Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компания торговли, которая решила в 1978 году на базе Volkswagen brasilia создать свой собственный бразильский спорткар. Детали отделки индивидуальный, лишь слегка взято от Passat TS.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Acha (1978-1982)
История этого автомобиля началась от другой фирмы, точнее мастерской, расположенной в той же Бразилии. Автомобиль назывался GT 4P. Появился он в 1969 году. Но из-за того, что компания повязла в долги, единственный экземпляр был отправлен в мерию в качестве уплаты долгов, куда он вскоре был отправлен на аукцион, где его себе приглядел Педро Казелла (будущий создатель Acha). Экземпляр ему пригляделся и он купил его себе. Затем, понравившуюся конструкцию он снял, а вот кузов он практически начал с нуля из-за его архаичности. В 1978 году был показан первый вариант автомобиля Acha. Публике он был принят тепло, так что работы продолжались. Надежды на бразильский спортак были близки как никогда. В 1980 году Acha начала выпускаться и продаваться. Ну как выпускаться. Собираться. За последние два года было собрано всего три единицы. И при этом на последнюю модель уже ставили части от багги компании Acquatec. Achilles (1903-1908) Под маркой Achilles в Англии (в Соммерсете) выпускались французские автомобили Lacoste & Battmann, оснащаемые одноцилиндровыми двигателями Aster или De Dion. Автомобили были с мощностным диапазоном от 8 до 12 л.с. Поговаривается, что индивидуальное в компании было – это лишь кузов. Все остальное покупалось у компании Aster, De Dion, B Thompson & Co. Компания известна еще тем, что попадала в комикс Achile Talon специально созданный для Pilote. Achleitner (is 1932) Небольшая фирма Franz Achleitner GmbH по производству кузовов и прицепного состава была основана в 1932 г., но лишь через 60 лет приступила к изготовлению полноприводных бронированных машин двойного назначения, приняв за основу шасси серийных легковых и грузовых автомобилей. Для австрийской армии она выпускает 2,2-тонный тактический грузовик Mantra 4x4 на шасси MercedesBenz Sprinter. На шасси "Steyr-Puch Pinzgauer 6x6 фирма выпускала более крупную многоцелевую бронемашину Protector с вместительным герметичным корпусом. В компании работают около 180 человек. Годовой объем продаж около 30 млн евро. В 1998 и потом еще раз в 2001 Achleitner была сертифицирована ISO9001 ассоциацией TUV South Germany. Штаб-квартира компании находится в городе Worgl (Тироль), а производственные мощности в городе Radfeld. Фирма производит различные кузова для грузовых автомобилей - для перевозки леса, железа, бумаги, крупногабаритных грузов, ценных товаров, прицепы для гоночных команд и многое другое.
Официальный сайт http://www.achleitner.com/en/
Achleitner Protector (is 1998) На шасси Steyr-Puch Pinzgauer 6x6 со 115-сильным дизелем, Achleitner выпускала крупную многоцелевую бронемашину Protector с вместительным герметичным корпусом с внутренней высотой 1,5 м, оборудованным кондиционером и приспособленным для перевозки десанта или установки вооружения
Achleitner PMV Survivor II 4x4 (is 2008) Наряду с более легкими версиями PMV Survivor I созданными на базе Toyota Land Cruiser или Mercedes Benz G-classe, с 2008 г. производится улучшенная и более тяжелая 10-тонная модель PMV Survivor II. Абревиатура PMV расшифровывается как Protected Mission Vehicle. Бронированный грузовик создан для работы в экстремальных условиях и имеет защиту от подрыва на мине. ББМ предназначена для транспортировки личного состава и оказания медицинской помощи раненым. Она может оснащаться дистанционно управляемым боевым модулем. По основным параметрам Survivor II PMV соответствует аналогичным бронемашинам типа MRAP (Mine Resistant Ambush Protected). В то же время конструкция ее дна не имеет характерной для них V-образной формы, которая применяется для перераспределения энергии взрывной волны в сторону от экипажа, однако при этом негативно сказывается на устойчивости машины. По словам австрийских разработчиков, им удалось обеспечить сопоставимый уровень противоминной защиты при помощи других технологий. На автомобиль устанавливается двигатель MAN мощностью 280 л.с. соответствующий Euro 3 или Euro 4. Крутящий момент 1100 Нм. Максимальная скорость достигает 100 км/ч. Грузоподъемность 3800 кг. Volkswagen Crafter Van 4MOTION by Achleitner(is 2011)
Система полного привода от австрийской компании Achleitner с пониженным отношением главной передачи (2.5:1) разработана для того, чтобы справиться с высокой массой Crafter, который должен передвигаться в сложных условиях бездорожья. Она характеризуется постоянным и равномерным распределением мощности (50:50) на обеих осях с блокировкой дифференциала, в качестве стандартного оборудования в раздаточной коробке и задней оси. В качестве дополнительной опции блокировка может быть заказана и на переднюю ось. Когда активизированы все системы блокировки, на одно колесо может передаваться до 100% крутящего момента.
