В 2007 году в Fiat решил возродить имя Abarth как отдельный бренд. И тюнеры уже успели зарядить такие автомобили как grande Punto и Fiat 500, выпустив уже по несколько спецверсий каждого. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В 2007 году в Fiat решил возродить имя Abarth как отдельный бренд. И тюнеры уже успели зарядить такие автомобили как grande Punto и Fiat 500, выпустив уже по несколько спецверсий каждого.



Официальный сайт - http://www.abarth.it


 

Cisitalia Abarth 204A Spyder Corsa (1949)

 

В 1949 году владелец обанкротившейся фирмы Cisitalia расплатился с австрийцем Карло Абартом… шестью невостребованными шасси модели 204. Это стало хорошим поводом для открытия собственного дела.

Автомобиль примечателен тем, что за именно его рулем выиграл свою последнюю гонку (подъем на гору Палермо-Монтепеллегрино 1950 года) великий Тацио Нуволари – за три года до своей смерти после второго инсульта.

 


 

Abarth 1500 Coupe Biposto (1952)

 

Выделяясь от новых моделей на 34-м автосалоне в Турине в 1952 году, купе от Бертоне, построенный на базе Fiat 1400 и переработанный Abarth, поражал публику.

Стиль Bertone даже проглядывается в этом оригинальном Abarth Coupe. Прототип выделяется своим впечатляющим видом спереди, с третьей центральной фарой, идущей вперед, и динамичными колесными арками, которые подчеркивают спортивный характер автомобиля. Также и особенностей можно говорить о большом заднем ветровом стекле и интересным профилем хвостовых плавников, которые были взяты из проекта B.A.T. (1953-1955), которая стала родоначальником серии и показывающей всему миру, что футуристичный дизайн и обыденные функции совместимы.


 

Abarth 207A Boano (1955)

Успех на престижном и трудном рынке США Абарт решил закрепить новой моделью «207А». Это был легкий открытый родстер с кузовом «Боано» (Воапо) на шасси легкового ФИАТа-1100, мощность двигателя которого возросла до 66 л.с. при 6000 об/мин. Максимальная скорость в зависимости от передаточных чисел трансмиссии находилась в пределах 165-186 км/ч. Спрос на него в Америке оказался настолько высоким, что было решено выпустить вариант с кузовом купе. Несмотря на первые успехи, Абарт придавал большое значение эффективной рекламе. Неоднократно его специальные автомобили устанавливали рекорды скорости и продолжительности движения, что говорило о высоком качестве продукции «Абарт». Огромную роль эти рекорды сыграли и во всей истории фирмы.


 

Abarth Fiat 750 Record Monza (1958-1960)

 

Fiat-Abarth 750 является одним из самых почитаемых итальянских автомобилей 1950-х годов. Базирующиеся на Fiat 600 малыши были доработаны сумасшедшими инженерами Abarth и украшены еще более сумасшедшими кузовами Zagato. Этот Fiat-Abarth 750 Bialbero "Record Monza" Coupe 1959 года - самый настоящий карманный болид.

Продажа машины с аукциона Bonhams намечена на Гудвудский Фестиваль Скорости. Ориентировочная цена - 107 000 долларов. Это более чем в два раза превышает цену современного и не менее злого Abarth 695 Edizione Maserati.

Fiat-Abarth 750 Bialbero "Record Monza" Coupe является хорошим примером того, как должна выглядеть истинная классика. Хотя записи о ранней карьере этой машины не сохранились, эксперты дали маленькому Abarth 100 баллов вперед за оригинальность.

Автомобиль впервые появился на бумаге в 1955 году. Прежде чем начать жить на дорогах общего пользования, этот Abarth принадлежал рабочей группе компании и по неподтвержденной информации участвовал в "12 часах Себринга", после чего был продан клиенту из Таранто (Италия). Последний владелец приобрел машину в 2003 году.

Хотя базовый мотор заимствован у Fiat 600, ноу-хау Abarth повысили отдачу 747-кубового агрегата с 19 до 57 л. с. при 7000 об/мин. Максимальная скорость составляет 194 км/ч при весе всего 519 кг благодаря аэродинамичному алюминиевому кузову Zagato. Неудивительно, что эти машины в 1959 году финишировали в "12 часах Себринга" на первом, втором, третьем и четвертом местах в классе GT750.

 


 

Fiat Abarth 750 Spider (1959)

 

Несколько лет назад гоночная классика была восстановлена и сейчас она готова к показательным винтажным гонкам. Считается, что Allemano построил всего 750 Спайдеров для Abarth.

Не смотря на свой нелепый цвет, Abarth Spider привлекает к себе большое внимание. За все это время, автомобилю уже более 50 лет, у него сохранились оригинальные красные коврики, механизмы стеклоподъемников, черные дверные карманы, стальные колесные диски, масляный фильтр FRAM и воздушный фильтр Abarth.

