Такая же проблема коснулась и ателье 9ff, специализирующегося на кастомайзинге Porsche. Оно объявило себя банкротом в сентябре 2013 года. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Такая же проблема коснулась и ателье 9ff, специализирующегося на кастомайзинге Porsche. Оно объявило себя банкротом в сентябре 2013 года.




 

9ff Boxster GTB (986) (2003)

 

За первые два года компания добивалось незначительнвых улучшений, но к 2003 году выкатило совершенно новый агрегат.

В отличии от обычных стайлинг пакетов 911 модели, Boxster был улучшен на целых 65%.

Для начала, был также установлен новый обвес, который чем-то напоминал предыдущие образцы.

Убрали немного лишних веще с кабриолета и начали раскочегаривать двигатель. В итоге, получили 3,9-литровую рядную 6 с мощностью в 365 л.с. Затем был снят ограничитель. А при не очень огромном весе, этот кабриолет смог достигать запредельной скорости в 301 км/ч. Разгоняется от нуля до ста всего за 4,5 секунды. Неплохо по меркам начала 2000-х.

Тюнинг был одобрен публикой, но серийно не пошел, ибо был лишь выставочным для показа все нараборток 9ff. Толпы все же повалились.


9ff V400 (2004)

 

Этот автомобиль стал для компани вехой, когда скорость важнее всего остального. Тогда был и побит рекорд серийного автомболя тех лет – McLaren F1. Почему-то многие сравнивают все на McLaren’е, хотя уже к тому времени он не был рекордсменом. Но скорость в 384 км/ч. был побит. И это для компании стало триумфом. Впервые личный рекорд. Впервые оставили кого-то позади.

9ff V400 создавался специально для того, чтобы доказать, что побить любой рекорд реально, соблюдая все правила, ибо если бы это был болид ЛеМана того же, то это уже было не засчитано, а так это тот же уличный авто, только с невероятно огромным двигателем. Стоит там 3,8-литровый движок, доведенный до совершенства. Он выдает 840 л.с. при 7200 об/мин. Этого более чем достаточно, учитывая, что машина слегка похудела, а также получила новый аэродинамический обвес. Такая грустная улыбка дает улучшения в динамике намного больше.

Машина не пошла в серийное производство, ибо сами производители испугались это скоростной пушки. Просто в таком неустойчивом кузове машину продавать небезопасно. 9ff планировала создать альтернативу и совсем скоро она появится.

9ff 9f-T6 (996) (2004)

 

Чудеса еще случаются в холодном мире немецкого тюнинга. Очевидно, что и неожиданный для многих успех новой фирмы 9ff также считается чудом. Всего за несколько лет своего существования компания смогла занять прочное место.

Основатель, главный инженер и идеолог 9ff успел за свою жизнь поработать на ведущих должностях в весьма авторитетных немецких тюнинговых фирмах. Jan Fatthauer в 1990-е годы возглавлял отделы разработок тюнинговых программ и деталей сначала в Brabus, а затем и в RUF. Свой переход в RUF он объясняет предельно просто: сами по себе автомобили Porsche ему намного симпатичнее и интереснее, чем Mercedes. Но в августе 2001 года он делает один из самых важных шагов в своей жизни: организует новую компанию с кажущейся невероятной специализацией по доводке автомобилей Porsche. На первый взгляд все в мире тюнинга автомобилей Porsche предельно ясно. Большая часть рынка поделена между тремя грандами с имиджем и опытом, которые выстраивались и накапливались десятилетиями. RUF – это признанный производитель автомобилей под собственной маркой, уже давно получивший признание как Porsche, так и энтузиастов во всем мире. Gemballa привлекает своим бескомпромиссным имиджем и экстравагантными дизайнерскими решениями. TechArt одним своим названием демонстрирует желание достичь идеального баланса между высокими технологиями и ярким стайлингом. Помимо этих компаний, в Германии есть еще несколько более узких специалистов по тюнингу Porsche, большинство из которых работают преимущественно над созданием и обслуживанием гоночных версий Porsche, участвующих в чемпионатах разного уровня. Совсем неудивительно, что на фоне такого расклада сил специалисты восприняли новость о появлении нового ателье по тюнингу Porsche весьма скептически. Но в 9ff смогли заявить о себе в рекордно короткие сроки. За год с момента официального создания фирмы в 9ff смогли построить сразу несколько собственных версий Porsche, выполненных на весьма высоком уровне. А чуть позже в 9ff уже просто шокировали специалистов, сообщив о создании собственных развернутых программ для широкого ряда моделей Porsche – от Boxster и Cayenne до турбированных версий 911. Более того, в 9ff анонсировали свои планы по тюнингу суперкара Carrera GT – в ателье рассчитывают добиться отдачи с его мотора в 1000 сил. Но по-настоящему серьезно в тюнинговом мире стали относиться к 9ff после знаменательной битвы тюнинговиков на кольце Nardo, устроенной шинным гигантом Continental. Заезды на достижение максимальной скорости всегда привлекали специалистов по тюнингу Porsche, потому что обеспечивали дополнительный интерес к продукции компании со стороны потенциальных клиентов. Но на этот раз были достигнуты результаты принципиально нового уровня, и, что для нас важно, лучшим оказался именно автомобиль от 9ff. Рекордный показатель в 372,1 км/ч максимальной скорости теперь служит новой планкой для всех тюнинговиков Porsche. Мы получили в свое распоряжение, пусть и на короткое время, именно этот 911-й – всего пару недель спустя после этого суперзаезда в Nardo.


