Американская компания, открытая в 1897 году в Детройте. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Американская компания, открытая в 1897 году в Детройте.




 

Ackerman (1897)

Аккерман построил этот автомобиль в 1897 году. Первым делом он пытался создать комфортный и динамичный автомобиль. Он не был озабочен тем, как продвинуть свой автомобиль, а занимался его облегчнием.

Ну как не пытался создатель, комфортная езда на его автомобиле была не такой комфортной. Даже сиденья карет не помогали. Так что немного позднее были установлены колеса с малой толщиной шин по поверхности. Колеса были спицевыми. Были установлены внутренние пружины.

Несмотря на ограниченное производство, Ackerman был самым легким автомобилем того периода. Вдобавок были добавлены внутрнние пружины, что было новаторским решением на тот момент.

Система охлаждения 1-цилиндрового капризного двигателя проходило через потом воздуха и заслонку возле пассажира.

 


 

 

 

 

ACMA (1950-1962)

 


 

ACMA Vespa 400 (1957-1961)

В начале 1957 года Piaggio разработала микрокар Vespa 400, который никогда не производился в Италии, потому что в то время там господствовал Fiat со своей моделью 500, которая стоила примерно столько же. А вот французская компания ACMA начала производство таких автомобильчиков и даже добилась некоторого успеха.

На ACMA Vespa 400 стоял 2-цилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, который устанавливали сзади. Его объем составлял 393 см3 и мощность всего 12 л.с., позже 14, потом 18 л.с. и мог разогнать машинку до максимальных 90 км/ч. Коробка передач - 3-ступенчатая механическая. Подвеска всех колес - независимая. В салоне было всего два места.

ACMAT (is 1958)

Компания «ACMAT» - это французский производитель транспортных средств для передвижения по пересеченной местности, в том числе военного назначения. Фирма была открыта в 1958 году, и быстро прославилась благодаря своим простым и надежным машинам, которые, к тому же, практически на 80% состояли из запчастей, подходивших к любой модели.

Изначально, они ориентировали свое производство на рынки Азии и Африки, жители которых не могли позволить себе дорогие автомобили. Основным принципом, которым руководствовалась компания «ACMAT» при создании своей продукции — это стандартизация и унификация всех деталей и узлов для обеспечения взаимозаменяемости. Как результат, транспортные средства, произведенные более 30 лет назад, могут быть укомплектованы запчастями от современных моделей. Фирма унифицировала комплектующие для кабин, двигателей, трансмиссии и структурных компонентов, используя одни и те же детали для всей линейки продукции. Также, «ACMAT» производит бронированные версии машин армейского сопровождения, поддержки и разведки в исполнении 4X4 и 6X6.

Не только армия, но и французские пожарные также используют технику «ACMAT» в связи с ее низкой стоимостью и большими возможностями полного привода. Кроме спецтранспорта, компания производит также прицепы и генераторы.


 

ACMAT CCFL 4x4 Pompiers (is 2010)

Компания Renault trucks в мае 2006 года выкупила французскую фирму ателье (Ateliers de Construction Mécanique de L’Atlantique, известную также как ALM-ACMAT). В сентябре прошлого года по случаю 118 пожарного конгресса, совместное предприятие, представило свою новую совместную разработку, инновационный полноприводный грузовик для пожарников Renault ACMAT CCLF с колесной формулой 4х4. На самом деле история этого грузовика начинается еще с 1965 года, когда фирма ACMAT занималась выпуском много целевых автомобилей для нужд армии, относился он к легкой гамме.

 

Автомобиль сочетает в себе мобильность мощность, чтобы пожарные могли быстро и эффективно приступить к тушению пожара в любых условиях местности. Пожарный грузовик был построен на специальном шасси ACMAT — TF модификации VLRA (боевая машина разведки и боя), эти шасси хорошо зарекомендовали себя во время несения службы. Автомобиль ACMAT CCFL 4×4 отвечает всем требованиям пожарных, по поводу мобильности и полезной нагрузки, необходимости своевременного и эффективного тушения лесных пожаров.

 

Его мобильность заключается в небольшой общей высоте 2480 миллиметров, что позволяет ему двигаться без проблем по молодым лесным посадкам. Так же особенностью этого автомобиля является его прочность на разрыв и на кручения в любых труднопроходимых условиях местности. Этот грузовик может двигаться по любому типу бездорожья и при этом везти довольно большое количество воды, примерно 2400 литров воды, и 400 литров пены, при этом общий вес автомобиля достигает до 10 тонн.

 

Грузовик ACMAT CCLF оснащен дизельным рядным четырех цилиндровым двигателем Renault DXi 5 мощностью 220 лошадиных сил, который сочетает в себе самые передовые технологии разработанные Renault Trucks, шасси и трансмиссия также от Renault. Изначально автомобиль будет предлагаться в стандартной комплектации с баком и специальным пожарным оборудованием производства фирмы GIAMEX, но предлагаемые автомобили могут быть легко модернизированные в другие виды пожарной техники. Очень важным моментом является то, что транспортное средство комплектуется узлами и механизмами от Renault, так что регулярные, технические обслуживания автомобиль может получать в любых сервисных центрах Renault Trucks.