Сейчас полностью восстановленный Abarth 750 Allemano Spider продается на eBay за 37 500 долларов. Вместе с родстером покупатель получит и большую коллекцию оригинальных запчастей: лобовое стекло, складную крышу, бампера и др.

 


 

Abarth 850 Coupe (1959-1960)

Abarth 850 Coupe построен на основе двух других автомобилей, производства Fiat – это модель 750 и 850. 850 Coupe оснащался двигателем в 850 куб. см. В целом не известно сколько было построено штук, но многие склоняются к тому, что эта цифра не более 200. В настоящее время известно, что около 10 моделей находятся в Северной Америке в руках частных коллекционеров. В свое время автомобиль очень хорошо воспринимался рынком, но большого количества продаж не было. Может быть из-за того, что Abarth 850 Coupe был прямым конкурентом двум моделям – это Porsche Speedster и Alfa Romeo Guiletta Spyder при своей цене в 3,385 долларов.

Fiat Abarth 1000 Monoposto Record (1960)

 

Этот Monoposto фактически был построен Pininfarina для Fiat-Abarth, и был представлен в 1960 автосалоне в Турине. И, неудивительно, многие челюсти попадали на пол.

Его официальное название "Abarth 1000 Bialbero Record Car ‘La Principessa'", и он был создан для скорости. И рекордов. Fiat-Abarth обратился к Пининфарине с запросом спроектировать автомобиль с помощью аэродинамической трубы. У этого рекордсмена 1,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдает чистые 100 сил. Да, не слишком много. Эти безумные маленькие лошади крутят задние колеса (через 4-ступенчатую коробку передач), и все упаковано в удивительный обтекаемый кузов.

Габариты - 1,2 метра в высоту, 1,55 в ширину и 4,56 в длину, а коэффициент сопротивления формы - всего 0,2.

 

Но это все мелочи - а то, что вы на самом деле хотите знать - это скорость. Идея состояла в том, чтобы построить машину, способную выдержать самую высокую скорость на самой длинной дистанции, чтобы установить новый мировой рекорд. И маленький 1,0-литровый Fiat с этим справился. Он установил девять мировых рекордов, среди которых такие, как, пробег 10 тысяч километров со средней скоростью 191 км/ч, и прямой 72-часовой пробег на 186,7 км/ч.

 


 

Abarth 1000 Biabero (1960-1966)

В 1960 году на автошоу в Турине был представлен автомобиль Abarth 1000 Biabero. Это было компактное купе, каплевидной обтекаемой формы с 4-х цилиндровым движком. Двигатель был позаимствован у модели Fiat 600, но с некоторыми изменениями, касающихся увеличения объема до 982 куб/см. Плюс ко всему этому двигатель имел два распредвала, большую степень сжатия и полусферическую камеру сгорания. В итоге двигатель у 1000 Biabero имел 104 л.с, а коробка передач была 4-х ступенчатая. Машина легко могла разгоняться до 220 км/ч, за счет чего выигрывала не одно соревнование.

Abarth 850ТС (1961-1969)

 

В 1961 году Абарт заключил очень важный контракт с концерном ФИАТ. Последний обязался поставлять фирме из Турина свои стандартные автомобили, но без ряда узлов, переделка и установка которых входили в компетенцию «Абарта». Это были передние тормоза, карбюраторы, системы выхлопа и охлаждения. Первым итогом соглашения стала спортивная «850ТС», самая знаменитая машина фирмы со знаком скорпиона на эмблеме. Она базировалась на шасси ФИАТ-600. Рабочий объем стандартного 633-кубового 4-цилиндрового двигателя был поднят до 833 см3, питание осуществлялось карбюратором «Солекс-32РВЮ» (Solex). Другие модификации включали передние дисковые тормоза и дополнительный водяной радиатор под передним бампером.

На базе этого автомобиля было создано несколько специальных модификаций, рассчитанных на конкретные соревнования. Например, «850ТС Корса» (Corsa), «850TC Нюрбургринг» (Nurburgring) и «850ТС Нюрбургринг Корса», которые на протяжении долгого времени доминировали в своем классе. По заказу на них устанавливали 5-ступенчатую коробку передач, а на серии «Корса» — дисковые тормоза на всех колесах.


 

Abarth 595 (1963)

В 1957 году ФИАТ выпустил свою известную микролитражку «500», которая благодаря низкой цене и достаточно полной комплектации имела большой успех. «Абарт» решила немедленно использовать возможности новой машины. Так в 1963 году появился «Абарт-595».