 

9ff Cayman S CR-42 (987C) (2006)

 

Если Porsche 911 после посещения тюнеров может развивать свыше 600 сил, то Cayman S такой мощностью похвастаться не может: все-таки это небольшое купе — не столь серьезный суперкар, как 911.

Разумеется, добавленных сил вполне хватало, чтобы «крокодил» начал показывать зубы более быстроходным и крупным спорткарам, но Cayman CR42 от фирмы 9ff превзошел все ожидания. Тюнеры не стали оснащать двигатель турбинами, а увеличили рабочий объем до солидных 4,1 литра. Это дало 420 сил, крутящий момент 435 Н.м. Динамика автомобиля на уровне более «взрослых» спорткаров.

До 100 км/ч Cayman CR42 доезжает за 4,1 секунды и еще примерно через 10 секунд преодолевает отметку в 200 км/ч. Cayman получил обвес и колесные диски своеобразного дизайна. Нельзя сказать, что автомобиль представляет собой образец элегантности, однако цельный и оригинальный облик, несомненно, приобрел.

9ff Porsche 911 Carrera Cabriolet (997) (2007-2013)

Открытая топ-модель модельного ряда 911 продолжает традицию 911 Turbo с классическим мягким верхом, которая насчитывает уже 20 лет. Так же, как и 911 Turbo с кузовом купе, кабриолет приводится в движение 3,6-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом и изменяемой геометрией турбины (VTG). Силовой агрегат развивает мощность 480 л.с. (353 кВт) и достигает крутящего момента в 620 Нм, начиная с 1950 оборотов в минуту.

Несмотря на специфические для кабриолета элементы, повышающие жёсткость кузова, и автоматически выдвигающиеся дуги безопасности за задними сиденьями, масса открытой версии 911 Turbo всего на 70 килограммов превышает массу купе. Лёгкий трёхслойный мягкий верх, складывающийся и раскрывающийся автоматически менее чем за 20 секунд, обеспечивает низкий центр тяжести.

В итоге новый 911 Turbo Cabriolet обладает присущими Porsche 911 Turbo динамическими характеристики высокоэффективного спортивного автомобиля и одновременно доставляет типичное для кабриолета удовольствие.

9ff 911 Turbo TRC 91 (997) (2007-2009)

 

Проектировщики из Дортмунда превратили уже а так-же так чрезвычайно спортивный болид Porsche 911 Turbo Cabrio в 1 из самых спешных а так-же мощных кабриолетов мира, какой держит полный мировой рекорд с октября 2006.

Специалисты немецкого тюнинг-ателье 9ff оснастили Porsche изящными 20-дюймовым колесами с улучшеной тормозной системой, коробкой передач с двойным сцеплением а так-же новым 4.0-литровым мотором с двумя турбинами, созданного из стандартного двигателя объемом 3.6-литров. В результате мощность нового движка удалось поднять вплоть до 910 лошадиных сил (!!!) а так-же максимальный крутящий момент вплоть до 910 Nm. С места вплоть до 100 км/ч суперболид разгоняется всего за 3.1 секунды при максимальной скорости 392 км/ч

Проектировщики 9ff добавили к аэродинамическому комплекту новоиспеченный передний спойлер, боковые юбки, новые внешние зеркала а так-же модернизировали задние крылья. Авторитет автомобиля был уменьшен вплоть до 1300 килограммов заменой крышки багажника на корбоновую.

