Ранее, и до 1925 года выпускала мотоциклы и мотоциклетные велосипеды. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ранее, и до 1925 года выпускала мотоциклы и мотоциклетные велосипеды.




 

Able (1917-1919) (US)

Компания, расположенная в Нью-Йорке. Производила автомобили с собственным двигателей и некоторыми деталями от делки. Все остальное закупала от других производителей. После 1920 года была переименована в Vernon

 

 

Able (1920-1925) (FR)

Компания была основана в Авионье Paul Toulouse и специализировалась на популярных в в начале ХХ века микроавтомобилях типа вуатюрет. На автомобили компании, которые назывались Toulouse, устанавливались 4-х цилиндровые двигатели объемом от 1,1 до 1,5 л. производства компаний SCAP, Chapuis-Dornierи CIME. В середине 1920-х годов популярность автомобилей данного типа пошла на убыль в связи с удешевлением полноразмерных машин и компания была закрыта.


 

Able Auto (1920-1925)

поставщики двигателей были CHAPUIS - Дорнье, CIME и СПДК Точное называется являетесь OHV двигатель Chapuis - Dornier 1095 куб.см и OHC двигатель СИМе с 1496 емкостью см.

 

 


 

 

Aboleiro (1985-1987)

Испанский производитель, выпускаемый в ретро-стиле автомобили на базе Citroen 2CV и Dyane. Конструкция не самостоятельная, а выкупленная у компании CBA после ее банкртства в 1985 году. Выпускала автомобили в Мадриде.

Автомобили имели опозитные двигатели на два цилиндра. Из актуальных моделей были Aboleiro Condesa, Don Furgon, который дорабатывался на основе прототипа компании CBA.

 

ABS (1988-1991)

Британская компания, занимающаяся переделкой автомобилей Lamborghini Countach. Кабриолет на этой базе назывался Monaco, а купе – Scorpion.


 

ABS Monaco (1989-1993)

Кабриолет на базе Lamborghini Countach обладал несколькими рядами преимуществ в отличие от своего оригинала. Редкая Monaco была произведена в не более 20 экземплярах, где крыша срезалась, превращая её в сущую проблему во время дождя, ибо коврик, который предлагался ну никак не спасал вас от какого-то ливня на скорости 100 км/ч.

Это, наверно, была одна из самых главных проблем. Ну и еще отсутвия знаменитых дверей, потому что это кабриолет, но существовало преимущество в плане задней камеры, чтобы ориентироваться и знать, куда ты едешь. Это очень удобная вещь. По роскоши ему не уступать оригиналу. Красивый салон, сделанный из конопли кожанный салон. Покраска в нестандартный цвет. Тут уже от заказчика зависело.

С технической части была добавлена дополнительная рама и двигатель, который был взят от Renault или Ford. Это была 5-литровая V-образная 8, дававшая более 300 л.с. Предоставлялась 5-ступенчатая механика. Из особенностей практически ничего больше не предоставлялась.

Но если смотреть в общем, то с оригиналом у него общее сохранялось кузов и ходовая часть. Далее, уже идут масштабные переделки. Производство так китов тянулось практически год. Так что выпуск их был не более 15 штук.

ABT Sportsline (is 1896)

Abt Sportsline — немецкая фирма по доводке (тюнингу) автомобилей, а также гоночная команда. История компании началась с открытия обычной кузнечной мастерской еще в 1896 году, а сегодня специализируется на тюнинге серийных автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda.

История компании началась в далекие 1986 года, когда Иоганн Абт решил открыть в Кемптене (Германия) кузнечную мастерскую. На тот момент автомобили выпускались чуть больше 10 лет, и основным видом транспорта все еще оставались лошади. К 1920 году, когда автомобили начали постепенно вытеснять гужевой транспорт, кузнечную мастерскую переквалифицировали в автомастерскую. А своих сыновей Джозефа и Ханса Иоганн отправил осваивать науку проектирования автомобилей, надеясь, что они продолжат начатый им столь прибыльный для семьи бизнес. В 1930 году к мастерским пристроили автомагазин, в котором можно было приобрести не только запчасти, но и автомобили. В 1935 году у Иоганна Абта родился младший сын, названный в честь отца и который в последствие сыграл важную роль в развитии семейного предприятия в послевоенной Германии.

С 1950 года в возрасте 15 лет младший сын Иоганн начал принимать участие в гонках. Первый же его старт принес ему победу. С середины 60-х Иоганн Абт возглавил спортивное подразделение компании Abarth, а с 1967 по 1970 еще и управлял гоночными программами фирмы и продолжал участвовать в гонках теперь уже на машинах Abarth.

А в 1975-м на Audi, а точнее в спортивное подразделение компании, приходит Йохан Абт. В течение двух лет он руководит заводской гоночной командой, а также продолжает участвовать в соревнованиях. Кроме того, с 1975 года г-н Абт становится управляющим в семейном бизнесе — компании Auto-Abt. Примерно в то же время он создает ее тюнинговое подразделение — Abt tuning GmbH.


Спустя два года в 1977 году Иоганн Абт решает завершить свою гоночную карьеру и сосредоточиться на руководстве программой Audi в немецком раллийном чемпионате. За свою 25-летнюю историю в автоспорте было одержано около 300 побед.


С 1980 Йохан Абт вплотную приступает к развитию собственной гоночной команды Abt Motorsport, которая выступает на Volkswagen Golf GTI. Результат — три победных сезона в International Golf Cup.

В 1990 году уже третье поколение семьи Абт - сыновья Иоганна-младшего Ганс-Юрген и Кристиан становятся владельцами Abt tuning GmbH. Оба они занимают посты управляющих директоров, первый также руководит гоночной командой, второй — техническим департаментом.

Спустя год компания получила новое имя - Abt Sportsline GmbH, а сотрудничество с компанией Volkswagen AG, которое началось с 1998 года, стало определяющим для семейного бизнеса Абтов. Во время подготовки автомобилей VW Lupo Cup специалист тюнинговой компании освоили, практически, весь спектр работ над моделями, начиная от проектирования машин до маркетинга и поиска потребителей. С этого времени значительно расширяется производственная база компании, вырастают в несколько раз объемы производства и мастерство специалистов. В Кемптене начинают строить комплекс зданий общей площадью 12000 м3, в отдельных боксах готовятся гоночные Abt-Audi для кузовного кольца.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.005 с.)