Модификации двигателя имели увеличенные диаметр поршня (с 67,5 до 73,5 мм) и степень сжатия (с 7,0 до 9,5), распределительный вал и выхлопная система также были изменены. Картер двигателя стал алюминиевым, вместо карбюратора «Вебер-26IМВ» (Weber) был установлен «Солекс-28PBJ». Это привело к увеличению мощности, а максимальная скорость возросла с 95 до 130 км/ч. Затем появилась 32-сильная модификация «595SS» и модель «689» (689 см3), обе с карбюратором «Солекс-34РВIС».

· Двигатель: рядный 2-цилиндровый воздушного охлаждения, боковой распределительный вал

· Диаметр цилиндра и ход поршня: 73,5 х 70 мм

· Рабочий объем: 594 см3

· Мощность: 27 л.с. при 5000 об/мин

· Коробка передач: механическая 4-ступенчатая

· Подвеска: передняя независимая на поперечной рессоре, задняя — независимая пружинная

· Тормоза: барабанные всех колес

· Кузов: 2-дверный несущий седан

· Максимальная скорость: 130 км/ч

 

 


 

Simca Abarth 2000 GT (1963-1968)

 

В дизайне автомобиля самую важную роль играют детали. Каждый автомобиль имеет свою историю, которая делает его по-настоящему уникальным, и именно это нас и привлекает. Abarth Simca 2000 GT – автомобиль, который просто не может оставить вас равнодушным.

Благодаря удлиненной передней части и обтекаемым линиям, этот автомобиль ярко выделяется среди прочих. Кастомные арки идеально подходят под комплект колёс Campagnolo, которые придают автомобилю итальянский гоночный дух. В этот элегантный алюминиевый кузов едва помещается четырехцилиндровый двигатель объемом в 2 литра, который выглядывает из под крышки багажника.

В 60-х годах компания Abarth совершила переворот в строительстве малолитражных автомобилей. Когда компания Simca решила придать своим недорогим автомобилям нотку роскоши и спортивности, они обратили к Карло Абарту, и он совершил очередное чудо. Получившийся автомобиль с легкостью выиграл World Manufacturers Championship 1962 и продолжал сиять на пьедесталах других гонок.

Лес Бёрд, владелец автомобиля, потратил более семи лет на реставрацию этого красавца, и результат, надо сказать, просто поразителен. На какую бы выставку Лес ни привез свой 2000 GT, он мгновенно собирает вокруг себя целую толпу.

Abarth 2400 Coupe (1964)

 

Абарт предпринял попытку выйти на рынок мощных люксовых автомобилей: на основе Fiat 2300 было создано большое купе Abarth 2400 с кузовом ателье Allemano.

Солидный автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем 2,3 л. (мощностью 142 л.с.), при весе в 1050 кг., развивал скорость до 200 км/ч, и расходовал в среднем не многим более 11 л. бензина на 100 км. пути. Автомобиль оснащался 4-х ступенчатой механикой, дисковыми тормозами на всех колесах. В салоне с комфортом могли находиться четверо человек, а их скарб вмещал просторный багажник. Abarth 2400 отлично подходил для дальних поездок. Количество выпущенных экземпляров точно не известно, но ясно что автомобиль чрезвычайно редкий.

Одним из Abarth 2400 владел лично Карло Абарт. Даже после его смерти автомобиль долгие годы оставался в семье Абарт, пока не был продан в 1998 году на аукционе Christies почти за 40 000 $. Редчайший автомобиль с историей украсил чью-то коллекцию.

 


 

Abarth 1000 Coupe Speciale (1965)

 

Abarth 1000 Coupe – проект компании, беря начинку Abarth 850TC. Это 4-цилиндровый двигатель - 982 сс. - 54 HP-DIN (передаточное отношение: 9/37 - 2 Girling дисковые тормоза)

Эстетически автомобиль показывает очень тонкую и низкий внешний вид: обращает на себя внимание соотношение между очень тонким и аэродинамическим передним концом и задней части, где расположен двигатель.

Передняя часть линзообразного секции сочетается с буферами, из очень тонкой секции. Передние фары, специально реализованные CARELLO Co., защищены прозрачным обтекателем, образуя один только горизонт. Весь передний конец защищен от ударов с помощью легких стальных и резиновым амортизатором охраны, установленных на конце крыльев.

Боковые окна с двумя вентиляционными крыльями и сильно наклоненной мульти-изогнутой формы ветрового стекла, с павильоном, в один единственный элемент, который переворачивает вперед с помощью специальной системы шарнира, с тем чтобы обеспечить легкий вход в автомобиль. Задний конец павильоном работает в качестве рулонного бара. Очень широкое заднее стекло позволяет значительно повысить видимость.