Также, компания Archleitner сделала переднюю ось с независимой подвеской, а заднюю - ещё более жесткой. Усиленные пружины с увеличенной подачей, более жесткие амортизаторы с прогрессивным демпфированием и модифицированные стабилизаторы - одни из самых существенных изменений. Учитывая все вышеуказанные доработки, дорожный просвет подрос на 10 сантиметров.
Achleitner HMV Survivor I (is 2015) HMV SURVIVOR I (high mobility vehicle - высоко мобильная машина) это машина высокой проходимости, модульная бронированная, с высоким уровнем защитой от: · Баллистических угроз (до STANAG Уровень 2) · Мин (до STANAG Уровень 2) · Самодельных взрывных устройств (СВУ) Машина имеет полную массу до 12,5, в зависимости от исполнения, три полностью блокируемых дифференциала, постоянный привод на все четыре колеса и полностью автоматическую коробку передач. Машина разработана для удовлетворения нынешних и будущих требований полиции, военных и военизированных формирований. Она имеет кабину экипажа, выполненную как цельносварная ячейка, что позволяет повысить уровень защиты в будущем. При создании машины применены стандартные автомобильные технологии, а также концепция модульной защиты. Мощность двигателя, л.с. 250 Максимальный момент, Нм 950 Максимальная скорость по шоссе, км/ч 100 Градиент, % 60 Уклон, % 40 Радиус поворота, мм 8000 Вертикальная стенка, мм 850 Запас хода по шоссе, км 600 Масса, кг 10000 Грузоподъемность, кг 1500 Экипаж 2 Десант 8 Колесная база, мм 3350 Длина, мм 5600 Ширина, мм 2350 Высота, мм 2350 Колея, мм 2005 Дорожный просвет, мм 420
Achtuning (is 2001) Компания «Achtuning» была основана в начале XXI столетия, а именно в 2001 году, в небольшом американском городке Рэдмонд, штат Вашингтон. Столь необычное название компании основатель ателье по имени Джошуа Декер объясняет тем, что оно было образовано из двух слов – немецкого «Achtung» и английского «Tuning», значения которых переводить не обязательно, правда ведь? С первых дней своей работы ателье «Achtuning» начало сотрудничать с другой известной фирмой «APR Tuning», и на примере её успешной деятельности также стало предлагать модификацию технических характеристик для немецких автомобилей марок «Volkswagen», «BMW», «Porsche» и «Audi». Основной уклон в своей деятельности компания делает на повышение производительности двигателей авто за счёт увеличения их объёма, замены деталей, установки интеркулеров, нагнетателей и других деталей, а также проведения чип-тюнинга. Помимо доработки двигателей, специалисты «Achtuning» также оказывают услуги по улучшению поведения автомобилей на дороге, устанавливая высокопроизводительные тормозные системы и узлы подвески.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.78.107 (0.014 с.) |