9ff GTurbo 850 (997) (2008-2010)

9ff разработал новый комплект апгрейда DR700 для обновленного Porsche 911(997) Turbo.

В комплект входят новая выхлопная система, которая регулируется с помощью переключателя, установленного в салоне, а также выхлопные трубы от 9ff, спортивные катализаторы, высокопроизводительный воздушный фильтр, новый интеркулер, новые выхлопные коллекторы, уникальный впускной коллектор и доработанный блок управления двигателем. Помимо прочего 9ff предлагает турбокомпрессоры, новые распредвалы и трансмиссию (ручная или PDK).

Благодаря этим изменениям, мощность DR700 Porsche Turbo составляет 700 л.с. и 870 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться до100 км/ч за 3,2 секунды, до 200 км/ч за 9,4 секунды, а до 300 км/ч – за 23,0 секунды. Пока информация о цене и дате начала продаж закрыта, но совершенно точно, что стоимость на пакет DR700 превысит? 17980 ($ 24230, £ 15905).

9ff Porsche GT-T900 (2009)

 

Всемирно известное тюнинг-ателье 9ff представили свой очередной проект – Carrera GTT 900 на базе уже снятого с производства спорткара Carrera GT.

Специалисты подготовили мощный тюнинг-пакет, название которого говорит само за себя. Обновление добавит два турбокомпрессора для двигателя V10, которые помогут развивать дополнительные 300 л.с., то есть итоговая мощность модели составляет 900 л.с. Более свободные каналы выхлопной системы, новые распредвалы, и особый глушитель с уникальной системой клапанов дополняют модификации силового агрегата.

Кузов автомобиля был покрашен в ярко красный цвет и оснащен контрастными черными деталями из карбона. Новый бодикит отличается от заводской версии расширенными нишами передних колес и стационарным задним антикрылом.

Принимая во внимание всевозможные юридические препятствия, связанные с «аккредитацией» спорткара для обычных дорог, Carrera GTT 900 может остаться лишь выставочной моделью на автосалоне в Эссене.

9ff TR 1000 (997) (2009)

 

Тюнеры из ателье 9FF построили самый быстрый Порше 911, получившй название TR 1000. На тестовом автодроме в немецком Папенбурге доработанный 911 Turbo разогнался до 391,7 км/ч.

Стандартный шестицилиндровый оппозитник от Порше 911 Турбо подвергся глубокой модернизации. Тюнеры из 9FF оснастили силовой агрегат турбинами с увеличенным диаметром, улучшенным интеркулером, спортивными распредвалами, титановыми шатунами и коленвалом, спортивным воздушным фильтром, а также новой системой выпуска и перепрограммированной ECU.

Все эти изменения позволили увеличить отдачу двигателя Porsche 911 Turbo до феноменальных 1000 л.с. и 1040 Нм крутящего момента. Это позволяет TR 1000 разгоняться

– 0-100 км/ч за 3,2 сек

– 100-200 км/ч за 4,8 сек

– 200-300 км/ч за 8 сек

– 300-360 км/ч за 16 секунд

 

Хотя автомобиль уже установил рекорд максимальной скорости для данной модели, специалисты из 9FF считают, что с улучшенной аэродинамикой TR 1000 сможет преодолеть планку в 400 км/ч.

Что касается аэродинамики, то от стандартного 911-го автомобиль отличают передний сплиттер, модифицированные боковые юбки, новый задний спойлер и диффузор. Кроме того, была улучшена тормозная система, а подвеску оснастили регулируемыми спортивными амортизаторами из алюминия.

Сообщается, что первый экземпляр экстремального суперкара Porsche 9ff TR 1000 был построен для 25-летней подруги одного греческого миллионера, которому он обошелся примерно в 130 000 евро.


 

9ff GT9-R (2009-2010)

Компания совместно с немецким ателье элитного тюнинга 9ff создала один из самых быстрых автомобилей в мире — Porsche 9ff GT9-R. Новый автомобиль уже получил ласковое прозвище Blaue Schaetzchen, что с немецкого переводится как «синее сокровище».