 

 


 

ACMAT VLRA 2 (is 2012)

 

ACMAT VLRA ТДН-TDE Commando является высокая мобильной тактической машиной, разработанной и спроектированной французским оборонным производителем, компанией ACMAT Defence. Она воплощает в себе новую концепцию, объединяющую высокую мобильность и грузоподъемность с огневой мощью, и предназначена для сил специального назначения и разведки. VLRA 2 Commando впервые был представлен на оборонной выставке Eurosatory 2010 в Париже. Машина базируется на шасси стандартного Легкого тактического грузовика VLRA 2. Новый VLRA 2, впитавший в себя 60-летний опыт разработки и эксплуатации машин для самой сложной местности. VLRA 2 Commando - машина с открытым верхом, кабиной экипажа спереди и десантным отделением - в задней части. С максимальной грузоподъемностью 4500 кг, может перевозить большое количество топлива, боеприпасов, продовольствия и воды, что позволяет спецподразделениям преодолевать большие расстояния, а также выполнять свои задачи в условиях полной автономии в течение нескольких дней. VLRA 2 Commando легко транспортируется не С-130, С-160 и A400M, а также вертолетом CH-47 Chinook.

Огневая мощь является одним из главных требований для машины для проведения специальных операций, VLRA 2 Commando оснащен установленный на крыше боевым модулем, которая может быть вооружен 7,62 или 12,7-мм пулеметом, или 40-мм автоматический гранатомет. Передняя и задняя часть автомобиля может быть оснащена дополнительным местом для установки пулемета 5,56 мм. Для повышения собственной безопасности, VLRA 2 Commando оснащен минимум 4 пусковыми установками зля гранат, смонтированными по бортам машины.

Схема VLRA 2 Commando в стандартной комплектации - двигатель спереди, кабина экипажа в центре и отделение десанта сзади. Кабина экипажа имеет лобовое стекло, которое может быть сложено вперед на капот, чтобы увеличить видимость водителю и командиру. Экипаж защищен трубчатым рамным каркасом. При перевозке отряда из 3 солдат машина способна перевезти максимально 4500 кг грузов. Сидения для перевозки персонала могут быть установлены по бортам или в центре грузового пространства. VLRA 2 Commando основана на стандартном VLRA 2 с открытым верхом у отделения экипажа и заднего отделения. Конструкция позволяет использовать различные системы оружия, обеспечивает максимальную ситуационную осведомленность для операторов. Таким образом, любой оператор в задней части может встать для наблюдения или для поражения враждебных целей. Опционально машина может получить повышенную защиту от стрелкового оружия и взрыва мин путем установки дополнительного бронекомплекта.

VLRA 2 Commando имеет 5,0-литровый турбированный дизельный двигатель Volvo, развивающий мощность 190 л.с. (140 кВт) при 2300 оборотов в минуту, агрегатированный с шестиступенчатой ​​ручной или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. В стандартной конфигурации машина поставляется с двумя топливными баками емкостью 180 литров каждый, что позволяет ему преодолевать большие расстояния без дозаправки. VLRA 2 Commando может перемещаться с максимальной скоростью 110 км/ч на максимальную дальность 1400 км. VLRA 2 Commando использует шасси 4x4 с параболическими рессорами и жидкостно-пневматическими амортизаторами. VLRA 2 имеет дорожный просвет максимум 600 мм, способен преодоления траншею 1000 мм и имеет максимальный угол переднего свеса 45 градусов.

ACMAT Bastion(is 2013)

Французский бронеавтомобиль «Bastion» PATSAS созданный специалистами компании ACMAT предназначен для огневой поддержки пехотного отделения в наступлении, ведения разведки и патрулирования местности.


Выпущенный на рынок в 2010 году, бронеавтомобиль «Bastion» разработан на базе шасси грузовика высокой проходимости VLRA2. Полноприводный бронеавтомобиль «Bastion» (колесная формула 4x4) может быть использована при проведении военно-транспортных спецопераций, для поддержания правопорядка и медицинских нужд. Корпус машины полностью сварной, V-образный, выполнен из стальной брони и соответствует требованиям третьего уровня защищенности стандарта НАТО STANAG 4569.

Машины серии «Bastion» PATSAS отвечают высоким требованиям к мобильности, броневой защищенности, грузоподъемности и живучести в экстремальных условиях.
В базовом исполнении это средство имеет в кормовой части открытый верх, что позволяет размещать на ней различное вооружение (например, 81-мм миномет TDA, ПТУР «Милан»), в том числе ракетные пусковые установки, системы разведки, наблюдения и целеуказания. Как и другие машины с открытым верхом, данная модель представляет собой уникальное решение для автономных операций с максимальной степенью тактической мобильности и ударной силы, проводимых группами специального назначения.

