Autokinitoviomihania Ellados была образована в Афинах в 1975 году группой греческих предпренимателей, в том числе и из предпринимателей, которые инмпртировали автомобили Fiat в Грецию. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Autokinitoviomihania Ellados была образована в Афинах в 1975 году группой греческих предпренимателей, в том числе и из предпринимателей, которые инмпртировали автомобили Fiat в Грецию.



Первой и основной продукцией компании явился Mini Jeep Scout 127. Это был маленький внедорожный джип, основой которого являлся Fiat 127. Но за небольшой промежуток времени, особенности греческого джипа начали угасать. Первое, что случилось – это запчасти, которые никак не начали делать в Греции, что должна была сделать итальянская студия Fissore, а закупали с Италии огромными партиями. А второе – нарушение авторских прав со абревиатурой Jeep. Так что Mini Jeep Scout 127 превратился в Fiat Scout 127.

Но все же компания успешно зарабатывала, выпуская универсальное средство, которое можно использовать как коммерческой и как обычное. Она была второй (после Namco) компанией по производству автомобилей в Греции.

В 1978 году начинаются масштабные изменения. Был построен новый завод Thiva. Scout 127 был переименован в Amico 127 и был внешне обновлен. Затем была создана собственная модель на базе Fiat 126 (Poker 126). Началось мелкосерийное производства автомобилей Fiat (Fiat 238 и Fiat 900T)

В 1984 году начались серьезные проблемы у греческих компаний, в связи с поправками в законах, которые ввели о том, что коммерческие да и вообще любые автомобили могут быть уже практически все виды транспортных средств и тут пошел импорт и рынок поддержанных авто. Компания попросту не выжила и закрылась в том же 1984 году. Завод выкупила в 1988 году компания Automeccanica.

 


 

Mini Jeep Scout 127/Amico 127 (1975-1984)

Первой и основной продукцией компании явился Mini Jeep Scout 127. Это был маленький внедорожный джип, основой которого являлся Fiat 127. Но за небольшой промежуток времени, особенности греческого джипа начали угасать. Первое, что случилось – это запчасти, которые никак не начали делать в Греции, что должна была сделать итальянская студия Fissore, а закупали с Италии огромными партиями. А второе – нарушение авторских п рав со абревиатурой Jeep. Так что Mini Jeep Scout 127 превратился в Fiat Scout 127.

О машине можно сказать следующее. Автомобиль для отдыха 4- или 5-местный Fissore Gypsy впервые появился на туринском автосалоне в 1971 г. Вскоре его переименовали в Fissore Scout-127. Открытый кузов (с тентом) устанавливался на стальной раме. Четырехцилиндровый двигатель автомобиля от ФИАТ-127 был расположен спереди. Привод осуществлялся на передние колеса через трансмиссию, имевшую четырехступенчатую коробку передач. Подвеска обеих осей была независимой, на передней монтировались стойки «МакФерсон», на задней — рычажные амортизаторы и спиральные пружины.

Пережил один рейсталинг в 1978 году и название сменилось на Amico 127. К началу 80-х была предпринята попытка индивидуализировать и без того единственный продукт A. Ellados, обновив его внешний вид. Но идея так и не воплотилась в жизнь. Выпущено в боновленном виде не более десятка машин.

 


 

Poker 126 (1978-1980)

 

В 1978 году после многих раздумий была предпринята попытка расширить модельную гамму новым пикапом, по функциональности превосходящий предыдущее. Индивидуальности было намного больше, чем у Amico 127, которая копировала внешний вид Фиата на 55%.

Poker 126 брал лишь базу Fiat 126, что его и погубило, ибо перевоз довольно огромного количества груза он не выдерживал. Внешность же была довольно современной, особенно передняя часть. Салон был спартанского типа, но с хорошими сиденьями.

Также стоял двигатель от Fiat 126, что опять же сгубило автомобиль на выход в хорошем свете. В итоге к 1980 году было продано где-то 200 автомобилей, так что к концу 1980 году производство Poker 126 резко сократилось. Их уже выпускали поштучно и для отдельных лиц.

A&L Racing (is 2004) (JP)

Японское тюнинг-ателье, основанное в 2004 году. Выпускала комплекты для автомобилей Honda и даже произвела полный комплект для модели S2000. Правда, на этом полноценные тюнинг авто прекратились. Компания снова занялась выпуском дисков.


A&L Racing Honda S2000 (2004)

 

Стало каким-то странным явлением для компании. Так и не ясно. Зачем? Это был очень странное решение, учитывая, что от A&L Racing все то, что ниже дверной ручки. Первый и последний обвес компании, но благо не последний набор дисков.

Машину обогатили чем только могли. Как-будто специально побежали в ближайший магазин и накупили самых лучших акссесуаров для Honda S2000. Обогощали не только в магазине, но и в самой мастерской доведя двигатель просто до предела, превратив родстер в городскую ракету.

В общем, фурора он не принес, но тюнинг-пакет стал очень популярен в интернете, только мало кто знает, что это не просто колхоз, а профессиональный тюнинг начало 2000-х. Японцы знают толк в этом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.205.5.65 (0.018 с.)