Новая модель собрана на базе известной Porsche. От предшественницы ее отличает повышенная мощность двигателя – 1 120 лошадиных сил, максимальная скорость 414 км/ч, и разгон 0-100 км/ч за рекордные 2,9 с. По подсчетам специалистов, даже болиды «Формулы-1» тратят на разгон с места до сотни в среднем 3,5 с.

Производители обещают эксклюзивный внешний вид автомобиля. Кроме элементов тюнинга, Porsche 9ff GT9-R отличается специально подобранной синей краской. Как пролагают маркетологи, этот цвет будет одинаково привлекателен как для мужчин-водителей, так и для женщин. Всего будет собрано 20 автомобилей. Пока в продажу поступил пробный экземпляр, он обойдется в $1 127 920. Заявки на автомобиль уже начали приходить в офис Porsche.

 


 

9ff Porsche BT-2 (997) (2009-2010)

 

Компания Porsche традиционно затягивает с полным обновлением семейства 911-х. Многие модификации прошли процедуру фейcлифтинга ещё прошлым летом, а вот версии Turbo и флагманская GT2 подзадержались. И кто его знает, когда до них дойдёт обновление? Поэтому в ателье 9ff не стали ждать и выпустили свой пакет доработок для самого мощного варианта — GT2. И какой пакет!

Купе 9ff BT2 — это без пяти минут двухместный самолёт. В заднем свесе находится основательно переделанный оппозитный битурбомотор 3.6. Тюнеры поставили новые турбокомпрессоры, внедрили иной софт, доработали цилиндры, шатуны, распредвал, впускной коллектор и систему охлаждения.

На столь пристальное внимание к своей персоне шестицилиндровый оппозитник ответил щедро — отдачей в 850 л.с. и 920 Н•м. Куда там стандартному GT2 с его 530 силами и 680 ньютон-метрами! Последний и в скоростных упражнениях ощутимо уступает: 3,7 секунды против трёх в спурте с места до сотни и 329 км/ч максималки против 386 у 9ff.

В отличие от мотора ходовую часть дортмундцы не трогали. Они лишь поставили обвес, увеличивающий прижимную силу, и уменьшили массу за счёт крыши, дверей и крышки багажника из углепластика. С детства хочется летать, а самолётов боитесь? Ищите 285 тысяч евро за готовое купе 9ff BT2.


 

9ff Speed9 (2009-2010)

Немцы из экстремального тюнингового ателье 9ff готовят к премьере на автошоу в Эссене свою вторую машину, которую они переделывали практически с нуля. Несмотря на то, что основой для их творения послужил прекрасный 997 Turbo, дань уважения инженеры и дизайнеры фирмы отдавали вовсе не ему. Предметом культа на этот раз стал родстер Porsche 356/1500S модели 1955 года, что нисколько не помешало 9ff снова создать бескомпромиссный автомобиль.

Начать зачитывать длинный перечень нововведений можно откуда угодно, например – с упоминания об укороченном переднем стекле или сплошной плоской крышке, которая заменила выпуклость за сидениями, в которую укладывался верх авто.

Сердцем 9ff Speed9 является битурбированный мотор, мощность и крутящий момент которого благодаря новому воздушному фильтру, модернизированному ECU и выхлопной системе с прямоточным катализатором увеличились до 650 лошадиных сил и 890 Нм соответственно. Коробка передач Tiptronic с подрулевыми переключателями передает всю эту энергию задним колесам.

Нелишне будет вспомнить и о наличии двух регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости, двойных пружинах и алюминиевых опорных дисках пружин подвески. За моментальное замедление отвечают тормоза 9ff, состоящие из композитных дисков диаметром 380 мм, шестипоршневых суппортов и колодок 9ff.

Боди-кит представлен юбкой на переднем бампере, порогами и аэродинамической юбкой сзади. Внутри салона видны уникальные спортивные сидения 9ff Speed9, а панель приборов спорткара отделана алькантарой. Кроме того, автомобиль может похвастать эксклюзивным рулевым колесом.

9ff GTurbo (997) (2010-2011)

 

9ff долгое время старалась побить рекорд самого быстрого и самого дорогого суперкара в мире – Bugatti Veyron. Так что ребята и 9ff решили показать новую модель – GTurbo

Она стала каким-то неистовым продолжением V400. Задача стояла – догнать и перегнать. Ателье уже представляла версии 750, 800, но чтобы все 1000. Это уже просто заглядение.