В варианте БТР на машину устанавливается башня с модулем вооружения, в которой смонтирован 12,7-мм пулемет М2, а по обеим ее сторонам имеется по четыре ПУ дымовых гранат. «Bastion» PATSAS оснащен дизелем с рабочим объемом цилиндров 5 л, что обеспечивает максимальную скорость движения по шоссе 110 км/ч, запас хода по топливу 1000 км. При разработке своей новой машины «Bastion» ACMAT основывалась на 60-летнем боевом опыте эксплуатации своих машин в труднодоступных районах и враждебной среде Африки и Ближнего Востока. Чад стал первым покупателем бронеавтомобилей «Bastion» PATSAS. В 2012 году он заказал 22 бронеавтомобиля. Поставки начались в 2013 году.

Технические характеристики бронеавтомобиля «Bastion» PATSAS
Колесная формула: 4х4;
Экипаж, чел.: 1 + 4;
Боевая масса, т: 10,5;
Габаритные размеры, мм: длина - 6000, ширина - 2200, высота - 2400;
Грузоподъемность, т: 2;
Двигатель: 5-литровый дизель;
Мощность двигателя, л. с.: 215;
Максимальная скорость движения, км/ч: 110;
Запас хода по топливу, км: 1000;
Преодолеваемые препятствия: склон – 65 %; Боковой откос - 30 %; стенка - 0,4 м; Траншея - 0,5 м; брод - 1 м

 


 

ACMAT Bastion APC (is 2013)

 

Bastion APC впервые был представлен на Eurosatory 2010 французской оборонной компанией ACMAT. Это новое поколение легкого колесного бронетранспортера. Bastion APC имеет колесную формулу 4x4, может применяться для быстрой перевозки пехоты и разведки под защитой брони. Машина разработана на основе прочного шасси военного полноприводного легкого грузовика VLRA TDN-TDE, используемого как надежная многоцелевая платформа. Bastion APC с целью экономии использует большое количество общемашинных узлов с VLRA 2, что позволяет облегчить обслуживание и упростить материально-техническое снабжение. В Bastion APC применены технологии защиты от взрыва мин, объединенные с подвижностью легких бронированных машин. Машина была разработана, чтобы сохранять пехоту в безопасности и обеспечить ее перевозку по опасным территориям. Bastion APC является многоцелевой бронированной машиной и идеально подходит для разведки, управления и командования, патрулирования, охраны, эскорта, поддержки разминирования маршрута, операций по поддержанию мира, в условиях применения самодельных взрывных устройств, в городские и других подобных операций. Особенностью Bastion APC от ACMAT является сочетание превосходной внедорожной мобильности с высоким уровнем защиты.

 

Bastion APC могут быть оснащены различными типами боевых модулей с дистанционным управлением и башенками, вооруженных 7,62 или 12,7-мм пулеметами, 40-мм автоматическим гранатометом. Вариант, представленный на Eurosatory, также был оборудован тремя дымовыми гранатометами, установленными с каждой стороны в задней части корпуса.

 

Цельносварная конструкция корпуса Bastion APC имеет оптимизированные углы наклона броневых листов и низкий силуэт для повышения живучести. Корпус из броневой стали высокой твердости обеспечивает круговую защиту против пехотных винтовок и пулеметов (уровень баллистической защиты от 1 до 3 в соответствии со стандартом НАТО STANAG 4569) и осколков артиллерийских снарядов. Машина обеспечивает защиту от противопехотных и противотанковых мин и придорожных взрывных устройств. Bastion использует технологию V-обратной формы корпуса с целью увеличения живучести машины и экипажа путем отклонения энергии направленного вверх взрыва наземных мин или самодельных взрывных устройств, а также обеспечивает наклонную поверхность броневых листов, что несколько повышает их уровень защиты, так как увеличивается количество баллистического материала, через который должен пройти снаряд, чтобы проникнуть в машину, а также увеличивается вероятность его отклонения.

 

Пехотинцы входят и выходят из Bastion APC через двойные двери без центральной стойки в задней части корпуса, которая открывается наружу. Три пуленепробиваемые окна установлены на каждой стороне отсека экипажа, каждое имеет с амбразуру в нижней части. Bastion HD может перевозить до десяти солдат во внутреннем объеме 8,5 м³.

 

Bastion APC использует шасси 4x4, которое базируется на прочном шасси легких грузовиков VLRA 2. Bastion APC приходится в движение 5,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который может произвести 215 л.с. при 2300 оборотах в минуту. Моторный отсек расположен в передней части машины, в результате чего весь остальной объем свободен для экипажа и пассажиров. Bastion APC имеет крейсерскую скорость 110 км/ч, а максимальный запас хода 1000 км.

Acme (1903-1911)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.025 с.)