Задняя часть, где размещается двигатель, имеет очень широкую поверхность и ограничена сбоку двумя элементами – ветродувы для подачи воздуха.

На этой машине специальные колеса сплава Elektron монтируются, позволяя уменьшить вес по сравнению с традиционными.

Внутри автомобиль обтянут эластичной кожей и дополняется поролоном в целях безопасности. Документы размещены в очень легком обтекателе вместо того, чтобы быть расположены в традиционной приборной панели, не существующей в этом автомобиле.

Рулевое колесо может быть перемещено в сторону, чтобы обеспечить лучшее положение привода, поскольку сиденья очень низкие и наклонены назад, в соответствии с типичным решением спортивных автомобилей.

Fiat Abarth 695 SS Asetto Corsa (1965-1969)

 

Из особенностей это модели от заводской модели следуют об индивидуальной отливке блока цилиндров, вставлены новые пружины клапанов и распредвала, что давало разогнать двигатель до макисмальных оборотов. Для 2-цилиндрового движка в 700 кубов скорость в 150 км/ч довольно запредельная.

Также была улучшенная подвеска, доведенная до спортивной. Улучшены тормоза и добавленная новая система охлаждения для усмирения форсированного двигателя. Добавлен каркас безопасности и значительно уменьшен вес. Маленький автомобиль был довольно универсальным, но двигатель давал о себе знать. Наверно, это была лишь одно из единственных проблем автомобиля.

Выпуск был прекращен в 1970 году. Выпущено было около 1000 автомобилей.

 


 

Fiat Abarth 850 TC Corsa (1965-1966)

 

Fiat Abarth 850TC Corsa был экономичный автомобиль производства итальянской производственной фирмы Abarth & Co. Турин, Италия в 1960-е годы.

Автомобиль был совместным проектом Abarth и компании Fiat. Его 4-цилиндровый двигатель от Fiat, с объемом 846 куб. см и с мощностью в 70 л.с. Общая длина составляла 3,091 м, общая ширина была 1,400 м, высота составляла 1,379 м, колесная база была 2,000 м, а его передняя и задняя колея была 1,161 м. Топливный бак составляет в 5,9 имперские галлоны, и его вес был 793 кг.

Внешний вид автомобиля был похож на Fiat 600, но добавлена коробчатая ​​структура впереди переднего бампера, через которое проходит масляный радиатор.

 


 

Abarth 1000 SP (1966)

Abarth 1000 SP вышла в свет в 1966 году как гоночный автомобиль для участия в соревнованиях, в том числе и в 24-х часовой гонке Ле-Ман. Модель оснащалась двигателем 982 куб/см, с мощностью в 113 л.с. и 5800 об/мин. При этом максимальная скорость равна в 215 км/ч, а ускорение от ноля до ста км за 5,8 секунд. Кузов модели имел аэродинамическую форму с обтекаемыми обвесами, а сама модель изготавливалась из легкого сплава, о чем говорит ее вес в 500 кг. Габаритные размеры у модели были такими, длинна 3225 мм, ширина 1645 мм, колесная база в 2200 мм.

Fiat Abarth 2000 Scorpio (1969)

 

В 1969 году инженеры Abarth и Pininfarina объединили свои усилия для создания новой страницы истории – автомобилей, «устремляющихся вперед». В результате их трудов появился Abarth 2000 Scorpione – один из самых выдающихся автомобилей тех времен. Он стал уникальным благодаря своему безопорному кузову, установленному под углом в 180 градусов, выдвижным передним фарам, стеклянной крышке двигателя и открытой хвостовой части. Scorpione нарушает все правила автомобилестроения тех времен.

Под прозрачной стеклянной крышкой установлен двигатель Fiat, собранный компанией Abarth. Многие, наверное, ожидали увидеть V12, V10, или V8, но на самом деле, это даже не V6. Двигатель имеет лишь 4 цилиндра и объем в 2.0 литра, или 2000 кубических сантиметров. Именно объем двигателя и дал название автомобилю. Двигатель выдает 220 лошадиных сил, что весьма неплохо для тех времен, однако назвать этот автомобиль «суперкаром» язык не поворачивается. Благодаря небольшому количеству цилиндров, вес автомобиля удивительно невелик, всего 680 килограммов. Благодаря такому весу и довольно низкой посадке, автомобиль разгоняется до баснословных 281 км/ч.

На сегодняшний день автомобиль принадлежит коллекции Широ Косаки – знаменитого японского коллекционера автомобилей Abarth. По легенде, Косака мечтал получить этот автомобиль, но компания Fiat отказывалась продавать его. Исключением было одно условие: Косака должен был открыть музей. Как и любой преданный коллекционер, Косака согласился на условие и открыл Музей Abarth неподалёку от озера Яманака.