Вес автомобиля небольшой, но отсутствие полного привода приводит к том, что некоторая часть оборотов прокручивается попросту впустую. Так что, как сказали, ребята из 9ff, автомболь будет близко с чемпионом дорог, но перегнать его он попросту не сможет.

Зато автомобиль стал ходячей рекламой в плане нового обвеса для модели 911. Также новый комплект дисков. Абсолютная прокачка авто тоже присутствует, потому что созданный GTurbo создан на базе серийной 911. Только накручен турбиной.

9ff GT9-CS (997) (2011)

Компания 9FF Fahrzeugtechnik GmbH из немецкого Дортмунда занимается тюнингом Porsche. Но славится, в основном, собственными суперкарами, разработанными практически с нуля. Одно из последних выдающихся творений сорвиголов из 9FF- 1120-сильный гиперкар GT9-R, способный разгоняться до 418 км/ч (по заявлению производителя). Автомобиль, как водится, слегка напоминает Porsche 911 предыдущей серии 997, но на самом деле имеет с ним мало общего. Самый же свежий проект — «ракета» GT9-CS, которую показали на прошедшем автошоу в Эссене. Рецепт создания тот же, но предназначение машины несколько иное…

Как и старший «брат» GT9-R, GT9-CS отдельными элементами напоминает «девятьсот одиннадцатый»: линия крыши, оптика, детали интерьера — все это от культового спорткара. Однако почти во всем остальном это совершенно другой автомобиль. В его основе лежит стальная трубчатая рама, в какую интегрирован каркас безопасности. Компоновка — не задне-, а среднемоторная. Коробка передач — гоночная. Впрочем, двигатель — поршевский, но сильно модифицированный. Оппозитный шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра о двух турбокомпрессорах выдает 750 л.с. и 910 Нм.

Двухдверка, чья снаряженная масса равна всего 1240 кг, щеголяет углепластиковыми кузовными панелями и плексигласовыми задним и боковыми «стеклами» для пущей легковесности. В итоге при удельной мощности 605 л.с. на тонну массы (у Bugatti Veyron — 530) заднеприводный трек-кар может похвастаться разгоном до сотни за 3,6 с и максималкой 364 км/ч.

Начальная цена купе 9ff GT9-CS — 375 тысяч евро. GT9-R, конечно, значительно дороже (примерно миллион долларов США), но не забывайте, что в нем живет больше тысячи «лошадей». И да, новоявленной модификации Club Sport выезд за пределы гоночных трасс заказан, чего не скажешь об «эрке».

 

9ff GTurbo 900 Bioethanol (997) (2011)

Автомобиль GTurbo 900 Биоэтанол – самый быстрый автомобиль на биотопливе, и если что-то с ним произойдет, не туда попадет лишняя искра, на воздух взлетит не только сам автомобиль, но возможно даже и дома неподалеку. Именно поэтому водителем был сам директор компании, тем самым почеркнув надежность своих созданий. Автомобиль был модифицировано из 9ff GTurbo работающим на газу, и заточен под максимальную скорость и длинный трек-овал.

Задачей Яна Фанхауэра было показать, что столь актуальные сегодня “зеленые” автомобили способны на многое и что их ждет большое будущее. Именно для этого данный экземпляр привезли на трек Нардо, что в Италии, где босс компании развил скорость в 387 км/ч (!), тем самым поставив новый мировой рекорд, и добыв девятый рекорд скорсоти на счету компании “9ff”.

На 9ff 900 Биоэтанол установлены двери и капот из легкого углеродного волокна, стекла на боковых дверях и прочного пластика. В салоне гоночные ковши, каркас безопасности, остальной дизайн интерьера оставлен почти в заводском виде.

Разгон до сотни и автомобиля на биотопливе занимает 2,6 секунды, до 200 км/ч за 7,1 секунду, а до 300 – всего за 19 с половиной секунд. Это не намного хуже, чем у Bugatti Veyron, тем более если учесть, что у этой 9ff намного меньше мощности, лишь задний привод, и сделана она в гаражных условиях. Под капотом кроется 4-литровый оппозитный двигатель твин-турбо с огромными шлангами для биоэтанола.

