит в продажу уже в апреле этого года.

Acura RL (2004)

На автосалоне в Нью-Йорке состоится мировая премьера прототипа нового седана Acura RL, с новым динамичным дизайном и новой системой полного привода.

Таким образом, публика получит представление о том, каким будет сам новый RL 2005, который появится этой осенью.

Новая система полного привода SH-AWD станет первой системой, которая оптимально распределяет нагрузку не только между передними и задними колесами, но и между левым и правым задними колесами. В результате значительно улучшится управляемость автомобиля на любых дорогах и в любых поворотах.

Кроме того, Acura снабдила RL Prototype более мощным двигателем и придала ей очень динамичный вид. Благодаря удлиненному капоту автомобиля и укороченной задней части, даже когда машина стоит, кажется, что она движется.

 


 

Acura RL A-Spec (2005)

На автосалоне в Детройте состоялась премьера улучшенной версии Acura RL A-Spec. Внешность автомобиля была незначительно изменена, чтобы вывести на максимум все возможности модели RL. Автомобиль стал шире на один дюйм из-за новых порогов, на которые поставлены новые диски от Michlein.

Новые бампера, новые пороги с огромными воздухозаборниками, интегрированные спойлер в крышку багажника, новая брутальная решека радиатора. Все это дает новое дыхание к тихому и семейному седану.

С технической точки зрения, добавлена новая подвеска, которая контролирует либой поворот и всегда может вернуть автомобиль из заноса, тормоза Brembo для того, что если вы все же попали в занос.

И если внутри чувствует сплошной спорт, то внутри постарались все так, чтобы люкс был на первом плане. Кожаная светлая обивка на все сиденьях, деревянные вкладки на панели приборов сразу говорят о том, что компания старалась работать в двух направлениях: агрессивный, спортивный и люксовый, премиальный.

И все же, эту концепцию полагаютзапустить в производство в ближайшее время, точнее часть из того, что было показано на выставке.


 

Acura TL A-Spec Concept (2004)

Компания Acura распространила первые фотографии экспериментальной новинки Acura TL A-Spec Concept, премьера которой состоится на автошоу в Лос-Анджелесе в начале будущего года.

Этот автомобиль построен на базе модели Acura TL и представляет собой ходовой прототип для продвижения программы заводского тюнинга этой модели. От базовой версии новинка отличается прежде всего форсированным до 300 лошадиных сил 3,2-литровым мотором V6, мощность которого была повышена за счет модернизированной системы впуска и выпуска, а также перенастройки программы управления двигателем.

Помимо этого, Acura TL A-Spec Concept получила также расширенную на пять сантиметров колею, за счет установки специальных проставок, заниженную и более жесткую подвеску и спортивные покрышки на 21-дюймовых колесных дисках. Подверглись доработке и тормозные механизмы, получившие 8-поршневые суппорты Brembo и 15-дюймовые перфорированные тормозные диски.

Внешне Acura TL A-Spec Concept также заметно отличается от базовой модели. Новинка оснащена новым, агрессивным аэродинамическим обвесом с мощными передним и задним бамперами, расширенными колесными арками и стильными накладками на пороги. Кроме того, автомобиль может похвастать также стеклянным люком во всю крышу. Под стать внешности доработали и салон, где появилась отделка красной и черной кожей, алюминиевые и кевларовые вставки. Из других особенностей новинки можно отметить также систему адаптивного круиз-контроля, которая самостоятельно поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, и которая уже скоро появится на серийных моделях Honda и Acura.

Напомним также, что пакет доработок A-Spec для модели Acura TL появился у дилеров Acura еще с первого декабря этого года. Однако этот набор несколько отличается от представленного на экспериментальном автомобиле, и предлагает в менее радикальную переделку внешности, а также не столь экстремальную настройку ходовой части и 18-дюймовые колесные диски.


 

Acura RD-X Concept (2005)

RD-X дает представление о том, каким будет компактный внедорожник Acura, который поступит в продажу в 2006 году. Автомобиль, по словам представителей компании, будет сочетать в себе характеристики спорт-седана с практичностью и функциональностью внедорожника.