 


 

Abarth 1000 TCR Gruppo 2 (1970)

В 1970 году вышла в свет модернизированная версия Abarth 1000 TCR, под названием 1000 TCR Gruppo 2. Автомобиль имел более лучшею аэродинамику, более сильный мотор в 112 л.с. при оборотах в 8500 в минуту при максимальной скорости в 215 км/ч. В остальном эта версия принципиально не чем не отличалась от своих предшественников, тот же выпуклый бампер, те же малые размеры, такая же подвеска и дисковые тормоза. 1000 TCR Gruppo 2 отличный гоночный автомобиль, встретив его на дороге, вам лишь останется глотать пыль.


 

Abarth 124 Rally (1972-1975)

 

Abarth 124 Rally был автомобилем для участия в раллийных соревнованиях. Он оснащался независимым задним приводом, более удобными сидениями, жесткой крышей, и имел обновленный интерьер, а также выпускался только в трех цветовых оттенках, в том числе и в знаменитом красно-черно матовом. Мощность у двигателя равна 136 л.с. при объеме в 1400 куб/см. В 1973 году была введена в эксплуатацию дорожная версия 124 Rally которой было произведено 900 штук. Модель смогла добиться многих побед, как в Итальянских, так и в Европейских гонках, но не смогла выиграть титул мировой модели.


 

Abarth 124 Spyder (1972-1975)

Abarth 124 Spyder был построен на укороченном шасси седана и оснащен 4-х цилиндровым двигателем в 1438 куб/см, а также карбюратором с дублером (нововведение того времени) и зубчатым ремнем. Благодаря этому мощность двигателя была 90 л.с. при оборотах в 6500 в минуту, а максимальная скорость равнялась 173 км/ч. У этой модель была твердая ось и новые крепления подвески, а также 5-ти ступенчатая ручная коробка. На Американский рынок эта модель поставлялась под другим именем Pininfarina, а также имела более жесткие требования к выбросу выхлопных газов. Когда на Европейском рынке Abarth 124 Spyder уже канул в лету и не продавался, то на Американском рынке он еще пользовался большим спросом.

Abarth X1/9 Prototipo (1973-1974)

В ноябре 1973 года в рамках гонки Targa Florio впервые был показан Abarth X1/9 Prototipo с заводским номером 128AS0000133, т.е. фактически это была машина одной из первых серий, выпущенных на Фиате. Самое непосредственное участие в проекте принял Ренцо Авидано, директор Abarth после отставки самого Карло Абарта. За подготовку шасси отвечал Марио Колуччи, а двигатель готовил Джулио Ламперди. Стараниями Колуччи в моторном отсеке первого экземпляра X1/9 Prototipo удалось разместить 2-литровый мотор и трансмиссию от Lancia Beta Monte Carlo группы 4. Автомобиль показали зрителям, журналистам и увезли обратно на завод — впереди его ждали полгода испытаний и доработок.

Проверкой машины в боевых условиях должен был стать Чемпионат Италии по ралли 1974 года. Первым этапом, в котором принял участие Abarth X1/9 Prototipo, стало ралли «Сицилия’74», где Джорджио Пьянта был заявлен в самой старшей группе 5. В тот же самый кузов с номером 128AS0000133 был установлен новый 1,8 литровый двигатель Type 232 с 16-клапанной головкой и сдвоенными вертикальными карбюраторами Weber 44IDF. Гонка для машины закончилась ровно через 50 метров после старта первого спецучастка: подвел привод.

Второе ралли, Quattro Regioni, вновь завершилось досрочно из-за поломки трансмиссии. Именно на том ралли на машине появился воздухозаборник в стиле Формулы-1, ставший одним из главных внешних отличий гоночной версии. Наконец, 30 июня 1974 года экипаж Фульвио Баччелли/Бруно Скабини одержал на 128AS0000133 победу на Rally delle Alpi Orientali.

В течении лета 1974 года, специально для Abarth, были построены пять новых шасси X1/9 Prototipo, с номерами от 128AS0023001 до 128AS0023005. Первые три машины подготовили к Ралли «Тур де Франс’74», причем все три машины имели отличия. На первой машине экипажа Фульвио Баччелли/Пьеро Содано был установлен уже знакомый 16-клапанный мотор Type 232.

Вторая машина с 8-клапанной версией 232-го мотора досталась женскому экипажу Кристина Бекерс/Мартина де ла Грандрайв. Третья машина была оснащена уже 1,9-литровым мотором Typ 232G с системой впрыска Kugelfisher. В экипаж этой машины вошли Джорджио Пьянта и Франчесско Россетти. Более легкие Abarth на равных боролись с трехлитровыми Porsche 911 Carrera, но в который раз подвела надежность — женский экипаж сошел из-за поломки мотора, а на машине Пьянта снова отказала трансмиссия. Финиш увидел только Баччелли, оказавшийся в итоговом протоколе восьмым.