Титановые шатуны, усиленные поршни покрытые Nikasil’ом, новые интеркуллеры. Работа на биотопливе сопровождается сильным шумом, порой сравнимым с ночным кошмаром. От оригинальной GT3 остались лишь заводские суппорты. Тормозная система просто терзает твои уши, пока не нагреется, так как рассчитана она на высокоскоростное использование.

В автомобиле нет звукоизоляции, и на скорости барабанные перепонки готовы лопнуть. Ход дроссельной заслонки довольно жесткий, а о легкости переключения передач можно даже и не заикаться. Ощущения словно от гоночного болида 80-х годов.


 

9ff GT9 Vmax (2012)

 

Немецкое тюнинг-ателье 9ff, выпускающее экстремальные версии моделей Porsche, показало в Эссене модель GT9 Vmax, способную развить максимальную скорость в 437 км/ч! Иными словами, главный конкурент их последнего творения - не кто иной, как инфернальный Bugatti Veyron Super Sport.

Новинка построена на базе оригинального 9ff GT9, вышедшего в 2008 году. GT9 Vmax получил оригинальный обвес, который испытывался в аэродинамической трубе. В конструкции гиперкара в большом количестве используются карбон и алюминий, а заднее и боковые стекла изготовлены из высокотехнологичного поликарбоната, поэтому масса автомобиля не превышает 1340 кг.

В базе 9ff GT9 Vmax располагается 4,2-литровый твин-турбо с давлением наддува в 2 бара, развивающий невероятные 1400 сил и 1160 Нм крутящего момента. Коробка передач на этом монстре стоит шестиступенчатая секвенталка, передающая мощность на задние колеса. До 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,1 секунды, до 200 км/ч – за 6,8, а через 13 секунд на спидометре уже будет отметка в 300 км/ч.

Автомобиль построен по специальному заказу для анонимного клиента в единственном экземпляре.


9ff GTurbo 1200 (997) (2012-2013)

 

Немецкая компания 9ff, специализирующаяся на создании уникальных автомобилей на базе Porsche, представила свой новый проект — GTurbo 1200. Не сложно догадаться, что в движение суперкар приводится 1200-сильной силовой установкой, выдающей 1150 Нм максимального крутящего момента и делающей автомобиль одним из самых мощных «Порше» в мире. Базой для сверхмощного купе послужила модель 911 GT3 (997), от 0 до 100 км/ч GTurbo 1200 ускоряется всего за 3,3 секунды, развивая максимальную скорость в 403 км/ч!

Объём 3,8-литровой «шестёрки» был увеличен инженерами компании до 3,9 литра, основную нагрузку по созданию огромной мощности взял на себя турбокомпрессор с водяным охлаждением Garrett GT1200R. На рулевой колонке установлены кнопки, позволяющие легко и быстро увеличивать давление от 0,8 до 1,6 бар и соответственно мощность силовой установки с 600 до 1200 «лошадок».

Для стандартной трансмисии GT3 были подобраны новые передачи и доработан дифференциал, установлен полный набор фирменных электронных систем 9ff. Стандартная подвеска уступила место регулируемой с гоночными компонентами от Bilstein и собственной разработки компании, включая регулируемый стабилизатор для передней и задней оси, гидроусилитель руля, 60-мм пружины, усиленный поперечный рычаг и т.д. В колёсных нишах поселились 19-дюймовые диски 9ff Gturbo, обуваемые в резину Continental Vmax, а тормозная система была позаимствована у 997 GT2 и дополнительно оснащена гоночными колодками.

 


 

 

Motorsports (is 2011) (US)

Компания расположена в Калифорнии и занимается лишь одной своей спортивной машиной и исключительно для гонок, усовершенствуя её с каждым годом, но за последнее время вестей нету, но сайт еще до сих пор существует - http://www.999motorsportsusa.com.