Предполагаемыми покупателями будущего автомобиля являются высококвалифицированные специалисты, проживающие в городе и ориентированные на активный отдых. RD-X предназначен для того, чтобы прорезать, подобно лезвию ножа, движение на заполненных улицах большого города и накручивать повороты на извилистых горных дорогах. У концепта агрессивный дизайн, широкая колея, раздутые арки колес и неповторимый интерьер с обилием кожи и дерева, создающий ощущение гостиной, обставленной дорогой мебелью.

 


 

Acura TSX A-Spec Concept (2005)

 

Спортивная версия TSX была представлена на SEMA в Лас-Вегасе. Он принадлежит к проектам глобального модифицирования.

Из особенностей можно сказать о 19-дюймовых колесах с широкими шинами от Pirreli. Был переделан кит автомобиля, который дает продувать воздух, прижимает автомобиль к земле еще сильнее, давая устойчивость, да и аэродинамические показатели слегка улучшились.

Выхлопная система немного изменила направление. Теперь существует 2 выхлопные трубы. Также японцы поработали над подвеской, которая при экстремальной ситуации в виде занос, способна вывести автомобиль на прежний курс.

Внутри автомобиль выглядит довольно богато. Кожанные сиденья Recaro, алюминевые вставки на панели приборов. Вдобавок, много угле-волокна. Машина подготовлена к кольцевым гонкам. По существу, это и сущность проект Acura – создать из серийного автомобиль настоящую ракету.

Acura MD-X (2006)

 

Компания Acura представила последний концепт-кар MD-X Concept, вслед за которым должна появится уже серийная версия кроссовера. Как и следовало ожидать, внедорожник выполнен в "граненом" стиле свойственном для последних моделей Honda и вместе с тем в его дизайне можно усмотреть детали от самых разных моделей, с которыми Acura придется конкурировать н американском рынке.

Точно такие же мощные колесные арки можно наблюдать на Mercedes М-класса, задние фонари словно целиком скопированы у Audi Q7, а форма задней части кузова вызывает стойкие ассоциации с Subaru B9 Tribeca.

Однако, не смотря ни на что, у Acura MDX есть и свои собственные фамильные черты, которые выражаются не только в дизайне, но и в технической начинке. Так MDX получит высокофорсированный мотор V6, тогда как большинство конкурентов располагают более объемными моторами V8, которого у Хонды просто нет. Но это не самое главное. Изюминкой внедорожника станет продвинутая полноприводная трансмиссия с активным задним и межосевым дифференциалом, которая уже принесла славу седану Honda Legend.

Продажи нового поколения Acura MDX стартуют в Америке в конце 2006 года.

 


 

Acura Advanced Sedan Concept (2006)

Сначала может показаться, что новый концепт Acura это купе средних размеров. Но нет, перед нами седан, причем огромный! Фирменные фото абсолютно не передают масштаб: ширина машины – два метра, колесные диски – 22 дюйма спереди, и 23 сзади!

Четкие, отточенные формы. Безусловно, современный дизайн, хоть и без прорыва – проекты в таком стиле выставляются на автошоу уже пару лет. Многие детали решены очень оригинально. Передок может шокировать, пропорции его элементов чересчур нестандартны: огромная решетка радиатора наполовину (!) закрыта пластиной из полированного алюминия, фары расположены очень низко и совмещены с воздухозаборниками. Задние габаритные огни проходят по верхней части выхлопных труб. Стоп-сигнал – вертикальный, почти во всю высоту задка. Рельефная подштамповка, проходящая по диагонали через боковину, заканчивается небольшим воздухозаборником на… пассажирской двери – именно этот элемент заставляет сначала думать, что перед нами купе.

Шеф-дизайнер американской студии Honda Дэйв Марек говорит, что перед его подчиненными стояла задача создать роскошный автомобиль с максимальной индивидуальностью. Задача выполнена!

 


 

Acura Advanced Sports Car Concept (2007)

Компания Acura официально представила концепт спортивного купе Acura Advanced Sports Car-Concept, который олицетворяет в себе будущую серийную модель Acura NSX.

Слово «спорт» являлось основной точкой опоры и фундаментом при создании концептуального дизайна данного кара. Расширенный колёсные арки, вытянутый фронт, «срезанная» хвостовая часть, сильные плечи, мощный V10 под капотом, а также стильная «четырёхстволка» выхлопная анлага с диффузором, создают концепту имидж настоящего американского маслкара.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.174 (0.157 с.)