 

 

На октябрьское ралли Giro d’Italia’74 было заявлено два Abarth X1/9 Prototipo, при этом в экипаже первой машины был пилот Scuderia Ferrari в Формуле-1 Клей Регаццони, а в роли штурмана у него выступил спортивный директор Abarth Джино Макалузо. Вторую машину пилотировал знакомый экипаж Бачелли/Скабини. Обе машины сошли из-за отказа двигателя. Но уже через неделю старания Abarth были вознаграждены победой Бачелли на «Rally dei 1000 Laghi». Завершался сезон 1 декабря участием двух X1/9 Prototipo в Кубке «Coppa Liburna». В этих соревнованиях Маурицио Верини, выступая на том же шасси, что и Регаццони в октябре, добился победы, а семейный экипаж Барбасио, на машине «из-под Баччелли» сошел из-за поломки трансмиссии.

Сезон 1974 года, полный упорной работы, неудач и побед, подошел к концу. Джино Макалузо подготовил документы для производства 500 дорожных машин для омологации FIA по группе 4. Однако, в день подачи документов, 1 апреля 1975 года, руководство Fiat отказалось от проекта X1/9 в пользу более заурядной модели 131. Многое пришлось начинать сначала, но в итоге старания были вознаграждены лаврами победителей Чемпионата мира по ралли 1977, 1978 и 1980 года.

Fiat Abarth X1/9 Prototipo последний раз был заявлен на соревнованиях в конце 1980 года на ралли Giro d’Italia Automobilistico. Это было шасси 128AS0023003, но со значительно переработанным широким кузовом в стиле X1/9 Dallara и с 2-литровым инжекторным мотором от 131 Abarth. Автомобиль под управлением экипажа Скарутти/Пардини/Страделла финишировал четвертым в общем зачете.

Abarth X1/9 Prototipo остается одним из самых недооцененных гоночных проектов прошлого века. Джорджио Пьянта охарактеризовал машину как «фантастическую, быструю, стабильную и легкую в управлении», а про преемника 131 Abarth отзывался, как о более тяжелом и медленном. Это не помешало 131 Abarth одержать 18 побед и взять три титула в мировом ралли.

 


 

Abarth 128 (1977-1978)

Седан Abarth 128 был построен на платформе Fiat 1100, но производился с новым дизайном и новым двигателем, который был расположен спереди. Сам движок объемом в 1116 куб/см. и мощностью в 55 л.с. На автомобиле были установлены амортизирующие стойки и поперечные рессоры, которые отлично справлялись со своей работой. Длинна у машины была равна 3850 мм. Седан из-за низкой цены и отличного качества пользовался спросом среди потребителей, хотя и имел некоторые минусы в виде кузова склонного к ржавчине. Изначально модель выпускалась в одной модификации, но сразу же после успеха появились модификации Sport, купе и даже родстер.

Abarth Monotipo (1998)

 

Для нас (как совсем недавно и для меня) выражение "Группа Stola" остается пустым звуком. Тем не менее стенд под столь загадочной вывеской содержал прелюбопытную вещь: великолепный центральномоторный суперкар.

НЕУЖЕЛИ возрождается славнейшая итальянская марка "Abarth"?! Действительность оказалась намного прозаичнее. "Группа Stola" построила суперкар и с позволения "Fiat" использовала на нем эмблемы "Abarth" (права на использование этой марки принадлежит "Fiat Auto").

Автомобиль полное имя которого "Abarth Monotipo 98", не предназначен к серийному производству. Он служит демонстрацией возможностей "Группы Stola", которая представляет собой объединение девяти небольших предприятий, работающих в сфере автоиндустрии. Предприятия занимаются постройкой прототипов, расчетом кузовов, владеют уникальными технологиями сварки и литья. Все это сведено воедино в "Monotipo 98". Правда, исключая стиль. Как подчеркнул представитель "Группы": "Дизайном мы не занимаемся". Внешность суперкара разработал дизайнер Алдо Бровароне.

Мир знает множество подобных автомобилей - "демонстраций". Многие из них, несмотря на внешний лоск, способны передвигаться лишь в кузове трейлера. "Monotipo 98" к их числу не относится. На нем хоть сейчас можно выезжать на дорогу. А еще лучше - на автостраду. Только там суперкар сможет продемонстрировать весь свой потенциал: снабженный 4-цилиндровым турбомотором (2,0 л, 330 л.с.), он способен набрать скорость 290 км/ч., а для разгона 0-100 км/ч ему требуется 4,9 с.