999 Motorsports Supersport (2011)

 

Тайландская компания 999 Motorsports представила свое последнее творение – гоночное купе Supersport. В конструкции автомобиля применен полностью карбоновый трубчатый каркас, на который навешены кузовные панели из углеволокна со вставками из стекловолокна и полимеров. В качестве силового агрегата используется, расположенный по середине, двухлитровый турбированный мотор GM Ecotec, выдающий 300 л.с. и 350 Нм крутящего момента, мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую секвентальную коробку передач. Габаритные размеры машины - 4210 мм в длину, 1850 мм в ширину, вес - 950 кг. Автомобиль оснащен каркасом безопасности, гоночными сидениями, шеститочечными ремнями безопасности, огнетушителем в салоне, дифференциалом повешенного трения на задней оси, регулируемыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, алюминиевыми дисками диаметром 18 дюймов, шестипоршневыми механизмами тормозов спереди (диски 320 мм) и четырехпоршневыми сзади (диски 285 мм). О динамических характеристиках болида, так же как и о стоимости пока ничего не известно, основная сфера применения купе: соревнования по спринту и гонки на выносливость.

 

A Class Auto (2006-2009) (US)

A Class Auto из города Киссимми в штате Флорида. Занималась тюнингом не так долго. Было спроектировано всего два проекта, но остановились, к сожалению, на первом. В 2009 году мастреская уже ничем глобальным не занималась.


 

A Class Auto Mitsubishi Eclipse (2007)

Уровень мастерства специалистов A Class Auto из города Киссимми в штате Флорида сложно никак не оценить по достоинству, увидев тюнинг Mitsubishi Eclipse 1999 г выпуска.

Используя вайдбоди-кит, который был изначально создан для NSX, мастера компании сделали Eclipse более широким, а также переделали заднюю оптику, воспользовавшись стоп-сигналами от BMW 5-series. Затем в игру вступил Bomex с передним и задним бамперами, равно как и капот Scott от Mazda RX-7 1993 года выпуска, водруженный на получившееся произведение искусства. Когда кузов Эклипса был полностью собран, все это сверху покрыли краской двух тонов из серии BASF Carizzma. Сочетание двух цветов было продумано специально для этого проекта. Низ машины выкрашен в зеленый цвет BASF Carizzma Green, верх окрашен черным оттенком BASF Pitch Black с дымкой Carizzma Green Candy.

После работ над кузовом и покраски нужен был набор колес, которые могли бы заполнить собой образовавшиеся широкие колесные арки. В A Class Auto выбрали 3-компонентные диски IForged Sprint, которые затем были также выкрашены в цвет, совпадающий с верхом машины. Диски здесь размера 19x10 и 19x12 дюймов. Они настолько широкие, что могут заставить молчать даже самых резких критиков. Идеальную осанку автомобилю придают регулируемые стойки Skunk2, дополненные амортизаторами KYB AGX.

Под капотом Eclipse тоже не испытывает недостатка в привлекающих глаз компонентах. Мотор полностью перебрали и дополнили поршнями JE, шатунами Eagle и шпильками ARP. Титановые тарелки пружин и клапанные пружины Crower усиливают собой клапанный механизм. Выпускной коллектор, на котором "висит" турбина, был сделан на заказ. Турбина, к слову — Garrett T70, а вместе с ней к коллектору прикреплен 38-миллиметровый внешний вестгейт TiAL. 31-дюймовый интеркулер Precision дополнен 2.5-дюймовыми трубами. Отработанные газы выводятся наружу через 4-ствольный глушитель, также созданный специально для этого автомобиля. А что касается топлива, то у Эклипса полно штучек, которые сохранят смесь бензина и воздуха в идеальной пропорции. Регулятор давления топлива Aeromotive вместе со сделанной на заказ топливной рейкой от Pablo Racing позволяют настраивать довольно много параметров, равно как и ECU Haltech E6X.

Итак, мы описали внешность Эклипса и изменения под капотом, теперь бросим взгляд в салон для завершения картины. Здесь мы для начала видим пару спортивных кресел, дополненных ремнями MOMO. Обшивка потолка и солнцезащитные козырьки отделаны карбоном. С ними хорошо гармонируют карбоновый переключатель коробки передач. MOMO и его чехол. Остальная продукция компании MOMO, которую можно здесь увидеть, включает в себя руль Pilata 2 и педали.

В Эклипсе полно электроники, а оформлена она с применением большого количества стеклопластика. Большинство этой электроники носит марку Audiobahn – колонки 6х9, высокочастотные динамики, усилители и два 12-дюймовых сабвуфера.

Одним словом, в A Class Auto построили отличный пример своего мастерства и способности выполнить любую задачу, включая кузовные модификации и покраску.

 

 

A. Ellados (1975-1984) (GR)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.22.225 (0.087 с.)