 


 

Fiat Stilo Abarth 3-door (2001-2006)

 

Abarth представлен как стильная новинка салона этого года. В этой версии Fiat впервые адресует свою модель Stilo не просто практичному покупателю, но клиенту со «спортивной подкладкой».

Машина оснащена ручной 5-ступенчатой коробкой передач. Ей часто отдают предпочтение традиционалисты, которые с одной стороны считают незазорным поработать рычагом переключения скоростей, а с другой — понимают толк в продвинутых вариантах комплектации. К ним можно отнести оригинальную отделку салона Abarth «под сталь», а также панель приборов с белой графикой. Все это подается в контрасте с кожей на руле и рычаге КПП.

В стандартную комплектацию Abarth входят также кондиционер, CD-проигрыватель, 8 подушек безопасности, системы антиблокировки тормозов ABS, распределения тормозного усилия EBD и курсовой устойчивости ESP.

За дополнительную плату можно подключить навигационную систему, перевести кондиционер в автоматический режим управления, заставить фары автоматически загораться при снижении освещенности, например, при въезде в тонель. Кроме того, есть возможность оснастить машину датчиками дождя и парковки. Последний облегчит постановку машины на стоянку и поможет избежать многих неприятностей.

Abarth 695 Tributo Ferrari (2009-2012)

 

Турбомотор от заряженной модели Fiat 500 Abarth esseesse объемом 1,4 л и мощностью 160 л. с. спецы Abarth и Ferrari форсировали до 180 л. с. На передние ведущие колеса вся эта мощь передается посредством усиленной 6-ступенчатой механической коробкой с подрулевыми переключателями скоростей.

Насколько быстр будет Abarth 695 Tributo Ferrari, пока не сообщается. Напомним, что «донор» новинки Fiat 500 Abarth esseesse разгоняется 0-100 км/ч за 7,4 с.

Лучшей управляемости способствуют заниженная подвеска и 17-дюймовые колеса BBS. Вместо обычных тормозов поставили 284-милиметровые диски Brembo. Эксклюзивная машина будет окрашиваться в фирменный цвет Ferrari — красный, с серыми полосами, как на модели 430 Scuderia. Что касается интерьера, то перед глазами водителя окажется новая приборная доска от фирмы Jaeger, а спортивные «ковши» сидений сделает Sabelt.

Совместная разработка итальянских автомобильных мастеров, которая покажется на публике через неделю на Франкфуртской автовыставке, будет выпущена тиражом всего 200 экземпляров. Цену итальянцы пока не сообщили.

 


 

Abarth Punto Evo (199) (2010-2013)

 

Презентация новой машины состоится уже на следующей неделе на автосалоне в Женеве, где трехдверный сверхкомпактный автомобиль со 165-сильным 1,4-литровым двигателем, вне всякого сомнения, привлечет к себе повышенное внимание. Подняв мощность хэтчбека с помощью нового турбокомпрессора от Garrett, специалисты сумели значительно улучшить его динамические характеристики – до 100 км/ч EVO разгоняется за 7,9 секунды.

Помимо этого, Abarth получил более эффективный стабилизатор поперечной устойчивости, укрепленные стойки и комплект спортивных пружин, жесткость которых по сравнению со стандартными возросла на 20 процентов. Стоит отметить и систему динамического управления автомобилем, контролирующую параметры торможения, гидроусилитель и работу двигателя. Среди прочих технологических новшеств - система старт/стоп и система распределения тяги, позволяющая задействовать самоблокирующийся дифференциал.

Внешний вид Punto EVO модифицировали за счет нового переднего бампера, выкрашенных в цвет кузова порогов, заднего бампера с интегрированным диффузором, заднего спойлера, 17-дюймовых дисков и фирменной графики. Внутри салона появились гоночные ковшеобразные сиденья.

За дополнительную плату доступен тюнинг-кит SS, установив который можно довести мощность двигателя до 180 лошадиных сил. Вдобавок к этому клиент получит спортивные вентилируемые тормоза, заниженную подвеску и колеса диаметром 18 дюймов.


 

Abarth Punto Evo esseesse (2010-2013)

 

Итальянская тюнинговая компания Abarth, тесно связавшая свою деятельность с автомобилями марки Fiat и недавно представившая свою новую программу послепродажной доработки для компактного хэтчбека Punto, объявила о выходе автомобилей на рынок. С помощью специалистов Abarth путем несложных доработок ценой в 4880 долларов, обычная мололитражка Punto превращается в "горячий" спортивный хэтчбек Punto Evo esseesse. Компания Abarth продает не сам пакет в отдельности, а весь автомобиль, прошедший послепродажную доработку, поэтому полная стоимость тюнингованного Abarth Punto Evo esseesse составляет 27 410 долларов.

Инженеры Abarth установили на турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,4 литра комплект увеличения производительности, главной составляющей которого является перенастройка электронного блока управления. В итоге мощность автомобиля удалось повысить до 178 лошадиных сил. Доработке подверглась и шестиступенчатая механическая коробка передач, способная теперь работать в двух режима "Normal" и "Sport" (быстрое переключение передач). После такого апгрейда пятиместный переднеприводный трехдверный хэтчбек стал разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды при этом его максимальная скорость составляет 215 км/ч. Улучшение динамики повлекло за собой установку усиленной тормозной системы. Увеличение производительности практически не повлияло на расход топлива (5 литров на 100 км в смешанном цикле) и выбросы СО2 (142 г/км).

Снаружи итальянская малолитражка получает стильный спортивный обвес, состоящий из обновленного переднего бампера с большим воздухозаборником и заднего бампера с диффузором, боковые юбки, расширители колесных арок и задний спойлер с повторителем стоп-сигнала. Подчеркнуть спортивность автомобиля помогли новые колесные многоспицевые диски на широкой низкопрофильной резине и расположенные за ними красные суппорта. Последним штрихом стайлинг-пакета становится новый хромированный наконечник глушителя, затемненные блоки передней и задней оптики, полосы с названием ателье Abarth по обоим бортам и украшение моторного отсека.

В салоне устанавливают спортивные сиденья с красной надписью Abarth на спинках, спортивный руль и коврики. Благодаря использованию новых материалов отделки меняют классический дизайн интерьера бюджетного автомобиля на новый спортивный стиль.


Abarth 695 Competizione (2011)

 

Еще одной новинкой, которую смогут увидеть посетители сентябрьского автосалона во Франкфурте, на стенде итальянской компании Abarth станет модель 695 Competizione, построенная на базе хэтчбека FIAT 500. Данная версия представляет собой спортивный вариант компактного городского автомобиля, который получил новый обвес, обновленный дизайн интерьера и ряд важных технических доработок. Данная модель предназначена для любителей скорости и стиля, которые помимо ярких эмоций, получаемых от вождения, хотели бы еще и по возможности получить экономичное авто. В продаже автомобиль может появиться уже ближе к концу нынешнего года, но, к сожалению, его стоимость мы узнаем лишь на официальной презентации.

Спереди трехдверный Abarth 695 Competizione получает новый передний бампер с нижним фартуком, противотуманными фарами и большим отверстием воздухозаборника, прикрытым мелкой стальной сеткой. Для охлаждения передних тормозов имеются небольшие вентиляционные отверстия по бокам переднего бампера. По бортам устанавливают юбки, а к задним крыльям прикрепляют шильдики с названием модели 695 Competizione. Кормовая часть получает обновленный бампер с диффузором и увеличенными патрубками выхлопной системы, а также спойлер над стеклом двери багажника. 17-дюйомвые литые диски были позаимствованы от модели 695 Tributo Ferrari. Красные центральные колпачки дисков с логотипом Abarth прекрасно сочетаются с красными тормозными суппортами "Brembo" и новыми тормозными дисками диаметром 305 мм. Кузов окрашен в серебристо-серый матовый цвет "Grigio Competizione Opaco", стойки и зеркала окрашивают черной матовой краской, а на крыше изображают клетчатый гоночный флаг.

В салоне небольшого FIAT 500 установлены гоночные сиденья, обшитые черной кожей и красной алькантарой, в таком же варианте выполнено и рулевое колесо. На месте задних сидений установили трубчатый каркас безопасности, усиливающий жесткость кузова. Для декора дизайнеры использовали карбон, его можно встретить на центральной консоли, и алюминий. Затем постелили фирменные коврики, поставили педали из нержавейки и установили подрулевые лепестки для быстрого переключения передач.

1,4-литровый турбированный двигатель развивает 180 л. с. и 270 Нм, с ним переднеприводный трехдверный хэтчбек разгоняется до 100 км/ч менее чем за 8 секунд и максимум более чем до 210 км/ч.


 

Abarth 500C "Cabrio Italia" (2011)

 

Еще одной премьерой Франкфурта станет малолитражка 500 Cabrio Italia от итальянского тюнинг-ателье Abarth. Компактный кабриолет построен на базе серийного кабриолета FIAT 500C и приурочен к 150-летнему юбилею объединения Италии. В честь годовщины и сохранения эксклюзивности модели, тираж автомобилей составит ровно 150 единиц. Юбилейный выпуск автомобилей с откидным верхом в отличие от серийных моделей, станет более спортивным и дорогим. Тюнеры позаботились об увеличении производительности двигателя, новом стайлинге кузова и обновлении внутреннего убранства, что из этого вышло, читайте далее.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.141.44 (0.097 с.)